Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 820 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → EICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамой

EICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамой

Компания BMW Motorrad продолжает удивлять. На EICMA 2016 баварцы представили супербайк BMW HP4 Race 2017 — преимум-версию BMW S1000RR с карбоновыми детялами.

Главной особенностью BMW HP4 Race является карбоновая диагональная рама (что-то новенькое), то есть новый байк баварцев должен составить конкуренцию новому Ducati 1299 Superleggera. По крайней мере, если говорить о вау-эффекте. Немецкий производитель, к сожалению, не вдавался в детали, но мы предположить, что в продаже мотоцикл появится во второй половине 2017 года. Его, вероятно, можно будет использовать только на треке, но точной информации по этому поводу пока нет.



В дополнение к карбоновой раме на BMW HP4 Race установлены карбоновые колеса и карбоновый обтекатель. Масса должна снизиться примерно на 10 кг, если сравнивать со «старым» BMW HP4.

Новый BMW HP4 Race должен стать одним из самых легких супербайков на рынке.

Другие особенности BMW HP4 Race:

— выхлоп Akrapovic
— тормоза Brembo
— вилка Öhlins FGR + амортизатор Öhlins TTX

EICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамойEICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамой
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2016 в 12:05
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
Эта мода на карбон становится уже достаточно скучной
+1
dim07
Альтернатива? При чем здесь мода… характеристики материала!
0
Rogue2000
Полосатый карбон выглядит довольно старомодно, как старый дедовский костюм из шкафа. Сейчас такое уже не носят, предпочитая менее броскую альтернативу. Но Бимер это не совсем про моду и тренды)
0
AlexVM
С карбоной рамой он может быть и тяжелее.
0
Mexx
Не может, карбоновые колеса, весят легче кованых минимум на 15%, отсюда вывод по поводу рамы!
+3
gkw
  • gkw
  • 9 ноября 2016 в 15:50
Главное не ронять, а то может и расколоться))
+3
slimshedykof
А где карбоновая вилка и карбоновый руль ?!
Приборка стара как дерьмо омамонта…
Да карбоновый мотор уже пора придумать наконец =)
0
Shadow2091
Ага, с карбоновыми же компрессионными кольцами, чтобы хватало ровно на один заезд. А продаваться они будут только сразу с поршнями и коленвалом в сборе. Или лучше — только двигатель в сборе. Мечта баварских маркетологов!
0
laew
Это спортивная приборка, такие почти на всех трековых мотах стоят
0
slimshedykof
я в курсе, только ей лет уже 10 как…
+2
Nova
Это как то влияет на ее задачи?
0
The_Engineer
Цилиндрические детали синего цвета с логотипом НР, вкрученные в мастер цилиндры, это беспроводные датчики давления для сбора данных? Или нечто иное?
0
The_Engineer
Уже сам допёр, такие же стоят на калиперах. Видимо для удобства прокачки тормозной жидкости.
-2
slimshedykof
Посмотрел еще раз фотки и… ну е* твою мать, Люся, ну что это за боченок с тормозной жидкостью на моте за 100500 тыщ евро?! да и грипсы тоже доставили.
Общее впечатление от мота — халтура. Все тоже самое в плане обвеса было доступно еще на K1200 R и S в начале века.
0
Nova
Дядь, есть такой велосипедный бренд specialized и много лет назад имея дело с одним из топовых вариантов для ендуро, я так же сильно был удивлен, когда в карбоновые шатуны надо было вкрутить педали за 300 рублей (13 баксов на тот курс) при цене байка почти в 5000$. Вопрос бренд менеджеру, в чем прикол?! Это, чтобы от магазина было на чем допедалить до дома, люди покупающие такие байки уже имеют свои контактные педали и туфли =)))
0
slimshedykof
5000 за specialized enduro это далеко не s-works, да и пример не особо умесный. как-то с трудом верится что бачок меняют после покупки мотоцикла.
PS сам владелец Scott genius mc ltd
0
Turbo_KITT
Масса должна снизиться примерно на 10 кг
Поставил клетку и сабкейдж — свёл все старания инженеров на нет ) А если ещё и позавтракал плотно… ))
0
Nova
Он судя по фото на полном прямотоке+ не известно на сколько чих-пых допилен. Так что все равно «зла» в нем больше, чем в дорожной версии =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, EICMA 2016: супербайк BMW HP4 Race с карбоновой рамой