Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 5.

Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Утро — немецкая красота сельской природы
Обед — альпийская красота проливного дождя с туманом
Вечер — немецкая красота странных мегеристых женщин в сауне

Все эти дни мы с Тимом постоянно переписывались: я что то уточнял в списке тюнинга, спрашивал и советовался… Как вы поняли, знание нюансов покупаемого мотоцикла до покупки — вообще не мой конек:)))
К слову — Тим ни разу не послал куда подальше с моими распросами, которых было ну очень много!
Как только я сел на мотоцикл, главной темой переписок было полицейское сиденье — высокое, большое, удобное, на аммортизаторе… Но совершенно не Харлеистое!!!
Вобщем, на!!! электричке!!! я опирался на землю почти мысками (т.е пятки были почти оторваны от земли)!!!
А где хваленая харлейская чопперность посадки? А где — ноги вперед? А где уровень головы на уровне голов ездоков всех чопперов?
Моя голова находится на уровне головы водителя Гелендвагена… На Харлее…
Я сидел как на стуле. В голове всплывал образ HD WLA моего деда, на котором он ездил во второй половине сороковых.
И по началу разговоры у нас С Тимом шли про переваривание крепления сиденья, для уменьшения высоты.
Но переварить крепления возможно было только по возвращению в Добжеховицы.
Поэтому, около 5.000 км мне нужно было как-то привыкать к моту.
В беседах с Тимом, он как то сравнил меня с наездником, объезжающим мустанга.
Ведь мустанга невозможно переделать под себя. Можно только принять его таким какой есть. И полюбить.
Yes
Так начался следущий день моего путешествия. Выехав из Больцано мне нужно было вечером успеть приехать во Флоренцию. И сделать это до закрытия мною любимой забегаловки «Прошуттерия». Но до этого мне нужно было проехать достаточное количество км. Одно радовало — погода. После ливня в горах, с утра за окном было солнце и «прямлето» :)))
Yes
Начались нескончаемые виноградники и горы.
Yes
Все же, самая близкая страна Европы по ментальности — Италия. Если север страны — это эквивалент наших прибалтов — степенные, вдумчивые и чопорные, то юг — местная грузия — взрывная, взбалмошная и вкусная. Чем ближе приближаешься к Неаполю — тем чаши весов с позиции «больше лоска/меньше вкусной еды» перемещаются в позицию «бомжатник, но душевный и безумно вкусный:))))»
Полдня я ехал в режиме игнорирования автострад и платных дорог и лишь после 16-ти, когда внутренний калькулятор не смог совместить время и место прибытия с работой кафешки — выехал на автостраду. По-сути, до Болоньи ехал в режиме раздолбая.
Перехватывал какие то прикольные «итальянская еда скрученная в лаваш»…
Yes
Кста, прекрасная идея тому кто захочет открыть такую итальянскую шаурмячную. Прям, очень вкусно и необычно.
Название:
La Piadineria
Как я понял — это сетка шаурмячных местных. Вобщем, возможный хит у нас:) Без шуток.
Останавливался в маленьких городках…
Смешные, милые и очень деревенские.
Yes
Так, неспеша я прикатил в Болонью.
Честно, понял, что вообще ничего не знаю об этом городе:)))
Yes
Мот потерялся в мопедах :)

Прикольные навесы над тротуарами…
К слову, в период отдыха с женой и друзьями семьи мы сюда случайно приехали и город поразил нас какой то тянущей задушевностью… (Может, тут вино особенное?)
Yes
Совершенно прекрасные закоулки, отсутствие людей и запах старого города, в котором живут люди.
Очень красиво:)
Каким же удивлением для меня было, что Болонья и болоньезе — близкие родственники. Вобщем, макароны по-флотски — наше все:)
Тоже, откопал какую то кафешку.
Прикольная.
Главное, не попасть в период туристической кормежки в обед :)))))
Между наплывами туристов — сидят спокойные местные и поглощают болоньезе.
Решил не выделяться:)
Yes
Я не фотограф — я поедатель всякой всячины:)
Поэтому, выглядит не так вкусно, как на самом деле:))) (Хотя, помоему. оно так и выглядит :)))
Название: Osteria dell^orsa
Дальше был неинтересный и банальный прохват «за платно» до Флоренции.
Высокая сидушка проявила себя в шуме в районе головы — нахватало нескольких см стекла.
Приехав поздно вечером во Флоренцию и разместившись в отеле — стремглав помчался в любимую стоячую (почти без столиков) забегаловку.
Тоже, сетевая, но ооооочень задушевная. И если хочется побыть «среди людей и вкусно» — там прям мое место :)
Yes
Yes
Вот этот дядька за стойкой — их главный.
К чести его могу сказать — команда персонала одна и та же на протяжении порядочного времени.
И не теряется дух свободы, даже озорства, чтоль.
Название: Prosciutteria
Yes
Тебе приносят доску нарезок, берешь бутылочку красненького иииии…
Душа в рай…
Главное географическое изменение, которое бросилось мне в глаза после Германии и Чехии — пиво сменилось на вино :))))))
Дальше была довольно продолжительная прогулка до отеля (интересно, когда я выбирал место размещения — как я мог догадаться, что выезжать то из города будет удобно, но вот возвращаться из Прошуттерии — долго и страшновато. Ибо — негры.)
Yes
Но я был прекрасно нетрезв и в футболке Ганз н Розес:)))) что придавало мне шарма и храбрости :))))))
Yes
Yes
Назавтра намечена встреча в Риме с близкими. Но до этого, нужно будет совершить один обязательный ритуал по приезду в Италию (тем более — во Флоренцию — мой любимый город).

Продолжение следует.
  • melkiy_besmelkiy_bes
  • Олег
  • 20 июня 2018 в 0:50
  • 3
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Sidle_Jinks
Срочно нужен «cut»
0
Sotnik
Очень хорошо! Каждую часть читаю с удовольствием!
+1
RRS
  • RRS
  • 20 июня 2018 в 10:37
Вкусная история, разжигает аппетит к путешествию!
+2
TimUsachev
Мегапродолжение классной истории. Главное — в Болонье не сказать Болоньезе, надо "...al ragu"
здесь был ататат

+1
romaxoma
Зря ты на сиденье грешишь. Это по отзывам владельцев разных сидушек — самое удобное, что у них было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017, Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 5.