Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 135

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Обзор Buell Ulysses XB12X и XB12XT


Ulysses XB12X и XB12XT — новые спорттуры Buell`a в 2009 году, которые предназначены для езды по любым ландшафтам. Ни один не будет взят на Дакар, но все же мотоциклы сделаны, чтобы покрывать тысячи километров по шоссе, песку, грязи или гравию.

Ulysses XB12XT также придерживается уже известной Buell Trilogy of Technology: жесткое шасси, централизация массы, и низкий центр тяжести. Полая алюминиевая структура шасси и бак 16,7 л способствуют понижению центра тяжести. Глушитель расположен ниже двигателя в этих же целях. Мотоцикл оснащен двухцилиндровым (V-twin) двигателем рабочим объемом 1203 см3, который настроен на высокий вращающий момент.
С длиной подвеской, высоким клиренсом 17,15 см и шинами Pirelli Scorpion Sync Buell XB12X может без проблем проехать по грязи, гравию и другим местностям. На гладком шоссейном покрытии XB12X ведет себя, как высокоэффективный спортбайк.

XB12XT комбинирует действующий на протяжении всего дня комфорт с легкостью управления Buell. Полностью приспосабливаемая подвеска Showa настроена для езды по дорожному покрытию. Pirelli Diablo Strada — туристические шины обеспечивают отличный контроль в различных ситуациях.



Особенности Buell Ulysses XB12X:

— Двигатель Buell Thunderstorm 1203см3 air/oil/fan-cooled, четырехтактный, 45* V-Twin
— 103 л.с. при 6800 об/мин
— 118 Нм при 6800 об/мин Двигатель Buell Thunderstorm 1203см3 air/oil/fan-cooled, четырехтактный, 45* V-Twin
— ремень Veyance Hibrex с технологией Flexten Plus
— выхлоп Buell InterActive
— система впрыска DDFI 3 Electronic Fuel Injection ECM
— масса 193 кг
— шины Pirelli Scorpion Sync
— полностью приспосабливаемая 47мм перевернутая вилка Showa
— полностью приспосабливаемый задний амортизатор Showa
— передний тормоз Buell ZTL
— ветровые щитки на руле и решетка фары
— подогрев рук



Особености Buell Ulysses XB12XT


— Двигатель Buell Thunderstorm 1203см3 air/oil/fan-cooled, четырехтактный, 45* V-Twin
— 103 л.с. при 6800 об/мин
— 118 Нм при 6800 об/мин
— ремень Veyance Hibrex с технологией Flexten Plus
— выхлоп Buell InterActive
— система впрыска DDFI 3 Electronic Fuel Injection ECM
— масса 193 кг
— шины Pirelli Diablo Strada
— съемные багажники
— подогрев рук
— высокое съемное ветровое стекло
— настроенная подвеска для туризма
— полностью приспосабливаемая 47мм перевернутая вилка Showa
— полностью приспосабливаемый задний амортизатор Showa
— передний тормоз Buell ZTL



Техническая характеристика:

Двигатель: Thunderstorm® air/oil/fan-cooled, четырехтактный, двухцилиндровый (45 ° V-twin)
Клапаны: OHV, два клапана на цилиндр, саморегулирующиеся
Отверстие x Ход: 88.90 мм x 96.82 мм
Объем: 1203 cм3
Степень сжатия: 10.0:1
Вращающий момент: 113.9 Нм при 6000 об/мин
Мощность: 103 л.с. при 6800 об/мин
Масляный резервуар: 2.4 л
Главная передача: 14 мм ремень Veyance Hibrex® с технологией Flexten®, 2.407:1 (65/27)
Муфта многодисковая
Коробка скоростей: 5
Передаточные отношения:
• 1-ый — 2.648
• 2-ой — 1.892
• 3-ий — 1.407
• 4-ый — 1.166
• 5-ый — 1.000

Структура: алюминиевая с системой Uniplanar ™ виброизоляции трансмиссии
Передние перевернутые вилки: 47-миллиметровый Showa® с приспосабливаемыми е демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружинами
Задний амортизатор: спираль Showa®
Передние колесо: ZTL ™, 88.9 мм x 431.8 мм
Задние колесо:139.7 мм x 431.8 мм
Передний тормоз: 375 мм, роторный, 6 поршней
Задний тормоз: 240 мм, роторный, один поршень
Ход подвески:
• Переднее колесо: 65 мм
• Заднее колесо: 162 мм
Габаритная длина: 2158 мм
Габаритная ширина: 892 мм
Высота по сидению: 808 мм
Клиренс: 171,5 мм
Наклон вилки: 23.5 °
След: 122 мм
Колесная база: 1374 мм
Шины (Pirelli® Scorpion® Sync®):
• Передняя — 120/70 ZR-17
• Задняя — 180/55 ZR-17
Бензобак: 16.7 л
Расход топлива: 3.7л/100кмл
Вес: 193 кг
Грузоподъемность: 206 кг
  • kimkim
  • Ким
  • 24 июля 2009 в 11:40
  • оценка: +7

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Обзор Buell Ulysses XB12X и XB12XT