Kayo T2 2018 → Замена звезд и цепи на Kayo T2 enduro

При покупке, первого для меня мотоцикла, предыдущий хозяин честно предупредил меня о растянутой цепи и изношенных звездах. Я с умным видом кивал, проверял натяжение цепи, но у меня были совсем другие мысли и эйфория от покупки мотоцикла. Конечно, в первое время после покупки, желания произвести замену цепи и звезд исчезали также быстро, как ветки на лесных тропинках, когда я гонял на новом мотоцикле. Цепь скрипела, шумела, но больше ничем не напоминала о необходимости скорой замены, пока товарищ на квадроцикле, не затащил меня в болотную грязь.

После грязевых ванн, которые принял не только мой мотоцикл, но и я, цепь начала проскальзывать, а провис значительно увеличился.
Поэтому не откладывая в долгий ящик, я поехал в магазин и купил:
1. Самую дешевую ведущую звезду за 100 рублей, с 14 зубьями.
2. Ведомую за 800 рублей, почитав на форумах, что стандартная у Kayo T2 41 зуб, я взял такую же.
3. И бессальниковую цепь на 108 звеньев за 1800 рублей.
Цепь, по словам продавцов в магазине, нужно выбирать исходя из наличия бюджета — можно взять дешевую от тысячи рублей, которая будет быстро вытягиваться и требовать замены, либо если есть средства, то можно взять сальниковую цепь, которая прослужит гораздо дольше. Учитывая, что я полазил по грязи, и мне это понравилось, я решил взять средний вариант.
От самого процесса замены осталось только одна фотография

Сам процесс замены довольно простой, пришлось помучится только с двумя вещами:
1. Цепь оказалась длинной и пришлось снимать одно звено;
2. Не сразу понял, как должен быть установлен замок на ведущей цепи.
Также в процессе замены звезд выяснилось, что ведомая звезда у меня стояла на 39 зубьев. А новую я поставил на 41. В итоге после замены первая передача стала ещё короче, а максимальная скорость немного упала, но зато мотоцикл стал лучше тянуть по грязи и рыхлой земле, меньше закапываясь в грунт.

После замены звезд и цепи я проехал около 300 км, и сейчас цепь уже снова неприлично растянута. Заметил, что особенно сильно цепь тянется, когда цепь попадает в такие условия:

  • UomoUomo
  • Александр
  • 11 мая в 19:44
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Vasiliev
Для таких условий только сальниковая цепь. Поставил, помыл её раз в месяц, раз в месяц по желанию помазал трансмиссионкой. И катаешься.
0
_Al_Vas__
Если собираешься часто всаживать по маятник мапед в говнилин, то выбор бессальниковой цепи вполне оправдан. Только и бери уж тогда самую дешевую китайскую, рублей по 500-700, и просто меняй из по мере растяжения до ограничителей. Мыть и смазывать их особого смысла нет, только от безделья и желания поковыряться с щеткой и трансмиссионкой.
Брать бессальниковую цепь за почти 2 тысячи рублей, при том, что сальниковая стоит рублей на 500 дороже — это в принципе безыдейно.
0
Uomo
Спасибо за ценные мысли по поводу сальниковой цепи. Я наоборот побоялся взять дорогую цепь, чтобы потом не убить её в грязи и песке.
А после покатушек я стараюсь мыть мотоцикл и цепь, благо есть кёрхер. Цепь после мойки смазываю трансмиссионным маслом. Пробовал раз после чистки не смазать цепь, но она издавала такой жалобный скрежет, что понял, если уж мыл и чистил цепь, то мазать нужно обязательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo T2 2018, Замена звезд и цепи на Kayo T2 enduro