- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → EICMA 2017: туристический мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018
Компания BMW Motorrad полна решимости конкурировать на рынке люксовых туристических мотоциклов и не дать новому Honda Gold Wing забрать себе весь сектор рынка. На EICMA 2017 баварцы представили новый мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018.
Новинку создали на базе бэггера BMW K1600B, добавив кофры и топовые компоненты. В результате получилось что-то среднее между BMW K1600B и BMW K1600GTL. Немецкий производитель утверждает, что новый мотоцикл создали для круизных поездок по шоссе, и надеется, что более широкие линии дизайна BMW K1600 Grand America привлекут новых клиентов.
Новинка оснащается шестицилиндровым двигателем, который производит мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. По комплектации BMW K1600 Grand America 2018 полностью соответствует своей категории: электронно-регулируемая подвеска, ручки с подогревом, седло с подогревом, круиз-контроль, АБС Про, регулируемый трэкшн-контроль, ксенон. В каталоге аксессуаров можно найти квикшифтер, систему eCall (для Европы) и многое другое.
Конечно, настоящий туристический байк, ориентированный на рынок США, не может обойтись без подставок, которые позволяют вытянуть ноги во время длительных поездок.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2017 в 11:00
- 2
- +18
- _GoodNight_
- 8 ноября 2017 в 16:41
- ↓
Ничего не понимаю..
Марктинг, понятно. Но, кто-нибудь может мне объяснить, чем это отличается от стандартной Гантели?
Ну, кроме у«бищных кофров, более плоского седла и пары платформ..?
Марктинг, понятно. Но, кто-нибудь может мне объяснить, чем это отличается от стандартной Гантели?
Ну, кроме у«бищных кофров, более плоского седла и пары платформ..?
- _GoodNight_
- 8 ноября 2017 в 20:55
- ↑
- ↓
Неужто?
Что неужто..? Это никакая не новость.
GL и GLT с этими моторами катаются с 2010 года. А вообще у баварцев традиционно две моторные линейки: с индексом К — рядные, а с индексом R — оппозитные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть