- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор нового мотоцикла Kawasaki ER-4n 2011
Компания Kawasaki выпустила новый нейкед ER-4n 2011 в Японии. Он стал ответом на потребности японского рынка в 400-кубовом проворном мотоцикле для каждодневной городской езды с элегантностью и стилем.
Kawasaki ER-4n 2011 комбинирует в себе стальную раму и превосходный двигатель с хорошими рабочими характеристиками. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с распредвалом DOHC и четырьмя клапанами обеспечивает достаточной мощностью на низких и средних оборотах. В тоже время топливная система делает мотоцикл соответствующим всем экологическим инструкциям.
Помимо совершенности японской механики тяжело оставить без внимания дизайн нового мотоцикла Kawasaki ER-4n 2011. Мускульные и агрессивные черты придают мотоциклу неописуемого шарма. Лично мне больше всего нравится красная версия, хотя черный более строгий.
Технические характеристики Kawasaki ER-4n 2011:
• Длина × ширина × высота: 2100 мм × 760мм × 1100 мм
• Колесная база: 1405 мм
• Клиренс: 140mm
• Высота по седлу: 785mm
• Наклон / След: 24 ° 30 '/ 102 мм
• Тип двигателя: рядный, двухцилиндровый, четырехтактный, DOHC, 4 клапана, 399 см3
• Диаметр цилиндра х Ход поршня: 68.4 мм × 54.3 мм
• Степень сжатия: 11.0: 1
• Мощность: 32 кВт (43 л.с.) при 9500 об/мин
• Крутящий момент: 37 Нм (3.7кгс • м) при 7500 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Сцепление: многодисковое
• Коробка передач: 6 скоростей
• Передняя подвеска: телескопическая вилка 41 мм, ход – 120 мм
• Задняя подвеска: маятниковая, ход – 125 мм
• Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
• Задняя шина: 160/60ZR17M/C (69W)
• Передний тормоз: два диска 300 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Вес: 199 кг
• Емкость топливного бака: 15л
• Расход топлива: 1 литр на 37.0 км при скорости 60 км/ч
- kim
- Ким
- 9 августа 2010 в 15:16
- +9
Когда он попадает за пределы Японии он очень быстро раздушивается, прибавляются лошадки, сбрасываются лишние килограммы (стоковый глушитель), я думаю для начинающих неплохой мотоцикл) Внешне постарались как никогда и с управлением даже при таком весе мотоцикла проблем не будет все же 2010г. как никак…
большие пластиковые вставки с сигналами поворота по бокам я надеюсь тоже придумают как заменить, потому что даже установка слайдеров не спасет их при падении, греется аппарат тоже довольно сильно, хотя что не греется по такой жаре, но важнее тот факт, что за один день на нем я 2 раза обжегся, я понимаю, что эквип и все дела, должны с этим справляться, но если поставить его рядом с cb400, перспектива этого байка кажется довольно смутной :) в любом случае поживем и увидим, тем более японцы умнейшие люди и придумают что-нибудь наверняка, ну и конечно 4n и 6n как-никак разные аппараты и не стоит сразу рубить с плеча первый, покатавшись немного на втором :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть