BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 773 | Постов: 692

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Глаза GS Camp 2018


Ехал я вокруг Селигера, никого не трогал, как вдруг увидел табличку «BMW Motorrad» и призыв в виде жирной стрелки в направлении какой-то задрипанной дорожки.

"- Да ну! Хрень какая..." — подумал я, и притормозил.



"- Быть такого не может, наверняка с прошлых годов забыли снять. Толку туда ехать никакого." — пробубнил себе под нос, поддал газу, и направил клюв своего Гуся на узенькую дорожку меж деревенских домов.



"- Только зря время потеряю, которого у меня все равно дохрена. Не, ну какова вероятность таких совпадений?" — расчетливо прикинул я, расшвыряв мотоциклом неосторожную лужу.



"- Там точно никого нет, но мне ж, блин, ёлы-палы, ИНТЕРЕСНО!" — подписал я себе приговор доехать так глубоко по дорожке, сколь мне будет интересно.



Еще пяток часов назад я продрал глаза в укутанной хмарью Нерезиновой. Было темно, сонливо и лениво. Потом некоторое время гонял туман воле Ржева и Шаховской. Ну а теперь, навернув пельмешек в кафешке, затерянной в лесах Селигерщины, я уже бодренько швырял програзовкой камешки по Осташковским удолбанным грейдерам.



Оно само как-то получилось… Я неспешно чешу по гравийке средь березок и сосен вокруг Селигера. На дворе стоит суббота, птЫчки вольготно порхают по полям, мирное население планеты отходит от дел будних и достижений пятничных. Ну, а главное — я ведь и впрямь ехал себе бухать на берег Селигера… ой, простите… рыбачить, фотографировать, водку жрать на лодочке кататься и заниматься прочей пасторалью с туристических брошюр!



Но негодяи из BMW, развесив свои дурацкие таблички, подписали мне не только слить кусок субботы, но и встать завтра ни свет, ни заря — аж в 8 утра! Немыслимое дело для едва ли не первого выходного за полтора месяца работы (ЧМ мира — это тут вам не здесь!)! Но обо всем по порядку.



Ну и вы уже поняли, что в конце той дорожки меня ждали белоснежные шатры и поле, утыканное баннерами с узнаваемой эмблемкой. По поляне неспешно разгуливали дядьки, полуодетые в экип. Ведущий мучил микрофон и всех призывал к брифингу. Солнце, на пару с легким озёрным ветерком добавляли красоты неплохому дню. А ведь с погодой очень повезло, хотя Яндекс и обещал кромешные дожди с утра до вечера.



Вот, честно — в субботу смотреть почти не на что. Гонцы встали, покушали, брифинг послушали, подышали в трубочку и тихонько по одиночке стартовали. Ориентирование такое ориентирование и если гонцам весело колесить по району, то мне на это смотреть — нет. А посему я взял свою камерку и пошел искать интересностей.



Меня всегда радовали Баварские «глазастики» — и где, как не тут пофоткать морды кривоглазой братии. Разные модели, разные года, куча тюнинга и немного косметики в виде грязи — двух одинаковых и не найти. Честно говоря, их и было не сказать, что очень много, но мне хватило!



О чем эти фотки? О смене поколений? Об истории турэндуро? О том, как мотоцикл похож на своего хозяина? А том, как выглядят мотоциклы после грязевых ванн? Можно в качестве личного факультатива самому напридумывать историй и моралей — я просто подходил к двухколесным и фоткал мордасы.



Я очень уважаю БМВ за афтермаркет. Причем не афтермаркет барахла и запчастей, который у них построен просто идеально, а афтермаркет идей. Совершенно официальные события: всякие GS camp, GS Trophy, BMW race days — что там еще есть…



Шикарная узнаваемость мотоциклов и, конечно же, «оппозит головного мозга» — особая фишечка баварцев. И не зря они жрут свои сардельки там, у себя на Неметчине — с мотоциклом БМВ, старым, новым, ушатанным, ты всегда покупаешь кусочек истории и традиций. Ну, и всякий «оппозитчик» другому «оппозитчику» если не друг, то душевный собеседник точно.



И да, мой желтый драндулет был тут самым старым. Я только одного «кривоглащика» R1150GS нашел.



Вволю посушив зубы, и проводив взглядом первого стартовавшего, я напряг местную техничку проверкой давления в колесах. А потом и вовсе поехал дальше по своим делам, запланировав вернуться на завтрашний день со спецучастком. Но это уже тема отдельного поста!


  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 24 июля 2018 в 16:57
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Vladlunatix
Оочень Жду продолжения)
0
Figgyfox
Были на мероприятии? Они ж там сами замутят и видос и фото отчет козырные.
0
triSa
О, мы за 51 номером гуляем! :)
+1
Figgyfox
Чуть позже накропаю продолжение — может еще разок себя найдете. Следите за обновлениями!
0
pilot62
Это ломучее говн… е покупаю уже третье… Не знаю магия какая то за счет мероприятий наверное!!! Продавая одно чудо этого мотопрома говорю -куплю японца иди харлея на крайняк!!! Все равно вляпываюсь!!!
0
Figgyfox
Ох, не знаю. У меня R1100GS — один из самых беспроблемных мотов которые я видел. За 60к километров меняю только масло, резину да колодки. Разве что передок мне ушатанным немного достался — сменил одну направляющую (7к на ебэе), шаровую (3к по офф каталогу), да вычистил и отремонтировал направляющие (5к за всё) — но это была ресурсная выработка (хотя есть подозрение, что мот был слегка стукнут в морду предыдущим владельцем). Все остальные траты либо регламент, либо расходник. А, еще сейчас из-под прокладки правого блока стало на 5000+ оборотах масло «потеть». Блин… нахрен я начал писать про беспроблемность — навспоминал теперь всяких мелочей.

Короче — мелочи есть. А вот основные узлы — кардан, двигло, коробан находятся в очень хорошем состоянии.

Есть еще пара ремонтов из-за моего личного бакланопоцита (угандошил замок зажигания, седуху порвал и еще по мелочи), но они не в счет. Я бы так же набакланил и на любом другом.

Хотя знакомые на более молодых хондах и кавах из каталогов зч и мастерских не вылезают с проблемами по карбам/зажиганию/коробке. Даже товарищ на F800GS в сервис иногда ездит. А я — нет. Так что норм техника, а вам, увы, не повезло…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Глаза GS Camp 2018