- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мой обзор BMW F800R
Вот и прошло лето, а значит, мотосезон в Санкт-Петербурге стремительно приближается к концу. Зато теперь будет много времени сидеть на сайте Bikepost.ru и точить лясы. Разглядывать картинки, пускать слюну на новинки мотопромышленности и заниматься написательством всяких глупостей. Считаю долгом каждого байкпостовца отчитаться за прошедший мотосезон. Я не исключение, поэтому представляю вашему вниманию отчет о моем мотоцикле BMW F800R.
Напомню, что в этом году я приобрел мотоцикл новым в салоне официального дилера.
Скажем прямо, этот сезон был вторым в моей мотокарьере и на многие вещи я посмотрел заново и к многим вещам стал относиться совершенно по-другому. Если первый сезон у меня ушел на преодоление страхов, обучение и бесполезное чтение мотофорумов, то второй сезон я полностью посвятил непосредственному изучению мотоцикла как средства передвижения, а не как средства для склейки телок и демонстрации понтов. Участвовать в мототусовках у меня тоже не получилось, т.к. собираться на Стрелке ВО с другими байкерами и тереть не о чем — мне скушно.
Сравнивая BMW F800R c моими предыдущими мотоциклами отмечу основные качества.
1.Управляемость
F800R обладает прекрасными характеристиками рулежки, и могу сказать, что я постиг, дай Бог, половину его возможностей в плане управляемости. Мои ощущения, что лучше рулится только супермото. В плане юркости мой BMW дает фору многим мотоциклам, так что в пробках я чувствовал себя просто прекрасно. Частенько обгонял мотоциклы покрупнее. В свою очередь, вперед меня пролезали скутеристы и спорты. В первую очередь, это обусловлено шириной руля. Кое-где, где пролезет скутер и клипоны спортбайка, мой руль задевал зеркала легковушек.
Мотег скомпанован так здорово, что позволяет делать всякие нехорошие штуки, например, торможение в повороте. Наверняка, благодаря шикарной управляемости, и низкому центру тяжести этот мот простил мне массу ошибок.
Все собирался поехать на трек, чтобы изучить возможности моего мотоцикла до конца, но так и не выбрался. В первую очередь потому, что не было компании. Леха-Bombar78 подарил свой Ducati Костику-Rebelaz. А новый мотик эта ничтожная личность так и не купила и тем самым похоронила мои надежды на совместные покатушки.
Ну ничего, в новом сезоне обязательно выберусь.
2.Движок
Откровением для меня явилось то, что 90 л.с. в мотоцикле — это необходимый и достаточный минимум мощности для выживания в городе. Меньше — не кайф. Быстро привыкаешь к ускорению. Потом на некоторых передачах его уже не хватает. К тому же наверняка, всегда находятся мудаки на авто, которые жаждут с тобой погоняться. От них нужно с легкостью уходить. А лучше притормозить и пропустить их вперед, для собственной же безопасности.
Короче, всякие хренилы на мотофорумах, которые кошмарят молодежь, что мол первый сезон — это только 400сс и не больше — люди далекие от мотоциклов или такие же новички. На своих прежних мотиках 400сс я отъездил не больше 800 км. А при известном усердии — это пара недель езды. Покупать маленький мот на две недели или на месяц — глупо.
Я все это говорю к тому, что F800R — идеальный мот для новичка. И думаю, мне его хватит минимум на следующий сезон. А может и на два. Зависит еще и от денег.
Двигатель рядный, двухцилиндровый, инжектор. Из плюсов отмечу подходящую для моего второго сезона мощность и очень удобный и предсказуемый газ. Разгон ровный без очевидных подхватов и пинков под зад.
Из минусов. Езда на холодную — не вариант. Может заглохнуть, если не поддать газку хорошенько. Особенно это может стать неприятным в повороте.
Штатный звук — говно. Это вам не V-образный твин, а рядник, так что звук ни туда ни сюда. Пришлось менять трубу.
3.Коробка
Коробка лучше чем на Suzuki, но хуже чем на Honda. Первая включается не всегда с первого раза, так что уже автоматически топаю по лапке раза 2-3, нейтраль поймать тяжело. Раза со 2-го. Минусы. Езда на малых скоростях только на первой передаче и подтравливать сцеплением. На второй передаче езда комфортна только после 20 км.ч. 1-я передача слабая и короткая.
4.Разные фичи
Все расположено довольно удобно кроме кнопки pass. Не всегда ее находишь, но и не очень-то она нужна.
АБС — это песня. Рекомендую всем. Я не крутой байкер и мне АБС греет душу. Особенно это касается заднего тормоза. Иногда можно инстинктивно топнуть по тормозу от какой-нибудь дурацкой неожиданности. А без АБС, был бы занос заднего колеса и падение.
Датчики давления в шинах тоже нелишняя опция. Недавно понадобилась.
Подогрев ручек в базе — тоже приятно. Поставил заказное сидение Sargent c подогревом — оно на фотке. Сиденье ощутимо шире. ИМХО удобнее штатного, жопа затекает меньше. Но все равно затекает. Так что единственное его неоспоримое преимущество — крутой внешний вид и кант в цвет мотика.
В принципе процесс тюнинга я уже описал здесь и здесь. Установленное стекло улучшило ветрозащиту, но не решило проблемы полностью, так что езда свыше 140 км/ч — удовольствие весьма сомнительное.
Из минусов могу отметить неинформативный спидометр. Он стрелочный и цифры очень маленькие. Хотя может это и хорошо, что не видишь свою скорость..))) Цифры воткнутой передачи очень большие и это хорошо. Из полезного есть часы, расход бензина и окружающая температура. Все остальные данные бортового компьютера я не использую.
Следующей целью для себя поставил покупку мотоцикла другого класса. В частности заглядываюсь на туристический эндуро. Из вариантов буду рассматривать BMW R1200GS (что предпочтительней, но сцуко дорого) или Triumph Tiger 800.
Раньше я недолюбливал этот класс мотоциклов как «некрутой» ))) А проехал на Гусе и пропал.)))
Другая моя хотелочка — супермотард. Возможно KTM 990 SM, а может что и попроще.
Коплю бабло. Вернее не коплю, а жду когда заработается.
Всем огромные приветы. Есть вопросы, задавайте.
- badmf
- Митя (Дима)
- 19 сентября 2011 в 14:43
- 4
- +36
Леха-Bombar78 подарил свой Ducati Костику-Rebelaz. А новый мотик эта ничтожная личность так и не купила и тем самым похоронила мои надежды наСидел, читал это, много думал, что с тобой сделать за такие слова… Решил что просто плюсик за пост поставлю! :) А вот за «личность»… Еще не решил что тебе сломать…
Решил!!! Поворотник светодиодный на твоем новом «гусе» отломаю на будущий год, как тока его увижу, сразу — хрясь… А ты такой в ответ — «Ну Леха, ну ты чего...» А в ответ — «Буга-га-га-га (шечки)!» :)
А пост отличный! И мотоциклист ты аккуратный, а главное позитивный и готовый на любую фигню кроме голодовки! (Это я про поэму «Дождь. Дукати. Дача. На хрена мне это...»)
А пост отличный! И мотоциклист ты аккуратный, а главное позитивный и готовый на любую фигню кроме голодовки! (Это я про поэму «Дождь. Дукати. Дача. На хрена мне это...»)
Короче, всякие хренилы на мотофорумах, которые кошмарят молодежь, что мол первый сезон — это только 400сс и не больше — люди далекие от мотоциклов или такие же новички. На своих прежних мотиках 400сс я отъездил не больше 800 км. А при известном усердии — это пара недель езды. Покупать маленький мот на две недели или на месяц — глупо.Митя, втроем теперь держать баррикады будем! :D
По поводу сиденья с подогревом — ктото из автомобилистов рассказывал что увлекался этой опцией у себя в авто, а так как по работе приходилось часто за день выходить из машины \ в машину — через несколько месяцев заработал наприятность с *дамы, простите* жуопой из-за перепадов тепло\прохладно.
Если к сезону брать, то не месяц выйдет. Выжать по максимуму из 400, в плане мастерства вождения, надо еще постараться, если не спортсмен.
Умения считать на ходы вперед разовьется, да и по соотношению вес/мощность двигателя, все равно запас перед основной массой совкомобилей и малолитражек импортных будет с хорошим запасом.
Не убитая 400 — всегда найдет покупателя.
Умения считать на ходы вперед разовьется, да и по соотношению вес/мощность двигателя, все равно запас перед основной массой совкомобилей и малолитражек импортных будет с хорошим запасом.
Не убитая 400 — всегда найдет покупателя.
«занос заднего колеса и падение» звучит смешно. у меня нет ABS, заднее колесо довольно часто срывается в юз и ни разу это ни к чему не приводило. ну посвистел задним, делов-то. Автор — учись ездить. Переднее иногда тоже блокирую, но довольно редко — тож ни разу ничего от этого не было. Блокировка заднего колеса не есть что-то страшное и ужасное.
А ещё, 990 не мотард. Тем более SMT(uoring). Это дорожник с амбициями :) Но хороший. Даже мой 690SMR можно назвать мотардом лишь гражданским.
А ещё, 990 не мотард. Тем более SMT(uoring). Это дорожник с амбициями :) Но хороший. Даже мой 690SMR можно назвать мотардом лишь гражданским.
- bozon_higgsa
- 19 сентября 2011 в 19:28
- ↓
Короче, всякие хренилы на мотофорумах, которые кошмарят молодежь, что мол первый сезон — это только 400сс и не больше — люди далекие от мотоциклов или такие же новички.
Покупать маленький мот на две недели или на месяц — глупо.Что ж ты раньше молчал ???)
На Стрелке много народу… но если как ты выразился они чешут лясы… то могу поделиться… о чем чаще речь… строят планы на следующие покатушки… в какой интернат поехать… кого навестить в больнице… и так далее… так же там дофига парней который катаются на треки… в тех же Шушарах.
это то что я вижу на Стрелке.
пост хороший.=)
это то что я вижу на Стрелке.
пост хороший.=)
На конец-то появился :)) Рад читать :) хорошо написал… я скоро тоже в писательство вдарюсь, у нас сезон только начался, Жара спала и ездить в экипе одно удовольствие :) а с подогревом и правда беда, что на моте что в машине… стоит выйти разогретому и попасть под легкий морозный ветерок и всё… приплыли. тоже много наслышан…
- romario_zzr
- 22 сентября 2011 в 21:40
- ↓
Спасибо за хороший и подробный обзор, из которого чётко ясно что данный мотоцикл- ГУАНО!!!
- romario_zzr
- 23 сентября 2011 в 21:11
- ↑
- ↓
Спасибо за ))! Тебя лично обидеть не хотел! Ну а маркетологам BMW твой обзор и мой коментарий прочитать немешало-бы!!! )))
- romario_zzr
- 23 сентября 2011 в 21:08
- ↑
- ↓
Прочитано то, что написано. А вот вывод делает каждый сам. Кто-то умиляется- «Действительно классный мот, как я и думал!». А кто-то скажет спасибо автору за ненаписанное «Он такой офигенный потому что он мой!», а за раскрытые в том числе и недостатки мотоцикла.
Не, наш лучший друг, гуано — это то, на чем ты сидишь на аватарке! И не надо рассказывать про «своими руками», «ретро», и мол «от деда достался», все это лишь слова. А вот F800R это достойный мотоцикл, в отличии от твоего зеленого нафталина! Просто убери его опять в сарай, пусть его крысы дальше доедают! И да, не езди на нем, не дай бог поранишься!
- romario_zzr
- 23 сентября 2011 в 20:54
- ↑
- ↓
После твоего комента, я тебе не только не лучший- вообще не друг!
И знаешь что- я ожидал подобных коментов намного больше! И благодарен badmf и Rayn за корректность и адекватность в ответах. Для них поясню.
Мне очень нравятся автомобили BMW и бело-голубой пропеллер ну очень красиво смотрится на всём. А вот мотоциклы от BMW я никак не понимаю. Они сделаны как раньше всё делалось в СССР- качество отличное, технологии современные- а упаковка: ну просто страх! Вот в BMW- понимаю умом- технологии высочайшие, ну а дизайн- или ну уж очень креативно ну или просто уродство (моё мнение). И это подчёркивают многие в том числе и на «Баикпосте».
А тебе bombar78, нифигатымненедруг, поясню- аватарочку эту на своём первом и любимом мотоцикле много лет назад, я поместил специально для таких умников как ты! И сейчас я езжу на японском мотоцикле, не побоюсь написать даже каком- Kawasaki ZZR, (на что даже призрачно так намекает мой ник). А к чему я это- да к тому: а ну -ка начни обсирать и его! А я буду читать и улыбаться от твоего скудоумия!!!
И знаешь что- я ожидал подобных коментов намного больше! И благодарен badmf и Rayn за корректность и адекватность в ответах. Для них поясню.
Мне очень нравятся автомобили BMW и бело-голубой пропеллер ну очень красиво смотрится на всём. А вот мотоциклы от BMW я никак не понимаю. Они сделаны как раньше всё делалось в СССР- качество отличное, технологии современные- а упаковка: ну просто страх! Вот в BMW- понимаю умом- технологии высочайшие, ну а дизайн- или ну уж очень креативно ну или просто уродство (моё мнение). И это подчёркивают многие в том числе и на «Баикпосте».
А тебе bombar78, нифигатымненедруг, поясню- аватарочку эту на своём первом и любимом мотоцикле много лет назад, я поместил специально для таких умников как ты! И сейчас я езжу на японском мотоцикле, не побоюсь написать даже каком- Kawasaki ZZR, (на что даже призрачно так намекает мой ник). А к чему я это- да к тому: а ну -ка начни обсирать и его! А я буду читать и улыбаться от твоего скудоумия!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть