- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Глаза GS Camp 2018
Ехал я вокруг Селигера, никого не трогал, как вдруг увидел табличку «BMW Motorrad» и призыв в виде жирной стрелки в направлении какой-то задрипанной дорожки.
"- Да ну! Хрень какая..." — подумал я, и притормозил.
"- Быть такого не может, наверняка с прошлых годов забыли снять. Толку туда ехать никакого." — пробубнил себе под нос, поддал газу, и направил клюв своего Гуся на узенькую дорожку меж деревенских домов.
"- Только зря время потеряю, которого у меня все равно дохрена. Не, ну какова вероятность таких совпадений?" — расчетливо прикинул я, расшвыряв мотоциклом неосторожную лужу.
"- Там точно никого нет, но мне ж, блин, ёлы-палы, ИНТЕРЕСНО!" — подписал я себе приговор доехать так глубоко по дорожке, сколь мне будет интересно.
Еще пяток часов назад я продрал глаза в укутанной хмарью Нерезиновой. Было темно, сонливо и лениво. Потом некоторое время гонял туман воле Ржева и Шаховской. Ну а теперь, навернув пельмешек в кафешке, затерянной в лесах Селигерщины, я уже бодренько швырял програзовкой камешки по Осташковским удолбанным грейдерам.
Оно само как-то получилось… Я неспешно чешу по гравийке средь березок и сосен вокруг Селигера. На дворе стоит суббота, птЫчки вольготно порхают по полям, мирное население планеты отходит от дел будних и достижений пятничных. Ну, а главное — я ведь и впрямь ехал себе бухать на берег Селигера… ой, простите… рыбачить, фотографировать,
Но негодяи из BMW, развесив свои дурацкие таблички, подписали мне не только слить кусок субботы, но и встать завтра ни свет, ни заря — аж в 8 утра! Немыслимое дело для едва ли не первого выходного за полтора месяца работы (ЧМ мира — это тут вам не здесь!)! Но обо всем по порядку.
Ну и вы уже поняли, что в конце той дорожки меня ждали белоснежные шатры и поле, утыканное баннерами с узнаваемой эмблемкой. По поляне неспешно разгуливали дядьки, полуодетые в экип. Ведущий мучил микрофон и всех призывал к брифингу. Солнце, на пару с легким озёрным ветерком добавляли красоты неплохому дню. А ведь с погодой очень повезло, хотя Яндекс и обещал кромешные дожди с утра до вечера.
Вот, честно — в субботу смотреть почти не на что. Гонцы встали, покушали, брифинг послушали, подышали в трубочку и тихонько по одиночке стартовали. Ориентирование такое ориентирование и если гонцам весело колесить по району, то мне на это смотреть — нет. А посему я взял свою камерку и пошел искать интересностей.
Меня всегда радовали Баварские «глазастики» — и где, как не тут пофоткать морды кривоглазой братии. Разные модели, разные года, куча тюнинга и немного косметики в виде грязи — двух одинаковых и не найти. Честно говоря, их и было не сказать, что очень много, но мне хватило!
О чем эти фотки? О смене поколений? Об истории турэндуро? О том, как мотоцикл похож на своего хозяина? А том, как выглядят мотоциклы после грязевых ванн? Можно в качестве личного факультатива самому напридумывать историй и моралей — я просто подходил к двухколесным и фоткал мордасы.
Я очень уважаю БМВ за афтермаркет. Причем не афтермаркет барахла и запчастей, который у них построен просто идеально, а афтермаркет идей. Совершенно официальные события: всякие GS camp, GS Trophy, BMW race days — что там еще есть…
Шикарная узнаваемость мотоциклов и, конечно же, «оппозит головного мозга» — особая фишечка баварцев. И не зря они жрут свои сардельки там, у себя на Неметчине — с мотоциклом БМВ, старым, новым, ушатанным, ты всегда покупаешь кусочек истории и традиций. Ну, и всякий «оппозитчик» другому «оппозитчику» если не друг, то душевный собеседник точно.
И да, мой желтый драндулет был тут самым старым. Я только одного «кривоглащика» R1150GS нашел.
Вволю посушив зубы, и проводив взглядом первого стартовавшего, я напряг местную техничку проверкой давления в колесах. А потом и вовсе поехал дальше по своим делам, запланировав вернуться на завтрашний день со спецучастком. Но это уже тема отдельного поста!
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 24 июля 2018 в 16:57
- +26
Ох, не знаю. У меня R1100GS — один из самых беспроблемных мотов которые я видел. За 60к километров меняю только масло, резину да колодки. Разве что передок мне ушатанным немного достался — сменил одну направляющую (7к на ебэе), шаровую (3к по офф каталогу), да вычистил и отремонтировал направляющие (5к за всё) — но это была ресурсная выработка (хотя есть подозрение, что мот был слегка стукнут в морду предыдущим владельцем). Все остальные траты либо регламент, либо расходник. А, еще сейчас из-под прокладки правого блока стало на 5000+ оборотах масло «потеть». Блин… нахрен я начал писать про беспроблемность — навспоминал теперь всяких мелочей.
Короче — мелочи есть. А вот основные узлы — кардан, двигло, коробан находятся в очень хорошем состоянии.
Есть еще пара ремонтов из-за моего личного бакланопоцита (угандошил замок зажигания, седуху порвал и еще по мелочи), но они не в счет. Я бы так же набакланил и на любом другом.
Хотя знакомые на более молодых хондах и кавах из каталогов зч и мастерских не вылезают с проблемами по карбам/зажиганию/коробке. Даже товарищ на F800GS в сервис иногда ездит. А я — нет. Так что норм техника, а вам, увы, не повезло…
Короче — мелочи есть. А вот основные узлы — кардан, двигло, коробан находятся в очень хорошем состоянии.
Есть еще пара ремонтов из-за моего личного бакланопоцита (угандошил замок зажигания, седуху порвал и еще по мелочи), но они не в счет. Я бы так же набакланил и на любом другом.
Хотя знакомые на более молодых хондах и кавах из каталогов зч и мастерских не вылезают с проблемами по карбам/зажиганию/коробке. Даже товарищ на F800GS в сервис иногда ездит. А я — нет. Так что норм техника, а вам, увы, не повезло…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть