Kayo T2 2018 → Замена звезд и цепи на Kayo T2 enduro
При покупке, первого для меня мотоцикла, предыдущий хозяин честно предупредил меня о растянутой цепи и изношенных звездах. Я с умным видом кивал, проверял натяжение цепи, но у меня были совсем другие мысли и эйфория от покупки мотоцикла. Конечно, в первое время после покупки, желания произвести замену цепи и звезд исчезали также быстро, как ветки на лесных тропинках, когда я гонял на новом мотоцикле. Цепь скрипела, шумела, но больше ничем не напоминала о необходимости скорой замены, пока товарищ на квадроцикле, не затащил меня в болотную грязь.
После грязевых ванн, которые принял не только мой мотоцикл, но и я, цепь начала проскальзывать, а провис значительно увеличился.
Поэтому не откладывая в долгий ящик, я поехал в магазин и купил:
1. Самую дешевую ведущую звезду за 100 рублей, с 14 зубьями.
2. Ведомую за 800 рублей, почитав на форумах, что стандартная у Kayo T2 41 зуб, я взял такую же.
3. И бессальниковую цепь на 108 звеньев за 1800 рублей.
Цепь, по словам продавцов в магазине, нужно выбирать исходя из наличия бюджета — можно взять дешевую от тысячи рублей, которая будет быстро вытягиваться и требовать замены, либо если есть средства, то можно взять сальниковую цепь, которая прослужит гораздо дольше. Учитывая, что я полазил по грязи, и мне это понравилось, я решил взять средний вариант.
От самого процесса замены осталось только одна фотография
Сам процесс замены довольно простой, пришлось помучится только с двумя вещами:
1. Цепь оказалась длинной и пришлось снимать одно звено;
2. Не сразу понял, как должен быть установлен замок на ведущей цепи.
Также в процессе замены звезд выяснилось, что ведомая звезда у меня стояла на 39 зубьев. А новую я поставил на 41. В итоге после замены первая передача стала ещё короче, а максимальная скорость немного упала, но зато мотоцикл стал лучше тянуть по грязи и рыхлой земле, меньше закапываясь в грунт.
После замены звезд и цепи я проехал около 300 км, и сейчас цепь уже снова неприлично растянута. Заметил, что особенно сильно цепь тянется, когда цепь попадает в такие условия:
После грязевых ванн, которые принял не только мой мотоцикл, но и я, цепь начала проскальзывать, а провис значительно увеличился.
Поэтому не откладывая в долгий ящик, я поехал в магазин и купил:
1. Самую дешевую ведущую звезду за 100 рублей, с 14 зубьями.
2. Ведомую за 800 рублей, почитав на форумах, что стандартная у Kayo T2 41 зуб, я взял такую же.
3. И бессальниковую цепь на 108 звеньев за 1800 рублей.
Цепь, по словам продавцов в магазине, нужно выбирать исходя из наличия бюджета — можно взять дешевую от тысячи рублей, которая будет быстро вытягиваться и требовать замены, либо если есть средства, то можно взять сальниковую цепь, которая прослужит гораздо дольше. Учитывая, что я полазил по грязи, и мне это понравилось, я решил взять средний вариант.
От самого процесса замены осталось только одна фотография
Сам процесс замены довольно простой, пришлось помучится только с двумя вещами:
1. Цепь оказалась длинной и пришлось снимать одно звено;
2. Не сразу понял, как должен быть установлен замок на ведущей цепи.
Также в процессе замены звезд выяснилось, что ведомая звезда у меня стояла на 39 зубьев. А новую я поставил на 41. В итоге после замены первая передача стала ещё короче, а максимальная скорость немного упала, но зато мотоцикл стал лучше тянуть по грязи и рыхлой земле, меньше закапываясь в грунт.
После замены звезд и цепи я проехал около 300 км, и сейчас цепь уже снова неприлично растянута. Заметил, что особенно сильно цепь тянется, когда цепь попадает в такие условия:
- Uomo
- Александр
- 11 мая 2022 в 19:44
- ?
Если собираешься часто всаживать по маятник мапед в говнилин, то выбор бессальниковой цепи вполне оправдан. Только и бери уж тогда самую дешевую китайскую, рублей по 500-700, и просто меняй из по мере растяжения до ограничителей. Мыть и смазывать их особого смысла нет, только от безделья и желания поковыряться с щеткой и трансмиссионкой.
Брать бессальниковую цепь за почти 2 тысячи рублей, при том, что сальниковая стоит рублей на 500 дороже — это в принципе безыдейно.
Брать бессальниковую цепь за почти 2 тысячи рублей, при том, что сальниковая стоит рублей на 500 дороже — это в принципе безыдейно.
Спасибо за ценные мысли по поводу сальниковой цепи. Я наоборот побоялся взять дорогую цепь, чтобы потом не убить её в грязи и песке.
А после покатушек я стараюсь мыть мотоцикл и цепь, благо есть кёрхер. Цепь после мойки смазываю трансмиссионным маслом. Пробовал раз после чистки не смазать цепь, но она издавала такой жалобный скрежет, что понял, если уж мыл и чистил цепь, то мазать нужно обязательно.
А после покатушек я стараюсь мыть мотоцикл и цепь, благо есть кёрхер. Цепь после мойки смазываю трансмиссионным маслом. Пробовал раз после чистки не смазать цепь, но она издавала такой жалобный скрежет, что понял, если уж мыл и чистил цепь, то мазать нужно обязательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть