- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Туристический мотоцикл BMW R1200RT 2014 (100 фото)
В этом году крупнейшие производители мотоциклов поработали на славу, подготовив к следующему сезону много классных новинок. Среди всего прочего, конечно же, стоит сказать пару слов о новом мотоцикле BMW R1200RT 2014, который оснащается оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением, как и новое поколение BMW R1200GS.
Максимальные рабочие характеристики мотора на R1200RT идентичны показателям GS: 125 л.с. при 7700 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин. Однако, баварские инженеры немного увеличили центробежные силы коленвала и генератора переменного тока, чтобы двигатель работал плавнее, а благодаря более длинным передаточным отношениям силовой агрегат работает на более низких оборотах.
Мотоцикл BMW R1200RT может работать в двух переключаемых режимах. В базовой комплектации новинка оснащается системой ASC (электронный контроль устойчивости), в то время как дополнительное обновление ПО позволяет использовать более динамический режим, а также можно установить систему, которая помогает при старте или остановке на склоне.
Подвеска BMW R1200RT комбинирует в себе фирменный телелевер и паралевер. Обтекатель модели 2014 года перепроектирован, и установлена новая фара, которая чем-то напоминает фару K1600GT со светодиодными фонарями ближнего света (опция). Кроме обтекателя можно отметить новое регулируемое ветровое стекло, которое обеспечивает дополнительную защиту от непогоды.
Мотоцикл BMW R1200RT 2014 имеет 5.7-дюймовые TFT-дисплей, на котором отображается множество полезной информации от бортового компьютера. Спидометр и тахометр сделаны в традиционном стиле. В качестве опции можно установить аудиосистему с дистанционным управлением. Жесткие кофры — стандартный аксессуар, хотя BMW предлагают опциональный центральный замок с противоугонной системой.
Другие дополнительные аксессуары: полуавтоматическая подвеска BMW ESA и квикшифтер.
- kim
- Ким
- 6 ноября 2013 в 15:25
- 2
- +22
Чииииорррт… простите дамы и господа, но он этот мотоцикл просто опуупенский, турист — неоклассик, любитель мяса… Шикарный и бесподобный… и фары имхо окей, больше металла оголили, сделали фары по агрессивней, он стал серьезным дядкой-качком из простого толстякя. Бмв молодцы, достойный аппарат получился.
- Motorcyclist
- 6 ноября 2013 в 17:35
- ↓
На вкус и цвет у всех фломастеры разные. По мне он напоминает головастика лягушки с своей непропорционально большой мордой.
- gear-insider
- 7 ноября 2013 в 16:41
- ↓
Красивый, слов нет, только морда немного перегружена, а зад худой даже с кофрами – похож на гипетрофированного бодибилдера. Ну то есть мощь конечно подчеркнуть – но на мой взгляд перестарались немного (с её подчёркиванием).
Второй момент – зачем мотоциклу с крейсерской скоростью 160 – динамики?) Слушать музыку стоя в пробках?)
В остальном всё ровно и в тренде. Я бы взял, но у меня есть 1400-GTR: стоит дешевле, едет лучше, ну да, без пафоса, но мне шашечки ни к чему))
Второй момент – зачем мотоциклу с крейсерской скоростью 160 – динамики?) Слушать музыку стоя в пробках?)
В остальном всё ровно и в тренде. Я бы взял, но у меня есть 1400-GTR: стоит дешевле, едет лучше, ну да, без пафоса, но мне шашечки ни к чему))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть