Блог им. YanaVanorb → RRG-мототрасса: первое впечатление ч.1
На тренировку сегодня приехала подготовленной, морально и физически: выходной день, мотоцикл после капремонта, есть желание провести как минимум несколько часов на треке. На первый взгляд, действительно, трасса вроде бы и несложная — невысокие трамплины, не слишком ярко выраженный рельеф — но это если посмотреть мельком. На самом деле там местами рыхлый, сырой и несколько каменистый грунт. Смущала погода — пасмурно, и на большом трековом кольце в низинах — грязь, лужи и месиво; туда я не поехала, на своей технике — резина универсальная, и, по ощущениям, может пробуксовывать, да и мощности «на вытянуть» не хватит — 14 л.с., 250 кубов.
А вот малый трек Лифан взял, по итогу, со средней скоростью 30 км/ч, на второй передаче. Поначалу, не зная трассу, было не слишком понятно, куда направляться — накануне были дожди, и некоторые повороты не сразу заметишь в земляной каше. Первое время немного колбасило из-за попадающихся под колёса булыжников, но в целом, добавив темпа и взмокнув, через несколько кругов уже прыгала (в прямом смысле) на трамплинах. В двух местах, при вкатывании в петли (посередине), меня ждала неожиданность, опять-таки от незнания трассы. Залетев на высокий, загораживающий горизонт первый средний трамплин, ожидала за ним более мягкий спуск — а там крутой склон и не менее крутой левый поворот, среди луж, камней и и так далее. Пришлось положить мотоцикл на левый бок, по-другому сориентироваться не успела. Что хочу отметить… зеркала на тренировке лучше снять
- YanaVanorb
- Татьяна Броновицкая
- 30 апреля 2023 в 23:36
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть