Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL650 V-Strom 2005 → Минивылазка Москва - Тульская область на Suzuki DL650 V-strom

Когда выбирал мотоцикл, один из параметров был — всякие путешествия. И вот собрался на свою первую мини-поездку.
Место определилось легко, деревня Егнышёвка. Там прошло мое детство как раз в районе 8-14 лет. Да и от дома не очень далеко, меньше 200км в один конец. Со всякими попутными заездами подучилось 450км. Как сказал мой знакомый с большим опытом путешествий — да ты просто easy rider, Изя-райдер.

Собирался в основном с технической точки зрения. Я же сам чинил мотоцикл, вот вечером до выезда проверил все гайки, которые сам и крутил: колеса, суппорта, траверсы. Собрал немного инструмента. А то поначалу у этого мотоцикла были проблемы с электрикой, а что бы долезть до контактов, надо снимать пластик и бак. Вот все эти шестигранники и т.п. собрал и положил под сиденье, мало ли что. Поднял ветровик.
Разница поднятый - опущенный ветровик.

Низкий в городе летом очень хорошо. Обдув важен, а шум на короткие расстояния не сильная помеха. Стекло поставил на самую верхнюю (3-ю) позицию и вытянул доп.дефлектор вверх как мог. Получилось хорошо. До 100км/ч можно не закрывать визор (но я помнил про камни и потому прикрывал, но оставлял щель в палец, для вентиляции). До 120км/ч воздух идет прямо по макушке шлема и совершенно не треплет голову. Но за таким высоким стеклом сразу стало тише и стало слышно много новых звуков от мотоцикла.

Для меня это пока самая длинная поездка, думал будет тяжелее. Мотоцикл устойчив. Ехать 110 км/ч прям совсем комфортно, 120-130 уже потяжелей, но скорее мне в психологичеком плане. У мотоцикла на 130км/ч по спидометру двигатель на 6 тысячах оборотов, за высоким стеклом это уже шумнее ветра и на этих оборотах мотор начинает поджирать масло и растет расход топлива. В итоге расход получился 4,6 литра 92-го на сотню, я считай на одном баке эту поездку откатал.
Седло вот у меня не очень удобное, уже скользкое от возраста, почти круглое, без площадки под жопку. Есть ощущение, что сидишь на трубе. Пересаживаешься то ближе к баку, то дальше.
Ноги в одном положении тоже не очень удобно долго держать. Когда с трассы съехади, иногда ставил ноги на дуги. Вибрирует, но не смертельно и ненадолго сменить положение получалось.

Доехали.


Сделал панормаку.

Проехали по памятным мне местам. Наш дом и участок продали, там уже строят новый дом.
Вообще место сильно застраивается всякими коттеджами и домами отдыха, у Оки все-таки.

Спустились к Оке, как не искупаться-то.
Раньше у воды деревьев не было, а в самой воде было много песка, который доставали земснарядом. Сейчас там не особо судоходное место, река зарастает, дно уже и камни, и песок, и земля.


Но все равно красиво (еще панорамка).

На обратном пути я думал, что для поесть придется ехать в ближайших городок, Алексин. Но нет, по пути нашлось место «На Пеньках». Заявлено с видом на реку, но на видовых местах был банкет, посидели просто во дворике. В общем нормальное место по соотношению грамм-градус-копейка.

Обратно нам карты нам предложили два маршрута, один по дорогам побольше и на 20 км длиннее второго, что по тихим дорожкам. Поскольку были в прогулочном режиме, поехали по тихим дорожкам. Но не посмотрели карты внимательно. В какой-то момент кончился асфальт и началась не совсем ровная гравийка. И, кстати, карты это показывали. Такой дороги было 3 км, решили что неспеша проедем. Мой попутчик был на Валькирии и ехал очень аккуратно, а я тут понял, зачем мне мотоцикл с закосом под турэндуро. Ехал заметно быстрее и комфортней моего товарища.

Вторая история поездки была хоть как-топ проверить технику. Как итог:
— шлем Lazer Paname хорошо, но гарнитуру я из него вынул на эту поездку. Она мало того, что разряжена оказалась, так наушники таки подпирают уши и это очень не удобно.
— Мотоцикл — хорошо. Все отработало нормально. По возврату таки надо долить масла. И заскрипели подшипники переднего колеса, буду менять.
— А вот мотообувь меня удивила. Ехать в этих Gaerne G-RS вполне удобно, но у меня все-таки оторвалась молния, стала отклеиваться подошва (?!). Самим ботинкам уже лет 10, но ездил на них совсем чуток, вот с покупки этого мотоцикла в прошлом году. И почему-то пошкрябался носок, я пока даже не понимаю от чего.


P.S. С почином меня, с перво поездкой за город и с первым полным постом. :)
  • AlexDrozdAlexDrozd
  • Алексей
  • 25 августа 2020 в 11:36
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
qwertymoto
фотки не грузятся
0
AlexDrozd
Они с гугла, может ограничения какие на работе. у меня подобное с фотками с Яндекса.
0
Unfragged
с 2 разных провайдеров не грузятся. Ни с домашнего ни с йоты.
0
AlexDrozd
Ну вряд ли бы поставили плюсы без картинок ))

Хорошо, куда еще можно выложить фото, что бы грузилось?
0
Michael13
Пишешь в Гугле «Хостинг картинок» и выбираешь любой.
0
deniboro
Фоток нет
0
AlexDrozd
Перезалил.

А что, у всех не было видно картинок?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL650 V-Strom 2005, Минивылазка Москва - Тульская область на Suzuki DL650 V-strom