Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-4n 2010 → Большое ТО мини-ёршика

— У меня было три литра масла, два литра антифриза, две иридиевых свечи, воздушный и масляный фильтры, пара новых покрышек, а так же россыпь резинок, уплотнителей и сальников для помпы. Не то, чтобы это все было просто достать, но если уж решил провести обслуживание мотоцикла — то к делу надо подходить серьёзно ©

Привет, мой старый блог — настало время разбудить тебя! За те пару лет, что я сюда не заходил — на мотоцикле получалось накатать от силы пару сотен км за лето, по этому и писать было не о чем. К сезону 2022 решено было провести масштабное обслуживание, чтобы устранить все накопившиеся за годы владения проблемы.

Проблема #1 — начал капать антифриз из дренажа помпы. Эта болезнь доставшаяся по наследству от ER6, тк низ мотора включая собственно помпу там одинаковый. Благо набор для ремонта был заказан ещё заранее, и лежал в запасе.
Номера использованных деталей:
  • 92055-1155 KAWASAKI круглая прокладка мембраны 92055B
  • 92055-0083 KAWASAKI прокладка крышки помпы 92055A
  • 92055-0082 KAWASAKI прокладка мембраны ромбовидная 92055
  • 92049-1259 KAWASAKI масляный сальник 92049
  • 49063-1055 KAWASAKI сальниковая сборка помпы 49063
У данной болезни бывают осложнения — вал помпы может покушать коррозия, по этому с лечением лучше не затягивать.

Попутно с разбором помпы, были заменены масло и антифриз. Цены на Motul 7100 10w40 нынче почти космические, пришлось искать замену.
Остановил выбор на Shell Advance 4T Ultra 10W-40 понравилась доступная цена, а так же проверка на подлинность через сайт. Еще больше понравилось в работе — мотор стал меньше шуметь и меньше вибрировать, по работе коробки тоже никаких нареканий, но и разницы не заметил.
В качестве антифриза был выбран TCL Power Coolant гламурного розового цвета, аналог sllc от toyota. С японии ершик приехал с красной ож в бачке. В мануале нет никаких четких указаний по составу антифриза, по этому выбрал из автомобильных, подходящих к алюминиевым двс и радиаторам. Бонусом он ещё и made in japan.


Проблема #2 — оригинальная японская резина, которая отметила 10 летний юбилей. С годами, она как бетон — только усиливала свою твердость, по этому до сих пор не имела проколов и почти перестала стираться об асфальт. Решено было менять на свежую, заранее зимой купить так и не собрался, за что получил увесистый удар по карману новыми ценами.
Вместо оригинальных Dunlop Sportmax Roadsmart были куплены Sportmax α-14 от того же Dunlop с гордой наклейкой race replica

ER4 далеко не лютая спортуха, а тут по виду оказался прям полу-слик. Но выбирал я исходя из цены и доступности, при заказе они обозначались как gpra-14 и не совсем было понятно что это за модель. Бонусом опять же — made in japan, 21й год выпуска. Проехал на них пока меньше 100км, да ещё и в дождь, впечатления описывать рано.

Так же вне общего зачета, но с выдающимся результатом по проделыванию дырки в бюджете — выступает новый визор для shoei xr-1100, в модификации mellow smoke, взамен затертого до царапин родного прозрачного. Прекрасный кусочек поликарбоната с легкой тонировкой, из страны восходящего солнца, по цене целого шлема от LS2


Мелочь типа воздушного фильтра и свечек тоже давно хранились в запасе, по этому их можно не считать. А третий литр масла даже не понадобился в итоге, в мотор как по инструкции вошло 1.9 с заменой фильтра.
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 5 мая 2022 в 23:18
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
moefaq
Привет.
Видел у тебя в первом посте про этот байк рассказ о том, как он глохнет на холодную при сбросе газа.
У меня такой же байк и похожая проблема.
Ты как-то решил это у себя, или оставил как есть?
0
HotGuy
Да, была такая проблема — пропала после смены родного аккумулятора на новый. Родной внезапно полностью умер прямо на ходу, под конец второго сезона использования. Остановился на светофоре, заглох — и больше не завелся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-4n 2010, Большое ТО мини-ёршика