- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Benelli в России, а также удобство TnT'шки
Сегодня был в мотосалоне, разболтались с продавцом и удалось не только посидеть на байке моей мечты, но и узнать о судьбе компании в России, а она увы печальная. Итак, оказывается что, Nexus-motors являвшеяся единственным официальным дилером в России, теперь не будет привозить новые байки этой компании, а мои планы через год-два купить себе его, начинают неумолимо рушиться. Дело в том что байки стоят в магазинах и практически никто их не покупает, а это убыточно и не нужно начальству. Поэтому у меня остается лишь надежда на то что их можно будет купить под заказ…
...
Казалоь-бы ранее мотоцикл моей мечты, стал просто уважаемым мотоциклом который я перестал мечтать купить и вместо него выбрал более практичные модели в качестве тех на что собираюсь копить, но сегодня посидев на нем и потыкав разные там кнопочки =) На меня снизошло озарение и теперь Я снова хочу его и коелек будет помнить на что в нем лежат деньги…
Так вот, о посадке, я перекидываю ногу через сиденье, высота вполне достаточная чтобы при моем росте в 178 см. твердо стоять на ногах. При этом мотоцикл, когда сидишь на нем кажется довольно большим. 199 килограммов веса после 97 килограмового скутера не ощущаешь, я даже специально стал нагибать его в лево и право, но ощущение осталось как будто я сижу на крайне легком мотоцикле. Поза и возможности пилота впечатлили еще больше. Спина слегка наклонена вперед, а руки немного при согнуты, в отличие от спортов типа Ninja или 1098 коленки к ушам не стремятся и относительно прямые, но также нет таких казусов как на B-kinge где тебе в голень упирается выступающая рама. Тем временем мягкую точку можно сместить назад до упора, где находится сиденье пассажира и мягкий треугольничек, что не заставляет биться копчиком о выпирающий пластик. Учитывая приблизительную максималку в 270 км/ч, можно спокойно сгорбиться над бензобаком спрятав часть шлема за ветровиком, а это значит, что при большом желании можно эту скорость и выжать. Эталон по удобству посадки для меня Ducati Monster 1100, садясь на который ты будто трансформер становишся частью мотоцикла, ноги становятся в пазы, руки расслаблены и лишь слегка придерживают руль и спину, так вот! Здесь посадка ничуть не хуже! Зная свой скутер и другую технику на которой я ездил, то при постоянной эксплуатации TnT'шки я-бы смог проехать на ней без остановки как минимум 200 км. В общем я остался весьма доволен байком и мне кроме него не нужны никакие Diavelи и всякие там Б-кинги. Нужна лишь версия покруче и полюбившийся мной дизайн, да и все остальное…
- PovstaneC
- Алексей
- 8 декабря 2010 в 21:25
- +14
аахах японские литры в городе отстанут на первом повороте из-за полной неуправляемости, отсутствия тормозов и рамы(две алюминиевые херни, которые к тому же разрезаны на раму лишь с натяжкой тянут).Поймите вы; японцы созданы ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЯМЫХ.они не поворачивают, не тормозят, только разгоняются.
P.S.Я очень сильно утрирую, но после итальянцев, особенно Бенельки, так оно и есть.Даже Мв Агуста *не вставляет*. после ТнТ.
P.S.Я очень сильно утрирую, но после итальянцев, особенно Бенельки, так оно и есть.Даже Мв Агуста *не вставляет*. после ТнТ.
дуплексный тип-это вообще-то как на классиках, чопперах, т.е. две трубы по кругу.по жесткости они мягко говоря не очень, зато на удар хороши.ты наверное имел ввиду алюминиевую диагональную раму.в плане мощности любой японец лучше, хаябуса вообще кул, жаль с низких оборотов после итальянцев ощущение что не тянет вообще.а у меня знакомый торгует мотоциклами, так что имею возможность не только сидеть..)птичья клетка жестче не из-за этого, а из-за боле прозаических причин-круглые трубы жестче профиля, сталь жестче алюминия, треугольные конструкции дают очень хорошую жесткость.а что у япов?)две алюминиевые балки.
Что я могу сказать — захожу на авто ру и заливаю слюной клавиатуру глядя на ТНТ. Первый раз увидел эдак 5 лет назад и до сих пор нравится он мне. Но я считаю такие байке эксклюзив, так как их единицы в Р.Ф. и не для ежедневных поездок. Купил бы я его себе — скорее всего нет… не в данное время и не в данном месте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть