Блог им. IvanBelov → AGV Compact ST
Всем привет. Вот и пора написать отзыв про экип. Начну пожалуй со шлема. Это мой второй шлем и первый типа “модуляр”. Первый шлем по неопытности был Givi 50.5, который вполне себе откатал два сезона. Так получилось, что большинство товарищеё в моей компании катают в модулярах, и на остановках, я как та черепаха – пока я сниму шлем, они уже перекинулись парой слов и пора ехать. Вторым фактором стало то, что у всех стоят гарнитуры и я тоже решил прикупить себе Sena 50S. А в Givi не оказалось подготовки под связ и плюс ко всему прочему под внутрянкоё шлема оказался не просто пенопласт, а сендвич, и пилить пластик уж совсем не хотелось. Исходя из вышеперечисленных факторов было решено заменить шлем.
Итак, про AGV.Не скажу что очень долго выбирал, но потому как некоторые шлема типа HJC просто нормально не садились и давили на разные места чрепушки, пришлось искать из наличия в Минске. Этот же шлем сел как родной. Начну с критериев по которым выбирал:
Пройдёмся по списку
Подготовка под гарнитуру. Моя Sena 50S стала с минимумом доработок, а точнее доработка была одна – сантиметровый вырез. Всё остальное стало чётко, провода спрятались, динамики не давят. Отдельно забавляет то, как чётко села гарнитура относительно ричажка очков. Снимается она только с опущеными очками и впритык, но выглядит как так и задумано.
Стоит отметить что из-за форм-фактора “модуляр” приходится использовать микрофон на гибкой штанге и с набалдашиком. И вот тут надо приловчиться чтобы микрофон не касался и губ и шлема. Иначе или самому дискомфортно или из за того что трётся о шлем микрофон – страдает собеседник
Солнцезащитные очки. Хотя очками я пользуюсь не очень часто, но вот в момент использования хочу чтоб они были комфортными. Читая отзывы про разные шлемы часто замечал, что очки, или могут сами вывалиться, или болтаются, или не сильно всё закрывают. Здесь с этим, как по мне, полный порядок. Очки удобно (правда с гарнитурой уже не так) опускаются и поднимаются и достаточно чётко фиксируются в обоих положениях. Отдельно радует возможность купить очки другого цвета\типа и ещё чего-то там.
Защита и Sharp. Понятное дело, что сертификаты это важно, но как правильно говорят умные люди – это ещё не панацея и не понятно как проходит сертификация. Другое дело стороние испытания. Понятно что есть вероятность что и в них “позолотили руку”, но я посчитал что лучше заморочиться и со звёздами Sharp. Данный шлем получил 4 звезды, а так же в 100% случаев при испытаниях не открывалась “морда”, что очень важно. Ещё мониторил автстралийские рейтинги, там шлем получил всего 3 звезды, но там какие то зверские тесты и он не показал себя сильно хорошо в косом ударе и ещё каком то тест.
Пинлок в комплекте. В первом моём шлеме я катался без пинлока и по началу не особо понимал зачем он нужен, но с приходом дождей и разницы температур днём и вечером я начал испытывать все муки езды без него. Поэтому очень сильно было важно купить шлем с пинлоком. А так как я очень ленивый, то с пинлоком в комплекте. В этом шлеме пинлок 70 как раз таки шёл в комплекте.
Прозрачный визор даже не буду комментировать
Теперь пройдёмся по наблюдениям касательно эксплуатации AGV Compact ST
Шум. Не могу сказать сильно ли он шумнее моего прошлого интеграла, так как всё очень сильно зависит от ветровика и положения головы. На моём моте, если встать на 100 км\ч то шум не такой сильный, как сидя. При повороте головы в сторону, как я понимаю, начинает задувасть в систему откидывания и становится чуть шумнее, а так же прохладнее. Наверное опишу так – при разном положении головы шум то сильнее, то слабее. Далеко не катал, но за 300 км шумового дискомфорта не ощутил. Так же стоит отметить что со шторкой на бороде сильно не хватает воздуха в закрытом состоянии.
Вес. 1800г. Да много, но не могу ничего сказать плохого. Мне вполне комфортно и не особо устаю
Система откидывания. В магазине посоветовали не открывать “морду” с открытым визором. Во всём остальном работает без нареканий. Ехать в открытом состояни не напрягает, ничего не хрустит и не задувает как-то так, чтоб напрягать. Стоят мощные щелезные фиксаторы, ну и хочу напомнить, что в тестах в 100% случаях система оставалась закрыта.
Вентиляция могла бы быть и получше. Вроде как и есть и даже работает. Но хотелось бы чуть большей продуваемости. Так же стоит отметить что в щели накладок систем вентиляции забиваются насекомые, которых оттуда сложно вычистить
Подводя итог. Так как это второй мой щлем впринцпе и первый интегал, то на обективность рассчитывать не стоит. Постарался описать лишь свои ощущения и не стану давать никаких оценок. Субъективно по цене и качеству – это хороший вариант за небольшие деньги.
Отдельно сильно порадовала возможность почти весь шлем собрать по запчастям. Если что то сломалось – можно купить (правда цены не всегда гуманные)
Итак, про AGV.Не скажу что очень долго выбирал, но потому как некоторые шлема типа HJC просто нормально не садились и давили на разные места чрепушки, пришлось искать из наличия в Минске. Этот же шлем сел как родной. Начну с критериев по которым выбирал:
- • подготовка для установки гарнитуры
- • солцезащитные очки
- • минимум 4 звезды по Sharp (для модуляра 5 звёзд сильно круто)
- • пинлок в комплекте
- • прозрачный визор
Пройдёмся по списку
Подготовка под гарнитуру. Моя Sena 50S стала с минимумом доработок, а точнее доработка была одна – сантиметровый вырез. Всё остальное стало чётко, провода спрятались, динамики не давят. Отдельно забавляет то, как чётко села гарнитура относительно ричажка очков. Снимается она только с опущеными очками и впритык, но выглядит как так и задумано.
Стоит отметить что из-за форм-фактора “модуляр” приходится использовать микрофон на гибкой штанге и с набалдашиком. И вот тут надо приловчиться чтобы микрофон не касался и губ и шлема. Иначе или самому дискомфортно или из за того что трётся о шлем микрофон – страдает собеседник
Солнцезащитные очки. Хотя очками я пользуюсь не очень часто, но вот в момент использования хочу чтоб они были комфортными. Читая отзывы про разные шлемы часто замечал, что очки, или могут сами вывалиться, или болтаются, или не сильно всё закрывают. Здесь с этим, как по мне, полный порядок. Очки удобно (правда с гарнитурой уже не так) опускаются и поднимаются и достаточно чётко фиксируются в обоих положениях. Отдельно радует возможность купить очки другого цвета\типа и ещё чего-то там.
Защита и Sharp. Понятное дело, что сертификаты это важно, но как правильно говорят умные люди – это ещё не панацея и не понятно как проходит сертификация. Другое дело стороние испытания. Понятно что есть вероятность что и в них “позолотили руку”, но я посчитал что лучше заморочиться и со звёздами Sharp. Данный шлем получил 4 звезды, а так же в 100% случаев при испытаниях не открывалась “морда”, что очень важно. Ещё мониторил автстралийские рейтинги, там шлем получил всего 3 звезды, но там какие то зверские тесты и он не показал себя сильно хорошо в косом ударе и ещё каком то тест.
Пинлок в комплекте. В первом моём шлеме я катался без пинлока и по началу не особо понимал зачем он нужен, но с приходом дождей и разницы температур днём и вечером я начал испытывать все муки езды без него. Поэтому очень сильно было важно купить шлем с пинлоком. А так как я очень ленивый, то с пинлоком в комплекте. В этом шлеме пинлок 70 как раз таки шёл в комплекте.
Прозрачный визор даже не буду комментировать
Теперь пройдёмся по наблюдениям касательно эксплуатации AGV Compact ST
Шум. Не могу сказать сильно ли он шумнее моего прошлого интеграла, так как всё очень сильно зависит от ветровика и положения головы. На моём моте, если встать на 100 км\ч то шум не такой сильный, как сидя. При повороте головы в сторону, как я понимаю, начинает задувасть в систему откидывания и становится чуть шумнее, а так же прохладнее. Наверное опишу так – при разном положении головы шум то сильнее, то слабее. Далеко не катал, но за 300 км шумового дискомфорта не ощутил. Так же стоит отметить что со шторкой на бороде сильно не хватает воздуха в закрытом состоянии.
Вес. 1800г. Да много, но не могу ничего сказать плохого. Мне вполне комфортно и не особо устаю
Система откидывания. В магазине посоветовали не открывать “морду” с открытым визором. Во всём остальном работает без нареканий. Ехать в открытом состояни не напрягает, ничего не хрустит и не задувает как-то так, чтоб напрягать. Стоят мощные щелезные фиксаторы, ну и хочу напомнить, что в тестах в 100% случаях система оставалась закрыта.
