Блог им. risorius → Давай сделаем это по-быстрому - или бортовое питание для навигатора и зарядки.
Когда спонтанно друзья зовут в интересную поездку, хочется много посмотреть и ничего не пропустить, т.е. без навигатора никуда. И когда нужно запитать этот навигатор и некогда бегать по магазинам или ждать посылки из поднебесной. Можно сделать вот так:
1. Переходник в прикуриватель (продается на каждом углу и даже в пробках). У меня валялся дома без надобности :)
2. Две клеммы по 5 руб. (на скорую руку можно обойтись и без них — просто сделать петельку из провода);
3. 50 см провода
4. Паяльник (если в полевых условиях, то можно обойтись конечно и без него), в этом случае понадобится немого больше изоленты.
Как бонус — второй выход для зарядки для запасных аккумов экшн-камеры.
Все это помещается под седло. Даже в лютом спорте место для такого найдется всегда. usb провод протягивается к навигатору. Зарядка для аккумулятора вместе с проводом — под седлом.
При длительных стоянках в качестве выключателя — отвертка :) #дешевоисердито.
P.S. Все работает. Проверено.
1. Переходник в прикуриватель (продается на каждом углу и даже в пробках). У меня валялся дома без надобности :)
2. Две клеммы по 5 руб. (на скорую руку можно обойтись и без них — просто сделать петельку из провода);
3. 50 см провода
4. Паяльник (если в полевых условиях, то можно обойтись конечно и без него), в этом случае понадобится немого больше изоленты.
Как бонус — второй выход для зарядки для запасных аккумов экшн-камеры.
Все это помещается под седло. Даже в лютом спорте место для такого найдется всегда. usb провод протягивается к навигатору. Зарядка для аккумулятора вместе с проводом — под седлом.
При длительных стоянках в качестве выключателя — отвертка :) #дешевоисердито.
P.S. Все работает. Проверено.
- risorius
- 18 июля 2016 в 9:19
- 4
- +12
Конечно как вариант конечно, но время..., к тому же не всегда под рукой есть: кнопка, рыле, предохранитель, длинный провод и т.д. :) Да у меня и сумки на баке или кофров нет. Сделал из того что было. А saeшные провода — это высоковольтные? Здесь принцип простой — надо прикрутил и включил. не надо — открутил и выключил. Как говорится, ничего лишнего.
Пост о чём? О накидывании двух клемм на аккум? Такое постить крайне не рекомендуется, ибо некоторые личности могут прочитать, да подумать — не будут же фигню писать на байкпосте. И вкорячат напостоянку себе такую зарядку, а потом у них и зарядки на аккуме нету или, ещё чего хуже, мотоциклы горят.
Банальный предохранитель и тот можно вкорячить на коленке «в полевых условиях».
Банальный предохранитель и тот можно вкорячить на коленке «в полевых условиях».
Нет, пост о том, как быстро и несложно, на коленке сделать бортовое питание для навигатора, без заморочек с прикуривателями, лишними проводами и т.д. Все что может здесь сгореть, так это сам копеечный переходник. Если подключить на постоянку, то аккумулятор конечно сесть, но дней через так -тцать. А не рекомендуется постить кем? )) Извините, но я все-таки более уважительно отношусь к читающим данный ресурс людям.
здесь был ататат
- costarider
- 18 июля 2016 в 17:01
- ↓
На моем байке в замке зажигания есть позиция «hazard» при которой под питанием только цепь аварийки и поворотники. Я использовал эту цепь для запитки штатного реле аксусуаров к которому и додключается прикуриватель.
- costarider
- 19 июля 2016 в 12:46
- ↑
- ↓
Как раз таки на Кавасаки Версис 1000 16 года эта опция есть. Но запитывается только при включеном зажигании. Я просто переделал эту цепь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть