BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 801 | Постов: 732

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019

Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019

В сеть просочились изображения и некоторая информация о новом мотоцикле, BMW R1250GS Adventure 2019, который официально будет представлен на EICMA 2018. Байк комплектуется новым мотором ShiftCam, как и стандартная модель BMW R1250GS.

1254-кубовый оппозит производит 134 л.с. (100 кВт) мощности и 125 Нм крутящего момента благодаря системе изменения фаз газораспределения. В различных режимах мотор работает по-разному, позволяя оптимизировать расход топлива и рабочие характеристики. Новый агрегат установлен на все мотоциклы BMW R-серии, включая модели R1250R & R1250RS, которые также будут представлены на EICMA.

Топливный бак вмещает 30 литров топлива, которых более чем достаточно. С полным баком мотоцикл весит 268 кг, то есть немного тяжелее текущей версии.

Ждем премьеры.



Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 2 ноября 2018 в 12:19
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+1
AlVorosh
А я посмотрел на картинку вскользь, и вижу — новая Africa Twin от 2019 г.
А потом присмотрелся, оказалось BWM.
Но раскрасочку стырили у африки :)
+1
DriverXX
Угу, такая комбинация цвета лкп и ободов- фирменная карточка африки. Бэмэвэ довольно жидко обкакался, стянув эту комбинацию.
+5
Takeda1977
В белый с синим и красным красили ещё древние r80gs. Не было только золотых дисков, емнип. Так что кто и куда и жидко — ещё вопрос. ;)
Учите историю :)
-1
Takeda1977
Но да, золотые диски — это цыганщина :)
+2
Bimim
Вообще-то триколор это фирменная историческая раскраска бмв.
+2
JarikBSU
Помечтать бы… Вернули бы они воздушно-маслянный оппозит кубов на 800-1000 с своими фирменным подвесками с ходами по 22см… Убрали половину электроники… И выпустили бы крутой тур-эндуро для среднего класса.
А монстр 270кг — это конечно круто, но уже ближе к HD
+1
andrew2002
это турэндуро для более-менее твердых поверхностей. Идеальный класс для путешествий по просторам СНГ, например. Не для леса или гор.
0
Boggi
Вы бы не обобщали так за всё СНГ. В России Лесов и Болот больше чем чего-либо ещё. Взять к примеру северо-запад, это сплошные леса, болота и скальники торчащие из них.
0
andrew2002
Почти везде есть леса и болота, в том числе и те, где самый эндурный мотоцикл в мире не проедет и надо где-то квадрик, а где-то Шерп.

Я имел в виду не оффроад в стиле «вездеход трофи», а как раз таки дороги. С идеальным асфальтом, с плохим асфальтом, с асфальтом в стиле «после бомбежки», грейдер, твердая грунтовка и все вот это. Т.е. все то, что можно встретить, проложив маршрут в какое-то отдаленное место по навигатору. И куда обычный турист (да и другой чисто дорожный мот) или не доедет вовсе или доедет сильно потрепанным (ну либо путь займет вечность).

Это его основное предназначение. Часто бывает, что владелец Гуся вообще с асфальта не съезжает, но более дорожный мот все равно не подойдет т.е. этот асфальт сильно уж неровный.
Еще бывает, что на Гусях лезут в чащу леса или глубокие пески, но это по-желанию и умению. Конечно же для этих целей есть более подходящая техника.
0
Boggi
Ну всё так только без иллюзий. По плохим дорогам, грейдеру и тд и на спорбайке можно ездить.
Во многом это больше вопрос резины, нежели подкласса мотоциклов. Мотоцикл в этом плане не машина, где разрыв по проходимости между джипом и легковушкой — колосален. Можно и на круизёре в такие перди заехать, куда не каждый джип дотянет. Главное, что бы просвета хватало да зацепа. Ну и чтобы почва поплотнее была. А то овер 250 кг, очень резво тонут в болоте.
В плане динамичной езды на мотоцикле по плохим дорогам, всё упирается в массу и подвески. И вот неизвестно насколько будет приятно ехать по размокшей карельской грунтовке на 270 кг. мотоцикле. Мне кажется это чутка перебор.
0
andrew2002
На спортбайке можно, но очень медленно. Потому, что любая яма или кочка это шанс не только разбить диск, но и пустить мотоцикл в пляс — хода подвески не хватит, чтобы отработать удар и будут как пробои так и постоянные подлетания колес в воздух, что приводит к воблингу.
А невозможность ехать в стойке мало того, что будет приводить к постоянным пинкам под зад на кочках, но и сведет езду не по асфальту к частому перебиранию ногами.

Про круизер и джип, это смешно. Ну реально. Разве что по узкому мосту или подобному проезду круизер проедет лучше. Куда машина просто по габаритам не зайдет.


www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот например, ролик. Круизер если и умудрится не шлепнуться в грязи, то точно станет на первой же в колее в лесу. Потому, что там лед и проходить только ходом. А каком ходом в такой колее поедет круизер?
Однако, на 1:18 мы можете наблюдать мою машину, легковее не бывает. Проехала сама и привезла прицеп с 450кг квадриком. Потому, что может колеи брать ходом.

0
Takeda1977
Кто-то просто никогда не пробовал проехал пару десятков км по грейдеру на спортбайк. Максимум, был опыт 100 м. по лесу на четырехсотке :)
0
Boggi
www.youtube.com/watch?v=cdamc7SZlzw

Вот так вот можно ездить на разной железной классике при навыке и желании. Да это не то для чего она создана ну так и наваливать так никто не просит. Вы просто реально видимо слабо представляете, что такое мотоцикл как явление.

Про резину в 10й раз повторять даже не буду. На хорошей шашечке и спортбайк по грязи поедет как миленький. Если не наваливать то вполне себе даже безопасно поедет.
+1
andrew2002
Наваливать по сухой и ровной тропинке, вырезая все падения и расколбасы — да, можно. Полагаю, даже с классикой жигулей можно такое видео снять, если заморочиться. Проблема начинается когда в реальной жизни хотя бы стиральная доска на дороге. Что-то никто не хочет вдохновляться такими видео и плетутся с черепашей скоростью что на круизерах, что за спортах.

По грязи спорт пойдет, да. Если палить сцепление и перебирать ногами. До определенного момента, конечно. Конечно, наступит момент, когда и на Гусе придется делать так же, но даже за счет возможности ехать в стойке, он уже наступит сильно позже.

0
pwrilya
А если грейдер разной степени состояния километров эдак на 1000?
0
Boggi
Резина для мотоцикла это вообще наверно от 50% ходовых характеристик и выше.
+1
Boggi
И? Там нормальная такая дорога. Вы видимо как-то совсем плохо ездите на мотоциклах.

Да говнище. Ну так резину. Резину нормальную надо. Одень на Гуся спортбайковскую резину и ты шлёпнешься на первом де съезде на грунтовку.

Напомнить вам как раньше гонялись на всяких грунтовых овалах и пр грязевых гонках? Брали самый обычный мотоцикл по типу какого-нить Харли, снимали всё лишние, ставили бублики потолще, а когда надо и позлее и вперёд =)

Или у вас и правда детства с Уралами и Ижаками не было?
0
andrew2002
При чем тут детство? Я такую технику не только в детстве видел, но и сейчас периодически встречают. Есть немало тех, кто тоже думает, что мотоцикл Урал это охренеть какой внедорожник и приезжают с ними на внедорожные мероприятия, еще и участвовать пытаются.
Я пока не видел, чтобы хоть кто-то проехал больше 5% планируемого маршрута, в последнее время уже везде сделали правило, что колеса должно быть 4 и привод на все из них. Задолбались из с трассы стягивать. И для эндуриков классы поубирали. Скоростных соревнований у них и своих хватает, а на реальном бездоре мот это боль и опять же, только мешает остальным участникам.
0
Boggi
И к чему это вы всё пишите? Мы про соревнования теперь оказывается говорим?

Понятное дело, что на соревы я приеду на КТМ250 2Т, который я на своём горбу могу на второй этаж занести. И который валит как бешеный. Только мы сейчас про что? Про способность мотоциклов проезжать практически везде или про практический результат на скорость и время?
0
andrew2002
На соревнованиях на хард-эндуро мотах и ездили. Точки, если не ошибаюсь, были уровня ТР2, т.е. примерно те, где ездят экспедиционные внедорожники. Всю грязь и болото (а иногда и лес) на руках и проносили. Потом забили на это все, в тр2 они всем мешали, застрявая на подъездах к точкам, для отдельных точек их приезжало слишком мало

А колясычи приезжали на мероприятия и клубные любительские соревнования. Тоже с этой бравадой, мы везде проедем, всех порвем. Заканчивалось печально, но быстро.

что-то типа www.youtube.com/watch?v=hpDw8c-9uJ4 было.
0
Boggi
Или вы хотите сказать, что тачки более проходимы?
Ха… Ха…
Вы это. Ну посмотрите фотографии хотя бы с чисто мотоциклетных троффи рейдов. Народ в такие дебри забирается, что там не то, что проехать, там пройти то ногами сложно. И местами мотоцикл просто несёшь на себе. Без преувеличений.
0
andrew2002
Не видел я жести на трофи для мотоциклов, ни вживую ни на видео. Даже с Ладоги. Разве что СУ для них иногда интересные подбирают, машины там не пойдут. Но и моты для СУ хотя бы Тр2 тоже не пойдут.
То, что переносить руками приходится это не показатель проходимости, как бы. У нас тоже носили на руках моты, чем и задерживали остальных.

www.youtube.com/watch?v=BklEuVgy3cU
и
www.youtube.com/watch?v=mATGhve0400

как по мне немного отличаются. При том, что во втором видео именно машины, а не котлеты.
0
Boggi
И в такое же болото превращаются дороги)))
+2
Buzuka
скоро как Х5 будет стоить =)
+1
1010101
и весить столько же
0
Joga
  • Joga
  • 3 ноября 2018 в 10:18
С «моментом» намудрили в посте. 125 нМ сейчас. В новом чуть больше быть должно.
0
DriverXX
143 нм при 6200 оборотов.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2018 в 12:31
270 кг это конечно заявка. Как среднекубатурный круизер)) Возможно прошлая неудача с криузеростроенем у бмв, прдстегнула их зайти в сегмент с другого угла?) Будет первый тур-эндуро-круизер.
0
Korenb
по другим источникам масса составляет 249kg (wet), то есть сухой будет порядка 220 кг. Что вполне ничего
0
moto_vet
А можно узнать источник?
0
andrew2002
Полагаю, перепутали с обычным Гусем. 268 ожидаемый вес, учитывая тяжелый стоковый глушитель. Но теперь можно заказать как опцию Акрапович и будет +- те же 260кг (ну может 1-2 добавятся, мотор все таки больше и с парой деталек новых).
+4
zogar-zag
Кубатура растет, подожду когда движок станет трехлитровым и сразу куплю :-)
0
Min
Учитывая, что за 25 лет кубатура у gs увеличилась на 150 кубиков, то 3 литровый гусь следует ждать к 2300 году…
0
Tavor
а за предидущие 25 лет?
0
zogar-zag
Я готов столько ждать :-)
0
Boggi
Дождёшься, что к нему ещё и два дополнительных колеса прикрутят)))
0
zogar-zag
Так у них в производстве уже есть такие, называются автомобили :-)
0
Boggi
Автомобили есть. А эндуро-автомобилей нет! Как и внедорожников) Так, что есть смысл подождать.
0
zogar-zag
Кстати странно, что БМВшники не слепили конкурента гелендвагену, они же с мерсом в автосфере бодаются.
0
Boggi
Слепили. Только на свой БМВ манер и назвали «Х5». Они просто оказались чуть умнее в плане маркетинга и прекрасно понимали, что 99,9% покупателям бездорожье вообще не интересно, не нужно и никто туда даже не подумает поехать =)

С Гусём (как и со всеми тяжолыми адвенчурами) схожая ситуация. Ну конечно с поправкой на то, что мотоцикл вообще штука более проходимая, и даже на круизёре при должном навыке и резине, можно проехать там, где даже подготовленный джип сядет.
0
andrew2002
X5 это ответ на M-класс и на внедорожником никогда не был. Про проходимость мотоциклов — улыбнуло)
0
Boggi
Это вы мыслите категориями на что это ответ. А производители борятся не за категории, а за покупателей. И БМВ быстро смекнули, что чистый внедорожник разрабатывать, дорого, гемморойно и главное никому из тех кто имеет или хотел бы себе БМВ — не нужно. Гораздо проще сделать подключаемый полный привод на большой платформе и это удовлетворит потребности 99% покупателей джипов в желании повыше сидеть и выезжать зимой из сугроба возле дома.
Сейчас вообще чистокровные внедорожники почти мёртвый класс. Да большинству они и не нужны. Даже кроссоверы и от большинство переднеприводные.

Ну а про мотоцикл и проходимость. Это вы просто мало видимо за городом бывали и не доводилось вам кататься на Урале или Ижаке со злой резиной по размытым полям. И даже техника полувековой давности, которая сыпется на каждом шагу и то на годной резине, да с адекватным водителем, способна передвигаться поперёк дорог. Хотя адекватный и трезвый водитель это конечно опция))
0
andrew2002
bmw (и не только) смекнули, что ml хорошо заходит на рынок и выпустили свою версию в виде x5. А то, что вы говорите, то смекнула Тойота, потом чуть в другом ракурсе смекнул Мерседес и уже посмотрев на успехи Мерседеса, БМВ (а потом и ВАГ с Поршем) тоже смекнули что неплохо было бы тоже что-то в этом классе сделать.

Поперек дорог вы сравниваете с подготовленными внедорожниками? на ютубе хоть гляньте, где и как они ездят, это подготовленные внедорожники. А то Ижаки какие-то… ай, ладно.
0
Boggi
Я лично ехал на Урале утопающему по половину колёс через раскисшее поле. И ехал нормально так, 30-40 км/ч. Да и по размытым грунтовкам прикарпатья где у Кразов мосты отваливаются я покатался. Так, что когда я говорю о том, что на любом мотоцикле можно проехать почти где угодно, я знаю, что говорю.
+1
andrew2002
При чем тут поле и мосты Кразов? Мы что, с Кразами сравниваем?

Езжайте на Кордон, раз вам недалеко: youtu.be/5ZBGTegSPG8?t=603
Будете там вместе с квадриками эти сраные джипы унижать.
0
Takeda1977
Т.е. на спортбайке по грейдеру не катался. Так и запишем
0
Boggi
Хуже. На круизере ездил. По карельским грейдерам и не раз. Неприятно, но не смертельно. По грейдеру, что на мото, что на авто нужно просто уметь ездить.
А вы кроме грейдера других вариантов плохих дорог не знаете?
В наших лесах все как-то больше актуален не грейдер, а раскисшая грунтовка. А там, что с подвеской, что без, одна жопа.
0
Takeda1977
А вещали про грейдер и спортбайк… А сами не ездили… Хм, странно как-то :)
0
andrew2002
Автосфера большая, БМВ берет другим, внедорожных амбиций у них не давно замечалось. Видимо, потому и продали Land Rover. Равно как нет их и в сфере коммерческой техники, суперкаров итд. Не тот размер компании, чтобы везде присутствовать.
0
zogar-zag
Жаль, что они от Х-линейки мотоциклов отказались, но учитывая, что полезли в электромобилестроение может в скором времени и электроцикл слепят.
+8
Tavor
  • Tavor
  • 3 ноября 2018 в 15:26
шел 2028й год:

2254-кубовый оппозит производит 234 л.с. (200 кВт) мощности и 225 Нм крутящего момента благодаря системе изменения фаз газораспределения. (...)
Топливный бак вмещает 50 литров топлива, которых более чем достаточно. С полным баком мотоцикл весит 368 кг, то есть немного тяжелее текущей версии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019