Блог им. ga-rus → Мангистау 2023. Часть 0

Дни предподготовочные.

Что ж, стоит начать записывать рассказы о том куда, зачем и почему случился отпуск.

Пора закрывать гештальты поездок. Их осталось вроде бы немного на этом куске земли.

Поездка в Казахстан в Мангыстау в голове крутилась очень давно. А 22й год выкинул меня несколько дальше от этого, чем я думал. Поэтому в 23м было решено проехать именно туда.

Из планировавшихся четырех человек поехало трое, но все равно компания вкатанная и все знают куда и зачем ездить.

Подготовив два мотоцикла в Ереване, мы с Жорой отправились в Астрахань, навстречу к третьему ездоку, ожидавшему нас 19го на месте. Но по причине работы и острой нехватки времени мы стартовали только в 6:30 утра от гаража в моем дворе. Впереди две границы и 1050 километров.

Грузия-Армения прошла идеально. Никто не допрашивал и только армяне выдали мне штраф за парковку, который я где-то получил. По приезду надо оплатить.

А вот Грузия-Россия встретила нас как всегда. Грузию подходишь быстро, а на своей стороне тебя встречают как обычно — хмурые лица, вопросы и хамство. Это отбивает все желание въезжать и уезжать из РФ. По пути еще нас застал дождик, от которого я отвык в Ереване совсем. А Владикавказ встретил ливнем, замыканием городских электросетей и работающих от генераторов заправок. Время было уже 19 и мы точно не успевали в Астрахань. До точки 600 км через Чечню, Дагестан и Калмыкию.

В Чечне местные рекомендовали посетить Грозный, везде на нас смотрел с портретов Рамзан Ахматович, ну и стандартные вопросы про стоимость мотоциклов, скорость и просмотры как местные крутят пятаки на приорах вокруг заправки под аккомпанемент аудиосистем.

В Дагестане нас остановили на первом посту посреди ночи только на поговорить за жизнь.

Калмыкия в ночи активно снабжала мошками да мотыльками.

Усталость делала свое дело и у заправки просто поспали сидя на стульях до рассвета чтобы набрать немного сил. В Астрахань уже въезжали ближе к полудню в самую жару. А там нас ждал уже Рома, прилетевший из СПБ и уже забравший свой мотоцикл из ПЭК.

День потратили на то чтобы поспать нормально и вечером уже перебортировать новые колеса во дворе дома. Утром надо было рано вставать чтобы пройти границу.