- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Тест драйв Aprilia SMV750 Dorsoduro
Представляю небольшой тест драйв SMV750 Dorsoduro, который провели ребята за рубежом из Solo Moto.
Aprilia Dorsoduro кажется интересным мотоциклом, хотя предполагается, что Aprilia продают их в малом количестве, поэтому многие могут и не знать о SMV750 Dorsoduro.
В этом году Aprilia объявили о наличии ABS в этом мотоцикле, из-за чего возникает ряд вопросов. Как будет работать ABS система на мотарде? Это все еще возможно ездить на байке агрессивно?
Выдержки из тест-драйва:
«Посадка на Aprilia Dorsoduro подобна большим мотоциклам, однако, он ведет себя больше, как стрит, чем радикальный мотард.
Dorsoduro имеет шасси из алюминиевых и стальных труб и двигатель V-Twin 90* подобно Aprilia Shiver. ABS взято производства Continental, который работает тесно с Aprilia. ( У изготовителя шин Continental есть подразделение специализирующееся на производстве различных компонентов, включая тормозные системы). Данная ABS имеет две независимых части, которые управляют передним и задним дисковыми тормозами. Конечно, эта установка не удовлетворяет опытных пилотов, которые привыкли к агрессивной езде, а вот для новичка то, что надо, особенно в чрезвычайных ситуациях на песке, грязи и других потенциально скользких поверхностях.
При крутом повороте жесткое торможение из-за АБС делает небольшой дисбаланс мотоцикла. А вот мягкое торможение во всех случаях наиболее эффективно. В сравнении с Ducati Hypermotard или KTM Supermoto, Aprilia более дружественный мотард, легче в управлении и удобней.
Просторная посадка SMV дает свободу и комфорт при длительных поездках, что немало важно. Шасси дает хорошее чувство стабильности.
Двигатель мощностью 92 л.с может работать в трех режимах: Спорт, Туризм и Дождь. Режим выбирается при помощи кнопки на левой части руля. Спортивный дает агрессивные рабочие характеристики, а Туризм больше рассчитан на городские бои».
- kim
- Ким
- 8 октября 2009 в 14:53
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть