Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. YanaVanorb → RRG-мототрасса: первое впечатление ч.2

Амортизация не подкачала, а вот пластик — никудышный. От неровностей дороги подламывается переднее крыло, на стыках с перьями, и начинает потрескивать при приземлении — в худшем случае может треснуть пополам, при преодолении глубокой ямы. Если завалить на бок — лопнет ещё и хвост, на боковине, а вот передние пластиковые «уши» у Лифана усилены, подкладками под накладки на бак. По двигателю и мощности всё было хорошо и понятно, но приходилось периодически останавливаться и производить инспекцию тросов, ручек, переключателей, цепи и креплений, и мониторить общий перегрев мотора — обход и обзор со всех сторон — так-то технику ушатать на раз плюнуть можно, особенно свою. Разумеется, на трассе присутствовали тренеры и тренирующиеся, кто-то был быстрее, кто-то медленнее — у каждого свой скилл и уровень — меня выпустили в 15 часов, а в 17 часов выгнал… дождь. Приближение которого я заподозрила по зонтикам, появившимся в руках у тренеров. Дождь — явление суровое и неподвластное простым смертным, посему я победно ретировалась домой, под горячий душ, с хорошим настроением и немного усталая
  • YanaVanorbYanaVanorb
  • Татьяна Броновицкая
  • 30 апреля 2023 в 23:48
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. YanaVanorb, RRG-мототрасса: первое впечатление ч.2