Вентиляция могла бы быть и получше. Вроде как и есть и даже работает. Но хотелось бы чуть большей продуваемости. Так же стоит отметить что в щели накладок систем вентиляции забиваются насекомые, которых оттуда сложно вычистить
Подводя итог. Так как это второй мой щлем впринцпе и первый интегал, то на обективность рассчитывать не стоит. Постарался описать лишь свои ощущения и не стану давать никаких оценок. Субъективно по цене и качеству – это хороший вариант за небольшие деньги.
Отдельно сильно порадовала возможность почти весь шлем собрать по запчастям. Если что то сломалось – можно купить (правда цены не всегда гуманные)
- IvanBelov
- Иван
- 22 февраля 2022 в 10:29
- ?
Откатал в первой версии компакта несколько больших и малых дальняков, суммарно тысяч 30.
Добавил бы пару строк от себя.
1) Отличная вентиляция на лицевой части и посредственная на лбу.
2) приятные материалы, нравятся до сих пор больше чем на моем шои неотек2.
3) приятная цена
4) немного докучающая передняя сетка на воздухозаборнике, она посажена на пару капель клея и через 10тыс пришлось ее переклеить. Также, ее толком не почистить, нужно немного разбирать. Не сложно, но раздражало.
собранный хороший шлем на все случаи жизни для тех кто любит чтобы в шлеме было чем дышать.
Добавил бы пару строк от себя.
1) Отличная вентиляция на лицевой части и посредственная на лбу.
2) приятные материалы, нравятся до сих пор больше чем на моем шои неотек2.
3) приятная цена
4) немного докучающая передняя сетка на воздухозаборнике, она посажена на пару капель клея и через 10тыс пришлось ее переклеить. Также, ее толком не почистить, нужно немного разбирать. Не сложно, но раздражало.
собранный хороший шлем на все случаи жизни для тех кто любит чтобы в шлеме было чем дышать.
wladi4, ну у меня тоже в комплекте полно всякого барахла. Почти все делали так. Ты имеешь ввиду накладной микрофон, что для интегралов? Если да, то у меня так товарищ изначально сделал, но из за того что микрофон сбоку, то плохо слышно. Но я ещё сегодня перепотрошу свой комплект, а то ставил в спешке и на радостях)
- capitan_amer
- 22 февраля 2022 в 14:21
- ↓
Никогда не ездил в модуляре. Это стоит того?
Что то не шибко популярны шлемá такого типа
Что то не шибко популярны шлемá такого типа
- DenisMalyava
- 22 февраля 2022 в 14:45
- ↑
- ↓
На любителя, у меня интеграл и модуляр. Если просто покататься, то езжу в интеграле, а на дальняк предпочитаю модуляр — на АЗС бороду откинул и сразу человеком себя чувствуешь)
- DenisMalyava
- 22 февраля 2022 в 19:44
- ↑
- ↓
А если холодно, то сюда еще и бафф прибавляем с последующим его заправлянием при одевании.
Согласен, водички попить в модуляре занимает минуту
Согласен, водички попить в модуляре занимает минуту
- capitan_amer
- 23 февраля 2022 в 14:38
- ↑
- ↓
На заправках всё равно хочется шлем снять, что открытый, что закрытый.
Правда у меня баббл. Т.е. чтобы, например, помыть визор в заправке, всё равно приходится снимать
Правда у меня баббл. Т.е. чтобы, например, помыть визор в заправке, всё равно приходится снимать
Спасибо за подробный обзор. Когда выбирал себе шлем тоже рассматривал только модуля. На мой взгляд, это самый удобный тип шлемов, хотя и тяжеловаты они.
По поводу микрофона — на шубертах в стандарте микрофон выходит из торца левой части шлема и торчит миллиметров на 10. При разговоре собеседники не жалуются на плохой звук.
По поводу микрофона — на шубертах в стандарте микрофон выходит из торца левой части шлема и торчит миллиметров на 10. При разговоре собеседники не жалуются на плохой звук.
Классный обзор, спасибо, всегда интересно как человек делал выбор того или иного экипа.
По себе могу сказать, что пока в интеграле. С открытым подбородком ездить не готов, не курю, а снимать по необходимости не проблема. + есть Сена 30К для переговоров.
Выбирал именно из интегралов (легкость, шумоизоляция, безопасность — по этим критериям).
По голове лучше всего сел Scorpion EXO 1400. Мне очень понравился.
По себе могу сказать, что пока в интеграле. С открытым подбородком ездить не готов, не курю, а снимать по необходимости не проблема. + есть Сена 30К для переговоров.
Выбирал именно из интегралов (легкость, шумоизоляция, безопасность — по этим критериям).
По голове лучше всего сел Scorpion EXO 1400. Мне очень понравился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть