- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → EICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамой
Компания BMW Motorrad продолжает удивлять. На EICMA 2016 баварцы представили супербайк BMW HP4 Race 2017 — преимум-версию BMW S1000RR с карбоновыми детялами.
Главной особенностью BMW HP4 Race является карбоновая диагональная рама (что-то новенькое), то есть новый байк баварцев должен составить конкуренцию новому Ducati 1299 Superleggera. По крайней мере, если говорить о вау-эффекте. Немецкий производитель, к сожалению, не вдавался в детали, но мы предположить, что в продаже мотоцикл появится во второй половине 2017 года. Его, вероятно, можно будет использовать только на треке, но точной информации по этому поводу пока нет.
В дополнение к карбоновой раме на BMW HP4 Race установлены карбоновые колеса и карбоновый обтекатель. Масса должна снизиться примерно на 10 кг, если сравнивать со «старым» BMW HP4.
Новый BMW HP4 Race должен стать одним из самых легких супербайков на рынке.
Другие особенности BMW HP4 Race:
— выхлоп Akrapovic
— тормоза Brembo
— вилка Öhlins FGR + амортизатор Öhlins TTX
- kim
- Ким
- 9 ноября 2016 в 12:05
- 1
- +13
- slimshedykof
- 9 ноября 2016 в 20:51
- ↓
А где карбоновая вилка и карбоновый руль ?!
Приборка стара как дерьмо омамонта…
Да карбоновый мотор уже пора придумать наконец =)
Приборка стара как дерьмо омамонта…
Да карбоновый мотор уже пора придумать наконец =)
- Shadow2091
- 10 ноября 2016 в 11:32
- ↑
- ↓
Ага, с карбоновыми же компрессионными кольцами, чтобы хватало ровно на один заезд. А продаваться они будут только сразу с поршнями и коленвалом в сборе. Или лучше — только двигатель в сборе. Мечта баварских маркетологов!
- The_Engineer
- 10 ноября 2016 в 12:54
- ↓
Цилиндрические детали синего цвета с логотипом НР, вкрученные в мастер цилиндры, это беспроводные датчики давления для сбора данных? Или нечто иное?
- The_Engineer
- 10 ноября 2016 в 12:56
- ↑
- ↓
Уже сам допёр, такие же стоят на калиперах. Видимо для удобства прокачки тормозной жидкости.
- slimshedykof
- 10 ноября 2016 в 15:32
- ↓
Посмотрел еще раз фотки и… ну е* твою мать, Люся, ну что это за боченок с тормозной жидкостью на моте за 100500 тыщ евро?! да и грипсы тоже доставили.
Общее впечатление от мота — халтура. Все тоже самое в плане обвеса было доступно еще на K1200 R и S в начале века.
Общее впечатление от мота — халтура. Все тоже самое в плане обвеса было доступно еще на K1200 R и S в начале века.
Дядь, есть такой велосипедный бренд specialized и много лет назад имея дело с одним из топовых вариантов для ендуро, я так же сильно был удивлен, когда в карбоновые шатуны надо было вкрутить педали за 300 рублей (13 баксов на тот курс) при цене байка почти в 5000$. Вопрос бренд менеджеру, в чем прикол?! Это, чтобы от магазина было на чем допедалить до дома, люди покупающие такие байки уже имеют свои контактные педали и туфли =)))
- slimshedykof
- 12 ноября 2016 в 0:13
- ↑
- ↓
5000 за specialized enduro это далеко не s-works, да и пример не особо умесный. как-то с трудом верится что бачок меняют после покупки мотоцикла.
PS сам владелец Scott genius mc ltd
PS сам владелец Scott genius mc ltd
- Turbo_KITT
- 11 ноября 2016 в 0:00
- ↓
Масса должна снизиться примерно на 10 кгПоставил клетку и сабкейдж — свёл все старания инженеров на нет ) А если ещё и позавтракал плотно… ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть