Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Тормоза Brembo MotoGP 2021

Тормоза Brembo MotoGP 2021

Торможение является важным аспектом быстрой езды. Компания Brembo — один из лидеров по производству тормозных систем для мотоциклов. Все 11 команд MotoGP 2021 используют тормозные системы Brembo, настроенные специально под каждого из 22 гонщиков.

Вентилируемые карбоновые диски Brembo являются новинкой 2021 года. Для эффективной работы карбоновые диски нужно довести до нужной рабочей температуры, поэтому их нет никакого смысла использовать на дорожниках. Некоторые трассы очень требовательны к торможению (Бурирам, Сепанг, Мотеги), поэтому зачастую даже карбоновые диски перегреваются, поэтому инженеры Brembo разработали вентилируемые.

Системы Brembo MotoGP довольно гибкие в настройке. Доступны диски 340/320 мм (большинство гонщиков предпочитает больший размер). Далее стоит выбор массы. Есть тяжелый и стандартный по массе. Далее доступно два разных карбоновых состава, которые по-разному работают при различных температурах.

В прошлом году Brembo представили 4-поршневой суппорт GP4 с алюминиевым моноблоком. Суппорт 2019 года доступен до сих пор, и довольно много гонщиков выбирают его.

Выбор компонентов на заднее колесо тоже большой. Для управления задним тормозом как минимум восемь гонщиков используют большой (толчок) или указательный палец (тянут). Инженеры Brembo предусмотрели два варианта. Один из способов подразумевает использование рычага под большой палец и ножную педаль в одной гидравлической цепи для активации заднего двухпоршневого суппорта. В другой конфигурации используется четырехпоршневой суппорт с независимыми цепями для большого пальца и ноги — каждый из приводит в действие 2 из 4 поршней.

В Moto2 тормозные системы Brembo идентичны 2020-м компонентами, а для Moto3 подготовили апгрейд. На фото:
Тормоза Brembo MotoGP 2021


Тормоза Brembo MotoGP 2021

суппорт и диск Brembo GP4

Тормоза Brembo MotoGP 2021<

суппорт GP4

Тормоза Brembo MotoGP 2021

рычаг

Тормоза Brembo MotoGP 2021

главный цилиндр под палец

Тормоза Brembo MotoGP 2021

задний суппорт MotoGP

Тормоза Brembo MotoGP 2021

задний суппорт MotoGP и колесо Marchesini wheel

Тормоза Brembo MotoGP 2021

приборка Brembo MotoGP

Тормоза Brembo MotoGP 2021

приборка Brembo Moto2

Тормоза Brembo MotoGP 2021

суппорт и диск Moto3

Тормоза Brembo MotoGP 2021

суппорт и диск Brembo GP4

Тормоза Brembo MotoGP 2021

диск MotoGP
  • kimkim
  • Ким
  • 27 марта 2021 в 17:45
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Pacman
Интересный пост. Под карбоновыми дисками, имеется в виду так называемая карбоно-керамика или все же именно карбон? Выглядят они не как автомобильная карбоно-керамика прост. Кстати, случайно минус влепил.
0
zogar-zag
Интересно, а колодки для мототормозов есть с радиаторами охлаждения как у некоторых велосипедных от Шимано?
0
RomanG
Наверное нет, так ка тело колодки не торчит наружу. Радиаторы есть на суппорте.
0
elrojomacho
есть
Выглядит как пластина, которая подсовывается между поршнем и колодкой и торчит наружу.
здесь был ататат

0
wasserfall
приборка Brembo MotoGP
Обычная априлиевская приборка ж.
+1
Eugeniy
О, про рычаг заднего тормоза было интересно узнать. Я про что-то такое только в мотостанте слышал.
0
MikeCrazed
В основном используют длинные пилоты, которым неудобно тормозить ногой в поворотах (особенно правых).Выглядит как рычаг под большой палец левой руки. Называется thumb brake.
0
RomanG
А можно для гражданских мотоциклов такое раздобыть?
0
elrojomacho
Зачем? Можно.
0
RomanG
При прохождении правых поворотов не очень удобно использовать задний тормоз.
Ну и соответственно не для езды в городу — в основном в Альпах.
0
elrojomacho
на wrs посмотри. Там такого добра навалом
Но есть мнение, что для езды в альпах задний тормоз не нужен от слова совсем )
0
RomanG
Использую (утрированно) в трех случаях:
— поджимаю, что бы загорелся стоп-сигнал, когда торможу двигателем. Для основной массы автомобилистов — сюрприз, что у мота не загорелся стопарь, а тот сбросил 20км/ч.
— при полном активном торможении / экстренном торможении.
— при прохождении затычных поворотов/разворотов для стабилизации.
0
Feodor
Была возможность покататься по Бурираму на zx10r, и да тормозам там прям припекает. Даже не в гоночном режиме, а просто при активно-бодром прохождении)
0
MrJackson363
Все классно, только почему этот диск называется вентилируемым? Просто в основном знания с авто и на машинках вентилируемый диск — это диск, состоящий как бы из двух дисков, между которыми есть пространство. А что тут понимается под вентилируемый?
+1
Trash
Вентилируемый — с отверстиями, перфорацией, в статье только для мото3 диск вентилируемый
0
sswebcoder
Если я правильно понимаю, то в случае с мотоциклами, вентилируемыми называют диски с перфорацией.
0
MrJackson363
Да я сам вот так подумал логически. Хотя все же правильнее сказать они перфорированные.
0
sswebcoder
Извините, не туда написал(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Тормоза Brembo MotoGP 2021