- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019
В сеть просочились изображения и некоторая информация о новом мотоцикле, BMW R1250GS Adventure 2019, который официально будет представлен на EICMA 2018. Байк комплектуется новым мотором ShiftCam, как и стандартная модель BMW R1250GS.
1254-кубовый оппозит производит 134 л.с. (100 кВт) мощности и 125 Нм крутящего момента благодаря системе изменения фаз газораспределения. В различных режимах мотор работает по-разному, позволяя оптимизировать расход топлива и рабочие характеристики. Новый агрегат установлен на все мотоциклы BMW R-серии, включая модели R1250R & R1250RS, которые также будут представлены на EICMA.
Топливный бак вмещает 30 литров топлива, которых более чем достаточно. С полным баком мотоцикл весит 268 кг, то есть немного тяжелее текущей версии.
Ждем премьеры.
- kim
- Ким
- 2 ноября 2018 в 12:19
- +10
- Takeda1977
- 3 ноября 2018 в 17:26
- ↑
- ↓
В белый с синим и красным красили ещё древние r80gs. Не было только золотых дисков, емнип. Так что кто и куда и жидко — ещё вопрос. ;)
Учите историю :)
Учите историю :)
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 15:06
- ↑
- ↓
это турэндуро для более-менее твердых поверхностей. Идеальный класс для путешествий по просторам СНГ, например. Не для леса или гор.
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 17:57
- ↑
- ↓
Почти везде есть леса и болота, в том числе и те, где самый эндурный мотоцикл в мире не проедет и надо где-то квадрик, а где-то Шерп.
Я имел в виду не оффроад в стиле «вездеход трофи», а как раз таки дороги. С идеальным асфальтом, с плохим асфальтом, с асфальтом в стиле «после бомбежки», грейдер, твердая грунтовка и все вот это. Т.е. все то, что можно встретить, проложив маршрут в какое-то отдаленное место по навигатору. И куда обычный турист (да и другой чисто дорожный мот) или не доедет вовсе или доедет сильно потрепанным (ну либо путь займет вечность).
Это его основное предназначение. Часто бывает, что владелец Гуся вообще с асфальта не съезжает, но более дорожный мот все равно не подойдет т.е. этот асфальт сильно уж неровный.
Еще бывает, что на Гусях лезут в чащу леса или глубокие пески, но это по-желанию и умению. Конечно же для этих целей есть более подходящая техника.
Я имел в виду не оффроад в стиле «вездеход трофи», а как раз таки дороги. С идеальным асфальтом, с плохим асфальтом, с асфальтом в стиле «после бомбежки», грейдер, твердая грунтовка и все вот это. Т.е. все то, что можно встретить, проложив маршрут в какое-то отдаленное место по навигатору. И куда обычный турист (да и другой чисто дорожный мот) или не доедет вовсе или доедет сильно потрепанным (ну либо путь займет вечность).
Это его основное предназначение. Часто бывает, что владелец Гуся вообще с асфальта не съезжает, но более дорожный мот все равно не подойдет т.е. этот асфальт сильно уж неровный.
Еще бывает, что на Гусях лезут в чащу леса или глубокие пески, но это по-желанию и умению. Конечно же для этих целей есть более подходящая техника.
Ну всё так только без иллюзий. По плохим дорогам, грейдеру и тд и на спорбайке можно ездить.
Во многом это больше вопрос резины, нежели подкласса мотоциклов. Мотоцикл в этом плане не машина, где разрыв по проходимости между джипом и легковушкой — колосален. Можно и на круизёре в такие перди заехать, куда не каждый джип дотянет. Главное, что бы просвета хватало да зацепа. Ну и чтобы почва поплотнее была. А то овер 250 кг, очень резво тонут в болоте.
В плане динамичной езды на мотоцикле по плохим дорогам, всё упирается в массу и подвески. И вот неизвестно насколько будет приятно ехать по размокшей карельской грунтовке на 270 кг. мотоцикле. Мне кажется это чутка перебор.
Во многом это больше вопрос резины, нежели подкласса мотоциклов. Мотоцикл в этом плане не машина, где разрыв по проходимости между джипом и легковушкой — колосален. Можно и на круизёре в такие перди заехать, куда не каждый джип дотянет. Главное, что бы просвета хватало да зацепа. Ну и чтобы почва поплотнее была. А то овер 250 кг, очень резво тонут в болоте.
В плане динамичной езды на мотоцикле по плохим дорогам, всё упирается в массу и подвески. И вот неизвестно насколько будет приятно ехать по размокшей карельской грунтовке на 270 кг. мотоцикле. Мне кажется это чутка перебор.
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 18:35
- ↑
- ↓
На спортбайке можно, но очень медленно. Потому, что любая яма или кочка это шанс не только разбить диск, но и пустить мотоцикл в пляс — хода подвески не хватит, чтобы отработать удар и будут как пробои так и постоянные подлетания колес в воздух, что приводит к воблингу.
А невозможность ехать в стойке мало того, что будет приводить к постоянным пинкам под зад на кочках, но и сведет езду не по асфальту к частому перебиранию ногами.
Про круизер и джип, это смешно. Ну реально. Разве что по узкому мосту или подобному проезду круизер проедет лучше. Куда машина просто по габаритам не зайдет.
www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот например, ролик. Круизер если и умудрится не шлепнуться в грязи, то точно станет на первой же в колее в лесу. Потому, что там лед и проходить только ходом. А каком ходом в такой колее поедет круизер?
Однако, на 1:18 мы можете наблюдать мою машину, легковее не бывает. Проехала сама и привезла прицеп с 450кг квадриком. Потому, что может колеи брать ходом.
А невозможность ехать в стойке мало того, что будет приводить к постоянным пинкам под зад на кочках, но и сведет езду не по асфальту к частому перебиранию ногами.
Про круизер и джип, это смешно. Ну реально. Разве что по узкому мосту или подобному проезду круизер проедет лучше. Куда машина просто по габаритам не зайдет.
www.youtube.com/watch?v=C6DPdAHthEg вот например, ролик. Круизер если и умудрится не шлепнуться в грязи, то точно станет на первой же в колее в лесу. Потому, что там лед и проходить только ходом. А каком ходом в такой колее поедет круизер?
Однако, на 1:18 мы можете наблюдать мою машину, легковее не бывает. Проехала сама и привезла прицеп с 450кг квадриком. Потому, что может колеи брать ходом.
- Takeda1977
- 3 ноября 2018 в 18:41
- ↑
- ↓
Кто-то просто никогда не пробовал проехал пару десятков км по грейдеру на спортбайк. Максимум, был опыт 100 м. по лесу на четырехсотке :)
www.youtube.com/watch?v=cdamc7SZlzw
Вот так вот можно ездить на разной железной классике при навыке и желании. Да это не то для чего она создана ну так и наваливать так никто не просит. Вы просто реально видимо слабо представляете, что такое мотоцикл как явление.
Про резину в 10й раз повторять даже не буду. На хорошей шашечке и спортбайк по грязи поедет как миленький. Если не наваливать то вполне себе даже безопасно поедет.
Вот так вот можно ездить на разной железной классике при навыке и желании. Да это не то для чего она создана ну так и наваливать так никто не просит. Вы просто реально видимо слабо представляете, что такое мотоцикл как явление.
Про резину в 10й раз повторять даже не буду. На хорошей шашечке и спортбайк по грязи поедет как миленький. Если не наваливать то вполне себе даже безопасно поедет.
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 19:11
- ↑
- ↓
Наваливать по сухой и ровной тропинке, вырезая все падения и расколбасы — да, можно. Полагаю, даже с классикой жигулей можно такое видео снять, если заморочиться. Проблема начинается когда в реальной жизни хотя бы стиральная доска на дороге. Что-то никто не хочет вдохновляться такими видео и плетутся с черепашей скоростью что на круизерах, что за спортах.
По грязи спорт пойдет, да. Если палить сцепление и перебирать ногами. До определенного момента, конечно. Конечно, наступит момент, когда и на Гусе придется делать так же, но даже за счет возможности ехать в стойке, он уже наступит сильно позже.
По грязи спорт пойдет, да. Если палить сцепление и перебирать ногами. До определенного момента, конечно. Конечно, наступит момент, когда и на Гусе придется делать так же, но даже за счет возможности ехать в стойке, он уже наступит сильно позже.
И? Там нормальная такая дорога. Вы видимо как-то совсем плохо ездите на мотоциклах.
Да говнище. Ну так резину. Резину нормальную надо. Одень на Гуся спортбайковскую резину и ты шлёпнешься на первом де съезде на грунтовку.
Напомнить вам как раньше гонялись на всяких грунтовых овалах и пр грязевых гонках? Брали самый обычный мотоцикл по типу какого-нить Харли, снимали всё лишние, ставили бублики потолще, а когда надо и позлее и вперёд =)
Или у вас и правда детства с Уралами и Ижаками не было?
Да говнище. Ну так резину. Резину нормальную надо. Одень на Гуся спортбайковскую резину и ты шлёпнешься на первом де съезде на грунтовку.
Напомнить вам как раньше гонялись на всяких грунтовых овалах и пр грязевых гонках? Брали самый обычный мотоцикл по типу какого-нить Харли, снимали всё лишние, ставили бублики потолще, а когда надо и позлее и вперёд =)
Или у вас и правда детства с Уралами и Ижаками не было?
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 19:00
- ↑
- ↓
При чем тут детство? Я такую технику не только в детстве видел, но и сейчас периодически встречают. Есть немало тех, кто тоже думает, что мотоцикл Урал это охренеть какой внедорожник и приезжают с ними на внедорожные мероприятия, еще и участвовать пытаются.
Я пока не видел, чтобы хоть кто-то проехал больше 5% планируемого маршрута, в последнее время уже везде сделали правило, что колеса должно быть 4 и привод на все из них. Задолбались из с трассы стягивать. И для эндуриков классы поубирали. Скоростных соревнований у них и своих хватает, а на реальном бездоре мот это боль и опять же, только мешает остальным участникам.
Я пока не видел, чтобы хоть кто-то проехал больше 5% планируемого маршрута, в последнее время уже везде сделали правило, что колеса должно быть 4 и привод на все из них. Задолбались из с трассы стягивать. И для эндуриков классы поубирали. Скоростных соревнований у них и своих хватает, а на реальном бездоре мот это боль и опять же, только мешает остальным участникам.
И к чему это вы всё пишите? Мы про соревнования теперь оказывается говорим?
Понятное дело, что на соревы я приеду на КТМ250 2Т, который я на своём горбу могу на второй этаж занести. И который валит как бешеный. Только мы сейчас про что? Про способность мотоциклов проезжать практически везде или про практический результат на скорость и время?
Понятное дело, что на соревы я приеду на КТМ250 2Т, который я на своём горбу могу на второй этаж занести. И который валит как бешеный. Только мы сейчас про что? Про способность мотоциклов проезжать практически везде или про практический результат на скорость и время?
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 19:23
- ↑
- ↓
На соревнованиях на хард-эндуро мотах и ездили. Точки, если не ошибаюсь, были уровня ТР2, т.е. примерно те, где ездят экспедиционные внедорожники. Всю грязь и болото (а иногда и лес) на руках и проносили. Потом забили на это все, в тр2 они всем мешали, застрявая на подъездах к точкам, для отдельных точек их приезжало слишком мало
А колясычи приезжали на мероприятия и клубные любительские соревнования. Тоже с этой бравадой, мы везде проедем, всех порвем. Заканчивалось печально, но быстро.
что-то типа www.youtube.com/watch?v=hpDw8c-9uJ4 было.
А колясычи приезжали на мероприятия и клубные любительские соревнования. Тоже с этой бравадой, мы везде проедем, всех порвем. Заканчивалось печально, но быстро.
что-то типа www.youtube.com/watch?v=hpDw8c-9uJ4 было.
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 19:32
- ↑
- ↓
Не видел я жести на трофи для мотоциклов, ни вживую ни на видео. Даже с Ладоги. Разве что СУ для них иногда интересные подбирают, машины там не пойдут. Но и моты для СУ хотя бы Тр2 тоже не пойдут.
То, что переносить руками приходится это не показатель проходимости, как бы. У нас тоже носили на руках моты, чем и задерживали остальных.
www.youtube.com/watch?v=BklEuVgy3cU
и
www.youtube.com/watch?v=mATGhve0400
как по мне немного отличаются. При том, что во втором видео именно машины, а не котлеты.
То, что переносить руками приходится это не показатель проходимости, как бы. У нас тоже носили на руках моты, чем и задерживали остальных.
www.youtube.com/watch?v=BklEuVgy3cU
и
www.youtube.com/watch?v=mATGhve0400
как по мне немного отличаются. При том, что во втором видео именно машины, а не котлеты.
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 15:05
- ↑
- ↓
Полагаю, перепутали с обычным Гусем. 268 ожидаемый вес, учитывая тяжелый стоковый глушитель. Но теперь можно заказать как опцию Акрапович и будет +- те же 260кг (ну может 1-2 добавятся, мотор все таки больше и с парой деталек новых).
Слепили. Только на свой БМВ манер и назвали «Х5». Они просто оказались чуть умнее в плане маркетинга и прекрасно понимали, что 99,9% покупателям бездорожье вообще не интересно, не нужно и никто туда даже не подумает поехать =)
С Гусём (как и со всеми тяжолыми адвенчурами) схожая ситуация. Ну конечно с поправкой на то, что мотоцикл вообще штука более проходимая, и даже на круизёре при должном навыке и резине, можно проехать там, где даже подготовленный джип сядет.
С Гусём (как и со всеми тяжолыми адвенчурами) схожая ситуация. Ну конечно с поправкой на то, что мотоцикл вообще штука более проходимая, и даже на круизёре при должном навыке и резине, можно проехать там, где даже подготовленный джип сядет.
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 18:06
- ↑
- ↓
X5 это ответ на M-класс и на внедорожником никогда не был. Про проходимость мотоциклов — улыбнуло)
Это вы мыслите категориями на что это ответ. А производители борятся не за категории, а за покупателей. И БМВ быстро смекнули, что чистый внедорожник разрабатывать, дорого, гемморойно и главное никому из тех кто имеет или хотел бы себе БМВ — не нужно. Гораздо проще сделать подключаемый полный привод на большой платформе и это удовлетворит потребности 99% покупателей джипов в желании повыше сидеть и выезжать зимой из сугроба возле дома.
Сейчас вообще чистокровные внедорожники почти мёртвый класс. Да большинству они и не нужны. Даже кроссоверы и от большинство переднеприводные.
Ну а про мотоцикл и проходимость. Это вы просто мало видимо за городом бывали и не доводилось вам кататься на Урале или Ижаке со злой резиной по размытым полям. И даже техника полувековой давности, которая сыпется на каждом шагу и то на годной резине, да с адекватным водителем, способна передвигаться поперёк дорог. Хотя адекватный и трезвый водитель это конечно опция))
Сейчас вообще чистокровные внедорожники почти мёртвый класс. Да большинству они и не нужны. Даже кроссоверы и от большинство переднеприводные.
Ну а про мотоцикл и проходимость. Это вы просто мало видимо за городом бывали и не доводилось вам кататься на Урале или Ижаке со злой резиной по размытым полям. И даже техника полувековой давности, которая сыпется на каждом шагу и то на годной резине, да с адекватным водителем, способна передвигаться поперёк дорог. Хотя адекватный и трезвый водитель это конечно опция))
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 18:49
- ↑
- ↓
bmw (и не только) смекнули, что ml хорошо заходит на рынок и выпустили свою версию в виде x5. А то, что вы говорите, то смекнула Тойота, потом чуть в другом ракурсе смекнул Мерседес и уже посмотрев на успехи Мерседеса, БМВ (а потом и ВАГ с Поршем) тоже смекнули что неплохо было бы тоже что-то в этом классе сделать.
Поперек дорог вы сравниваете с подготовленными внедорожниками? на ютубе хоть гляньте, где и как они ездят, это подготовленные внедорожники. А то Ижаки какие-то… ай, ладно.
Поперек дорог вы сравниваете с подготовленными внедорожниками? на ютубе хоть гляньте, где и как они ездят, это подготовленные внедорожники. А то Ижаки какие-то… ай, ладно.
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 19:35
- ↑
- ↓
При чем тут поле и мосты Кразов? Мы что, с Кразами сравниваем?
Езжайте на Кордон, раз вам недалеко: youtu.be/5ZBGTegSPG8?t=603
Будете там вместе с квадриками эти сраные джипы унижать.
Езжайте на Кордон, раз вам недалеко: youtu.be/5ZBGTegSPG8?t=603
Будете там вместе с квадриками эти сраные джипы унижать.
Хуже. На круизере ездил. По карельским грейдерам и не раз. Неприятно, но не смертельно. По грейдеру, что на мото, что на авто нужно просто уметь ездить.
А вы кроме грейдера других вариантов плохих дорог не знаете?
В наших лесах все как-то больше актуален не грейдер, а раскисшая грунтовка. А там, что с подвеской, что без, одна жопа.
А вы кроме грейдера других вариантов плохих дорог не знаете?
В наших лесах все как-то больше актуален не грейдер, а раскисшая грунтовка. А там, что с подвеской, что без, одна жопа.
- Takeda1977
- 4 ноября 2018 в 18:14
- ↑
- ↓
А вещали про грейдер и спортбайк… А сами не ездили… Хм, странно как-то :)
- andrew2002
- 3 ноября 2018 в 18:05
- ↑
- ↓
Автосфера большая, БМВ берет другим, внедорожных амбиций у них не давно замечалось. Видимо, потому и продали Land Rover. Равно как нет их и в сфере коммерческой техники, суперкаров итд. Не тот размер компании, чтобы везде присутствовать.
шел 2028й год:
2254-кубовый оппозит производит 234 л.с. (200 кВт) мощности и 225 Нм крутящего момента благодаря системе изменения фаз газораспределения. (...)
Топливный бак вмещает 50 литров топлива, которых более чем достаточно. С полным баком мотоцикл весит 368 кг, то есть немного тяжелее текущей версии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть