- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda CBR650R 2019
Honda CBR650R — спортивная версия Honda CBR650F. Новый мотоцикл отличается обвесом, сделанном в стиле Honda CBR1000RR; более спортивной посадкой; пакетом электроники.
Модернизированный двигатель производит больше крутящего момента и раскручивается на 1000 оборотов выше. Красная зона: 12 000 об/мин. Пиковая мощность составляет 94 л.с. (70 кВт), рост составил 8 л.с. В дополнение к приросту мощности Honda CBR650R 2019 может похвастаться более легким шасси. Снаряженная масса мотоцикла: 208 кг (-6 кг). В результате соотношение мощности к весу выросло на 8%.
На Honda CBR650R установили трэкшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control) и проскальзывающее сцепление. Среди прочих особенностей отметим 41-мм вилку Showa Separate Function Forks (SFF), радиальные 4-поршневые суппорты Nissin и ЖК-приборку.
В Европу будут поставлять задушенную версию (47 л.с. — 35 кВт) для владельцев лицензии А2.
- kim
- Ким
- 17 ноября 2018 в 13:22
- +10
- madrider777
- 19 ноября 2018 в 15:43
- ↑
- ↓
Да, уродские хвосты — веяние современности ))
Одна Буса сопротивляется
Одна Буса сопротивляется
Да. Потому как 1 цилиндр это не просто цилиндр, это + сколько то см. ширины блока со всеми вытекающими (более широкий коленвал, и тд). В общем с 5-10 кг тут двигатель. И ещё кг 5 пластика. Ну может рама имеет пару 2 кг в разнице, + выхлоп под Евро 4 тоже + 3-4 кг веса минимум.
Вот так и набегает. Ну и я должен сказать, что сам Триумф малыш. Он реально очень небольшой и компактный. И тут уже вопрос твоего роста. Я вот на Спид-Трипле помещаюсь с трудом и выгляжу смешно. А на старой CBR600F4i я помещаюсь без проблем и ещё запас есть.
Вот так и набегает. Ну и я должен сказать, что сам Триумф малыш. Он реально очень небольшой и компактный. И тут уже вопрос твоего роста. Я вот на Спид-Трипле помещаюсь с трудом и выгляжу смешно. А на старой CBR600F4i я помещаюсь без проблем и ещё запас есть.
- AntonKatenev
- 19 ноября 2018 в 22:57
- ↓
Хм… шестисотка, типа спорт, клипоны, меньше ста лошадей, чуть больше шестидесяти момент, вес больше двухсот… WTF? Это вообще зачем? По характеристикам хуже старого FZ6, который к тому же еще и удобнее. Спорт минус турист, что ли?
Объясните мне, вот я куплю это недоразумение, и что я должен с ним делать-то? В город? И зачем там мне эти клипоны, посадка, и весь этот вот пластик «под спорт»? Любой современный стрит или нейкед будет лучше. На трассу? Опять же, неудобно, движок слабоват, чтобы валить, а вес — наоборот маловат. Нормальный стрит опять же будет лучше. На трек, что ли? Серьезно??
Короче, я не очень понимаю, зачем нужен этот типа «спорт» с таким унынием вместо двигателя, и при том с таким весом. И почему практичному человеку не взять вместо него, ну не знаю, тот же FZ8 (даже подержанный), который будет делать ровно то же самое и в городе и на трассе, только делать будет лучше, и будет удобнее. И почему человеку, которому хочется динамики, не взять вместо него старый R6, например? Который гораздо лучше спорт, чем это недоразумение, и при том скорее всего ровно настолько же неудобен?
Объясните мне, вот я куплю это недоразумение, и что я должен с ним делать-то? В город? И зачем там мне эти клипоны, посадка, и весь этот вот пластик «под спорт»? Любой современный стрит или нейкед будет лучше. На трассу? Опять же, неудобно, движок слабоват, чтобы валить, а вес — наоборот маловат. Нормальный стрит опять же будет лучше. На трек, что ли? Серьезно??
Короче, я не очень понимаю, зачем нужен этот типа «спорт» с таким унынием вместо двигателя, и при том с таким весом. И почему практичному человеку не взять вместо него, ну не знаю, тот же FZ8 (даже подержанный), который будет делать ровно то же самое и в городе и на трассе, только делать будет лучше, и будет удобнее. И почему человеку, которому хочется динамики, не взять вместо него старый R6, например? Который гораздо лучше спорт, чем это недоразумение, и при том скорее всего ровно настолько же неудобен?
Это по всей видимости будет бюджетный мотоцикл с красивым внешним видом. Посадка там далека от спортивной, при этом подозреваю, что на трассе будет все же удобнее стритов.
Почему нет? Городской мотоцикл с 95 лошадьми, которых на самом деле хватит 90% райдеров, при чем с запасом. Имеет место быть. Ну и сравнивать с мамонтами виде FZ6 и 8, в чем смысл? Их уже не выкают. А вот сравнивая с MT-07/09 вполне неплохая альтернатива, когда не нужен фановый мот для всякой дичи и хочется ветрозащиты.
Почему нет? Городской мотоцикл с 95 лошадьми, которых на самом деле хватит 90% райдеров, при чем с запасом. Имеет место быть. Ну и сравнивать с мамонтами виде FZ6 и 8, в чем смысл? Их уже не выкают. А вот сравнивая с MT-07/09 вполне неплохая альтернатива, когда не нужен фановый мот для всякой дичи и хочется ветрозащиты.
- AntonKatenev
- 19 ноября 2018 в 23:22
- ↑
- ↓
На том же трейсере есть ветрозащита, и подозреваю что плюс минус такая же. При том что движок там намного интереснее, что в городе, что на трассе.
Странный это мотик, на мой взгляд. Похоже на то, что хотели сделать мотоцикл для тех, кто хочет покрасоваться на спорте, но при этом спорт купить не готов. По мне, так это позерство. Я не говорю что он плохой, нет конечно, но сбалансированного набора качеств я тут не вижу. Явный перекос в сторону внешнего вида. С виду, кстати, симпатичный.
Странный это мотик, на мой взгляд. Похоже на то, что хотели сделать мотоцикл для тех, кто хочет покрасоваться на спорте, но при этом спорт купить не готов. По мне, так это позерство. Я не говорю что он плохой, нет конечно, но сбалансированного набора качеств я тут не вижу. Явный перекос в сторону внешнего вида. С виду, кстати, симпатичный.
- AntonKatenev
- 20 ноября 2018 в 10:22
- ↑
- ↓
То есть дороже трейсера, который просто на голову выше. И на 200 тысяч с лишним дороже своего одноклассника MT-07, который к тому же намного легче. Ну и кто его должен купить? У тех кто помоложе, и может повестись на этот пластик, обычно нет денег. А те, у кого есть, обычно все-таки имеют какой-то опыт и мозги, и зачем им это чудо? Сдается мне, что во всяком случае в России, особенного спроса на это изделие не будет.
- AntonKatenev
- 20 ноября 2018 в 10:59
- ↑
- ↓
MT-07 — именно что одноклассник. Тот же объем, тот же момент, немного меньше мощности, но зато и заметно легче. В городе лучше будет смотреться MT, на трассе — этот. Но к сожалению он и на трассе далеко не король.
И простите, но повышение цен максимум может дотянуть Трейсер до цены этого недоразумения. Но это мотоциклы совершенно разного уровня, их даже сравнивать как-то странно.
И простите, но повышение цен максимум может дотянуть Трейсер до цены этого недоразумения. Но это мотоциклы совершенно разного уровня, их даже сравнивать как-то странно.
Начнем с того, что на 07 трейсере нерегулируемая вилка стоит, что уже грусть и печаль, в то время у хонды преднатяг и отбой.
Конечно для бюджетного мотоцикла такое нормально. Но явно не эталон.
Дальше про разницу в весе, 208кг у CBR'а против 196 у трейсера. Действительно разница есть, спору никакого.
А вот разница между 94лс и 75лс должна ощущаться. Стоит в плюс трейсера записать только чуть более высокий крутящий момент. Но только на одном моменте не уехать.
Ну и как я помню, на трейсере нет трекшена, проскальзывающего сцепления и светодиодной оптики.
Так сравнение с 07 не особо корректно в плане лучше/хуже. Разное оснащение, разная ценовая категория должна быть
Конечно для бюджетного мотоцикла такое нормально. Но явно не эталон.
Дальше про разницу в весе, 208кг у CBR'а против 196 у трейсера. Действительно разница есть, спору никакого.
А вот разница между 94лс и 75лс должна ощущаться. Стоит в плюс трейсера записать только чуть более высокий крутящий момент. Но только на одном моменте не уехать.
Ну и как я помню, на трейсере нет трекшена, проскальзывающего сцепления и светодиодной оптики.
Так сравнение с 07 не особо корректно в плане лучше/хуже. Разное оснащение, разная ценовая категория должна быть
- AntonKatenev
- 20 ноября 2018 в 13:36
- ↑
- ↓
Я вообще-то не про седьмой трейсер, а про девятый. Который кроет эту хонду как бык овцу. А стоит при этом дешевле.
- AntonKatenev
- 20 ноября 2018 в 14:02
- ↑
- ↓
Он не тяжелее — у него просто бак больше. Я ездил на CBR650F и на Трейсере — небо и земля по ощущениям. Ямаховский мотор просто в другой лиге. Может этот чуть получше, но до ямаховской трешки он точно не дотягивает даже близко. Оснащение одинаковое. Трейсер при этом еще и кроссовер, то есть более универсален. Ну и на хрена тогда эта хонда за такой прайс?
Мотик-то неплохой, просто он должен или стоить на уровне реальных конкурентов, если это бюджетный дорожник, или иметь хотя бы 120 лошадей и килограмм на 10-15 меньше веса, если это претензия на спорт. Пока что существование таких предложений как MT-09 делает эту хонду просто неликвидной.
Мотик-то неплохой, просто он должен или стоить на уровне реальных конкурентов, если это бюджетный дорожник, или иметь хотя бы 120 лошадей и килограмм на 10-15 меньше веса, если это претензия на спорт. Пока что существование таких предложений как MT-09 делает эту хонду просто неликвидной.
По каким ощущениям? У хонды достаточно скучные моторы из-за плавности и не самой высокой мощности даже в рамках класса. Но при этом есть много людей, кому это и нужно.
И не всем нужна эта универсальность. Вообще странный аргумент, вот один дорожник в пластике, а другой кроссовер. Значит второй лучше. Не серьезно даже.
А имей он 120 лошадей при своем объеме, то на выходе получился бы мотор от спорта с незначительной разницей. В рамках городского мотоцикла он не нужен. Как и эти 10-15кг, конечно хорошо но уже достаточно дорого и не особо и нужно, если использовать мотоцикл по назначению
И не всем нужна эта универсальность. Вообще странный аргумент, вот один дорожник в пластике, а другой кроссовер. Значит второй лучше. Не серьезно даже.
А имей он 120 лошадей при своем объеме, то на выходе получился бы мотор от спорта с незначительной разницей. В рамках городского мотоцикла он не нужен. Как и эти 10-15кг, конечно хорошо но уже достаточно дорого и не особо и нужно, если использовать мотоцикл по назначению
У меня 123 лошадки, на 15-20кг легче (точный вес снаряженного не знаю. Примерно 186кг). Не спорт.
Мотор позволяет и в городе спокойно ездить и если нужно — весьма ощутимо ускориться.
Единственное — удобная скорость 100-120 км/ч. Дальше можно, но сдувает, не комфортно ехать.
Это в плане техники — что могло бы быть. Если Хонда решили по своему — то и ценник должен быть в разы ниже.
Мотор позволяет и в городе спокойно ездить и если нужно — весьма ощутимо ускориться.
Единственное — удобная скорость 100-120 км/ч. Дальше можно, но сдувает, не комфортно ехать.
Это в плане техники — что могло бы быть. Если Хонда решили по своему — то и ценник должен быть в разы ниже.
- AntonKatenev
- 20 ноября 2018 в 18:54
- ↑
- ↓
Я вполне понимаю назначение CBR650F — обычный бюджетный дорожник, довольно скучный, для повседневной езды в режиме город-дача. И его вполне можно для этого купить, и вполне можно таким образом использовать. Я не очень понимаю хонду в отношении именно этой, «спортивной» версии. В первую очередь в CBR650F надо было добавить динамики и хоть немного фана, если уж делать из него «спорт». А потом можно было уравновесить это более спортивной посадкой и прочими спортивными атрибутами (не нужными ни разу при использовании «по назначению»). Они же добавили атрибуты, очень прибавили в цене, но динамику положить забыли. Я теряюсь в догадках, каково же назначение того, что получилось? Это же явно должен был быть мотик для тех, кому энергичности и фана обычного CBR650F недостаточно, но именно эти ребята как раз ничего и не получат. И это при том что на рынке присутствуют аналогичные по цене мотоциклы, которые на порядок веселее, и при этом никак не проигрывают ни в удобстве, ни в универсальности, ни в оснащении. Проще говоря, я хочу дорожник, но меня не устраивает CBR650F, потому что хочется что-то повеселее, и что, я пойду покупать R версию? Да нет конечно, понесу деньги Ямахе, потому что за них получу гораздо больше того самого, чего хочется, а именно веселого мотика, пригодного при этом для повседневной езды (а до кучи еще и большую универсальность). Поэтому я не понимаю, чего Хонда всем этим хотела сказать-то? Причем сам мот вполне хороший, просто ему надо или шляпу снять, или трусы одеть. Проще говоря надо подтянуть до уровня конкурентов или цену, или характеристики. Или уж нащупать какую-то свою нишу, пока что в качестве таковой видны только поклонники марки, готовые переплатить за конкретный бренд.
Вполне могу представить, что на этом двигателе ничего интересного не получается. Бывает. Ну так тогда надо делать новый, Ямаха вон справилась. Можно даже три цилиндра, похоже что это оптимально для дорожников в настоящий момент. Обидно за хонду, им надо шевелиться активнее, на фоне блестящего MT-09 надо было выкатывать что-то еще более выдающееся и интересное. Но нет, продолжают мусолить старую тему.
Вполне могу представить, что на этом двигателе ничего интересного не получается. Бывает. Ну так тогда надо делать новый, Ямаха вон справилась. Можно даже три цилиндра, похоже что это оптимально для дорожников в настоящий момент. Обидно за хонду, им надо шевелиться активнее, на фоне блестящего MT-09 надо было выкатывать что-то еще более выдающееся и интересное. Но нет, продолжают мусолить старую тему.
- Takeda1977
- 20 ноября 2018 в 21:13
- ↑
- ↓
Это же явно должен был быть мотик для тех, кому энергичности и фана обычного CBR650F недостаточно
Это вряд ли :) Тем, кому недостаточно будут смотреть на что-то более мощное и продвинутое.
Это как раз мот для тех, кто хочет современное, в пластике, не сильно дорогое и не сильно требовательное к водителю.
Такая аудитория есть и она точно не маленькая. И не в России, среди прочего.
Так что не надо требовать от почти утилитарного мотоцикла зажигательности и эмоций мотоцикла за 25 К долларов ;)
Недоразумение? На чем основаны Ваши умозаключения? Есть опыт езды на данном моте? Стрит и нейкед лучше? Чем, в чем?
Слабоват движок? Аргументы можно? Или Вы судите просто по техническим характеристикам, по голым цифрам?
По факту эксплуатации предыдущего CBR650F в течении 5 лет с пробегом 54 000 км — на разгоне он интереснее CBR600RR, более удобен как в городе, так и на трассе. Рулится он, как ни один мот такого класса — это факт!!! Динамика нормальная (ваши любимые цифры гласят 3,8), скорость на трассе 247 км/ч (это по факту, по документам вообще 257) — слабовато?.. И при этом расход у данного мотоцикла 4,5 — 5,5 (в зависимости от характера вождения) — кто-нибудь может при таких характеристиках похвастаться таким же расходом? А что на счет надежности? За все время эксплуатации я менял только расходники.
Это универсальный мот. И для города и для трассы. Я каждый день на нем ездил (с апреля по ноябрь) по городу и 3-4 раза в год в мини дальняки по 1500 — 2000 км за 2-3 дня.
Опять же, конечно, все зависит от требований к моту, кому что нужно.
Но называть его недоразумением, ненужным, непонятным… Я не согласен совершенно.
Более того, мне обидно такое читать.
Что касается обновления — это не просто изменение внешнего вида. Это обновление! То чего моту не хватало — чуть лучше подвеска, тормоза, впуск-выпуск, нормальный современный дисплей и оптика. И да, более свежий внешний вид.
Мне жаль, если Вам этого не понятно, не видно.
Для Вас, видимо, гораздо важнее цифры.
Слабоват движок? Аргументы можно? Или Вы судите просто по техническим характеристикам, по голым цифрам?
По факту эксплуатации предыдущего CBR650F в течении 5 лет с пробегом 54 000 км — на разгоне он интереснее CBR600RR, более удобен как в городе, так и на трассе. Рулится он, как ни один мот такого класса — это факт!!! Динамика нормальная (ваши любимые цифры гласят 3,8), скорость на трассе 247 км/ч (это по факту, по документам вообще 257) — слабовато?.. И при этом расход у данного мотоцикла 4,5 — 5,5 (в зависимости от характера вождения) — кто-нибудь может при таких характеристиках похвастаться таким же расходом? А что на счет надежности? За все время эксплуатации я менял только расходники.
Это универсальный мот. И для города и для трассы. Я каждый день на нем ездил (с апреля по ноябрь) по городу и 3-4 раза в год в мини дальняки по 1500 — 2000 км за 2-3 дня.
Опять же, конечно, все зависит от требований к моту, кому что нужно.
Но называть его недоразумением, ненужным, непонятным… Я не согласен совершенно.
Более того, мне обидно такое читать.
Что касается обновления — это не просто изменение внешнего вида. Это обновление! То чего моту не хватало — чуть лучше подвеска, тормоза, впуск-выпуск, нормальный современный дисплей и оптика. И да, более свежий внешний вид.
Мне жаль, если Вам этого не понятно, не видно.
Для Вас, видимо, гораздо важнее цифры.
кто-нибудь может при таких характеристиках похвастаться таким же расходом?Могу — средний расход 4,8. Максималка 245км/ч — при большем объеме двигателя. Лучшая тяга с низов.
Разгон до сотни — не знаю, но с меньшим весом и большей мощностью — думаю быстрее.
А не понимание было по поводу непонятных соотношений веса-мощности-цены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть