Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 216 | Постов: 99

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Изобретам багажник под кофр на Honda CB 400 SF-S

Зачем платить много, когда можно сделать самому! Кому интерсно го под кат.
Вкусив прелести катания с кофром на Рыжике остро ощутил нехватку багажного места на свежекупленной сибихе. Поиск по магазинам и всяким мастерским дал неутешиьельный результат — цена от 4500 деревянных и то на Втековую, либо нет не слышали… В питере отозвалась одна контора, но цену заломили такую, чуть не подавился.
Что делать? Для начала иметь огромное желание все таки «присобачить кофр», А далее по порядку

1. Роем инэт в посиках чертежей или фоток. Находим пору тройку фоток. Естественно без размеров, схемы и использованного материала.
2. Пилим на мотоцикле на металлобазу. Покупаем 6 метров трудки D 10мм. С запасом, ага. Добрый дяденька кладовщик ржет и говорит, что распил за денежку. А вот тут косяк — последние 160р. отдано за трубки, а карточки не принимают. Курим, думаем, еще раз курим. И прикручивваем все это дело к дугам и ручкам под хвостом.

Важно!!! Трубки ржавые, поэтому чем-нибудь надо замотать. Чистота спасет экип) Про задний тормоз забываем ибо нога едва на пятке влезает на подножку. Едем до гаража 80 км.
3. В гараже, пилим, «строгаем», ровняем ориентируясь лишь на глазомер и рулетку.


4. В середине процесса делаем перерыв на неделю ибо в гараже у родственника пропадает «ноль» и электричество больше не «жужжит», а сварка есть только там.
5. Далее примеряем что есть на месте с помощью пластиковых хомутов. Точкой крепления было решено выбрать ручки находящиеся под хвостом. Почему? ответ чуть ниже.

Потом варим, варим, варим(полуавтоматом), пилим, пилим, пилим. НЕ ЗАБУДЬТЕ СКИНУТЬ КЛЕММЫ АККУМА!!!
6. Вуаля — готово)

7. Прикручиваем железными хомутами на 30 к ручкам, предварительно обмотав багажник изолентой(покрашу зимой, сейчас нет времени шкурить, грунтовать и тд.). Способ крепления был найден на каком то форуме хондоводов. С каждой стороны 3 хомута, затягиваем от души и не поверите держит что надо. Почему так? а не к хвосту? Так проще и быстрее.

8. Едем в гараж, где живет мотоцикл и устанавливаем все на мот. В процессе обнаруживаем, что из инструмента только мультитул, маленький разводной ключ и плоскогубцы(гараж не мой, поэтому там «инструментальная пустыня»)


9. Профит!!!

Да, выглядит неказисто, угловато. Но результат достигнут и это главное)

Итого: 160 р железяки, 200 р хомутики и изолента, 500 р бензин до мурманска и назад. Весьма недорого для истощенного отпуском бюджета) При условии успешной эксплуатации в планах переварить из нержавейки.

Всем мир печенек и ровных дорог)
  • RavenMadRavenMad
  • Артем
  • 13 сентября 2013 в 0:43
  • 6
  • оценка: +18

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+6
verykilled
а теперь послушай опытного пользователя креплений и кофров на cb400 и cb900:
колхозинг, развалятся 100%, надо было брать трубу.
у меня givi трескались и рвались швы, конструкцию которых хоть как то расчитывали. правда не под тот вес, что я грузил.
если будешь возить по 3 кг, то выдержит :)
+1
ewil
на СВ 1000 был багажник из прута квадратного сечения 10мм толщиной, грузил мотоцикл до упора в дальнобоях ничего не развалилось! все зависит от качества сварки и продуманности конструкции!
0
RavenMad
Примерно под такой вес делал. кофр то маленький, на 26 литров всего.
+3
Figgyfox
Хомуты там будут ниалё. Выворачивающая знакопеременная нагрузка порвет их, как грузик трелку.
0
RavenMad
Нормально будет. Много грузить не буду. шлем и мелочь всякую.
+1
ewil
развалятся эти хомуты за неделю — две
+1
MocyclisT
Отсутствует поперечная жесткость багажника.
0
djalt
  • djalt
  • 13 сентября 2013 в 9:41
Хорошо что ты с руками! Сам не на одном мотоцикле без кофра не езжу--просто не удобно лично для меня!
0
ewil
  • ewil
  • 13 сентября 2013 в 11:45
хомуты на выброс, заедь в хозтовары, там есть хомуты для стальных тросов, я ими к СВ1000 крепил так же к нижнему поручню, те что у тебя отлетят за неделю!
+3
ewil
вот такими у меня он держался снизу! вот это надежно будет!
+7
EvgenyE
Если у него размер как на экране, — то капитально))))
+1
Luckystrike
порвет к чертям. делайте ставки!
+1
and000
  • and000
  • 13 сентября 2013 в 14:06
Как полный профан, переодически балующийся сваркой по хоз нуждам. Имел опыт с полуавтоматом варил проволкой 1,2мм. Также варил электродами тройкой и четверкой. Выскажу личное мнение…
Конструкция сырая и хлипкая. Такие вещи лучше варить из труб. Потянет ли 10мм проволка динамические нагрузки(кочки, ямки на скорости под 100км) — это вопрос. Углы мне не нравятся. Точки крепления тоже…

Если есть возможность и желание сделать багажники — рекомендую посмотреть как делают похожие. И «спереть» оттуда пару идей.
0
RavenMad
Еще как потянет. перед установкой пробовали на прочность. Не сломалось) Возможно потом усилю уголками, пока нет вермени даже покататься…
0
and000
Потянет ли 10мм проволка динамические нагрузки(кочки, ямки на скорости под 100км
Специально выделил слово динамические нагрузки.
Пример.
Кофр, рассчитанный на 3.5 кг при скорости не более 140.
В кофр грузят 20 кг кг. Проверяют.

На месте он не отваливается. Отлично, идем дальше.
Делаем тест по городу, по хорошей дороге. 40-60 едет. Все отлично.
Затем мы радостно нагружаем этот же коф на дальнячок. За городом идем 100, подаем в ямку…

Не призываю выкинуть и купить новый. Призываю обратить внимание на такое понятие «нагрузка на багажник на скорости 100 км/ч».

Удачи.
0
RavenMad
Проверим. Варил не из провлолки, а из цельной, не пустотелой трубки. Конструкция сделана таким образом, что ее элементы даже вез сварки держатся друг за друга.
0
Niflheim
дорогой, ты забил гвоздь, как я просила?
0
oxmed
Остался чертеж? яб сварил из трубы, проверил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Изобретам багажник под кофр на Honda CB 400 SF-S