- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Тест драйв Aprilia RSV4 R
Для тех, кто согласен терпеть подвеску Showa/Sachs (вместо Ohlins), алюминиевую раму (вместо магниевой), пластиковый кузов (вместо углеволокна) и неприспосабливаемое шасси, мотоцикл Aprilia RSV4 R является прекрасным выбором. Кроме того байк оснащается таким же мощным двигателем 180 л.с., как и оригинальный RSV4 Factory. Только RSV4 R стоит на 25% дешевле.
MotorBox недавно имели возможность протестировать RSV4 R на треке Есторил, ниже представляю ключевые выдержки их впечетлений:
«В 2010 году Aprilia стремятся продать приблизительно 2000 RSV4 в Европе. Поэтому выпуск бюджетного вариант был следствием необходимости достижения этой цифры. Для фанатов Aprilia RSV4 R является оптимальным решением, ведь мотоцикл сохраняет множество частей Factory.
Как и у Factory, двигатель V4 версии R развивает мощность 180 л.с. при 12 500 об/мин. Подачей топлива занимается инжектор. Двигатель также сохраняет переключение режимов, как и оригинальная модель. Однако, регулирование шасси отсутствует.
Вес RSV4 R составляет 184 кг, всего на 5 кг тяжелей, чем Factory. В процентном отношении этот показатель практически не влияет на рабочие характеристики. На треке Мугелло RSV4 R уступил Factory пару десяток секунды. Положение посадки RSV4 R подобно Factory, однако последний на треке более отзывчив и агрессивен. Поэтому RSV4 R более подходящий для дорог общего пользования. Уникальной чертой модели R является большая устойчивость при жестком торможении в то время, как Factrory выходя из поворотов ускоряется получше.
В конце концов, Factory — лидер и остается идеалом для подражания в своем сегменте. В большинстве случаев Factory в плане управляемости кажется 600-кубовым мотоциклом».
- kim
- Ким
- 16 декабря 2009 в 22:12
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть