Ducati Multistrada V4 2021 → Во что мне обошелся ремонт новой Мультистрады.
В предыдущей серии:
Кое-кто прилёг на бочок, ведомый октябрьским ветерком, и я решил обратиться в страховую.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, особенно в благословенной Богемии. Но, давайте по порядку.
Ликвидатор из страховой приехал через пару дней после обращения (это быстро), составил опись повреждений и благословил мотоцикл на отбытие в сервис. Я благоразумно решил не пытаться его везти своим ходом, но официалы загундели что у них мотоэвакуатор занят на 3 недели вперед, поэтому я обратился в свою страховую, благо эвакуация до 100 км была включена в страховой план. Я четко и внятно (разговоры записываются) описал, что мне надо перевезти именно мотоцикл, соответственно предполагал что эвакуаторщик будет обладать соответствующим скиллом и оборудованием. Эвакуатор приехал быстро, чем привёл меня в некоторое замешательство, нахожусь ли я всё еще в той же стране где всё всегда надо делать сильно заранее, под заказ за три недели вперёд со склада в Германии? Мужчина, с модной у местных люмпенов и российских модников прической «маллет», выскочил из кабины мерседеса, сфотал мот и занялся погрузкой. Начало было отличное, но потом он перешёл к непосредственному креплению мота на платформе. Делал он это толстенными, задубевшими от грязи стропами с трещеткой, такими же, которыми крепят автомобили. Стропы он зацепил за трубы вилки, при натяжении они сползли и стали давить на крыло, вот так это выглядело уже по приезду к дилеру:
«Что же ты творишь, о сын осла, ведь есть дуги зашиты например, их не жалко!» — воскликнул я немного нервно. Но пан сказал что по-другому крепить не может, обычно мол крепят за рукоятки, но раз они у меня с защитой, которая мешает, то только так. Я подумал, что мне втирают какую-то дичь, но это же он работает на эвакуаторе а не я, ему видней. По приезду мои опасения подтвердились, крыло было заметно повреждено — пластик погнулся и потрескался лак:
В отчете ликвидатора крыло не фигурировало, ибо при падении не повредилось, так что в рамках страхового случая мне крыло поменять не светило. Свои соображения я быстро изложил сыну осла, но он включил дурака и сказал что никаких повреждений нет и я выдумщик. Я потребовал составить протокол, но тут он делает ход конём и тупо уезжает в закат. Сказать что яо уел знатно огорчился — ничего не сказать. Я накатал жалобу, на которую мне через 2 недели ответили что греха в действиях водителя не видят и что он не стал составлять протокол как раз потому, что был риск того, что я в этот протокол запишу повреждения. Прям так и написали. «Л» — логика. Тут я о уел знатно огорчился по второму разу и решил довести дело хоть до Гааги. Я накатал жалобу в местный аналог ОЗПП а также написал полный горечи отзыв на гуглокартах. Через некоторое время со мной связался хозяин эвакуатора, который, по счастливой случайности, оказался ещё и дукатистом, мы пришли к джентльменскому соглашению что он оплатит новое крыло, а я не буду требовать для него трибунала. ОЗПП, кстати, раздуплились когда уже все вопросики были порешаны и только поздравили меня с чистой победой.
А что основной ремонт?
Случай без вопросов был признан страховым, самым длительным было ожидание конечного счета за ремонт от официалов, они родили его только в конце декабря и так он выглядит:
Всего примерно 180 тысяч рублей.
Как видно, дилер не мелочился и менял всё, что было хоть немного поцарапано. Повезло что фара оказалась нетронутой, я думаю она бы увеличила счет на 50 процентов точно. Мотоцикл я брал тестовый с пробегом, так что бонусом от замены пластика бака (самый дорогой пункт в счёте) получил избавление от потертостей, оставленных тестерами. Я оплатил счёт, а страховая вернула мне сумму за вычетом франшизы. Годовая страховка плюс франшиза мне обошлись в 90 тысяч рублей, профит очевиден. Мот ждёт начала сезона у дилера. Хорошо, что это всё решилось в межсезонье, а то бы я умер от токсикоза.
Бонус-трек.
В ноябре Дукати разродились благодатным имейлом, что с января будет доступен апдейт со следующими фишками:
— возможность настройки преднатяга заднего аморта на минимум, чтобы было легче в городе влезать на мот (не только у ХД аудитория стареет видимо)
— подогрев рукояток здорового человека, больше не надо будет выбирать силу нагрева джойстиком, подогрев будет сразу включаться своей кнопкой (об этом я писал в предыдущем посте)
— будет возможность оставить Дукати коннект активным в течение 20 минут после остановки мотоцикла, что даст дополнительное удобство при коротких остановках, после них часто коннект глючил и не хотел подключаться вновь.
— некоторые улучшения в системе управления мультимедиа и звонками, самой важной из которых является возможность слушать музыку в режиме Спорт и Эндуро. Почему-то изначально они были этим обделены, видимо по соображениям «нефиг музыку слушать, за дорогой следи». Это меня мало касалось, ведь музлом я все равно управлял с гарнитуры (потому что не удалось её законнектить с мотоциклом), но при смене режимов мот ставил мультимедиа на паузу и приходилось запускать снова, что бесило. Теперь этого быть не должно, ну и есть слабая надежда что поменяют настройки блютуса и не-Дукати гарнитуру удастся-таки подружить с мультом. Кстати, с введением стандарта ECE 22.06 для шлемов (который предписывает краштестить их вместе с аксессуарами, если таковые имеются) я полагаю большинство производителей будет предлагать для шлемов одну свою одобренную гарнитуру и тогда у хитрецов из Дукати возникнет проблемка и им придется разрешить своим мотам дружить с чужими гарнитурами. Ну или они совсем берега потеряют у будут предлагать ездить только в своих шлемах. Но это прямо пахнет коллективным иском.
Кое-кто прилёг на бочок, ведомый октябрьским ветерком, и я решил обратиться в страховую.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, особенно в благословенной Богемии. Но, давайте по порядку.
Ликвидатор из страховой приехал через пару дней после обращения (это быстро), составил опись повреждений и благословил мотоцикл на отбытие в сервис. Я благоразумно решил не пытаться его везти своим ходом, но официалы загундели что у них мотоэвакуатор занят на 3 недели вперед, поэтому я обратился в свою страховую, благо эвакуация до 100 км была включена в страховой план. Я четко и внятно (разговоры записываются) описал, что мне надо перевезти именно мотоцикл, соответственно предполагал что эвакуаторщик будет обладать соответствующим скиллом и оборудованием. Эвакуатор приехал быстро, чем привёл меня в некоторое замешательство, нахожусь ли я всё еще в той же стране где всё всегда надо делать сильно заранее, под заказ за три недели вперёд со склада в Германии? Мужчина, с модной у местных люмпенов и российских модников прической «маллет», выскочил из кабины мерседеса, сфотал мот и занялся погрузкой. Начало было отличное, но потом он перешёл к непосредственному креплению мота на платформе. Делал он это толстенными, задубевшими от грязи стропами с трещеткой, такими же, которыми крепят автомобили. Стропы он зацепил за трубы вилки, при натяжении они сползли и стали давить на крыло, вот так это выглядело уже по приезду к дилеру:
«Что же ты творишь, о сын осла, ведь есть дуги зашиты например, их не жалко!» — воскликнул я немного нервно. Но пан сказал что по-другому крепить не может, обычно мол крепят за рукоятки, но раз они у меня с защитой, которая мешает, то только так. Я подумал, что мне втирают какую-то дичь, но это же он работает на эвакуаторе а не я, ему видней. По приезду мои опасения подтвердились, крыло было заметно повреждено — пластик погнулся и потрескался лак:
В отчете ликвидатора крыло не фигурировало, ибо при падении не повредилось, так что в рамках страхового случая мне крыло поменять не светило. Свои соображения я быстро изложил сыну осла, но он включил дурака и сказал что никаких повреждений нет и я выдумщик. Я потребовал составить протокол, но тут он делает ход конём и тупо уезжает в закат. Сказать что я
А что основной ремонт?
Случай без вопросов был признан страховым, самым длительным было ожидание конечного счета за ремонт от официалов, они родили его только в конце декабря и так он выглядит:
Всего примерно 180 тысяч рублей.
Как видно, дилер не мелочился и менял всё, что было хоть немного поцарапано. Повезло что фара оказалась нетронутой, я думаю она бы увеличила счет на 50 процентов точно. Мотоцикл я брал тестовый с пробегом, так что бонусом от замены пластика бака (самый дорогой пункт в счёте) получил избавление от потертостей, оставленных тестерами. Я оплатил счёт, а страховая вернула мне сумму за вычетом франшизы. Годовая страховка плюс франшиза мне обошлись в 90 тысяч рублей, профит очевиден. Мот ждёт начала сезона у дилера. Хорошо, что это всё решилось в межсезонье, а то бы я умер от токсикоза.
Бонус-трек.
В ноябре Дукати разродились благодатным имейлом, что с января будет доступен апдейт со следующими фишками:
— возможность настройки преднатяга заднего аморта на минимум, чтобы было легче в городе влезать на мот (не только у ХД аудитория стареет видимо)
— подогрев рукояток здорового человека, больше не надо будет выбирать силу нагрева джойстиком, подогрев будет сразу включаться своей кнопкой (об этом я писал в предыдущем посте)
— будет возможность оставить Дукати коннект активным в течение 20 минут после остановки мотоцикла, что даст дополнительное удобство при коротких остановках, после них часто коннект глючил и не хотел подключаться вновь.
— некоторые улучшения в системе управления мультимедиа и звонками, самой важной из которых является возможность слушать музыку в режиме Спорт и Эндуро. Почему-то изначально они были этим обделены, видимо по соображениям «нефиг музыку слушать, за дорогой следи». Это меня мало касалось, ведь музлом я все равно управлял с гарнитуры (потому что не удалось её законнектить с мотоциклом), но при смене режимов мот ставил мультимедиа на паузу и приходилось запускать снова, что бесило. Теперь этого быть не должно, ну и есть слабая надежда что поменяют настройки блютуса и не-Дукати гарнитуру удастся-таки подружить с мультом. Кстати, с введением стандарта ECE 22.06 для шлемов (который предписывает краштестить их вместе с аксессуарами, если таковые имеются) я полагаю большинство производителей будет предлагать для шлемов одну свою одобренную гарнитуру и тогда у хитрецов из Дукати возникнет проблемка и им придется разрешить своим мотам дружить с чужими гарнитурами. Ну или они совсем берега потеряют у будут предлагать ездить только в своих шлемах. Но это прямо пахнет коллективным иском.
- Choowagov
- Юрий
- 5 января 2022 в 4:29
- ?
- Disafromzhuk
- 5 января 2022 в 9:51
- ↓
Я еще в октябре, читая про «прилёг», слегка офигел от слов «страховка, возмещение». И только сейчас понял, что дело то не в России :)
Цивилизация…
Цивилизация…
- Disafromzhuk
- 5 января 2022 в 16:58
- ↑
- ↓
Страховые даже с осаго не хотят связываться часто. Даже в мск не с 1 раза в прошлом году сделать удалось. На вопрос по каско пальцем у виска крутили в 2019 когда новый мот покупал.
раньше, буквально пару лет назад, было практически не возможно.
Бмв сейчас предлагает каско от 5% от стоимости нового мота, с франшизой от 30к рублей (скорее всего выйдет 6-7% с франшизой порядка 75к). А кроме бмв больше никто и не делает — тинь, росгос, согласие, вск не каскуют мото. По крайней мере этим летом мне везде отказывали.
Бмв сейчас предлагает каско от 5% от стоимости нового мота, с франшизой от 30к рублей (скорее всего выйдет 6-7% с франшизой порядка 75к). А кроме бмв больше никто и не делает — тинь, росгос, согласие, вск не каскуют мото. По крайней мере этим летом мне везде отказывали.
- kaminokage
- 6 января 2022 в 3:04
- ↓
О, Чехия…. А чего правая подножка (с одинаковым кодом запчасти) в счете фигурирует 2 раза? :)
Этот мотоцикл ведь предполагался к использованию вне асфальта?
Туризм — это ведь когда не только асфальт, а тропы, ветки/камни/корни/пни?
У меня одни вопросы про амплуа этой техники и недоумение по поводу самой концепции.
Такое чувство что дизайнеры отработали, агрегатчики отработали, а те самые конструктора, которые должны были из этого сделать надежный рабочий мотоцикл, способный работать без потери своих качеств в заявленной среде — они были набраны с улицы, и послде разбора полетов туда же и отправлены.
Для меня нет отдельного понятия надежности мотора к примеру — на кой черт мне надежный мотор, если ему даже не нужно разгонять аппарат, гравитации Земли-матушки достаточно, чтобы аппарат закончил свою эксплуатацию, отправился на ремонт.
Есть же какой-то предел бизнесовой и маркетинговой составляющей в мотопроме, должен же еще и практицизм быть, та самая 100% уверенность, что купив турэндуро и используя его по прячмому назначению — отправившись в тур, владелец будет уверен, что этот тур закончится у этого же порога, а не где-то на стоянке кемпинга от банального приклада?
Это конечно же мое бессмысленное пыхтение из разряда «немогу молчать». Еще в первой части хотел спросить, для чего этот аппарат был куплен.
Я выбирая турэндуро даже не посмотрю на подобную технику.
Туризм — это ведь когда не только асфальт, а тропы, ветки/камни/корни/пни?
У меня одни вопросы про амплуа этой техники и недоумение по поводу самой концепции.
Такое чувство что дизайнеры отработали, агрегатчики отработали, а те самые конструктора, которые должны были из этого сделать надежный рабочий мотоцикл, способный работать без потери своих качеств в заявленной среде — они были набраны с улицы, и послде разбора полетов туда же и отправлены.
Для меня нет отдельного понятия надежности мотора к примеру — на кой черт мне надежный мотор, если ему даже не нужно разгонять аппарат, гравитации Земли-матушки достаточно, чтобы аппарат закончил свою эксплуатацию, отправился на ремонт.
Есть же какой-то предел бизнесовой и маркетинговой составляющей в мотопроме, должен же еще и практицизм быть, та самая 100% уверенность, что купив турэндуро и используя его по прячмому назначению — отправившись в тур, владелец будет уверен, что этот тур закончится у этого же порога, а не где-то на стоянке кемпинга от банального приклада?
Это конечно же мое бессмысленное пыхтение из разряда «немогу молчать». Еще в первой части хотел спросить, для чего этот аппарат был куплен.
Я выбирая турэндуро даже не посмотрю на подобную технику.
Да просто на редкость неудачно упал мотоцикл на какую-то каменную фигню. Смотрел несколько видео как тот же V4 валяли, поднимали, и ничего. И у других турэндуро при таком же Неудачном! падении тоже с пластиком были бы проблемы, а то никто не видел коцаных гусей. Но продолжить движение при необходимости было бы можно и в данном случае.
Смеетесь?
Автор про стяжки комментировал как про ересь, какое уж тут — привязать полморды и катить.
С этим аппаратом наблюдается некий коммерческий гротеск, его стоимость заставляет следить за царапками, искать способы вернуть этому Боингу первоначальный девственный вид, и желательно за счет производителя.
И производитель, что паразительно, сам культивирует эту систему, т.е. круг замкнулся.
Но это не про мототуризм, и вообще не про мототему. Консьюмерство, потери дикого количества времени, денег, постоянная привязка к дилеру, к кредитной организации.
Хотя… каждый выбирает то что он выбирает.
Кто-то сбивает пни подножками, кто-то встречает мотоэвакуатор.
Автор про стяжки комментировал как про ересь, какое уж тут — привязать полморды и катить.
С этим аппаратом наблюдается некий коммерческий гротеск, его стоимость заставляет следить за царапками, искать способы вернуть этому Боингу первоначальный девственный вид, и желательно за счет производителя.
И производитель, что паразительно, сам культивирует эту систему, т.е. круг замкнулся.
Но это не про мототуризм, и вообще не про мототему. Консьюмерство, потери дикого количества времени, денег, постоянная привязка к дилеру, к кредитной организации.
Хотя… каждый выбирает то что он выбирает.
Кто-то сбивает пни подножками, кто-то встречает мотоэвакуатор.
Модель называется Мультистрада, что означает — любые дороги. Есть дороги, хоть какие-то — выбираем Мультистраду, а нет дорог — нужен другой мотоцикл. Вот вам критерий. Зато по дорогам он едет лучше любого другого мотоцикл. И он действительно универсален для дорог — и от спортоводов по трассе не отстанешь, и Шаумян быстрее гусей проедешь.
Меня, как путешественника по дорогам — он вполне устраивает.
Что касается того, что жалко в говна — да, он красив, и от того его жалко между пней катать. Ну это как красавицу жену отправить боксом заниматься — можно, но жалко.
А что касается расходов в данной статье, то вот для сравнения уронить бы ещё точно так же на каменную стенку другие турэндуро, и посчитать восстановления. Уверен, расходы будут соответствовать стоимости мотоцикла.
Меня, как путешественника по дорогам — он вполне устраивает.
Что касается того, что жалко в говна — да, он красив, и от того его жалко между пней катать. Ну это как красавицу жену отправить боксом заниматься — можно, но жалко.
А что касается расходов в данной статье, то вот для сравнения уронить бы ещё точно так же на каменную стенку другие турэндуро, и посчитать восстановления. Уверен, расходы будут соответствовать стоимости мотоцикла.
- Worgenstein
- 7 января 2022 в 20:02
- ↑
- ↓
У него спицованные колеса, а спицы — это исключительно внедорожное решение.
Не поймите меня неправильно, мне мот нравится, это мой мот, я за него заплатил много денег и очень его люблю. Я просто немножко недоумеваю, как мот, который презентуют так:
Разваливается при таком падении, пусть и неудачном. На самом деле, изгороди коснулся только ветровик и потянул за собой всю морду. Когда я на старом Тигре в оффроуде упал и снес своим телом ветровик, то просто сломал его крепление в специально предусмотренном для этого месте. Я понимаю что это цена за супер-удобную систему регулировки высоты стекла, но блин, как так?
Разваливается при таком падении, пусть и неудачном. На самом деле, изгороди коснулся только ветровик и потянул за собой всю морду. Когда я на старом Тигре в оффроуде упал и снес своим телом ветровик, то просто сломал его крепление в специально предусмотренном для этого месте. Я понимаю что это цена за супер-удобную систему регулировки высоты стекла, но блин, как так?
Нет, не ломает, ломает прилегание на бок. На самом деле не знаю что с ними точно произошло, вроде были на месте. Может погнулись или треснули? В процессе ремонта я не участвовал, но если дилер счел нужным их поменять, то наверное на это была причина. Вряд ли они много зарабатывают на приписывании подножек в смету.
- SquallTemnov
- 21 февраля 2022 в 12:00
- ↑
- ↓
Почти два года тому, я пролетая над баком, снес собой ветровик FJR1300, который тоже, напомню, удобно регулируемый и все такое. Тоже отлетели крепления в предусмотренных местах, собственно и все. У меня блин, от влетевшей в борт КИА повреждений было меньше, чем у этого упавшего на бок эндурного чуда.
Паук у африкит стальной, пластик традиционно легче продрать или пробить насквозь ветками чем сделать трещину (у нас в семье белая мелкохрюшка не один год, по пампасам летает без отдыха).
Наборы наклеек для ремонта расчитаны на обычного среднерукого человека.
Болты и прочий крепеж простейшие (это все в курсе).
Все сделано для долгой работы.
Наборы наклеек для ремонта расчитаны на обычного среднерукого человека.
Болты и прочий крепеж простейшие (это все в курсе).
Все сделано для долгой работы.
Он стальной, но хлипкий. Отрывается через год просто от вобраций мота. Ну и в силу того, что на нем висит вся морда плюс дуги верхние, того его сворачивает частенько. Достоинство, что его можно заварить. Ну и усилить распоркой, которая быстро появилась на рынке после первых жалоб на его непрочность. В общем-то по пластику ничего хорошего- хрупкий, дорогой и ломается легко. После пары лет пользования нет половины клипсов, которые отламываются и приходится там приклеивать. Насчет ремонта Африки в пампасах- ты попробуй хотя бы на ней средние свечи выкрути)) О дружелюбности в плане обслуживания- это ад и треш.
Поэтому и написал, что от Мультистрады не отличается.
Поэтому и написал, что от Мультистрады не отличается.
Ну это все нюансы, коллега.
Я чтобы на своей ВР250Р посмотреть на свечу тоже снимаю седло + вкруговую пластик + бак, нет вариантов.
Про пластик — все может быть, на моей хрюше он того же свойства что и лопухи защиты рук, просто не убиваемый. Лопалось крыло перед, но и то когда мото повис фактически всей массой на нем застрявшем в дереве.
В общем не убивай мою мечту). Хонда рулит.
Я чтобы на своей ВР250Р посмотреть на свечу тоже снимаю седло + вкруговую пластик + бак, нет вариантов.
Про пластик — все может быть, на моей хрюше он того же свойства что и лопухи защиты рук, просто не убиваемый. Лопалось крыло перед, но и то когда мото повис фактически всей массой на нем застрявшем в дереве.
В общем не убивай мою мечту). Хонда рулит.
Был, все там настраивается. Честно говоря, написано странно и на форумах народ тоже ломает голову о чем конкретно идет речь. По описанию похоже на функцию по типу как у ХД на панаме, но вживую еще никто не видел, обновление обещали накатить в январе, я мот буду забирать ближе к сезону, заодно и посмотрю что это такое.
Ну вот наконец человек на ютубе обновился и распедалил в чем апдейт с преднатягом — на левом пульте есть кнопка которой выбирается пресет, теперь если её нажать и подержать то он переключится на самый низкий, для более удобного маневрирования на низких скоростях и т.д. Можно включать и выключать на ходу, при превышении скорости 70 миль автоматически вернется к последнему настроенному пресету.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть