- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер 1944
Боббер 1944 построил Дэн Кока (Dan Kocka) из Чикаго. Он никогда не занимался ничем подобным, но имел представление о том, как работает двигатель и с чего нужно начинать. Так он на eBay купил шасси и двигатель от мотоцикла Harley-Davidson Sportster 1996.
В течение года Дэн работал над мотоциклом, переваривал, обрезал и собирал вместе имеющиеся детали. Американец примерно понимал, каким он хочет видеть и слышать свой будущий мотоцикл, однако в его планы вмешалась погода. Весной Дэн уехал по делам, оставив свой проект в незаконченном виде. В итоге из-за сильной влаги многие детали поржавели, но Дэну понравился новый вид всего металла, поэтому он решил его не очищать и оставить в таком виде. Собственно, поэтому мотоцикл и был назван «1944», так как выглядит очень старым.
Некоторые детали и особенности боббера 1944:
• руль от спортстера 1987 года
• переделан двигатель, использовано множество деталей Buell
• тормоза Brembo
• колеса 3х16
• шины Shinko MT90-16
• седло Mother Road Customs
- kim
- Ким
- 20 октября 2012 в 16:34
- 5
- +18
- Chernovran
- 20 октября 2012 в 19:34
- ↓
В итоге из-за сильной влаги многие детали поржавели, но Дэну понравился новый вид всего металла, поэтому он решил его не очищать и оставить в таком виде.
Это сильно. :) Ещё предположу, что Дэн однажды не смотрелся в зеркало три месяца, а потом увидел, что у него выросла бородень, ему понравилось и он решил не бриться, а так и оставить. :)
А вообще мот классный, ещё б не ржавчина и не выхлопы, чуть ли не вперёд направленные…
красивый байк, но смутили два момента:
1. выхлоп направлен практически на ногу. на скорости может поток воздуха и здувает горячие выхлопные газы, но на первой по двору должно быть жарковато…
2. рукоятка сцепления (я так понимаю, передний тормоз — такая же) как будто от велосипеда, и на данном мотоцикле вообще не смотрятся.
П.С. интересно, байк залачен в таком виде, или он оставил его и дальше ржаветь? :)
1. выхлоп направлен практически на ногу. на скорости может поток воздуха и здувает горячие выхлопные газы, но на первой по двору должно быть жарковато…
2. рукоятка сцепления (я так понимаю, передний тормоз — такая же) как будто от велосипеда, и на данном мотоцикле вообще не смотрятся.
П.С. интересно, байк залачен в таком виде, или он оставил его и дальше ржаветь? :)
- AlexDmitry
- 28 октября 2012 в 22:39
- ↓
Неверю, что первый заход у парня… НЕВЕРЮ.
Один гараж чего стоит… слишком чисто + ковер на полу…
Но может быть всё дело в другом…
Короче, походу там теперь вообще ничего руками делать не нужно — заказываешь и как лего собираешь… Только вот покрасить не догадался… незнал наверно, что красить нужно… )))
Один гараж чего стоит… слишком чисто + ковер на полу…
Но может быть всё дело в другом…
Короче, походу там теперь вообще ничего руками делать не нужно — заказываешь и как лего собираешь… Только вот покрасить не догадался… незнал наверно, что красить нужно… )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть