- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мотоцикл скорой помощи BMW R1200RT
Компания BMW анонсировала новый медицинский автопарк, в который входят как минимум четыре модели, хотя нас больше всего интересует мотоцикл. Баварцы выбрали спорттур BMW R1200RT, поскольку данный байк обладает скоростью, управляемостью и практичностью — всё, что нужно для медицинских целей.
Факт! В крупных мегаполисах мотоцикл является единственным транспортным средством, которое может быстро добраться до места несчастного случая, где требуется оказание первой медицинской помощи пострадавшим. Во многих странах мотоциклы есть на вооружении скорой помощи.
Мотоцикл скорой помощи BMW R1200RT покрашен в серебристый цвет с элементами оранжевого. На ветровом стекле написано «Arzt» (с немецкого — «врач»), на кофрах — «Notarzt» (с немецкого — «скорая помощь»).
Особенности:
— кофры объемом 56 литров для оборудования
— дуги безопасности для защиты мотоцикла на случай аварии
— дополнительный аккумулятор
— аварийные фонари, вся необходимая светотехника
— система громкой связи
- kim
- Ким
- 11 мая 2016 в 16:18
- 1
- +25
Наше государство и мотоцикл немецкой фирмы. Какая связь? Кто мешал Ижмашу и Ирбиту за 25 лет сделать приличный мотоцикл?
Меня вот сегодня больше удивило что английский «спецназ» Special Escort Group (SEG) на выферах гоняют.
Получается хондовский спорттур лучше любого триумфа?
https://www.youtube.com/watch?v=IVNnEXclcX4
Меня вот сегодня больше удивило что английский «спецназ» Special Escort Group (SEG) на выферах гоняют.
Получается хондовский спорттур лучше любого триумфа?
https://www.youtube.com/watch?v=IVNnEXclcX4
Да не. Технику создают люди, а не законы.
После войны и немцы и мы владели одной и той же технологией. Мы даже были в более выигрышном положении. Завод в Мюнхене был уничтожен, а действующий в Айзенахе оказался в советской зоне. Со всей документацией разумеется.
Вот по той самой документации «модернизированные» Уралы и выпускаются до сих пор.
На Байкпосте же есть Umelec1, конструктор из Ирбита, он много рассказывал как граждане страны не желали развития мототранспорта.
После войны и немцы и мы владели одной и той же технологией. Мы даже были в более выигрышном положении. Завод в Мюнхене был уничтожен, а действующий в Айзенахе оказался в советской зоне. Со всей документацией разумеется.
Вот по той самой документации «модернизированные» Уралы и выпускаются до сих пор.
На Байкпосте же есть Umelec1, конструктор из Ирбита, он много рассказывал как граждане страны не желали развития мототранспорта.
Представляешь, каждое утро норвежцы просыпаются с мыслью, как они ненавидят свою страну, неспособную произвести конкурентоспособных мотоциклов.
Это поистине боль каждого норвежца. Люди впустую прожигают свою никчемную жизнь в этой богом забытой стране!
Ну и монакские люксембурцы соответственно также страдают от отсутствия производства медицинских мотоциклов.
Это поистине боль каждого норвежца. Люди впустую прожигают свою никчемную жизнь в этой богом забытой стране!
Ну и монакские люксембурцы соответственно также страдают от отсутствия производства медицинских мотоциклов.
Ну так я и не испытываю ненависти из-за того что кто-то что-то может лучше.
Такая проблема есть у детей. Они могут ударить маму, только из-за того что у Петьки лучше мячик. Или просто не в настроении.
Когда я был маленьким, мне нравились Уралы. У отца был. Зелёный такой. Затем у меня был новенький Планета-5. Я был доволен. Но за годы свободы и капитализма руководство этих заводов не сделало ни-че-го для развития техники. Хотя потенциал был. Были деньги, была производственная база, были люди.
Сейчас у меня Хонда, да. Хонда сделала мотоцикл соответствующий моим требованиям. На Японию мне наплевать.
Кстати, давно смотрел фильм о мотоциклах Хонда. Так там было сказано, что успех японского мотостроения напрямую связан с поражением Японии во второй мировой. Авиаинженеры массово переходили работать авто- и мотопром. Поэтому у них мотоциклы, а у нас самолёты.
Такая проблема есть у детей. Они могут ударить маму, только из-за того что у Петьки лучше мячик. Или просто не в настроении.
Когда я был маленьким, мне нравились Уралы. У отца был. Зелёный такой. Затем у меня был новенький Планета-5. Я был доволен. Но за годы свободы и капитализма руководство этих заводов не сделало ни-че-го для развития техники. Хотя потенциал был. Были деньги, была производственная база, были люди.
Сейчас у меня Хонда, да. Хонда сделала мотоцикл соответствующий моим требованиям. На Японию мне наплевать.
Кстати, давно смотрел фильм о мотоциклах Хонда. Так там было сказано, что успех японского мотостроения напрямую связан с поражением Японии во второй мировой. Авиаинженеры массово переходили работать авто- и мотопром. Поэтому у них мотоциклы, а у нас самолёты.
Россия огромная великая страна. С суровыми климатическими условиями. Чтобы владеть такой страной нужно уметь впервую очередь уметь защищать её, отсюда и надежная и ремонтопригодная военная техника. Автопром кстати был на высоком уровне во времена коммунистов, отставание пошло после ВОВ, когда истощенная держава залечивала раны войны, тем временем в США произошло экономическое чудо. Российская техника хорошо себя показывает в суровых условиях, ремонтопригодна при помощи кувалды и какой-то матери. Работаю на нефтепроводе — только Камазы только хардкор.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть