здесь был ататат
По поводу пульта есть такое, видимо стоит руль не стандартный, я пробовал пульт собрать, но видимо диаметр руля чуть больше, чем тот на который рассчитаны пульты, проводка да, мы оттуда много лишнего выдернули, целый моток непонятных проводов, сигнализация стояла какая то ноунейм. Перья вилки пробовал оттереть, не получается к сожалению, может посоветуете чем можно? Поворотники установлены диодные, это колхоз весь установлен был в Японии, я бы такие не ставил, но и менять пока желания нет, поворотники да, перемотаны, согласен не очень, постепенно буду убирать, моторные крышки облазиют, наверное можно их покрасить.
Пульт можно разобрать и попробовать собрать на весу. Он явно собран с перекосом. Попробовать собрать ровно на весу и уже смотреть дальше что мешает поставить его на руль как надо. Рули если мне память не изменяет бывают двух диаметров. 22 и 25. Проводку можно проложить поаккуратнее и хоть стяжки в цвет рамы подобрать. Перья вилки я бы в порошок отдал. Но тогда разбирать придется. А так на крайний случай все лишнее малярным скотчем закрыть, почистить окисел наждачкой мелкой и из баллона похожим цветом задуть. Как временная мера до следующей замены сальников сойдет, а там уже и нормально открасить. Поворотников выбор огромный от алиэкспресс до ризомы той же, вопрос кошелька. Но хотя б одинаковые и без животворящей изоленты). Ну а крышки моторные только красить наверное. Хотя тут неоднократно упоминался некий волшебный Автосол, не могу про него ничего сказать, не пользовался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть