- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Изобретам багажник под кофр на Honda CB 400 SF-S
Зачем платить много, когда можно сделать самому! Кому интерсно го под кат.
Вкусив прелести катания с кофром на Рыжике остро ощутил нехватку багажного места на свежекупленной сибихе. Поиск по магазинам и всяким мастерским дал неутешиьельный результат — цена от 4500 деревянных и то на Втековую, либо нет не слышали… В питере отозвалась одна контора, но цену заломили такую, чуть не подавился.
Что делать? Для начала иметь огромное желание все таки «присобачить кофр», А далее по порядку
1. Роем инэт в посиках чертежей или фоток. Находим пору тройку фоток. Естественно без размеров, схемы и использованного материала.
2. Пилим на мотоцикле на металлобазу. Покупаем 6 метров трудки D 10мм. С запасом, ага. Добрый дяденька кладовщик ржет и говорит, что распил за денежку. А вот тут косяк — последние 160р. отдано за трубки, а карточки не принимают. Курим, думаем, еще раз курим. И прикручивваем все это дело к дугам и ручкам под хвостом.
Важно!!! Трубки ржавые, поэтому чем-нибудь надо замотать. Чистота спасет экип) Про задний тормоз забываем ибо нога едва на пятке влезает на подножку. Едем до гаража 80 км.
3. В гараже, пилим, «строгаем», ровняем ориентируясь лишь на глазомер и рулетку.
4. В середине процесса делаем перерыв на неделю ибо в гараже у родственника пропадает «ноль» и электричество больше не «жужжит», а сварка есть только там.
5. Далее примеряем что есть на месте с помощью пластиковых хомутов. Точкой крепления было решено выбрать ручки находящиеся под хвостом. Почему? ответ чуть ниже.
Потом варим, варим, варим(полуавтоматом), пилим, пилим, пилим. НЕ ЗАБУДЬТЕ СКИНУТЬ КЛЕММЫ АККУМА!!!
6. Вуаля — готово)
7. Прикручиваем железными хомутами на 30 к ручкам, предварительно обмотав багажник изолентой(покрашу зимой, сейчас нет времени шкурить, грунтовать и тд.). Способ крепления был найден на каком то форуме хондоводов. С каждой стороны 3 хомута, затягиваем от души и не поверите держит что надо. Почему так? а не к хвосту? Так проще и быстрее.
8. Едем в гараж, где живет мотоцикл и устанавливаем все на мот. В процессе обнаруживаем, что из инструмента только мультитул, маленький разводной ключ и плоскогубцы(гараж не мой, поэтому там «инструментальная пустыня»)
9. Профит!!!
Да, выглядит неказисто, угловато. Но результат достигнут и это главное)
Итого: 160 р железяки, 200 р хомутики и изолента, 500 р бензин до мурманска и назад. Весьма недорого для истощенного отпуском бюджета) При условии успешной эксплуатации в планах переварить из нержавейки.
Всем мир печенек и ровных дорог)
Вкусив прелести катания с кофром на Рыжике остро ощутил нехватку багажного места на свежекупленной сибихе. Поиск по магазинам и всяким мастерским дал неутешиьельный результат — цена от 4500 деревянных и то на Втековую, либо нет не слышали… В питере отозвалась одна контора, но цену заломили такую, чуть не подавился.
Что делать? Для начала иметь огромное желание все таки «присобачить кофр», А далее по порядку
1. Роем инэт в посиках чертежей или фоток. Находим пору тройку фоток. Естественно без размеров, схемы и использованного материала.
2. Пилим на мотоцикле на металлобазу. Покупаем 6 метров трудки D 10мм. С запасом, ага. Добрый дяденька кладовщик ржет и говорит, что распил за денежку. А вот тут косяк — последние 160р. отдано за трубки, а карточки не принимают. Курим, думаем, еще раз курим. И прикручивваем все это дело к дугам и ручкам под хвостом.
Важно!!! Трубки ржавые, поэтому чем-нибудь надо замотать. Чистота спасет экип) Про задний тормоз забываем ибо нога едва на пятке влезает на подножку. Едем до гаража 80 км.
3. В гараже, пилим, «строгаем», ровняем ориентируясь лишь на глазомер и рулетку.
4. В середине процесса делаем перерыв на неделю ибо в гараже у родственника пропадает «ноль» и электричество больше не «жужжит», а сварка есть только там.
5. Далее примеряем что есть на месте с помощью пластиковых хомутов. Точкой крепления было решено выбрать ручки находящиеся под хвостом. Почему? ответ чуть ниже.
Потом варим, варим, варим(полуавтоматом), пилим, пилим, пилим. НЕ ЗАБУДЬТЕ СКИНУТЬ КЛЕММЫ АККУМА!!!
6. Вуаля — готово)
7. Прикручиваем железными хомутами на 30 к ручкам, предварительно обмотав багажник изолентой(покрашу зимой, сейчас нет времени шкурить, грунтовать и тд.). Способ крепления был найден на каком то форуме хондоводов. С каждой стороны 3 хомута, затягиваем от души и не поверите держит что надо. Почему так? а не к хвосту? Так проще и быстрее.
8. Едем в гараж, где живет мотоцикл и устанавливаем все на мот. В процессе обнаруживаем, что из инструмента только мультитул, маленький разводной ключ и плоскогубцы(гараж не мой, поэтому там «инструментальная пустыня»)
9. Профит!!!
Да, выглядит неказисто, угловато. Но результат достигнут и это главное)
Итого: 160 р железяки, 200 р хомутики и изолента, 500 р бензин до мурманска и назад. Весьма недорого для истощенного отпуском бюджета) При условии успешной эксплуатации в планах переварить из нержавейки.
Всем мир печенек и ровных дорог)
- RavenMad
- Артем
- 13 сентября 2013 в 0:43
- 6
- +18
- verykilled
- 13 сентября 2013 в 2:53
- ↓
а теперь послушай опытного пользователя креплений и кофров на cb400 и cb900:
колхозинг, развалятся 100%, надо было брать трубу.
у меня givi трескались и рвались швы, конструкцию которых хоть как то расчитывали. правда не под тот вес, что я грузил.
если будешь возить по 3 кг, то выдержит :)
колхозинг, развалятся 100%, надо было брать трубу.
у меня givi трескались и рвались швы, конструкцию которых хоть как то расчитывали. правда не под тот вес, что я грузил.
если будешь возить по 3 кг, то выдержит :)
Как полный профан, переодически балующийся сваркой по хоз нуждам. Имел опыт с полуавтоматом варил проволкой 1,2мм. Также варил электродами тройкой и четверкой. Выскажу личное мнение…
Конструкция сырая и хлипкая. Такие вещи лучше варить из труб. Потянет ли 10мм проволка динамические нагрузки(кочки, ямки на скорости под 100км) — это вопрос. Углы мне не нравятся. Точки крепления тоже…
Если есть возможность и желание сделать багажники — рекомендую посмотреть как делают похожие. И «спереть» оттуда пару идей.
Конструкция сырая и хлипкая. Такие вещи лучше варить из труб. Потянет ли 10мм проволка динамические нагрузки(кочки, ямки на скорости под 100км) — это вопрос. Углы мне не нравятся. Точки крепления тоже…
Если есть возможность и желание сделать багажники — рекомендую посмотреть как делают похожие. И «спереть» оттуда пару идей.
Потянет ли 10мм проволка динамические нагрузки(кочки, ямки на скорости под 100кмСпециально выделил слово динамические нагрузки.
Пример.
Кофр, рассчитанный на 3.5 кг при скорости не более 140.
В кофр грузят 20 кг кг. Проверяют.
На месте он не отваливается. Отлично, идем дальше.
Делаем тест по городу, по хорошей дороге. 40-60 едет. Все отлично.
Затем мы радостно нагружаем этот же коф на дальнячок. За городом идем 100, подаем в ямку…
Не призываю выкинуть и купить новый. Призываю обратить внимание на такое понятие «нагрузка на багажник на скорости 100 км/ч».
Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть