Блог им. voidlizard → Краснодар - Москва, конец марта 2022, KTM 890 Adv. R
Немного моих впечатлений: поездка 1400 километров одним броском, температуры от +11 до -2.7, KTM 890 Adv. R. стекло стоковое, сиденье заниженное. Рост 174. Быстрее 145 не ехал: обкатка. Заняло около 15 часов, почти на каждой заправке заправлялся чаем и едой, что бы не околеть от холода.
По стоковому стеклу: при отсутствии бокового ветра норм, но по сравнению с RT очень шумно. Прямо задумался о берушах. При боковом ветре беда, аналогично удары турбуленцией от фур. Для сравнения, на RT вообще не обращаешь внимания на такое.
По сиденью: говорили, жесткое, но оказалась наименее проблематичная часть, плюс можно по нему ёрзать и когда устаешь сидеть близко к баку, можно сдвинуться на более широкую часть и ехать, с посадкой, как на веспе (но без платья в горошек). Ноги не затекали практически совсем, спина уставала относительно мало. Ближе к концу маршрута начала болеть шея, так как при стекле в верхнем положении дует в верхнюю часть шлема, и шея всё-таки напрягается.
По подвеске: говорили, что на трассе жестковата и будет бить от любых неровностей. На деле никаких проблем не заметил. Насчёт закладывать в повороты пока не выяснил, на M4 особо не позакладываешь севернее Краснодара, всё слишком прямое. Рулится хорошо, никаких нареканий.
Указатель топлива вёл себя странно: показывал, что бензина 4/5 бака, а потом РЕЗКО включался мигать, что топливо кончилось. Но потом это каким-то образом исправилось и стало более-менее адекватно. Указатель уровня бака по сравнению с BMW крайне мутный и вызывает беспокойство. Пишет нечётко — осталось больше 120 километров, больше 100, больше 80. Вот больше 100 это сколько? 300 или 101? Заправляться или нет? Указатель топлива нелинейный. Было нервно, пару раз чуть не обсох, т.к неправильно оценил уровень топлива и проскочил заправку. Ночь, минус, снег по обочинам и последние рюмки бензина в баке. Удивительно, что такая простая вещь реализована так криво. Говорят, что дело в космической форме бака, из за которой невозможно оценивать точно. Но может, программисты накосячили, как обычно.
Штатная ветрозащита рук показала себя на удивление отлично, хотя при длительном перегоне при минусе пальцы через часа полтора всё-таки начинали зябнуть.
Кофры Kriega, два по 18 по бокам, US30 топ. вроде, всё маленькое, но в два кофра из трёх влезло всё моё барахло на неделю, включая гражданскую одежду, халат и тапочки, а в третий — огромная сумка, в которой я вёз багаж. Упряжь Kriega вызывает мысли о BDSM, пристегивая-отстегивая боковые сумки разодрал себе пальцы о ленты и края люверсов. Опасался, что боковая сумка будет касаться глушителя и обгорит, но нет, там большой зазор, всё безопасно. С пристегнутой упряжью боковых сумок пассажиру на 890-ом ловить нечего вообще. Но я и брал этот мотоцикл, что бы одному ездить.
Квикшифтер: просто шикарный, лучше не видел (но я не ездил на Дукатти)
Двигатель: не знаю, обкатывал, сильно не крутил
Вибрации: есть на подножках, в районе 4000 оборотов. Не очень. Могут утомлять при длительных поездках
Штатный глушитель/звук: это какой-то… позор.
По тюнингу пока не решил, что добавить, учитывая, что беру, что бы на бездорожье упражняться, не уверен, что надо ставить какое-то другие стекло. Например, на RT которая примерно тот же Гусь, стекло такое, что когда стоишь в стойке, отчетливо понимаешь, что получишь этим стеклом в визор, если прыгнешь на переднее колесо.
Итого, на дороге мотоцикл более чем удовлетворителен (относительно RT), местами даже лучше (ноги, спина), а как он ведёт себя на бездорожье, предстоит выяснить и сравнить с Гусём.
По стоковому стеклу: при отсутствии бокового ветра норм, но по сравнению с RT очень шумно. Прямо задумался о берушах. При боковом ветре беда, аналогично удары турбуленцией от фур. Для сравнения, на RT вообще не обращаешь внимания на такое.
По сиденью: говорили, жесткое, но оказалась наименее проблематичная часть, плюс можно по нему ёрзать и когда устаешь сидеть близко к баку, можно сдвинуться на более широкую часть и ехать, с посадкой, как на веспе (но без платья в горошек). Ноги не затекали практически совсем, спина уставала относительно мало. Ближе к концу маршрута начала болеть шея, так как при стекле в верхнем положении дует в верхнюю часть шлема, и шея всё-таки напрягается.
По подвеске: говорили, что на трассе жестковата и будет бить от любых неровностей. На деле никаких проблем не заметил. Насчёт закладывать в повороты пока не выяснил, на M4 особо не позакладываешь севернее Краснодара, всё слишком прямое. Рулится хорошо, никаких нареканий.
Указатель топлива вёл себя странно: показывал, что бензина 4/5 бака, а потом РЕЗКО включался мигать, что топливо кончилось. Но потом это каким-то образом исправилось и стало более-менее адекватно. Указатель уровня бака по сравнению с BMW крайне мутный и вызывает беспокойство. Пишет нечётко — осталось больше 120 километров, больше 100, больше 80. Вот больше 100 это сколько? 300 или 101? Заправляться или нет? Указатель топлива нелинейный. Было нервно, пару раз чуть не обсох, т.к неправильно оценил уровень топлива и проскочил заправку. Ночь, минус, снег по обочинам и последние рюмки бензина в баке. Удивительно, что такая простая вещь реализована так криво. Говорят, что дело в космической форме бака, из за которой невозможно оценивать точно. Но может, программисты накосячили, как обычно.
Штатная ветрозащита рук показала себя на удивление отлично, хотя при длительном перегоне при минусе пальцы через часа полтора всё-таки начинали зябнуть.
Кофры Kriega, два по 18 по бокам, US30 топ. вроде, всё маленькое, но в два кофра из трёх влезло всё моё барахло на неделю, включая гражданскую одежду, халат и тапочки, а в третий — огромная сумка, в которой я вёз багаж. Упряжь Kriega вызывает мысли о BDSM, пристегивая-отстегивая боковые сумки разодрал себе пальцы о ленты и края люверсов. Опасался, что боковая сумка будет касаться глушителя и обгорит, но нет, там большой зазор, всё безопасно. С пристегнутой упряжью боковых сумок пассажиру на 890-ом ловить нечего вообще. Но я и брал этот мотоцикл, что бы одному ездить.
Квикшифтер: просто шикарный, лучше не видел (но я не ездил на Дукатти)
Двигатель: не знаю, обкатывал, сильно не крутил
Вибрации: есть на подножках, в районе 4000 оборотов. Не очень. Могут утомлять при длительных поездках
Штатный глушитель/звук: это какой-то… позор.
По тюнингу пока не решил, что добавить, учитывая, что беру, что бы на бездорожье упражняться, не уверен, что надо ставить какое-то другие стекло. Например, на RT которая примерно тот же Гусь, стекло такое, что когда стоишь в стойке, отчетливо понимаешь, что получишь этим стеклом в визор, если прыгнешь на переднее колесо.
Итого, на дороге мотоцикл более чем удовлетворителен (относительно RT), местами даже лучше (ноги, спина), а как он ведёт себя на бездорожье, предстоит выяснить и сравнить с Гусём.
- voidlizard
- Дмитрий
- 31 марта 2022 в 10:41
- ?
- voidlizard
- 31 марта 2022 в 23:32
- ↑
- ↓
Можно: дорогой, жрёт заднюю покрышку, клипоны — руль не настраивается вообще, подножки не настраиваются, как результат — затекают ноги и побаливает поясница. Весь в глянцевом пластике, дороговато ронять. Широкий по рулю, шире новой голды.
- voidlizard
- 31 марта 2022 в 23:35
- ↑
- ↓
Басов маловато без сабфуфера, после 120 музыку практически не слышно.
Но несмотря на всё это — отличный, очень доволен им.
Но несмотря на всё это — отличный, очень доволен им.
- voidlizard
- 1 апреля 2022 в 9:13
- ↑
- ↓
А так и не получается. Я просто не крутил выше 6500 согласно инструкции, в остальном ехал, как обычно. При использовании круизконтроля постоянные торможения двигателем неизбежны.
- voidlizard
- 1 апреля 2022 в 12:21
- ↑
- ↓
больше ходы подвесок, можно прыгать + есть настройка преднатяга + и отбоя (у S версии нет) + инструктор рекомендовал.
- MadOrangeE30
- 2 апреля 2022 в 17:57
- ↓
Насчёт стекла, рекомендую посмотреть на спойлеры. Намного дешевле высокого стекла, можно настроить под себя, а на бездоре снять или просто опустить. Несколько раз у меня заказывали на КТМ, Гуси и прочие адвенчуры, пока только положительные отзывы об опыте эксплуатации. На Али, опять же, много разных вариантов.
- Kotovsky11
- 2 апреля 2022 в 18:31
- ↓
Как написано в мануале указатель топлива работает так: Первое деление — это сразу половина бака, остальные 3 деления это вторая половина примерно разделенная на 3 части. У меня был вынужденный эксперимент когда ехал на парах до заправки. Даже после того, как комп пишет что остаток пути 0км, проехал еще 11км в эконом режиме и заправил после этот 19,6л до горлышка. То есть верить можно и запас есть.
- voidlizard
- 27 июня 2022 в 10:39
- ↑
- ↓
добрый день! очень комфортно. колени почти не затекают. но до земли достаю только одной ногой, в междурядьях на маленькой скорости стрёмновато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть