- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер Customs From Jamesville H-D Evo
Буквально в нескольких десятках метрах от мастерской Wrenchmonkees в Копенгагене располагается мастерская Джеймса Ропер-Колдбека (James Roper-Caldbeck), который занимается созданием кастом-байков Харлей в ретро стиле. Один из его новых проектов основан на двигателе Harley-Davidson Sportster, хотя донора как такового не было.
Мотоцикл заказал татуировщик по имени Тони. Он родом из Швеции, но 6 лет прожил в Японии, оттачивая своё мастерство в искусстве татуировки. Живя в Токио, Тони познакомился с японской культурой кастомайзинга, которая, как вы знаете, радикально отличается от европейской культуры, которой свойственны более классические тенденции. Так вот, Тони вернулся из Токио и связался с Джеймсом из "Customs From Jamesville", чтобы датский мастер построил для него кастом в японском стиле. Однако Джеймс не сразу согласился на работу, поскольку был знаком с японской культурой только по картинкам и едва ли понимал, что нужно делать. После некоторого изучения вопроса (работы Шинья Кимуры и других мастеров) датский специалист с некой боязнью взялся за проект, так как понимал, что до него ни одному европейцу не удавалось построить нормальный боббер в японском стиле.
Джеймс сразу же понял, что у него ничего не получиться без достойной рамы. К счастью, был найден британский производитель «Fenland Choppers», который немного модифицировал одну из своих рам под нужды Джеймса. Когда рама была готова, датский мастер получил долгожданное вдохновение и выполнил поставленную задачу.
Особенности и детали проекта:
• Двигатель H-D Evo от Sportster 1988, расточен до 1200 см3
• Вилка спрингер
• 18-дюймовые колеса Morad
• Барабанные тормоза
• Топливный бак от старого мопеда S.C.O.
• Задний тормоз и масляный бачок от Ironhead Sportster
• Самодельные детали: руль, крепление аккумулятора, седло, заднее крыло, выхлоп, подножки, средства управления и многое другое
- kim
- Ким
- 23 ноября 2012 в 17:27
- 2
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть