Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 1.
Всем привет
Постараюсь достаточно подробно и «вкусно» описать процесс покупки мотоцикла.
История не совсем тривиальная, поэтому в некоторых местах прошу не искать концы оборванных логических цепочек, а просто принять этот непростой «путь» как данность со всеми ее странностями :).
Итак, начну издалека…
В мотоциклетную тему окунулся в достаточно зрелом возрасте «за 30», купив сначала BMW R9T (на нем и учился ездить), а затем — BMW GS1200 Adventure водяного. Оба были из первых партий пришедших в Россию. Это был 2013-2014-2015-ые годы. Мотоциклы были интересные.
R9T
Был полностью перекроен Сашей Фитилем по моему эскизу на салфетке. Перекраивал он его 9 месяцев:)))
GS1200 Adventure
Интересен был одиночными путешествиями по Кавказу и Прибалтике.
Катал я на них 2-3 сезона — получал удовольствие по мере возможности. Кстати, как то так повелось, что все мотоциклы я покупал «по фотографии», т.е. ни разу не видя их в живую и ни разу не катавшись на них:)).
2016-й год для меня завершился продажей этих двух немецких породистых мотоциклов со словами: «Не до жиру — быть бы живым». Обстоятельства подтолкнули к продаже для решения финансовых проблем.
2017-й прошел под лозунгом — «Все для фронта, все для победы». про мотоциклы я даже и не думал.
Мотоциклетный 2018-й начался с мартовской поездки в Дивеево с женой и нашими друзьями на авто. Дорога дальняя — болтали, смеялись, строили планы. И слово за слово — появилась идея на майские арендовать мотоциклы в Риме и катнуть по Тоскане. Когда мы посмотрели на цены на аренду мотоциклов — само-собой пришла идея нам с товарищем купить мотоциклы и на них поехать в Европу и встретиться в Риме с женами.
Обсуждение шло на основе скаченной статьи:
Все в этой идее было хорошо, если бы не одно «но» — Гусь у меня уже был. Дукати — вообще не мое. КТМ — не очень нравится. Но дух путешествия манил и я уже был готов на «брак по расчету».
Идея всем понравилась и по приезду обратно в Москву, потихоньку забылась…
Пока я не сварганил на скорую руку маршрут, который всех привел в ужас своей напряженностью и продолжительностью:)))) С винчиком — ну никак не вязалось.
Одновременно, заехав к дилеру БМВ я немного оторопел от ценообразования… Когда я покупал мот — он стоил в рублях дешевле. Существенно дешевле. А т.к. я на нем уже ездил и знал все плюсы и минусы — стало совсем не интересно и я отказался от покупки Гуся.
Дальше, в начале марта я почти «женился» на КТМ… и буквально перед завозом в салон аванса за мотоцикл — случайно заскочил в салон Харлей, где пообщавшись с менеджером, который объяснил что Road King 2018 еще нет, выглядит спереди он также как и softail, посадка как на Электричке и, вобщем, — снова по картинке я выбрал Road King 2018 черного цвета и внес задаток.
В этот же день, случайно, брат рассказывает мне — неофиту, про полицейские версии Харлеев и присылает контакты некоего Тимофея TimUsachev, который занимается Харлеями и может организовать покупку полицейской версии в Европе.
30 Марта мы с ним списываемся и начинаем знакомиться-обсуждать-прикидывать. В Вассапе:)))))
Разговор идет о покупке Road King Police 2017 нового, черного. Стильно, как в рекламе сигарет в 90-х по ТВ :)))
Все идет прекрасно, пока в ходе запроса польскому дилеру не выясняется, что Роад Кинга уже нет, зато есть Электра Глайд…
Я срочно начинаю шерстить интернет на предмет «как оно выглядит». Попутно знакомясь с терминами «Турпак», 107-ой мотор и пр.
Решено!
Хочу уже Электричку!
04 апреля — он высылает мне инвойс со словами: «полицаи — редкость — не тяни с оплатой».
05 апреля — оплачиваю в Альфа банк. Вы же помните, что я ни разу не видел Тимофея и все отношения у нас были через вассап:)). Вобщем, нервы немного звенели :)))
Дальше были выходные. Никаких весточек от банка нет, поэтому в первый рабочий день я пошел в отделение, где узнал что платеж не прошел валютный контроль…
09 апреля — Валютный контроль не пройден, потому что в инвойсе не было напечатано слово «мотоцикл». Оплата за Harley Davidson Electra Glide — не приняли. Оплата за мотоцикл Harley Davidson Electra Glide — приняли.
В горле комом стоял мат.
Оплата прошла после того, как я полдня не слезал с телефона, общаясь с менеджерами банка…
Тянулись дни ожидания. Спланировав маршрут, понял, что надо вылетать в Прагу к Тиму 26-го апреля, чтобы 1-го мая встретиться с женой в Риме. К слову, товарищ так и не купил мотоцикл. Как показали последующие дни — правильно сделал, иначе у меня был бы передоз мотопутешествием.
Покупался экип, тк старый был распродан в 2017-ом. Лишь шлем остался.
Были куплены:
— потрясные перчатки Motostuka, которые потом в первую же поездку натерли пальцы и пришлось их разнашивать уже по прибытию в Мск.
— мотоджинсы Kushitani Edwin. На мой вопрос продавцу — Они растягиваются? — Нет, конечно!.. По итогам — да:))))) Надо было брать на размер меньше.
— кожаная куртка Schott. Правда, в последнюю ночь в ателье вшивали заранее купленную защиту. По итогу — выглядит нормальной стильной гражданской курткой, но с мотозащитой. Очень доволен.
21 апреля — Тимофей меня знакомит с таможенных дел мастером Владом. Это второй после Тима человек, который меня поразил профессионализмом, четкостью и оперативностью. Договариваемся и…
23 апреля — оплачиваю таможенную пошлину на мотоцикл.
В этот же день, Тим присылает эти две фотографии:
Жить стало сразу легче:)
Хотя, перед поездкой оказалась куча недоделанных дел по работе и по путешествию.
И как следствие — суматоха.
25 апреля, ночью — забрал куртку и джинсы из ателье.
26 апреля — перед вылетом забрал телефон из ремонта, забрал сумки-вкладыши в задние кофры, Влад так и не увидел мой таможенный платеж (аааааа!!!!!), вылетаю в Прагу…
Продолжение следует…
Постараюсь достаточно подробно и «вкусно» описать процесс покупки мотоцикла.
История не совсем тривиальная, поэтому в некоторых местах прошу не искать концы оборванных логических цепочек, а просто принять этот непростой «путь» как данность со всеми ее странностями :).
Итак, начну издалека…
В мотоциклетную тему окунулся в достаточно зрелом возрасте «за 30», купив сначала BMW R9T (на нем и учился ездить), а затем — BMW GS1200 Adventure водяного. Оба были из первых партий пришедших в Россию. Это был 2013-2014-2015-ые годы. Мотоциклы были интересные.
R9T
Был полностью перекроен Сашей Фитилем по моему эскизу на салфетке. Перекраивал он его 9 месяцев:)))
GS1200 Adventure
Интересен был одиночными путешествиями по Кавказу и Прибалтике.
Катал я на них 2-3 сезона — получал удовольствие по мере возможности. Кстати, как то так повелось, что все мотоциклы я покупал «по фотографии», т.е. ни разу не видя их в живую и ни разу не катавшись на них:)).
2016-й год для меня завершился продажей этих двух немецких породистых мотоциклов со словами: «Не до жиру — быть бы живым». Обстоятельства подтолкнули к продаже для решения финансовых проблем.
2017-й прошел под лозунгом — «Все для фронта, все для победы». про мотоциклы я даже и не думал.
Мотоциклетный 2018-й начался с мартовской поездки в Дивеево с женой и нашими друзьями на авто. Дорога дальняя — болтали, смеялись, строили планы. И слово за слово — появилась идея на майские арендовать мотоциклы в Риме и катнуть по Тоскане. Когда мы посмотрели на цены на аренду мотоциклов — само-собой пришла идея нам с товарищем купить мотоциклы и на них поехать в Европу и встретиться в Риме с женами.
Обсуждение шло на основе скаченной статьи:
Все в этой идее было хорошо, если бы не одно «но» — Гусь у меня уже был. Дукати — вообще не мое. КТМ — не очень нравится. Но дух путешествия манил и я уже был готов на «брак по расчету».
Идея всем понравилась и по приезду обратно в Москву, потихоньку забылась…
Пока я не сварганил на скорую руку маршрут, который всех привел в ужас своей напряженностью и продолжительностью:)))) С винчиком — ну никак не вязалось.
Одновременно, заехав к дилеру БМВ я немного оторопел от ценообразования… Когда я покупал мот — он стоил в рублях дешевле. Существенно дешевле. А т.к. я на нем уже ездил и знал все плюсы и минусы — стало совсем не интересно и я отказался от покупки Гуся.
Дальше, в начале марта я почти «женился» на КТМ… и буквально перед завозом в салон аванса за мотоцикл — случайно заскочил в салон Харлей, где пообщавшись с менеджером, который объяснил что Road King 2018 еще нет, выглядит спереди он также как и softail, посадка как на Электричке и, вобщем, — снова по картинке я выбрал Road King 2018 черного цвета и внес задаток.
В этот же день, случайно, брат рассказывает мне — неофиту, про полицейские версии Харлеев и присылает контакты некоего Тимофея TimUsachev, который занимается Харлеями и может организовать покупку полицейской версии в Европе.
30 Марта мы с ним списываемся и начинаем знакомиться-обсуждать-прикидывать. В Вассапе:)))))
Разговор идет о покупке Road King Police 2017 нового, черного. Стильно, как в рекламе сигарет в 90-х по ТВ :)))
Все идет прекрасно, пока в ходе запроса польскому дилеру не выясняется, что Роад Кинга уже нет, зато есть Электра Глайд…
Я срочно начинаю шерстить интернет на предмет «как оно выглядит». Попутно знакомясь с терминами «Турпак», 107-ой мотор и пр.
Решено!
Хочу уже Электричку!
04 апреля — он высылает мне инвойс со словами: «полицаи — редкость — не тяни с оплатой».
05 апреля — оплачиваю в Альфа банк. Вы же помните, что я ни разу не видел Тимофея и все отношения у нас были через вассап:)). Вобщем, нервы немного звенели :)))
Дальше были выходные. Никаких весточек от банка нет, поэтому в первый рабочий день я пошел в отделение, где узнал что платеж не прошел валютный контроль…
09 апреля — Валютный контроль не пройден, потому что в инвойсе не было напечатано слово «мотоцикл». Оплата за Harley Davidson Electra Glide — не приняли. Оплата за мотоцикл Harley Davidson Electra Glide — приняли.
В горле комом стоял мат.
Оплата прошла после того, как я полдня не слезал с телефона, общаясь с менеджерами банка…
Тянулись дни ожидания. Спланировав маршрут, понял, что надо вылетать в Прагу к Тиму 26-го апреля, чтобы 1-го мая встретиться с женой в Риме. К слову, товарищ так и не купил мотоцикл. Как показали последующие дни — правильно сделал, иначе у меня был бы передоз мотопутешествием.
Покупался экип, тк старый был распродан в 2017-ом. Лишь шлем остался.
Были куплены:
— потрясные перчатки Motostuka, которые потом в первую же поездку натерли пальцы и пришлось их разнашивать уже по прибытию в Мск.
— мотоджинсы Kushitani Edwin. На мой вопрос продавцу — Они растягиваются? — Нет, конечно!.. По итогам — да:))))) Надо было брать на размер меньше.
— кожаная куртка Schott. Правда, в последнюю ночь в ателье вшивали заранее купленную защиту. По итогу — выглядит нормальной стильной гражданской курткой, но с мотозащитой. Очень доволен.
21 апреля — Тимофей меня знакомит с таможенных дел мастером Владом. Это второй после Тима человек, который меня поразил профессионализмом, четкостью и оперативностью. Договариваемся и…
23 апреля — оплачиваю таможенную пошлину на мотоцикл.
В этот же день, Тим присылает эти две фотографии:
Жить стало сразу легче:)
Хотя, перед поездкой оказалась куча недоделанных дел по работе и по путешествию.
И как следствие — суматоха.
25 апреля, ночью — забрал куртку и джинсы из ателье.
26 апреля — перед вылетом забрал телефон из ремонта, забрал сумки-вкладыши в задние кофры, Влад так и не увидел мой таможенный платеж (аааааа!!!!!), вылетаю в Прагу…
Продолжение следует…
- melkiy_bes
- Олег
- 13 июня 2018 в 0:20
- 4
- +54
- melkiy_bes
- 13 июня 2018 в 12:14
- ↑
- ↓
Вопрос не в том что Гусь стоит дорого, а в том, что нового ничего он мне не принемет. Ни эмоций, ни знаний, ни ощущений. При этом, на 400 тр дороже того, который я покупал неск лет назад.
И да… Электричка немного дешевле.
И да… Электричка немного дешевле.
- TimUsachev
- 14 июня 2018 в 12:23
- ↑
- ↓
В Исландии ездят и ездили на Харли. В Минске ездит как минимум один) Во многих других странах Европы Харли старались продвинуть свои моты в полицию, дальше всего продвинулись в Венгрии.
Мой первый полицейский мотоцикл был именно венгерский. В венгерской ливрее (полиция у них зовется Rendorseg), с полным комплектом мигалок (10 штук), сиреной и системой PA. Только без рации.
Откуда берутся?) С завода Харли в городе Йорк, Пенсильвания. Там их делают специально для Европы по европейским стандартам (читай мой коммент выше).
Затем они поставляются на европейский склад Харли в Бельгии и оттуда расходятся по дилерам, которые, как подозреваю, обязаны продать хоть сколько-то.
А иначе квоту на CVO не получат.
Мой первый полицейский мотоцикл был именно венгерский. В венгерской ливрее (полиция у них зовется Rendorseg), с полным комплектом мигалок (10 штук), сиреной и системой PA. Только без рации.
Откуда берутся?) С завода Харли в городе Йорк, Пенсильвания. Там их делают специально для Европы по европейским стандартам (читай мой коммент выше).
Затем они поставляются на европейский склад Харли в Бельгии и оттуда расходятся по дилерам, которые, как подозреваю, обязаны продать хоть сколько-то.
А иначе квоту на CVO не получат.
Исландия не Европа, Минск тоже… :)
Удивлён что в Венгрии их приняли на вооружение, хотелось бы посмотреть на документы того тендера (полиция выбирает моц по результатам конкурса, тендер публичный)…
По поводу происхождения кита понял, спасибо. Закономерно возникает следующий вопрос — тут в каждой евростране свои требования к полицайским наборам конверсии мотиков, стало быть это венгерский вариант? :)
Удивлён что в Венгрии их приняли на вооружение, хотелось бы посмотреть на документы того тендера (полиция выбирает моц по результатам конкурса, тендер публичный)…
По поводу происхождения кита понял, спасибо. Закономерно возникает следующий вопрос — тут в каждой евростране свои требования к полицайским наборам конверсии мотиков, стало быть это венгерский вариант? :)
- TimUsachev
- 14 июня 2018 в 20:48
- ↑
- ↓
Нету никаких «наборов конверсии».
Полицейские мотоциклы — отдельные модели.
Есть европейская полицейская модель, а есть американская.
Географию знаю сам.
Полицейские мотоциклы — отдельные модели.
Есть европейская полицейская модель, а есть американская.
Географию знаю сам.
если это отдельная модель — то тогда это должно быть в техпаспорте отражено, и омологация будет собственная.
Венгерский полицейский мот был полицией продан или новым куплен в полицейском варианте? Впрочем и там и нам непонятно каким образом на мотоцикле были оставлены спецустройства. В «старой» Европе наличие на мотоцикле такой же модели как используемая в полиции либо наклеек напоминающих полицейские, либо хоть какой-то мигалки отдалённо напоминающей полицейскую — штрафплощадка и суд за попытку выдать себя за госорганы. На ютюбе видео есть как таких любителей полицейского внешнего вида прессуют полицаи.
Смысл в том что никто не имеет права официально продать частнику что-то напоминающее полицейскую спецтехнику, следовательно если оно стало похоже — это злой умысел владельца мотоцикла.
Венгерский полицейский мот был полицией продан или новым куплен в полицейском варианте? Впрочем и там и нам непонятно каким образом на мотоцикле были оставлены спецустройства. В «старой» Европе наличие на мотоцикле такой же модели как используемая в полиции либо наклеек напоминающих полицейские, либо хоть какой-то мигалки отдалённо напоминающей полицейскую — штрафплощадка и суд за попытку выдать себя за госорганы. На ютюбе видео есть как таких любителей полицейского внешнего вида прессуют полицаи.
Смысл в том что никто не имеет права официально продать частнику что-то напоминающее полицейскую спецтехнику, следовательно если оно стало похоже — это злой умысел владельца мотоцикла.
- TimUsachev
- 16 июня 2018 в 11:55
- ↑
- ↓
Конечно отражено, идентификатор модели другой, с буквой P (FLHP, FLHTP), и в мозгах прописано, что он Police.
Первый свой полицейский мот я купил в дилерстве в Будапеште, я был первый владелец, мотоцикл даже не имел ПТС, а только сертификат соответствия. С европейским VINом (5HD...) и всеми евроделами.
Насчет «старой Европы». Тут нет разницы, старая или новая. Правила насчет использования спецсигналов и спецобозначений везде одинаковые, а именно:
1) Мигалки и сирена могут БЫТЬ на мотоцикле, но ты не смеешь их использовать.
2) Надпись ПОЛИЦИЯ не смеет быть на языке той страны, где ты ездишь. То есть в Германии можно ездить с надписью Policie, Police, Policia, Rendorseg, но НЕЛЬЗЯ с надписью Polizei.
Многократно в Германии и прочих Д-странах я видел на дороге мотоциклы с нестертыми американскими наклейками и неснятыми мигалками, их никто не трогал. Как и меня с моей сиреной и мигалками на радиобоксе.
«Смысл в том», что официал Харли пока что (до 1 января 2019, если верить дилеру) имеет права официально продавать любой мотоцикл Харли-Дэвидсон любому частнику на свое усмотрение)
Первый свой полицейский мот я купил в дилерстве в Будапеште, я был первый владелец, мотоцикл даже не имел ПТС, а только сертификат соответствия. С европейским VINом (5HD...) и всеми евроделами.
Насчет «старой Европы». Тут нет разницы, старая или новая. Правила насчет использования спецсигналов и спецобозначений везде одинаковые, а именно:
1) Мигалки и сирена могут БЫТЬ на мотоцикле, но ты не смеешь их использовать.
2) Надпись ПОЛИЦИЯ не смеет быть на языке той страны, где ты ездишь. То есть в Германии можно ездить с надписью Policie, Police, Policia, Rendorseg, но НЕЛЬЗЯ с надписью Polizei.
Многократно в Германии и прочих Д-странах я видел на дороге мотоциклы с нестертыми американскими наклейками и неснятыми мигалками, их никто не трогал. Как и меня с моей сиреной и мигалками на радиобоксе.
«Смысл в том», что официал Харли пока что (до 1 января 2019, если верить дилеру) имеет права официально продавать любой мотоцикл Харли-Дэвидсон любому частнику на свое усмотрение)
могу сказать за Францию — мигалки запрещены, даже если выключены.
Пункт R313-29 из французских ПДД чётко об этом говорит. Плюс есть пункт 433-15 административного кодекса, запрещающий любое сходство с действующей полицией. Под сходством подразумевается всё что угодно, способное ввести в заблуждение, в том числе надпись «полиция» близкая по звучанию к государственному языку. В частности «police» на инглише однозначно трактуется во Франции.
То что вас и прочих ролевиков никто не трогал — это удачное стечение обстоятельств. На ютюбе есть видео как полицаи приняли чела на бмв с мигалкой в Бельгии, если мне не верите :)
Пункт R313-29 из французских ПДД чётко об этом говорит. Плюс есть пункт 433-15 административного кодекса, запрещающий любое сходство с действующей полицией. Под сходством подразумевается всё что угодно, способное ввести в заблуждение, в том числе надпись «полиция» близкая по звучанию к государственному языку. В частности «police» на инглише однозначно трактуется во Франции.
То что вас и прочих ролевиков никто не трогал — это удачное стечение обстоятельств. На ютюбе есть видео как полицаи приняли чела на бмв с мигалкой в Бельгии, если мне не верите :)
- melkiy_bes
- 28 июня 2018 в 21:58
- ↑
- ↓
Уникальный, потому что за всю дорогу путешествия и за все время покатушек по Мск я ни одного такого же не видел.
CVO не уникальна, потому что ездят пачками. А полицаи — редкость.
CVO не уникальна, потому что ездят пачками. А полицаи — редкость.
- TimUsachev
- 5 июля 2018 в 13:20
- ↑
- ↓
Сколько нужно раз написать — нету никакого «кита». Есть модели полицейские. Electra Glide Police и Road King Police. Так у них в ПТС написано. Все. Никаких «китов».
- TimUsachev
- 23 июня 2018 в 1:44
- ↑
- ↓
Можно ютюбы смотреть, а можно ездить и знать на собственной шкуре. Хоть наклейки я, ясное дело отодрал, и миглаки демонтировал, мотоцикл был все равно узнаваем и те же французские менты с восхищением разглядывали его на стоянке. Просили сирену включить. Радовались. Как и все прочие менты, от Исландии до Марокко.
Не понимаю, что ты хочешь сказать, о чем и зачем споришь. Но вот клиент один мой по прокату Харли, особо подчеркнул «Тим, наклейки не отдирай!». Мотоцикл — это для души, для удовольствия. Аура полицейского мотоцикла, особенно если не нового, как у Олега, а настоящего служебного — она, видимо, влечет настоящих парней.
Лично я покупаю и буду покупать полицейские потому что: а) дешевле, б) комфортнее, цэ) нет ничего лишнего.
А громкий гудок (одна из функций сирены Whelen) ни одному мотоциклисту не помешал бы. Ну тем, кто жить предпочитает, конечно.
Не понимаю, что ты хочешь сказать, о чем и зачем споришь. Но вот клиент один мой по прокату Харли, особо подчеркнул «Тим, наклейки не отдирай!». Мотоцикл — это для души, для удовольствия. Аура полицейского мотоцикла, особенно если не нового, как у Олега, а настоящего служебного — она, видимо, влечет настоящих парней.
Лично я покупаю и буду покупать полицейские потому что: а) дешевле, б) комфортнее, цэ) нет ничего лишнего.
А громкий гудок (одна из функций сирены Whelen) ни одному мотоциклисту не помешал бы. Ну тем, кто жить предпочитает, конечно.
я регулярно езжу в компании с французским мотополицаем, информация из первых рук. Повторюсь, что вам повезло, и мотополицаи обычно настроены позитивнее всех. А вот самый серъезный гимор получают от свежевылупившихся жандармов, которым нужно самоутвердиться. И вот там имеют таких любителей полицейской стилистики по-полной.
И я не пытаюсь вас переубедить или как-то оспорить вкус. Вступил в дискуссию потому что посыл «на полицейскую стилизацию всем пофиг» неверен, не нужно вводить людей в заблуждение.
Ещё пример из местной юридической практики — автомобили с надписью «шериф» и соответствующей стилизацией не имеют проблем, а вот «полис» и раскраска под штатовский полицейский автомобиль — да. Там эксперту задаётся простой вопрос — может ли это транспортное средство быть принято за полицейское. Для ответа «да» достаточно иметь что-то одно из атрибутов (надпись, раскраску, сирены, мигалки и тп).
И я не пытаюсь вас переубедить или как-то оспорить вкус. Вступил в дискуссию потому что посыл «на полицейскую стилизацию всем пофиг» неверен, не нужно вводить людей в заблуждение.
Ещё пример из местной юридической практики — автомобили с надписью «шериф» и соответствующей стилизацией не имеют проблем, а вот «полис» и раскраска под штатовский полицейский автомобиль — да. Там эксперту задаётся простой вопрос — может ли это транспортное средство быть принято за полицейское. Для ответа «да» достаточно иметь что-то одно из атрибутов (надпись, раскраску, сирены, мигалки и тп).
- melkiy_bes
- 28 июня 2018 в 21:56
- ↑
- ↓
Странные комменты.
Пишу я — человек, купивший Полицая и пишет Тим, который на этих полициях сам накатался и другим продает: проблем с эксплуатацией полицаев нет, если ты не будешь распугивать поток сиренами и мигалками.
В одном из постов, я выложил фото Римского дилера, около которого стоял полицай с матюгальниками, шерифами и пр мигалками. Это клиентский мот, с нормальным пробегом. Единственное — мигалки в чехольчики одеты. И, видимо, тоже проблем никаких.
А вообще — докопаться и до столба можно, если чо :)
Пишу я — человек, купивший Полицая и пишет Тим, который на этих полициях сам накатался и другим продает: проблем с эксплуатацией полицаев нет, если ты не будешь распугивать поток сиренами и мигалками.
В одном из постов, я выложил фото Римского дилера, около которого стоял полицай с матюгальниками, шерифами и пр мигалками. Это клиентский мот, с нормальным пробегом. Единственное — мигалки в чехольчики одеты. И, видимо, тоже проблем никаких.
А вообще — докопаться и до столба можно, если чо :)
- TimUsachev
- 5 июля 2018 в 13:26
- ↑
- ↓
Забавно, как будто не читаешь, что тебе отвечают. Там я ниже в комментах привел фотки своего давнишнего мотоцикла. Какая там «стилизация»? Где она там? На седельных сумках написано Police, так у меня и на Фольксе написано, что он Transporter. Это заводское обозначение модели.
Наклеек, вводящих в заблуждение и указывающих (намекающих) на принадлежность к спецслужбам у меня на мотоцикле не было, как нет и у Олега.
На этом пустопоржнее предлагаю закончить. Если есть конструктивное или интересное другим читателям — велкам.
Наклеек, вводящих в заблуждение и указывающих (намекающих) на принадлежность к спецслужбам у меня на мотоцикле не было, как нет и у Олега.
На этом пустопоржнее предлагаю закончить. Если есть конструктивное или интересное другим читателям — велкам.
- TimUsachev
- 16 июня 2018 в 12:01
- ↑
- ↓
… а таким она была (ее звали Толстая Девочка) перед продажей, 42 тыс км спустя:
… или такой, если с женой и далеко:
… или такой, если с женой и далеко:
- melkiy_bes
- 13 июня 2018 в 12:16
- ↑
- ↓
Это не полиция продает:)))
Это дилер продает из партии предназначенной для полиции.
Данный мот предназначался для полиции Польши, как я понимаю.
Это дилер продает из партии предназначенной для полиции.
Данный мот предназначался для полиции Польши, как я понимаю.
- TimUsachev
- 14 июня 2018 в 12:34
- ↑
- ↓
… в европейском варианте мало изменений:
1) передние мигалки (красная и синяя), простейшие, галоген.
2) простейший флешер (похож на реле поворотников), который лениво зажигает то правую, то левую мигалку.
3) задние синие фонари, которые не мигают, а едва тлеют.
4) спецпроводка (включая разъемы усилителя, сирены и микрофона).
5) спецпульты с красными джойстиками на руле.
6) высоченное стекло.
7) больше хрома, чем в гражданском (для долговечности).
8) калиброванный спидометр (раньше точно, с 17 года не уверен, надо проверить в прошивке).
9) крепление турпака в стандарте.
10) классный перчаточный ящик вместо дурацкого телека.
11) отсутствие бэджей на баке.
12) и, конечно, звезда нашего списка — гиперседло Air ride с подвеской на регулируемом газовом амортизаторе Showa.
1) передние мигалки (красная и синяя), простейшие, галоген.
2) простейший флешер (похож на реле поворотников), который лениво зажигает то правую, то левую мигалку.
3) задние синие фонари, которые не мигают, а едва тлеют.
4) спецпроводка (включая разъемы усилителя, сирены и микрофона).
5) спецпульты с красными джойстиками на руле.
6) высоченное стекло.
7) больше хрома, чем в гражданском (для долговечности).
8) калиброванный спидометр (раньше точно, с 17 года не уверен, надо проверить в прошивке).
9) крепление турпака в стандарте.
10) классный перчаточный ящик вместо дурацкого телека.
11) отсутствие бэджей на баке.
12) и, конечно, звезда нашего списка — гиперседло Air ride с подвеской на регулируемом газовом амортизаторе Showa.
- TimUsachev
- 14 июня 2018 в 12:38
- ↑
- ↓
Нет, они их выпускают специально на Европу (см мои прочие комментарии) и присылают в Европу намеренно для продажи в Европе толерантным демократическим европейцам). Доходит их дохрена, каждое дилерство обязано продать сколько-то штук.
Кстати, это касается и российских дилеров Харли. У них тоже такие моты есть и они их продают.
Кстати, это касается и российских дилеров Харли. У них тоже такие моты есть и они их продают.
- TimUsachev
- 14 июня 2018 в 12:14
- ↑
- ↓
Все дилеры Харли в Европе обязаны брать сколько-то полицейских на продажу. Это абсолютно новые ЕВРОПЕЙСКИЕ мотоциклы со всеми признаками таковых — евросвет, еврозеркала, евроспидометр, европрошивка Евро 4. Гарантия 2 года без ограничения пробега реализуется в любом дилерстве по эту сторону океана.
С первого января 2019 года ситуация изменится, новые полицейские мотоциклы нельза будет купить гражданским лицам. Будет как в США.
С первого января 2019 года ситуация изменится, новые полицейские мотоциклы нельза будет купить гражданским лицам. Будет как в США.
первого января 2019 года ситуация изменится, новые полицейские мотоциклы нельза будет купить гражданским лицам. Будет как в США.Как бы логично, зачем гражданскому лицу все эти примочки, в которых он не нуждается? Пара вещей конечно добавляют удобства, но остаток- просто мертвый груз.
Теперь вопрос. Мот в полицейском оснащении стоит дороже чем такой же обычный. Снимая все эти приблуды как то синие моргалки, джойстики итд, цена у мота падает или все это удовольствие так и перекладывается на плечи покупателя?
- TimUsachev
- 14 июня 2018 в 20:52
- ↑
- ↓
Полицейский мотоцикл стоит ДЕШЕВЛЕ гражданского, в этом основное достоинство. Никогда и нигде не купить новый туринг Харли за 14500 евро, если он не полицейский.
Никаких лишних деталей у него нет, все на пользу.
Никаких лишних деталей у него нет, все на пользу.
- TimUsachev
- 14 июня 2018 в 21:06
- ↑
- ↓
… в том и смысл. Дешево покупаешь и ставишь только необходимое ТЕБЕ. Такой мотоцикл по индивидуальной мерке выходит.
В США они тоже дешевле, но новые гражданин купить не может.
… к тому же у полицейских 3 клю4а!
В США они тоже дешевле, но новые гражданин купить не может.
… к тому же у полицейских 3 клю4а!
Может быть глупый вопрос, но чем обусловлен выбор полицейской версии?
Цена более привлекательная или же именно в этой версии он больше нравится?
Просто, если я правильно понимаю, перед тем как ехать на нем в путешествие нужно как минимум демонтировать световые и звуковые спец.сигналы (или в Европе не штрафуют?). Если ехать с пассажиром — нужно менять сиденье (или докупать пассажирское). Заводская «музыка» вроде как отсутствует. Не факт, что есть аудиоподготовка.
Если добавить все эти затраты, то стоит ли овчинка выделки?
Или мотоцикл планируется радикально «пилить» (как R9T)?
Цена более привлекательная или же именно в этой версии он больше нравится?
Просто, если я правильно понимаю, перед тем как ехать на нем в путешествие нужно как минимум демонтировать световые и звуковые спец.сигналы (или в Европе не штрафуют?). Если ехать с пассажиром — нужно менять сиденье (или докупать пассажирское). Заводская «музыка» вроде как отсутствует. Не факт, что есть аудиоподготовка.
Если добавить все эти затраты, то стоит ли овчинка выделки?
Или мотоцикл планируется радикально «пилить» (как R9T)?
- melkiy_bes
- 13 июня 2018 в 13:22
- ↑
- ↓
1. Чем обусловлен выбор…
ну впринципе — стечение обстоятельств попахивающее приключением:)))
ну клево же!!! Полицейских — мало. Некоторая уникальность.
Сиденье, опять же — вне конкуренции на дальние дистанции.
2. Сигналы демонтировал Тимофей. Проблем это не составляет.
3. У меня все мотоциклы — одиночки. Не вожу никого.
4. Музыка — в шлеме. Это если сам хочешь слушать.
Если хочешь наводить «ужас» в пробке — да, нужна мощная система.
Мне это не нужно. Я в себя слушаю:))))
5. Мотоцикл будет проживать свою жизнь также спонтанно как и появился. Т.е все переделки — по ходу эксплуатации.
ну впринципе — стечение обстоятельств попахивающее приключением:)))
ну клево же!!! Полицейских — мало. Некоторая уникальность.
Сиденье, опять же — вне конкуренции на дальние дистанции.
2. Сигналы демонтировал Тимофей. Проблем это не составляет.
3. У меня все мотоциклы — одиночки. Не вожу никого.
4. Музыка — в шлеме. Это если сам хочешь слушать.
Если хочешь наводить «ужас» в пробке — да, нужна мощная система.
Мне это не нужно. Я в себя слушаю:))))
5. Мотоцикл будет проживать свою жизнь также спонтанно как и появился. Т.е все переделки — по ходу эксплуатации.
- melkiy_bes
- 13 июня 2018 в 13:30
- ↑
- ↓
Как в том анекдоте про х… на лбу:
«Во-первых, это красиво» :)))))
Ну клево же!!!
Все что осталось на нем — сложногнутые алюминиевые бак и крыло. Под лаком.
Т.е лишнего веса почти не было.
Ну и красиво:))))
Motogadget вместо приборки — тоже легкий как калькулятор был.
«Во-первых, это красиво» :)))))
Ну клево же!!!
Все что осталось на нем — сложногнутые алюминиевые бак и крыло. Под лаком.
Т.е лишнего веса почти не было.
Ну и красиво:))))
Motogadget вместо приборки — тоже легкий как калькулятор был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть