- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Следующий шаг в изготовлении кофров.
Я уже выставлял инфу о кофрах из ПВХ.Так вот, практика показала, что это все херня. Проблема в том, что ПВХ на морозе становится хрупким.Это раз.Не выдерживает вибрации и не держит «ударчики». Решение проблемы-проклеивание стекло тканью и эпоксидной смолой.Получается замечательно, но в разы повышается стоимость изделия и его вес(+увеличивается толщина стенок.).Путь проб и ошибок привел меня к оцинковке.ГЛАВНЫЕ условия-себестоимость, вес, жесткость и надежность, ну и не в последнюю очередь-технологичность.Итак результат. Себестоимость комплекта из четырех(центральный, два боковых, батон), учитывая работу-220$ или 2000 гривен (украинских денег).Вес комплекта-11,350 кг.Получилось не сравнимо жестче и крепче ПВХ.
- Modist
- Сергей
- 17 ноября 2011 в 12:02
- 8
- +26
Вместо ПВХ и жести, предлагаю пользовать листовой полиэтилен
Он пластичен, легок, и не хрупок. Легко меняет форму под нагревом. Панели склеиваются термофеном с насадкой для прутков.
У меня на ямахе родные кофры из полиэтилена.
Он пластичен, легок, и не хрупок. Легко меняет форму под нагревом. Панели склеиваются термофеном с насадкой для прутков.
У меня на ямахе родные кофры из полиэтилена.
В канистрах полиэтилен ну максимум 1мм, и то с переменной толщиной.
Листовой полиэтилен для кофров подойдет не тоньше чем 3мм, а стенка у колеса может быть или толще или усилена.
Яр, не сопротивляйся. Приезжай я те покажу кофры полиэтиленовые, они нихрена не мягкие, не тонкие, не хрупкие, и не тяжелые. А еще они пластичные. Т.е. под воздействием груза крышка может деформироваться, что позволяет порой впихнуть невпихуемое. И при мех повреждениях это свойство тоже полезно.
Листовой полиэтилен для кофров подойдет не тоньше чем 3мм, а стенка у колеса может быть или толще или усилена.
Яр, не сопротивляйся. Приезжай я те покажу кофры полиэтиленовые, они нихрена не мягкие, не тонкие, не хрупкие, и не тяжелые. А еще они пластичные. Т.е. под воздействием груза крышка может деформироваться, что позволяет порой впихнуть невпихуемое. И при мех повреждениях это свойство тоже полезно.
хотя стоял кег у одного на тепловозе, мы его часто забивали пивом дополна… за сезон немного пошли трещины в местах крепежа, крепился в четырех точках, кажись около восьми болтов со стандартными шайбами. Так что обращайте внимание на крепеж, делайте с хорошим запасом, эсли остальная конструкция прочная. Но кофра способного перевозить такие грузы и объемы, на немалые дистанции по достаточно разбитым дорогам я еще не видел.
А смысл? Приведу пример.Кег -это была одна из моих проб.Меня соблазнило то, что это была практически готовая заготовка, да и его крепость сыграла не последнюю роль.Первое же падение показало и плюс и минус.Плюс-он не пострадал(только кож зам ободрался).Минус-пообрывало все крепления(при этом пострадала связка мото-крепления, а крепление-кофр только слегка помялось).Заказчик сделал вывод-пусть лучше страдают слайдэры, дуги и кофры, чем рама и крылья.А вообще, пусть каждый решает сам, а я уж буду делать то, что люди попросят.
- PyccoTypucTo
- 17 ноября 2011 в 14:33
- ↓
Автор — молодец, самокритичен :) Да и просто «молодец». Уважаю «рукастых»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть