Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото в кино
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1029 | Постов: 515

Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров

Мото в кино → Опасные пассажиры поезда 123 (2009, США, Великобритания) - Деньги под охраной BMW R1200RT.



Тони Скотт в роли режиссера, Дензел Вашингтон и Джон Траволта в роли актеров, бюджет $100 000 000, недетский рейтинг R — все это фильм «Опасные пассажиры поезда 123».

Помимо всего прочего в фильме снялись восемь байков компании BMW, а конкретнее модель R1200RT. Зачем сразу восемь? Потому что они все полицейские :)

Спасибо каким-то арабским (греческим?) пользователям ютуба — они предусмотрительно залили сцену с участием всех восьми BMW R1200RT на этот ресурс :)



В общем, из ролика наверное понятно, что везут деньги, а байки расчищают дорогу, делая зеленый коридор и в критической ситуации забирают мешки с деньгами и выручают всех полицейских. Этим еще раз подтверждается тот факт, что байкеры действительно добрые и хорошие ребята. :)



«Опасные пассажиры поезда 123» — фильм Тони Скотта, создателя фильмов «Гнев», «Враг государства» и конечно же «Дежа вю». Фильм рассказывает нам о работе ньюйоркского метрополитена. В один прекрасный день диспетчер этого самого метро вдруг узнает что один из поездов захватывают террористы. Они не собираются устраивать 11 сентября, им всего лишь нужны деньги. Герой Дензела Вашингтона является этим самым диспетчером, которому придется играть еще и играть роль своеобразного переговорщика. А предводителем злобных террористов является Джон Траволта, чей танец в «Криминальном чтиве» никогда мною не забудется.



Фильм имеет сносные рейтинги зрителей, в России же конечно же традиционно рейтинг такого боевика выше, чем по миру. Ну любим мы такие фильмы :) Кстати говоря, «Опасные пассажиры поезда 123» — это ремейк картины 1974 года под названием «Захват поезда Пелэм 1-2-3». И опять кстати говоря, в фильме 1974 года за место BMW R1200RT были Harley-Davidson Electra Glide. Ну это так, чисто для общего развития :)



Ладно, хватит о фильме :) Переходим к торту!


BMW R1200RT Police


Этот байк много где засветился. В смысле в фильмах. Например в «ТРОН: Наследие» он гнался за Ducati Sport 1000. Не стану рассказывать о полицейской версии этого байка — его все равно гражданским лицам не продают :)
Куда интереснее посмотреть на обычную версию BMW R1200RT.


BMW R1200RT 2010 года выпуска


О дедушке R1200RT — R1100RT я рассказывал в обзоре фильма «Эквилибриум». Очень кратенько расскажу тем кто ленится читать другой обзор :)
Дедушку R1200RT производили с 1995 по 2001 год. Затем на смену пришла промежуточная модель R1150RT, а потом появился и виновник этого поста — BMW R1200RT.

BMW R1200RT — отличный туристический мотоцикл, рассчитанный на конкретные дальняки. В принципе, все туристы на это и рассчитаны, чо я говорю… Но не смотря на это этот мотоцикл не очень популярен у нас, в России. А все потому, что этот байк стал жертвой предрассудков, мол BMW это не мотоцикл. Да-да, вы только что увидели как я признаю, что BMW — это мотоцикл. У меня тож были такие предрассудки, но спасибо БП, всяким другим ресурсам, обзорам фильмов с BMW и прочему-прочему. В общем, недооценили сей байк. На нем комфортно ездить как в дальняки, так и по городу. Маневренность у него ого-го, прям как у стрита (размеры не особо выдающиеся). На трассе — эта бэха просто царь дороги. Мощный двигатель позволяет спокойно обгонять всякие помехи в виде водятлов за счет быстрого ускорения, если даже двигатель работает капитальненько.

Переходим к техническим характеристикам!

Двигатель

Тип конструкции: Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительныйхвала на цилиндр, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня: 101 мм x 73 мм
Рабочий объем: 1,170 см3
Номинальная мощность: 81 кВт (110 л.с.) при 7,750 об/мин
Макс. крутящий момент: 120 Нм при 6,000 об/мин
Степень сжатия: 2.0: 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя: Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K+)
Очистка ОГ: 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость: Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч: 4.1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч: 5.2 л
Тип топлива: Неэтилированный Super и Premium, октановое число 95 — 98 (RON), датчик детонации топлива

Электрика

Генератор: Трехфазный генератор переменного тока 720 Вт
АКБ: 12В / 19 Ач, не требующий обслуживания

Передача тяги

Сцепление: Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод: Кардан

Ходовая часть / тормоза

Рама: Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
Подвеска переднего колеса: BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 35 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колеса: Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади: 120 мм / 135 мм
База: 1,485 мм
Вылет передней вилки: 116 мм
Угол наклона вилки: 63.8°
Колеса: Литые алюминиевые
Размер переднего диска: 3.50 x 17"
Размер заднего диска: 5.50 x 17"
Передняя шина: 120/70 ZR 17
Задняя шина: 180/55 ZR 17
Передний тормоз: Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 329 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз: Однодисковое сцепление, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты
ABS: Интегральная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная)

Габариты / масса

Длина: 2,230 мм
Ширина (по зеркалам): 905 мм (с кофрами: 980 мм)
Высота (без зеркал): 1,430 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии: 820 / 840 мм (низкая посадка: 780 / 800 мм, экстра низкая посадка: 765 мм, с заниженной подвеской: 750 мм, комфортное седло: 785 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии: 1,880 / 1,920 мм (низкая посадка: 1,800 / 1,840 мм, экстра низкая посадка: 1,780 мм, с заниженной подвеской: 1,750 мм, комфортное седло: 1,820 мм)
Снаряженная масса с полным баком: 259 кг
Сухая масса: 229 кг
Максимально допустимая масса: 495 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации): 236 кг
Полезный объем топливного бака: 25 л
Из этого резервный объем: прибл. 4.0 л

Чтобы опять не заставлять вас переходить к обзору «Эквилибриума» в котором я немного вскользь упоминал об R1200RT, приведу цитату:

R1200RT отличается от всех своих конкурентов подвеской. Передняя Telelever устраняет к минимуму клевки при торможении, а следовательно пилот надежно контролирует мотоцикл как на ухабах так и в поворотах. А задняя подвеска Paralever оснащена моноамортизатором, уровень демпфирования которого зависит от величины сжатия подвески. Чем больше неровности, тем жестче становится подвеска. Это позволяет сохранить мягкость хода там, где это только возможно, и не допустить пробоев при проезде больших выбоин и прочих сюрпризов :)

Ну вот, в принципе, и всё!

P.S. Ах да, здесь тест-драйв BMW R1200RT 2010 :)

P.P.S. Трейлер фильма конечно же :)

  • BuckBuck
  • 21 февраля 2012 в 20:34
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
AXS
  • AXS
  • 22 февраля 2012 в 2:45
я только ради этой сцены и смотрел фильм))) нормальное кино
0
metaljuga
Стоит смотреть? Или это единственная хорошая часть фильма?
0
Nerfair
Имхо, фильм годный.
0
metaljuga
Действительно годный. Посмотрел с удовольствием но не более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото в кино, Опасные пассажиры поезда 123 (2009, США, Великобритания) - Деньги под охраной BMW R1200RT.