Блог им. DriverXX → Австрия- Доломиты 2021
Выдалась неделя с хорошей погодой и мы решили рвануть в Доломиты. С перспективой ночевать на кемпингах в палатках. Ну там примусы, единение с природой, вечерние посиделки у костра под пение птиц и пиво, и вот это вот все такое…
Поехали втроем, у товарищей Тигр 800 и БМВ R1200RS, у меня Африка. С ребятами познакомился в мотосообществе Fat Cat Motors, где организуются совместные встречи на мотоциклах, прохваты по интересным местам и просто дружеское общение… Парни ехали из под Кельна, поэтому выскочили рано утром, им предстояло прохватить 700 км до первой ночевки, мне 380км. Мотоциклы упакованы, навигаторы включены- погнали!
Первый ночлег сделали в Австрии, недалеко от границы. Alpenhotel Öetz обошелся в 57 евро с отличным завтраком и ужином, за которыми мы познакомились поближе, поболтали про моты-жизнь-планы…
Сижу на веранде с пивком, жду прибытия коллэг по мототрипу. Котэ не одобряет мое поведение…
Парни подъехали спустя час после меня.
После ужина коротко прогулялись по городку и разбежались по номерам.
Т.к. в группе был только один человек полностью привит, нам двоим предстоял квест по поиску тест центров и обновлению сертификатов. Если в Австрии это без проблем делается, то в Италии нам пришлось бы поискать, т.к. у них термины делаются заранее за пару дней и просто прийти и сделать так, не получится. В итоге оказалось, что сертификаты не понадобилось нигде предъявлять, т.к. их не требовали. Перед въездом в Германию, в Австрии, сделали все-таки контрольный тест, но на границе никто не контролировал на корону.
После первой ночевки поехали через Зeльден на знаменитый перевал Timmelsjoch.
Погода баловала, очень красивые пейзажи радовали глаз, куча шпилек, много мотоциклистов.
Мотомузей сгоревший в начале этого года вместе со всеми мотоциклами уже восстановили и открытие намечено на ноябрь. Въезд на перевал и альпийскую дорогу стоит 15 евро, в эту цену включено посещение музея и всякие буклетики с наклейками).
На самом перевале было слегка облачно и холоднее, время было еще раннее, поэтому решили после фотопаузы катить дальше, в направлении первого кемпинга. В обед заскочили в пиццерию, где нам принесли огромные пиццы, которые мы еле затолкали в себя. Очень вкусно, но порции- Мамма Миа!
Как же не полакомиться традиционным aпфельштруделем со сливками на фоне прекрасных гор??
Seiser Alm kемпинг 4 звездочный, но что нас неприятно удивило- это то, что кемпинг были забит под завязку. На рецепшене девочка послала нас на луг посмотреть, если ли там места под палатки. Мест было достаточно, уже начинало смеркаться и нам хотелосьблэкджек шлюх и пиво поставить палатки, сварить что-нить на ужин и выпить вина, которое еще надо было успеть купить в магазинчике при кемпинге. Три места под палатки и мотоциклы обошлись около полтинника на всех. Быстро закупились, разбили лагерь, искупнулись и наконец-то сели пить вино и чай.
Утром подъем часиков в 8, завтрак и снова на мотоциклax в сторону Доломит. В планах стояли Селларонда, Сасслонг, Драи Цинне и красивые перевалы и озера.
Парни полезли в какую-то пещеру Али-бабы за сокровищами. Что их там ожидало, узнаете из видео.)
<a
По дороге меня прищемил к стене грузовик на шпильке (поцарапал баркбастер, ободрал сумку, отложил кирпичей на дорогу), у Андрея на заправке отвалился ограничитель в баке ( после короткого технического консилиума и онлайн-поддержки группы Fat Cat Motors, решили оставить его в баке и ехать так), чуть не задавила тиотка- водитель туристического автобуса на шпильке при развороте, у Макса села батарейка в ключе от мотоцикла (купили новую, удачно заменили). Больше ничего катастрофичного не случилось)))
Ночевать снова решили в кемпинге. Там все было намного проще, 2 звезды, чисто, народа мало. Кемпинг расположен на берегу горной реки, очень красивая локация. Цена за ночь на все около тридцатки. Сварили себе ужин, искупались, посидели посмаковали дневной прохват, день выдался напряженный и богатый на впечатления! Ночь прошла спокойно, хотя я лично подзамерз. Tемпература опустилась ночью до 5 градусов и мой летний спальник не давал замерзнуть насмерть, но и не помогал заснуть. Накидал шмотья поверх- согрелся- заснул. Шмотки сползли- замерз- проснулся. Этот цикл продолжался всю ночь, поэтому с первыми петухами выползли, развели примус и чашка горячего кофе вернула нас к жизни.
Т.к. четкого маршрута мы не разрабатывали, а ехали по направлениям, следующий день было решено сгонять на Гроссглокнер в Австрию, очень известный своей красотой перевал, и горную вершину. Проскочили почти 250 километров и начался дождь.
В первый раз столкнулись с хамством и нежеланием видеть нас в апартаментах, которые заранее застолбили на букинге. Тетенька своим поведением добилась своего и мы решили здесь не останавливаться, опасаясь за наши жизни и мотоциклы. Расторгли заказ и покатили в следующую деревню, где хозяин отеля любезно сделал нам скидку, в обмен на оплату наличными без счета. Наконец-то огромная мягкая кровать!_ Выспались отлично, плотно позавтракали, собрались и поехали наверх, к Гросглокнеру.
Хмуро, все в тучах, наверху дождь и облачно-туман. Подъехали к пункту сбора и пропуска на перевал и задумались. Цена озадачила- 27,50! евро с мотоцикла. Постояли, почесали головы и решили не ехать, т.к. ничего не видно, дождь, да и дорога там довольно сложная- шпильки с брусчаткой.
Короче развернулись и покатили назад, из-за этого пришлось делать объезд в 40 километров, т.к. ущелье не имело других выездов. В планах стояло еще покатать в Австрии, но погода испортилась окончательно, дождь лил непрерывно и мы поехали в сторону дома в надежде, что в Баварии будет посуше и там докатаем день. Но до самого дома поливало как с ведра… До дома все добрались благополучно, несмотря на погодные условия и дальность дороги.
В общем и целом поездка удалась на отлично, несмотря на пару мелких неприятностей и промахом с погодой в выбранном маршруте Австрии.
Видео с поездки покажет вам это путешествие с неожиданных ракурсов и откроет много нового:
Всем бобра и отличных дорог!
Поехали втроем, у товарищей Тигр 800 и БМВ R1200RS, у меня Африка. С ребятами познакомился в мотосообществе Fat Cat Motors, где организуются совместные встречи на мотоциклах, прохваты по интересным местам и просто дружеское общение… Парни ехали из под Кельна, поэтому выскочили рано утром, им предстояло прохватить 700 км до первой ночевки, мне 380км. Мотоциклы упакованы, навигаторы включены- погнали!
Первый ночлег сделали в Австрии, недалеко от границы. Alpenhotel Öetz обошелся в 57 евро с отличным завтраком и ужином, за которыми мы познакомились поближе, поболтали про моты-жизнь-планы…
Сижу на веранде с пивком, жду прибытия коллэг по мототрипу. Котэ не одобряет мое поведение…
Парни подъехали спустя час после меня.
После ужина коротко прогулялись по городку и разбежались по номерам.
Т.к. в группе был только один человек полностью привит, нам двоим предстоял квест по поиску тест центров и обновлению сертификатов. Если в Австрии это без проблем делается, то в Италии нам пришлось бы поискать, т.к. у них термины делаются заранее за пару дней и просто прийти и сделать так, не получится. В итоге оказалось, что сертификаты не понадобилось нигде предъявлять, т.к. их не требовали. Перед въездом в Германию, в Австрии, сделали все-таки контрольный тест, но на границе никто не контролировал на корону.
После первой ночевки поехали через Зeльден на знаменитый перевал Timmelsjoch.
Погода баловала, очень красивые пейзажи радовали глаз, куча шпилек, много мотоциклистов.
Мотомузей сгоревший в начале этого года вместе со всеми мотоциклами уже восстановили и открытие намечено на ноябрь. Въезд на перевал и альпийскую дорогу стоит 15 евро, в эту цену включено посещение музея и всякие буклетики с наклейками).
На самом перевале было слегка облачно и холоднее, время было еще раннее, поэтому решили после фотопаузы катить дальше, в направлении первого кемпинга. В обед заскочили в пиццерию, где нам принесли огромные пиццы, которые мы еле затолкали в себя. Очень вкусно, но порции- Мамма Миа!
Как же не полакомиться традиционным aпфельштруделем со сливками на фоне прекрасных гор??
Seiser Alm kемпинг 4 звездочный, но что нас неприятно удивило- это то, что кемпинг были забит под завязку. На рецепшене девочка послала нас на луг посмотреть, если ли там места под палатки. Мест было достаточно, уже начинало смеркаться и нам хотелось
Утром подъем часиков в 8, завтрак и снова на мотоциклax в сторону Доломит. В планах стояли Селларонда, Сасслонг, Драи Цинне и красивые перевалы и озера.
Парни полезли в какую-то пещеру Али-бабы за сокровищами. Что их там ожидало, узнаете из видео.)
<a
По дороге меня прищемил к стене грузовик на шпильке (поцарапал баркбастер, ободрал сумку, отложил кирпичей на дорогу), у Андрея на заправке отвалился ограничитель в баке ( после короткого технического консилиума и онлайн-поддержки группы Fat Cat Motors, решили оставить его в баке и ехать так), чуть не задавила тиотка- водитель туристического автобуса на шпильке при развороте, у Макса села батарейка в ключе от мотоцикла (купили новую, удачно заменили). Больше ничего катастрофичного не случилось)))
Ночевать снова решили в кемпинге. Там все было намного проще, 2 звезды, чисто, народа мало. Кемпинг расположен на берегу горной реки, очень красивая локация. Цена за ночь на все около тридцатки. Сварили себе ужин, искупались, посидели посмаковали дневной прохват, день выдался напряженный и богатый на впечатления! Ночь прошла спокойно, хотя я лично подзамерз. Tемпература опустилась ночью до 5 градусов и мой летний спальник не давал замерзнуть насмерть, но и не помогал заснуть. Накидал шмотья поверх- согрелся- заснул. Шмотки сползли- замерз- проснулся. Этот цикл продолжался всю ночь, поэтому с первыми петухами выползли, развели примус и чашка горячего кофе вернула нас к жизни.
Т.к. четкого маршрута мы не разрабатывали, а ехали по направлениям, следующий день было решено сгонять на Гроссглокнер в Австрию, очень известный своей красотой перевал, и горную вершину. Проскочили почти 250 километров и начался дождь.
В первый раз столкнулись с хамством и нежеланием видеть нас в апартаментах, которые заранее застолбили на букинге. Тетенька своим поведением добилась своего и мы решили здесь не останавливаться, опасаясь за наши жизни и мотоциклы. Расторгли заказ и покатили в следующую деревню, где хозяин отеля любезно сделал нам скидку, в обмен на оплату наличными без счета. Наконец-то огромная мягкая кровать!_ Выспались отлично, плотно позавтракали, собрались и поехали наверх, к Гросглокнеру.
Хмуро, все в тучах, наверху дождь и облачно-туман. Подъехали к пункту сбора и пропуска на перевал и задумались. Цена озадачила- 27,50! евро с мотоцикла. Постояли, почесали головы и решили не ехать, т.к. ничего не видно, дождь, да и дорога там довольно сложная- шпильки с брусчаткой.
Короче развернулись и покатили назад, из-за этого пришлось делать объезд в 40 километров, т.к. ущелье не имело других выездов. В планах стояло еще покатать в Австрии, но погода испортилась окончательно, дождь лил непрерывно и мы поехали в сторону дома в надежде, что в Баварии будет посуше и там докатаем день. Но до самого дома поливало как с ведра… До дома все добрались благополучно, несмотря на погодные условия и дальность дороги.
В общем и целом поездка удалась на отлично, несмотря на пару мелких неприятностей и промахом с погодой в выбранном маршруте Австрии.
Видео с поездки покажет вам это путешествие с неожиданных ракурсов и откроет много нового:
Всем бобра и отличных дорог!
- DriverXX
- 7 октября 2021 в 15:10
- 1
- ?
По дороге меня прищемил к стене грузовик на шпильке (поцарапал баркбастер, ободрал сумку, отложил кирпичей на дорогу)…
… чуть не задавила тиотка- водитель туристического автобуса на шпильке при развороте...
Народ, вы там прям по дороге постигали тактику/дзен прохождения шпилек??? Кто щемиться в шпильку вместе с автобусом/грузовиком?!
Großglockner не люблю именно из-за цены.
Timmelsjoch и Jaufenpass — одна из любимых связок серпантинов. В этом году пару раз проехал.
Народ, вы там прям по дороге постигали тактику/дзен прохождения шпилек??? Кто щемиться в шпильку вместе с автобусом/грузовиком?!
Ну с дивана все по другому видится))
В случае с автобусом, Андрей его пропускал на шпильке, а водительница автобуса не вписывалась уже в поворот и ехала на мотоцикл.
В моем случае- мы ехали по лесной зоне с очень крутыми поворотами. Видимость ограничивали стены склона. На этой дороге ЛКВ вообще проезд запрещен, там знак даже стоял, поэтому я совсем не рассчитывал на появление фуры на этом серпантине. Ехал достаточно мделенно, около 40кмч, что дало мне время затормозить и уйти в сторону от высунувшейся морды фуры между ней и стеной. Чтобы было понятно- ширина дорожного полотна там такова, что две легковушки разъедутся с трудом и там сделаны были специальные карманы для разъездов. Абсолютно не представляю, как он там собирался ехать.
В это году более 20к по Альпам и Oberbayern. Избегая автобанов и крупных Landstraßen.
Поворотов было прилично. Были и трактора на узких дорогах и мотоциклисты режущие повороты.
Просто именно на шпильках происходит самое забавное. Когда кто-то на бусике прется на Stelviopass и зависает днищем в шпильке из-за перепада уровня дорог. Причем это все весьма предсказуемо. :)
Как пример — дорожные службы ездят везде. Зачастую на грузовиках/фурах. И еще очень часто останавливаются в интересных местах — сразу за поворотом, без каких либо указателей до.
А еще хватает коров, мирно лежащих на асфальте на серпантинах.
Посему и спросил про постижение дзена! :)
Поворотов было прилично. Были и трактора на узких дорогах и мотоциклисты режущие повороты.
Просто именно на шпильках происходит самое забавное. Когда кто-то на бусике прется на Stelviopass и зависает днищем в шпильке из-за перепада уровня дорог. Причем это все весьма предсказуемо. :)
Как пример — дорожные службы ездят везде. Зачастую на грузовиках/фурах. И еще очень часто останавливаются в интересных местах — сразу за поворотом, без каких либо указателей до.
А еще хватает коров, мирно лежащих на асфальте на серпантинах.
Посему и спросил про постижение дзена! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть