Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 218 | Постов: 101

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Следующий шаг в изготовлении кофров.

Я уже выставлял инфу о кофрах из ПВХ.Так вот, практика показала, что это все херня. Проблема в том, что ПВХ на морозе становится хрупким.Это раз.Не выдерживает вибрации и не держит «ударчики». Решение проблемы-проклеивание стекло тканью и эпоксидной смолой.Получается замечательно, но в разы повышается стоимость изделия и его вес(+увеличивается толщина стенок.).Путь проб и ошибок привел меня к оцинковке.ГЛАВНЫЕ условия-себестоимость, вес, жесткость и надежность, ну и не в последнюю очередь-технологичность.Итак результат. Себестоимость комплекта из четырех(центральный, два боковых, батон), учитывая работу-220$ или 2000 гривен (украинских денег).Вес комплекта-11,350 кг.Получилось не сравнимо жестче и крепче ПВХ.
  • ModistModist
  • Сергей
  • 17 ноября 2011 в 12:02
  • 8
  • оценка: +26

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sergun
Блин, а кто то у же 50 штук по твоему посту сделал)))
0
Modist
наука стоит дорого:)))
0
Ruslan_7000
отличный пост, держи +
0
victorr1
Жесть, как она есть!
0
victorr1
Вместо ПВХ и жести, предлагаю пользовать листовой полиэтилен
Он пластичен, легок, и не хрупок. Легко меняет форму под нагревом. Панели склеиваются термофеном с насадкой для прутков.
У меня на ямахе родные кофры из полиэтилена.
0
deSAD
Полиэтилен???? Если я правильно подумал, это то из чего делают канистры??? А он всеже мягок.
0
victorr1
В канистрах полиэтилен ну максимум 1мм, и то с переменной толщиной.
Листовой полиэтилен для кофров подойдет не тоньше чем 3мм, а стенка у колеса может быть или толще или усилена.

Яр, не сопротивляйся. Приезжай я те покажу кофры полиэтиленовые, они нихрена не мягкие, не тонкие, не хрупкие, и не тяжелые. А еще они пластичные. Т.е. под воздействием груза крышка может деформироваться, что позволяет порой впихнуть невпихуемое. И при мех повреждениях это свойство тоже полезно.
0
Modist
При этом меняет свои свойства под воздействием ультрафиолета(становится хрупким ).
0
victorr1
Ты его обтягиваешь и никакой уф тебе не страшен.
Мои кофры обтянуты ямахой толстой натуральной кожей.
0
Modist
В общем то я не против.Вопрос с моей стороны как ковырятеля-где взять по разумной цене подходящий лист?, а не просто десяток канистр.
0
Broot
  • Broot
  • 17 ноября 2011 в 13:11
А есть какие-то чертежи?
0
Modist
Соображай. А нет, то заказывай.
0
sirik
  • sirik
  • 17 ноября 2011 в 14:19
наши лепят заднюю бочку из пивного кега, передний батон из какого-то покупного барахла в военторге, типо кружек из нержавейки и прочего.
0
Modist
вес кега-8.650(моя хрень-3.950)Во вторых я заказываю то, что мне нужно. О нержи речь вообще не идет(дорого и тяжело).
0
sirik
тяжесть-это надежность © Борис Бритва
=)
х.з. я вообще не по этим кожаным делам, но в том что пивной кег достаточно прочный — я уверен, чему бы и доверял.
0
sirik
хотя стоял кег у одного на тепловозе, мы его часто забивали пивом дополна… за сезон немного пошли трещины в местах крепежа, крепился в четырех точках, кажись около восьми болтов со стандартными шайбами. Так что обращайте внимание на крепеж, делайте с хорошим запасом, эсли остальная конструкция прочная. Но кофра способного перевозить такие грузы и объемы, на немалые дистанции по достаточно разбитым дорогам я еще не видел.
+1
Modist
А смысл? Приведу пример.Кег -это была одна из моих проб.Меня соблазнило то, что это была практически готовая заготовка, да и его крепость сыграла не последнюю роль.Первое же падение показало и плюс и минус.Плюс-он не пострадал(только кож зам ободрался).Минус-пообрывало все крепления(при этом пострадала связка мото-крепления, а крепление-кофр только слегка помялось).Заказчик сделал вывод-пусть лучше страдают слайдэры, дуги и кофры, чем рама и крылья.А вообще, пусть каждый решает сам, а я уж буду делать то, что люди попросят.
+1
PyccoTypucTo
Автор — молодец, самокритичен :) Да и просто «молодец». Уважаю «рукастых»
+1
Modist
Спасибо.И знали бы вы сколько было перепорчено материала в пустую(и очень дорого)!!!
0
ARES
  • ARES
  • 17 ноября 2011 в 18:27
+++
молодчага)
сразу видно с душой)
0
Kyryll
ну все теперь если мне надо будут кофры я буду знать у кого заказать!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Следующий шаг в изготовлении кофров.