Stels Trigger 50 X Сompetition 2012 → Интродакшн - нафига мне нужен 2т мопед. Нулевое ТО.
Я цветик, всем приветик.
Обычно люди пробуют два колеса с бензо/электромотором начиная с небольшой мощности, но у меня почему то всё не так пошло. Началось всё с тяжёлых мотоциклов, но однажды сев на малокубатурный китайский мопед вдруг озарило, что в мопеде для меня мотоцикла больше, чем в самом мотоцикле.
Большой скорости мне не свербило, в остальном это супер удобно. Так получилось что после мелкого 4т мопеда я купил малыша kawasaki ksr и такой формат мне понравился еще больше, но содержать в наши дни такую технику затруднительно. Вскоре выяснилось, что существует класс евромопедов, 2 тактные полноразмерные, то что доктор прописал. Добавив в рецепт доступность запчастей и расходников получаем stels trigger 50. И супец готов.
Этот зелёный достался мне с пробегом 2,5 тысячи км, выпущен в 20.11.2012, куплен в Новосибе в 2015 году. Комплектен за исключением мелочей и не заколхожен.
По прибытию проведено мини ТО:
1. Помыл и пропитал воздушный фильтр.
2. Заменил свечу на bp8hs.
3. Частично заменил антифриз на свежий.
4. Масло в КПП — залил ZIC G-EP 80W-90.
5. Почистил и смазал цепь, свежая и совершенно сухая была.
6. В «топку» пойдёт LIQUI MOLY Motorbike 2T Synth Street Race, заправил бак, неплохо бы ещё проверить производительность маслонасоса.
Жду манжеты и пыльники в вилку и ведущую звезду, заменю тормозную жидкость и масло в вилке и по сути более ничего ему не требуется. Но до кучи заказал полнощекий коленвал carenzi и кит ЦПГ athena racing на 70сс, реплику dellorto 19, вдруг захочется? А потом не будет… Времена нынче смутные.
Обычно люди пробуют два колеса с бензо/электромотором начиная с небольшой мощности, но у меня почему то всё не так пошло. Началось всё с тяжёлых мотоциклов, но однажды сев на малокубатурный китайский мопед вдруг озарило, что в мопеде для меня мотоцикла больше, чем в самом мотоцикле.
Большой скорости мне не свербило, в остальном это супер удобно. Так получилось что после мелкого 4т мопеда я купил малыша kawasaki ksr и такой формат мне понравился еще больше, но содержать в наши дни такую технику затруднительно. Вскоре выяснилось, что существует класс евромопедов, 2 тактные полноразмерные, то что доктор прописал. Добавив в рецепт доступность запчастей и расходников получаем stels trigger 50. И супец готов.
Этот зелёный достался мне с пробегом 2,5 тысячи км, выпущен в 20.11.2012, куплен в Новосибе в 2015 году. Комплектен за исключением мелочей и не заколхожен.
По прибытию проведено мини ТО:
1. Помыл и пропитал воздушный фильтр.
2. Заменил свечу на bp8hs.
3. Частично заменил антифриз на свежий.
4. Масло в КПП — залил ZIC G-EP 80W-90.
5. Почистил и смазал цепь, свежая и совершенно сухая была.
6. В «топку» пойдёт LIQUI MOLY Motorbike 2T Synth Street Race, заправил бак, неплохо бы ещё проверить производительность маслонасоса.
Жду манжеты и пыльники в вилку и ведущую звезду, заменю тормозную жидкость и масло в вилке и по сути более ничего ему не требуется. Но до кучи заказал полнощекий коленвал carenzi и кит ЦПГ athena racing на 70сс, реплику dellorto 19, вдруг захочется? А потом не будет… Времена нынче смутные.
- word
- Олег
- 25 мая 2023 в 21:55
- ?
Пока он помогает возиться в лесу и пробираться там, где нет связи и спутники не ловятся, а из следов человека старые тропки остались. Благо бак не маленький, позволяет далеко забираться. А так у меня уже два комплекта колес: литье от версии супермото 17 дюймов для асфальта и эндуро 21/18 для пересеченки. У нас не мегаполис, город небольшой, 60-65 в потоке мне вполне комфортно) Тут тонкости маршрутов, к примеру, могу на легковушке со светофорами по асфальту ехать до точки 25-30 минут в зависимости от трафика, но до этой же точки по пересеченке на мопеде я еду 10-12 минут (асфальта 30%, остальное гравийка и лесные тропы). Когда погода позволяет, а на эту точку ездить нужно пару раз за день, мопедка решает. Главное чтобы нравилось!)
Если 70 с горки едет мопед на Минарелли АМ6 движке (или его клоне), то он либо с завода идёт задушенный, либо что-то не так с ним. Мопеды на этом движке с нормальным выхлопом могут спокойно ехать 100 на заводском 50 кубовом ЦПГ (как владелец Априлии RS50 на родной ЦПГ и с выхлопом Yasuni R2 могу заявить :) )
Из заметок:
1. Свеча точна правильная? Обычно Минарелли АМ6 и его клоны используют BR8ES, HS будут покороче и снижают степень сжатия. Проверь еще раз что в мануале прописано.
2. Масло в КПП норм, но вязковато. Туда 10w40 в самый раз, чтобы не вело сцепу на холодную. Либо 75w90.
3. Если будешь ставить ЦПГ 70 и коленвал и карб на 19, то выхлоп обязательно найди до кучи. Стоковые выхлопы обычно даже 50 кубов не особо хорошо тянут, а спорт ЦПГ биг-бор так вообще задушат. Фулл-рэйс ничего не надо, но спорт выхлоп вполне норм будет и бодрее гораздо поедет мопед.
1. Свеча точна правильная? Обычно Минарелли АМ6 и его клоны используют BR8ES, HS будут покороче и снижают степень сжатия. Проверь еще раз что в мануале прописано.
2. Масло в КПП норм, но вязковато. Туда 10w40 в самый раз, чтобы не вело сцепу на холодную. Либо 75w90.
3. Если будешь ставить ЦПГ 70 и коленвал и карб на 19, то выхлоп обязательно найди до кучи. Стоковые выхлопы обычно даже 50 кубов не особо хорошо тянут, а спорт ЦПГ биг-бор так вообще задушат. Фулл-рэйс ничего не надо, но спорт выхлоп вполне норм будет и бодрее гораздо поедет мопед.
Br8es и стоит, артикулы на ходу писал) Масло КПП буду посмотреть как себя поведёт, комрад с клабэндуро23 очень хвалил именно этот Зик с чинаминой, есть некоторая разница в мануалах по триггеру, на поздних рекомендовано заводом 10w40, у моего прописано 85w90… По выхлопу — к этому киту ищу giannelli и муффлер раздушенный, но ищу вяло тк пока финансы поют романсы и родная ЦПГ кончаться не торопится. Но думаю что путевый резонатор раскроет потенциал и на стоковой ЦПГ. И вероятно на моём коммутатор с отсечкой стоит судя по году выпуска.Есть какие то ещё варианты по резонатора на 70сс?
Стоит коммутатор с ограничением, посмотрите-стоит у вас датчик холла или индуктивный датчик,.Если индуктивный-есть простая тиристорная схема которая будет на полную катушку раскручивать двигатель.Есть коммутаторы китая которые работают только от аккумулятора а есть которые от переменки генератора.Вы вначале поймите что у вас, если от кик стартера-значит от переменного напряжения зарядной катушки, если только от стартера-значит от аккумулятора.Первый вид-проще, схему можно сделать самому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть