- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Эди Буффон: боббер Kawasaki KZ250
Эди Буффон (Edi Buffon) живет и работает в Сиднее, Австралия. Он увлекается кастомайзингом и сделал шедевральный боббер на базе убитого Kawasaki KZ250. В свободное время Эди любит крутить гайки, работать на токарном станке, заниматься сваркой. Мотоцикл Kawasaki KZ250 достался ему практически даром. Эди договорился о покупке двух мотоциклов Honda CB900, а владелец в качестве бонуса еще добавил ушатанный Kawasaki.
Мотоцикл не работал, буквально порос мхом. На одометре было всего 17 000 миль. Эди снял крышку двигателя, чтобы выяснить причину, почему байк не заводился. Как оказалось, внутри всё нормально, но сломалось зажигание. Ремонт мотора оказался простым, поэтому Эди сразу же занялся шасси. Большинство компонентов изготовил своими руками, в том числе хромомолибденовую раму, рессорную переднюю подвеску, траверсы, руль.
Что касается колёс? Спереди Эди установил 21-дюймовое колесо с кастомной ступицей, а сзади восстановил 16-дюймовое колесо с более широкой резиной. Обвес полностью кастомный. Буффон изготовил топливный бак из листовой стали, крышку бака и покрасил его в черный цвет. Поддон седла также сделан из листовой стали и украшен двумя секциями из древесины.
Отдельного внимания достойна система переключения скоростей. Сцепление управляется пяткой, а скорости переключаются рукой. Задний барабанный тормоз также управляется пяткой. Вероятно, управление стало более сложным, но такая конструкция имеет право на существование.
На мотоцикле множество медных компонентов. Последние штрихи: кастомный выхлоп, керамическое покрытие рамы, полировка компонентов.
- kim
- Ким
- 9 марта 2019 в 11:34
- 1
- +16
- AntonKatenev
- 11 марта 2019 в 17:47
- ↓
Отличный мотик, издалека. Вблизи все портят ужасные сварные швы. Это наверное тот случай, когда их стоило зашлифовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть