Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Оппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производству

Оппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производству

В конце 20-го столетия баварский производитель мотоциклов пытался выйти на рынок круизёров. Однако, BMW R1200C не оправдал надежд. Не помогло даже появление мотоцикла в фильме о Джеймсе Бонде. BMW Concept R18 и BMW Concept R18/2 могут всё изменить.



BMW R18/2 оснащается 1800-кубовым, двухцилиндровым оппозитом с жидкостным охлаждением. В данный момент неизвестны точные цифры производительности. Силовой агрегат уже использовался в различных проектах: Departed — Custom Works Zon (Япония), Revival Birdcage — Revival Cycles (Остин).

Вторая версия BMW R18/2 намного ближе к производственной модели. Осталось навесить поворотники и зеркала. И готово.

Другие особенности:

  • литые стальные колеса 19/16
  • стальной выхлоп Hattech (Германия)
  • покраска в цвет красный металлик
  • обтекатель в форме пули
  • консольная задняя подвеска


Концепт BMW R18/2 также демонстрирует гибкость нового силового агрегата и подвески с точки зрения кастомизации. Баварцы, очевидно, хотят окончательно завоевать мир кастомайзинга.

Оппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производствуОппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производству
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2019 в 11:16
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+10
Daydreamer
Чудовищно широкий движок, внешний вид очень на любителя. Из за движка посадка не круизерная. Если отбросить движок, внешне на ямаху ворриор похоже.
+6
Magpul68
Посадка конечно… кхм.
+3
Dynaman
Внедрить Т-бар на высоких стойках — и вот вам баварский клаб-стайл.
+5
capitan_amer
Виды спереди и сзади просто бомбезные, цилиндры выступают на локоть!
Остались еще оппозитчики, которые хотели себе мотор over-литр?
Тут мотор втрое превышает объем урала!
Практическая ценность сего девайса? А нужна она, когда между ног такая мощь!
Открытая крестовина кардана, прямо как у Урала. Урал М-62 на максималках.
Глушитель сварен из кусочков, что выдаёт обходную технологию, значит большая серия не планируется.
Прекрасный образец для украшения шоу-рума бмв или гаража богатого мотовладельца
+2
romaxoma
Это типа одна из возможных вариаций «на тему», поэтому глушак такой какой есть.
Очевидно, что это не серийный мотик. Просто демо вариант.
+3
orange59RUS
Вроде воздушное охлаждение у него а не жидкостное и судя по фоткам как раз есть масляный радиатор
0
AndreyCZ
С трудом верится что пропустят открытый кардан при гомологации.
+6
jgrav
  • jgrav
  • 10 ноября 2019 в 16:20
Чего у БМВ, и вообще немцев, не отнять так это дизайн!
Очень крутое решение с задним маятником, который визуально соединили с рамой и смотрится как тру чоппер!
Так же молодцы, что спрятали все провода и прочее, спереди район двигателя смотрится очень чисто и стильно!
+2
quoter
О Май Гадбл!..
Правильно его Антон окрестил — холодильник на колесах ))) Это даже не горшки — это ГУСЯТНИЦЫ ))))))

Посадка адовая — наклон вперед, подножки под жопой, к рулю тянуться надо. Интересно, можно ли поставить ногу на горшок, как на вынос нормального круизера? Он же должен быть горячий %) И само движение должно быть достойно Волочковой, так заносить ногу над этим боковым горбом 8-)

На некоторых мотах боковые ковры поменьше будут, он же шириной как Урал с коляской )))
+1
Bouly
  • Bouly
  • 10 ноября 2019 в 16:59
Интересно, сколько можно будет выдержать, сидя в таком положении. Не понимаю, что они так цепляются за оппозитную схему. Сделали бы просто круизёр с в-твином или рядной двойкой, если уж так хочется.
+1
AntonKatenev
Хехе, они даже концепт электроцикла показывали с оппозитными горшками :))) Это не лечится, видимо.
+2
capitan_amer
Он будет не бмв. Это будет просто мотоцикл
+3
capitan_amer
Бмв с v-твином, что за ерунда какая. Это всё равно что сделать Харлей оппозит
+1
RomanG
Рядная четверка есть, рядная двойка есть…
+1
Hlut
И индийская мелкая одностволка есть. И все это не бмв)
+2
Jayzzer
типа как-то так?
0
capitan_amer
С каких пор м72(к750) с баком от харлея стал харлеем?
Ты еще вспомни итальянские поделки аермаки продаваемые под брендом харлея
+1
Jayzzer
harley davidson xa-42 и это подобие bmw скорее)
+1
Whiter92
Harley Davidson XA и М-72 — оба являются копиями BMW R-71
М-72 — более точная копия
Harley Davidson XA — более переработаная (от BMW там рама и двигатель-трансмиссия, и то с изменениями. Обвес и вилка свои)
0
vinny
H-D XA-42…
0
freeezzzz
Крышки клапанов с шипами надо ему замутить, все равно тачкам меж рядов борты чесать)))
+5
AntonKatenev
Там надо ролики поставить. Причем с выштамповками. Чтобы, прокатываясь кому-то по борту, выдавливать там смайлики. :)))
0
freeezzzz
хм, а годный стартап! :) :( :): Р
0
Keshillo
Чё-то ржу))))
0
nmi
  • nmi
  • 10 ноября 2019 в 18:10
Цилиндры шире руля это вообще законно?
0
AntonKatenev
Зато есть место для подстаканников. И кофе будет всегда горячий. PROFIT
0
Takeda1977
Не знаю врут или нет, но говорят, что это будет выдавать от 150 лс и при этом будет кит до 2000 кубиков. Крыльям быть ;)
0
Korenb
Для от 150 сил понадобятся рабочие обороты порядка 6.5 тыс. Многовато как-то для 1.8 литра. Думаю будет порядка 120-130лс и 160-170нм
+2
TovarischChe
На EICMA стоял первый R18 Concept, и че-то как-то это широковато. Зато дизайн куда интересней чем вторая версия, этот весь шарм растерял.
+3
oneq2
Потому что сделано максимально худым
В то же время, если посмотреть по подножкам и рулю — ничего сверхъестественного там нет, в размер Голды впишется :)
+1
Serg93
сразу с хромированными слайдерами с завода! хорош!!!
+3
Bimim
  • Bimim
  • 10 ноября 2019 в 19:56
Да ладно вам, такие мотоциклы покупают не для реальной езды. И покупателей таких видимо достаточно. Думаю что определенным успехом будет пользоваться. Над внешним видом баварцы поработали. Пепелац самобытный, харлей не копирует, взгляд приковывает.
То как поработали с рамой, открыли кардан, спрятали лишние технологические узлы — впечатляет.

Очень интересно будет посмотреть на продажи.
0
krechet
Кто в теме вопрос: с таким двиглом по объёму его колбасить не сильно будет, слева на право, на определенных оборотах?
0
Korenb
Тут больше зависит от массивности коленвала. Ну и может какие балансиры противовесы будут
0
capitan_amer
Его будет охрененно колбасить
И в этом то вся и фишка
0
quoter
Бак будет на 9, а жрать он будет 12 литров на сотню?
+4
Korenb
Вулкан 2.0, VTX 1.8 разве 12 жрут?
0
capitan_amer
На впрыске? Нет
Бедная смесь и высокое передаточное число главной пары
0
Korenb
А кто сказал что на серийном не будет инжектора?
-2
quoter
Расход такого мотоцикла надо считать не от технологий и здравого смысла — а от понтов!
-1
Led4ik
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
+6
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2019 в 23:31
Прекрасно. Первый лет за 10 мотоцикл БМВ который возывает восхищение.
+1
Kagi
Ты спал с закрытыми глазами?))))
+2
Boggi
Отнють. Просто все что БМВ делала до этого было сугубо практично и меркантильно. Даже выпуск nineT, чётко диктовался потребность рынка и был плодом выполнения требований маркетологов.

А вот выпуск круизера с торчащими в сторону здоровенными котлами, открытой крестовиной, итической посадкой и пр. во времена когда в данном классе наблюдается полнейший упадок спроса и интереса, уже больше похоже на безумный арт-проект.
0
Kagi
Ну каждому свое) Мне эмоционально доставили 2 байка: XR и nineT. Вот писал щас, опять захотелось по городу вечером вдоль набережных погонять на найнТ. Очень атмосферный мотоцикл.
0
Boggi
Я же не говорю, что это плохие мотоциклы.
Я бы просто не назвал их безумными, рискованными и тд.
Хороший, сбалансированный и продуманный мотоцикл. Ему бы ещё нормальный брызговик с сзади и вообще не докопаешься.
0
AlexPilas
Да там крыло надо, как на ижах, но оно не вписывается в задумку «мотор с рулем»…
0
Alexeybelg
NineT тоже во многом для понтов. Руль низкий, багажные возможности не предполагаются
0
capitan_amer
всё устранимо, на 120 км/ч вполне комфортно
зато как он тянет с низов
+2
yamlex
Что бы не говорилось.Думается мне с продажами сего девайса все будет в порядке.
Хотя бы потому, что это что то новое в этом сегменте мотоциклов.
Плюс репутация Бмв моторрад сыграет свою роль.
+1
Docka_40_ka
урал на максималках
+5
ises
  • ises
  • 11 ноября 2019 в 6:00
Не ездил на оппозитах, потому сужу исключительно по внешности. И вдруг понимаю, что впервые оппозит мне понравился О_о
+3
Zurabych
Для меня на первом месте всегда стоит внешний вид мотоцикла, а уже потом его ТТХ. И это пока единственный оппозитный мотоцикл БМВ, который привлекает меня своим внешним видом!
Я бы взял.
0
Alex9173
Что-то я не вижу консольной задней подвески, которая указана в описании
+1
korova
А жидкостное охлаждение и стальные колеса видишь? Писатель, похоже, сам не понял, что написал.))
+1
Vaakom
Положение ног ужастно.
+2
Muahaha
Прикольный неваляшка получился! Зато аэрография на баке ни при каком падении не поцарапается! Как и грузики на руле. А дылдам просто нужно садиться на пассажирское сидение и вожжи делать подлиннее.
-2
Locarus
У целевой аудитории часы всё равно дороже, чем мотоцикл:)
Так что пусть себе тешатся. Жрут ананасы, жуют рябчиков, и ждут прихода последнего дня :)
+1
serg78
Это не горшки, это стальные яйца :)
+6
Vaakom
Victory — «на нашем премиум бэггере мы сделаем встроенные крэшпеги и вы сможете безопасно ронять его на бок»
BMW — «подержите мое пиво...»
0
AlexPilas
Топчик :)
0
danila1271
Подножки наверху за горшками сделать xD
0
BarKas
они опять создали «нечто»!!!
0
BarKas
блин! я о R1200C ещё недомечтал, а тут новая мечта нарисовалась!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Оппозитный круизёр BMW R18/2 всё ближе к производству