Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IvanBelov → AGV Compact ST

Всем привет. Вот и пора написать отзыв про экип. Начну пожалуй со шлема. Это мой второй шлем и первый типа “модуляр”. Первый шлем по неопытности был Givi 50.5, который вполне себе откатал два сезона. Так получилось, что большинство товарищеё в моей компании катают в модулярах, и на остановках, я как та черепаха – пока я сниму шлем, они уже перекинулись парой слов и пора ехать. Вторым фактором стало то, что у всех стоят гарнитуры и я тоже решил прикупить себе Sena 50S. А в Givi не оказалось подготовки под связ и плюс ко всему прочему под внутрянкоё шлема оказался не просто пенопласт, а сендвич, и пилить пластик уж совсем не хотелось. Исходя из вышеперечисленных факторов было решено заменить шлем.





Итак, про AGV.Не скажу что очень долго выбирал, но потому как некоторые шлема типа HJC просто нормально не садились и давили на разные места чрепушки, пришлось искать из наличия в Минске. Этот же шлем сел как родной. Начну с критериев по которым выбирал:

  • • подготовка для установки гарнитуры
  • • солцезащитные очки
  • • минимум 4 звезды по Sharp (для модуляра 5 звёзд сильно круто)
  • • пинлок в комплекте
  • • прозрачный визор


Пройдёмся по списку

Подготовка под гарнитуру. Моя Sena 50S стала с минимумом доработок, а точнее доработка была одна – сантиметровый вырез. Всё остальное стало чётко, провода спрятались, динамики не давят. Отдельно забавляет то, как чётко села гарнитура относительно ричажка очков. Снимается она только с опущеными очками и впритык, но выглядит как так и задумано.



Стоит отметить что из-за форм-фактора “модуляр” приходится использовать микрофон на гибкой штанге и с набалдашиком. И вот тут надо приловчиться чтобы микрофон не касался и губ и шлема. Иначе или самому дискомфортно или из за того что трётся о шлем микрофон – страдает собеседник



Солнцезащитные очки. Хотя очками я пользуюсь не очень часто, но вот в момент использования хочу чтоб они были комфортными. Читая отзывы про разные шлемы часто замечал, что очки, или могут сами вывалиться, или болтаются, или не сильно всё закрывают. Здесь с этим, как по мне, полный порядок. Очки удобно (правда с гарнитурой уже не так) опускаются и поднимаются и достаточно чётко фиксируются в обоих положениях. Отдельно радует возможность купить очки другого цвета\типа и ещё чего-то там.

Защита и Sharp. Понятное дело, что сертификаты это важно, но как правильно говорят умные люди – это ещё не панацея и не понятно как проходит сертификация. Другое дело стороние испытания. Понятно что есть вероятность что и в них “позолотили руку”, но я посчитал что лучше заморочиться и со звёздами Sharp. Данный шлем получил 4 звезды, а так же в 100% случаев при испытаниях не открывалась “морда”, что очень важно. Ещё мониторил автстралийские рейтинги, там шлем получил всего 3 звезды, но там какие то зверские тесты и он не показал себя сильно хорошо в косом ударе и ещё каком то тест.

Пинлок в комплекте. В первом моём шлеме я катался без пинлока и по началу не особо понимал зачем он нужен, но с приходом дождей и разницы температур днём и вечером я начал испытывать все муки езды без него. Поэтому очень сильно было важно купить шлем с пинлоком. А так как я очень ленивый, то с пинлоком в комплекте. В этом шлеме пинлок 70 как раз таки шёл в комплекте.



Прозрачный визор даже не буду комментировать

Теперь пройдёмся по наблюдениям касательно эксплуатации AGV Compact ST

Шум. Не могу сказать сильно ли он шумнее моего прошлого интеграла, так как всё очень сильно зависит от ветровика и положения головы. На моём моте, если встать на 100 км\ч то шум не такой сильный, как сидя. При повороте головы в сторону, как я понимаю, начинает задувасть в систему откидывания и становится чуть шумнее, а так же прохладнее. Наверное опишу так – при разном положении головы шум то сильнее, то слабее. Далеко не катал, но за 300 км шумового дискомфорта не ощутил. Так же стоит отметить что со шторкой на бороде сильно не хватает воздуха в закрытом состоянии.

Вес. 1800г. Да много, но не могу ничего сказать плохого. Мне вполне комфортно и не особо устаю



Система откидывания. В магазине посоветовали не открывать “морду” с открытым визором. Во всём остальном работает без нареканий. Ехать в открытом состояни не напрягает, ничего не хрустит и не задувает как-то так, чтоб напрягать. Стоят мощные щелезные фиксаторы, ну и хочу напомнить, что в тестах в 100% случаях система оставалась закрыта.

Вентиляция могла бы быть и получше. Вроде как и есть и даже работает. Но хотелось бы чуть большей продуваемости. Так же стоит отметить что в щели накладок систем вентиляции забиваются насекомые, которых оттуда сложно вычистить

Подводя итог. Так как это второй мой щлем впринцпе и первый интегал, то на обективность рассчитывать не стоит. Постарался описать лишь свои ощущения и не стану давать никаких оценок. Субъективно по цене и качеству – это хороший вариант за небольшие деньги.
Отдельно сильно порадовала возможность почти весь шлем собрать по запчастям. Если что то сломалось – можно купить (правда цены не всегда гуманные)

  • IvanBelovIvanBelov
  • Иван
  • 22 февраля 2022 в 10:29
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
glareone
Откатал в первой версии компакта несколько больших и малых дальняков, суммарно тысяч 30.
Добавил бы пару строк от себя.
1) Отличная вентиляция на лицевой части и посредственная на лбу.
2) приятные материалы, нравятся до сих пор больше чем на моем шои неотек2.
3) приятная цена
4) немного докучающая передняя сетка на воздухозаборнике, она посажена на пару капель клея и через 10тыс пришлось ее переклеить. Также, ее толком не почистить, нужно немного разбирать. Не сложно, но раздражало.

собранный хороший шлем на все случаи жизни для тех кто любит чтобы в шлеме было чем дышать.
0
IvanBelov
Спасибо, по делу всё) Кстати замечал что если закрыть щель сежду шлемом и системой откидывания, то становится невероятно тихо
0
wladi4
мне кажется ты не тот микрофон выбрал. В моем комплекте бы еще один типа такого, но с проводком. Его… э… за щеку надо завести, и приклеить (по желанию), проводок соответсвенно в сену. Таким образом можно отрегулировать на сколько он из шлема торчать будет.
0
IvanBelov
wladi4, ну у меня тоже в комплекте полно всякого барахла. Почти все делали так. Ты имеешь ввиду накладной микрофон, что для интегралов? Если да, то у меня так товарищ изначально сделал, но из за того что микрофон сбоку, то плохо слышно. Но я ещё сегодня перепотрошу свой комплект, а то ставил в спешке и на радостях)
0
wladi4
не, не совсем. Накладной для интегралов вовсе без гнущегося стержня. А я имею ввиду что-то между тем для интегралов и этим что у тебя.
0
wladi4


крайний справа
0
IvanBelov
Ага, понял. Попробую. Там кстати 50S обновилась и теперь динамики от Harman\Kardon. Вот думаю может заказать...)
0
wladi4
так можно и так докупить HD-speakers, вместо стандартных.
0
IvanBelov
у меня и так HD в базе. А в этом году они пошли ещё дальше. (ну или так говорят и ничего не поменялось)
-1
capitan_amer
Никогда не ездил в модуляре. Это стоит того?
Что то не шибко популярны шлемá такого типа
+2
DenisMalyava
На любителя, у меня интеграл и модуляр. Если просто покататься, то езжу в интеграле, а на дальняк предпочитаю модуляр — на АЗС бороду откинул и сразу человеком себя чувствуешь)
0
IvanBelov
А вот я наверное наоборот бы сказал. Когда компашкой покататься — то в модуляре самое то. Тормознули, поболтали и поехали. А на дальняк интеграл наверное и тише и легче. Но сравнивать особо не с чем))
0
AlexSloth
Курильщикам удобно) Ну или водички попить.
Если снять интеграл оперативно можно, то вот надеть обратно уже посложнее, особенно для меня.
Я еще в очках езжу, так что сначала подшлемник, потом шлем, потом еще очки)
+1
DenisMalyava
А если холодно, то сюда еще и бафф прибавляем с последующим его заправлянием при одевании.
Согласен, водички попить в модуляре занимает минуту
-1
capitan_amer
На заправках всё равно хочется шлем снять, что открытый, что закрытый.
Правда у меня баббл. Т.е. чтобы, например, помыть визор в заправке, всё равно приходится снимать
0
IvanBelov
У нас много кто в таких гоняет. Удобно достаточно.
+1
Unfragged
Ну курьеры и курильщики любят, пить-курить не мешает, можно не снимать на остановках, морду откинул и всё.
Я за надежность и мне очень нравится моя челюсть, так что я за интегралы. Лучше я лишний раз сниму-надену, но больше надежности в случае чего.
+2
moks87
Спасибо за подробный обзор. Когда выбирал себе шлем тоже рассматривал только модуля. На мой взгляд, это самый удобный тип шлемов, хотя и тяжеловаты они.
По поводу микрофона — на шубертах в стандарте микрофон выходит из торца левой части шлема и торчит миллиметров на 10. При разговоре собеседники не жалуются на плохой звук.
0
moks87
Ах да, совсем забыл, вентиляция просто отвратительная.
0
Omich
Мне так не показалось. Может у тебя до этого совсем крутой был.
0
IvanBelov
Надо поэксперементировать с микрофоном будет. Раз такое дело)) А с открытой мордой тоже нормально слышно?
0
moks87
Да, до 70-80 слышимость вполне хорошая
0
Omich
  • Omich
  • 24 февраля 2022 в 7:51
Лично у меня претензии только 2:
1. Очки искажают и довольно сильно, если на ходу открыть визор то сложенные очки тарахтят как хрен в коробке.
2. В дождь когда визор заливает и едешь с приподнятым визором — все летит в глаза!!! Каберг дюк в этом плане в сто раз лучше.
В остальном плюсики!
+1
MikhailZ
Классный обзор, спасибо, всегда интересно как человек делал выбор того или иного экипа.
По себе могу сказать, что пока в интеграле. С открытым подбородком ездить не готов, не курю, а снимать по необходимости не проблема. + есть Сена 30К для переговоров.
Выбирал именно из интегралов (легкость, шумоизоляция, безопасность — по этим критериям).
По голове лучше всего сел Scorpion EXO 1400. Мне очень понравился.
0
IvanBelov
Вот тут согласен. Как садится на голову — очень важный критерий
0
Zepp
  • Zepp
  • 27 февраля 2022 в 22:18
После заявления, что это второй мой шлем и «вес. 1800г. Да много, но не могу ничего сказать плохого» читать далее бессмысленно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IvanBelov, AGV Compact ST