Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marcus → Уроки восстановления битого мотоцикла.

Итак, ситуация. Через границу притащены всеми правдами и неправдами рама и документы на мотоцикл.
За копейки. Больше ничего живого. Мотку здорово досталось за бугром — прокалашматило вдоль и поперек…
Все придется заказывать на Ебее. Ничего, зима длинная. Впереди — долгие часы работы в гараже по восстановлению «битка»


Итак, как и говорили, все что у нас есть — рама. Посылки ждали долго. Наконец все пришло. Приступим!

Прикручиваем хвост


Двигатель — сердце мотоцикла. В нашем случае — огромное, громкое и мощное.
Будьте осторожны с радиатором! Очень нежная вещь.



Соединяем двигатель с рамой. Не переусердствуйте с затяжкой болтов-шпилек. Сломаете — замучаетесь высверливать.



Перья, траверсы.


Тормозная система — опять таки сток — Тоkico


Задний маятник — литой, алюминиевый. Легкий и прочный. Похожие ставят на стрит GSR.
Сверху — маленький хагер. Идет в стоке между прочим!


Задний амортизатор… Как видно по фото — без регулировок натяжения\отбоя.


Одеваем переднюю вилку и маятник. Постепенно начинают вырисовываться силуэты будущего мото.



Покрышки.
Тут все сложно. Выбор огромен. Помните главное — спортивные покры более «липкие», но жрутся быстрее.
Мы выбираем более туринговые — Bridgestone — как в стоке.


Обуваемся. Диски — только легкосплавы.


Удостоверьтесь, что Вы выбираете хорошие тормозные диски. Это — залог Вашей безопасности.


Ставим на ноги! Ой, колеса.




Аккуратно с баком. Поцарапать его среди всего этого хлама — проще простого.


Когда все провода подключены, свечи вверчены, воздушный фильтр прикручен — одеваем бак.


Лопата. Самая страшная часть пожалуй любого мотоцикла


Хвост на джиксере этой модели легче собрать полностью и только потом уже готовый нацепить на мот. Проверено.


Гелевое сиденье. Дорого. Но в дальняках ваша попа скажет вам «спасибо»


Надеваем хвост. Проверяем клеммы аккумулятора и накрываем сиденьем.



Собирая морду (да и все остальное в принципе) убедитесь, что все зазоры в норме, иначе на скорости все будет гудеть\свистеть. Не забудьте отрегулировать фару.


Черт, крыло жыж еще. Я думаю, откуда стоко лишних болтиков…


Пластик накручиваем в самом конце.


Финальный штрих — ручки управления.


Готово!





Помните, требуется некоторое время резине и колодкам для притирки, поэтому воздержитесь от поездок на пределе первые километры.

Один недостаток — на учет вы его поставить не сможете.
Хотя… Связи решают все


Огромная благодарочка полтавскому дедушке Морозу, благодаря которому сей маленький кусок пластмассы очутился у меня.
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 30 октября 2010 в 4:15
  • оценка: +24

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
Raptor504
ахахаха а я то думал инструкция по сборке модельки 1:1))))
а тут вот какое чудо)
+2
silenoz
прикольно написал)
+2
FastRider
так это у нас производитель МАИСТО, масш 1к12) я такую сбр ку 600 выбирал, потому что не было синих готовых, взял вот такой вот кит сборочный. у меня уже 4 новых моделей) никто еще их тут не видел, щас будет скоро 5 и тогда выложу фото) всем завидовать молча))
0
Marcus
это сборная модель уже, просто я люблю все разбирать — вникать в суть вещей так сказать :D
+5
maxeem
Таааак, косячек, напрвление резины на обоих клесах перепутано
+2
Marcus
Вот это косяяяк. Я изза него чуть не разложился сегодня. Обещаю все исправить.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 30 октября 2010 в 11:16
Я тоже заболел модельками… А-а-а-а-… Хочу найти ГСР рыжего цвета)))
+2
FastRider
к сожалению таких нет ни в одном масштабе.
+2
d1manscool
Только бы проводку добавили…

Комп тоже прикольный ))))…
+2
Plastikman
кул стори! 8)
+4
SDenis
Еще читать не начал, а уже подумал что в конце получится джиксер.
+1
Stich
  • Stich
  • 30 октября 2010 в 15:24
))))) отлично придумал ) моделька зачетная))))) доволен, как слон, чувствуется)
ЗЫ про хаггер в стоке — бе-бе-бе))))
0
Marcus
аа, это я специально для тебя написал =)
+1
Stich
да я так и понял )))) ну и уж если смотреть объективно, то аналогом джиксера твоего является CBR600RR) а там хаггер есть )
0
Marcus
сбр в рассольном окрасе — мммм канфета
0
Stich
да на самом деле он в любом окрасе более, чем крут)
Что-то подсказывает мне, что он может стать следующим мотом )
0
none8
  • none8
  • 30 октября 2010 в 16:41
Отличный пост) Понял что к чему только на середине :)
0
gsxrider
Всегда рад:) и помни: «Я дарю подарки тем детям, которые хорошо кушают:) и слушаются старших»

Пы.Сы.
на фото действительно я ))))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marcus, Уроки восстановления битого мотоцикла.