Блог им. Sanitar → Honda cb1100ex (2019) (Отзыв первосезонника о первом мотоцикле)

Всем доброго времени суток.
Перешагнув определенный возраст в голове всплыла мысль-воспоминание «хочу мотоцикл».
Оформлялось эта мысль долго, параллельно метался в вопросе выбора мотоцикла. Отметя сразу все спортивно-гоночные как не интересные лично мне, понял, что хочу «просто мотоцикл».
С круглой фарой, обязательно двумя стаканами стрелочных приборов и широким и длинным сидением.
В итоге выбирал между MotoGuzzi V7iii, Triumph Street Twin и Honda cb1100.
Присев на «британца» я почувствовал себя не очень уютно — будто верхом на кузнечике (хоть и ростом сам не вышел и комплекцией тоже 182/86), да и только один тормозной диск спереди меня тоже немного смутил.
(Неоспоримым плюсом Triumph является огромное количество родных аксессуаров для кастомизации мотоцикла под себя — меняй не хочу!)

«Итальянец» для меня оставался в приоритете, но все же смутило два момента (по отзывам и обзорам): жёсткая подвеска и особенность работы его мотора-«двойки», когда открывая газ мотоцикл чуть наклоняется-качается на бок. К тому же тот же самый одиночный тормозной диск спереди — ну у меня бзик: должен быть запас. :)
В итоге выбор пал на японца.

Собственно это была преамбула.
Итак, вот и амбула.
Почему же я решил написать все это: к сожалению отзывов про новое поколения данного мотоцикла(инжектор, 6 ступенчатая КПП) не так много (если не сказать что их вовсе нет). Есть несколько интересных видео-обзоров (в том числе «Мотозона» от Георгия Белова — просто шикарный обзор!!! И несколько видео разных райдеров со сравнительного теста различных модификаций данного мотоцикла — EX и RS — по-моему с MoscowRaceWay).
«Что это за мотоцикл, как он едет и для чего он нужен? Подойдёт ли он мне?»
Все же отзывы владельцев касаются предыдущего поколения мотоцикла. Пусть технически он и не сильно различны, все же очень хотелось почитать-послушать тех, кто ездил именно на таком же аппарате.

Не найдя их, все же решил купить этот мотоцикл — обычный классический, с круглой фарой, без претензий на спортивность и отжиг на дорогах.



При мониторинге рынка понял, что с экземпляры с пробегами расходились очень шустро, лишь появись в инете объявление о продаже. Сравнив цены на близкие по году выпуска экземпляры с пробегом и новым в наличии у дилера, трезво взвесив свои (никакие) способности оценить техсостояние мотоцикла при покупке, я понял, что разница в цене (порядка 20%) для меня приемлема (и уж точно соразмерно с риском купить «кота в мешке»).
Благо удалось найти мот 2019 года выпуска у дилера.

Итак в итоге мотоцикл с круглой фарой (пусть и диодная), два стакана приборов, утопленные в хромированные колодцы. Широкое сидение, длинное и удобное (для второго номера). Минимум переключателей и кнопок — пульты просты и информативны.
Посадка вертикальная, руль высокий и широкий — как на велосипеде в детстве.
Сперва мне казалось, что сидение низковато (хотелось повыше), но покатавшись и постояв на светофорах, а также продираясь в пробках, понял, что для меня и моего роста идеально — обе стопы уверенно на асфальте.

На одометре 5500 км.
Мотоцикл превзошёл все мои ожидания.
Езда на нем сплошное удовольствие. Мотоцикл прощает мне несвоевременные (раноооо) переключения наверх, тянет с холостых. Однажды зазевавшись тронулся со второй и не сразу это понял.
Едешь в диапазоне до 4000 об/мин — вот прямо кайф и релакс.
(Небольшой офф-топ: предпочтение ездить на низких оборотах двигателя — было одной из причин, по которой достаточно интересные, в том числе с точки зрения я цены, нейкеды мною были отметены — максимальный крутящий момент выдавался под 10 000 об/мин).
Неспешная езда, шум двигателя не давит на уши — аккуратно бубнит где-то под тобой и только басовитые нотки позади нет-нет да и «проглядываются». Будто урчание огромного животного. Если честно, мне этот мотоцикл напоминает моего пса из детства (мастино неаполитано) — тот тоже огромной увалень, ворчал, посапывал, всегда дружелюбен, незаметен, неназойлив и даже флегматичен… до поры-до времени. Но если надо…

После 4000 об/ мин мотоцикл преображается координально: звук мотора повышается и мотоцикл «по-троллейбусному» равномерно ускоряется очень уверенно. При интенсивном разгоне на 4-ой передаче уже упираешься в ограничения по аэродинамике. И 5-ая и 6-ая передачи — они для более комфортного перемещения при «низких» оборотах.
Понравился мощный… даже не подхват, а такой мега-приятный пинок, при переключении со средних оборотов 3-ей передачи на 2-ую!!! Обгон в удовольствие.

Мотоцикл тяжелый (четверть тонны). Это абсолютно не ощущаешь на прямой, но чувствуется при перекладывании его из поворота в поворот. Не сложно, не трудно, не тяжело, а именно…. ощутима его масса.
На прямой и на дуге мотоцикл стоит уверенно. В поворотах на стыках плит (ТТК в Москве, например) не спрыгивает с траектории, рыскания тоже нет.
Колеи проходит приемлемо и прогнозируемо.

Подвеска. Про неё чуть подробнее. Она комфортная, мягкая. Но никакого лишено раскачивания нет. Я ожидал, что будет жестковата, но нет. Особенности покрытия ощущаются не сильно, детальной трансляции на руль нет.
Регулировкой вилки и амортизаторов (преднатяг) не занимался — как с завода шло, так и езжу.

Немного нужно привыкнуть к «паникёрской» индикации остатка топлива в баке: последняя риска уже мигает, предупреждая, а в бак влезает 10-11 литров из 16.

По зеркалам — мне более чем хватает тех хромированных кругляшков, что стоят на нем. Настроил не сразу, но как подобрал положение под себя и забыл (о настройке).

Фара. Диодный свет даёт более чем достаточную освещаемую поверхность в режиме «дневной» и мощный прожектор дальнего света.

В качестве подитога: мотоцикл по формуле «2 в 1». Очень комфортный и стильный для города. Позволяет неспешно и вальяжно катить почти на холостых на 5-ой передаче, урча сигарами выхлопных труб по дорогам. Если же вам захотелось драйва — на здоровье — две передачи вниз и вы улетели вдаль. (Ускорение на 4-ой или 5-ой с 60 км/час более чем возможно, но менее приятно).
Езда в междурядье ограничена «ломом» широкого руля (ну и, конечно, навыком обращения с мотоциклом и опытом — тут я более, чем самокритичен).

Возможный к поездкам за город, но надо понимать, что «родная» аэродинамика даёт комфортную скорость в «штатном» положении на сидении в 110-120 км/час. Если же лечь пониже, то…

Из того, что нужно будет поставить, так это подогреваемые грипсы (думаю ставить родные).
И что-то думать над «ёмкостями для багажа» — именно так. Ибо смотря на него, ну просто не вижу я ни центрального кофра, ни чемоданов по бокам. А размещать мелочевку надо…
Смотрю в сторону Legend Gear Saddle Bag Set. Но как он в живую — пока не известно, не представляю.

Отвечая на собственный же заданный вопрос: этот мотоцикл «разумного компромисса». Он для тех, кто хочет ехать не спеша (именно «хочет», а не приходится) — и он способен это делать великолепно. Если вам надо обогнать — пожалуйста, он даст такую возможность и после снова вернётся в состояние «спокойного качения».
Он даёт возможность двигаться спокойно, не ревя или грохоча выхлопом, но достойно бубня вам в спину.
В тоже время, он способен без напряга ездить динамично и напористо. И это будет не в режиме «экстренной эксплуатации» — штатно.
Это мотоцикл по принципу «сел-поехал». В нем не хочется ничего дорабатывать, оптимизировать, улучшать или подстраивать.
И это городской мотоцикл.
Не турист, но 400 км вы на нем проедете, разминаясь только на заправках.
Не стритфайтер, но ускориться сможете на уровне с нейкедами.
Не чопер, но на нем вы сидите естественно, вертикально, плавно перемещаясь по дороге, созерцая окрестности.
Наверное, это мотоцикл «быть, а не казаться» :)
  • SanitarSanitar
  • 31 августа в 23:56
  • 3
  • ?

Комментарии (147)

RSS свернуть / развернуть
+1
brg-dmd
поздравляю с покупкой
читал, многое в предпочтениях близко и узнаваемо: езда с холостых, тормозилки с запасом и крейсер в 100-120
хороший выбор
но я б Гуцци взял из этих трех претендентов (чистое имхо)
удачи на дороге!
+3
Sanitar
Спасибо!
По Гуцци есть ещё момент такой: два стакана приборов есть не в каждой модификации (странно, но мне это прямо было важно).
Плюс, сев на него колени были уже около блоков цилиндров. Усевшись так, как мне удобно, понимаю, что жарить будет прилично. Даже на хонде этим летом ноги припекало знатно. Гуцци необычен — это факт!!! Вообще все три эти мотоцикла достаточно редкие зари даже для Московского леса. Похожую хонду видел лишь однажды и то с хромированными крыльями ( чуть раньше модификация).

В конечном итоге победил рационализм — нашёл новую хонду по цене чуть больше схожей модификации Гуцци (чуть больше мотоцикла за те же деньги)

спасибо
+4
onpoint
Поздравляю! Единственный верный выбор из этой троицы.
0
Sanitar
Спасибо ))
0
capitan_amer
Как бэ гуцци и CB в разных весовых категориях выступают
+1
Sanitar
Не в таких и разных: оба неоклассики с прямой посадкой.
В Гуцци и Триумфе ещё и электроники побольше (тот же трэкшн-контроль), а в хонде только абс. Плюс незначительная разница в цене сделала их ближе ;)))
+4
netuimen
хороший и разумно аргументированный выбор! удачи и кайфа на дорогах!)
0
Sanitar
Спасибо!
Верно подмечено — кайф — самое правильное определение!
Удовольствие от вождения во всех режимах и условиях. Даже в пробке стоять :))
А выбор — он уже не компромисс, а именно то, чего хотелось. Благо думал, выбирал долго очень.
Удачи!
+1
capitan_amer
Это ж самое крутое, когда мотоцикл наклоняться вбок.
Только в движении этого не почувствуешь, только когда стоит
0
Sanitar
Так я и не спорю — наклон в бок — это изюминка поперечного V-twin, но я пока до того, чтоб оценить это не дошёл.
0
Alph
Не хочу показаться занудой, но, просто, чтобы вы знали. Ориентация двигателя в пространстве определяется не по цилиндрам, а по коленвалу, поэтому на итальянце двигатель как раз продольный. Ну и поздравляю с приобретением! :)
0
Sanitar
О, спасибо, принято. )))
Спасибо!
0
capitan_amer
Не понял, насчет «2 в одном».
А вот тяжёлый, да.
И глушитель снизу рамы, в отличие от пресловутых британцев, даёт понять предназначение, никакого хулиганство.
А так, последний представитель серии UJM.
0
Sanitar
«2 в 1» — имел ввиду две ипостаси этого мотоцикла: можно ехать не спеша и расслабленно на околохолосьых оборотах, а можно на средних и выше оборотах прошивать трафик (я пару раз провожал — мотоцикл провоцирует и на такое хулиганство тоже).
То есть нет такого, что вот не по нутру ему либо спокойная езда, либо динамичные прохваты.
об этом хотел сказать.
На счёт массы — это есть и она чувствуется.
Глушитель у хонды сзади как раз выше, чем у британца. И это накладывает определенные ограничения на высоту модельной сумки (на перспективу).
0
cccp
  • cccp
  • 1 сентября в 9:40
0
vespaseean
Давно заглядываюсь на него) но в силу ограниченного бюджета вынужден брать нейкиды попроще.
автор, если не секрет, сколько в итоге обошлось-то приобретение в салоне?
+3
Sanitar
Не секрет: новый, выпуск 2019 года в начале этого 900т.р.
0
vespaseean
уффф! Дорого (для меня))! поздравляю, наверное так и надо с мечтами — брать и достигать.
тоже считаю этот мотоцикл эстетически совершенным. когда-нибудь и я...)
+2
Sanitar
Да и для меня дорого! :)
Но я его брал… до упора. Правильнее брать попроще и после, поняв какой тебе нужен (и класс и объём) уже идти. У меня же вышло так, что я на предварительном этапе метался туда-сюда мысленно, и, перегорев, пришёл к решению.
У меня когда спрашивают, мол «наверное быстрее, чем на автомобиле?, но…» я не сразу понимаю суть вопроса, так как для меня это не средство передвижения, а удовольствие от вождения в первую очередь!!! Это источник неиссякаемого удовольствия!
Ты правильно написал — это реализованная мечта!
+1
Sanitar
Добавлю на счёт эстетики.
Была идея и поставить розетку и держатель телефона с беспроводной зарядкой, но в итоге стоит аллюминиевый минимально заметный держатель и все. Когда на нем нет телефона почти не видно его.
вот не хочется ему ничего добавлять. Может, конечно, пока… ;))
0
chevyseller
Эх, у Триумфа надо было не Стрит Твин рассмотреть, а Спид Твин! Там и два диска и вес посолидней…
0
Sanitar
… и цена уже за миллион уходила.
СпидТвин я видел и сидел на нем. Но он по габаритам тоже не далеко от Стрита ушёл. Мне триумфа эти два показались маленькими по ощущениям — тут ты ничего не попишешь. Хотя с технической точки зрения, я согласен — СпидТвин ближе.
0
chevyseller
ну висит сейчас на продаже 19 года, немного б/у Спид Твин, как раз в этом бюджете.
+1
Sanitar
Для меня ключевое «б/у». У меня же новый мотоцикл. И все, что с ним происходит — это целиком и полностью моё (как положительное так и отрицательное).
Этап рассмотрения б/у у меня прошёл ещё в самом начале.
0
Sanitar
Дополню. К тому же СпидТвин ближе по концепции к RS, а у меня ЕХ — чуть мной акцент.
0
vespaseean
да, спицованные колеса конечно +10 к моджо) завидую белой завистью! удачи тебе, бро)
0
Sanitar
Не совсем. Посадка вертикальнее, поворотники олдскульные, сиденье «прострочкой»…
. Но и спицованные колёса тоже никто не отменял — девчонкам нравятся )))
0
Batidos
и камерные колёса — почему версию EX отверг почти сразу. Speed twin тогда был ещё на классической (не перевёрнутой вилке).
0
Alexeybelg
Спасибо за текст. Не очень понял: новый или 5500 км пробега?
0
Sanitar
Мотоцикл был новый.
Написал пост, когда уже более-менее улеглись эмоции и смог мысли оформить.
До сих пор, подходя к мотоциклу — прямо мороз по коже — хочется скорее завести его :)

спасибо.
0
wtigga
Красиво написал, разумно объяснил нам (и себе) выбор. Поздравляю!
0
Sanitar
Спасибо!
И я очень надеюсь, что этот пост поможет кому-то с выбором.
Рад буду ответить на все вопросы.
:)
+5
Batidos
Как владелец RS версии 1100-й CBхи подписываюсь под отзывами автора. В моём случае отличая по подвеске и посадке, но суть одна.
Тем более, что до этого успел достаточно поездить и на Street twin'е.
Что добавил бы? Что мотоцикл воздушно-масляного охлаждения. Как же я люблю после поездки заглушив мотор слышать потрескивание остывающего двигателя. Уют и ламповость уходящей эпохи. Удовольствие. От созерцания, от звука, от ощущения массы (которого не было на триумфе) и рулёжки в предлагаемом скоростном режиме.
Этот мотоцикл может восприниматься как пресный (по сравнению с XSR ямахи или Z900RS кавы), но для меня это та техника на которой я отдыхаю. Он понятный и предсказуемый. Не взрывной, но может быть быстрым. Не вальяжный, но даёт возможность двигаться размерено. Не пушинка, но надёжный и устойчивый на выбранной траектории.
Мотоцикл в классическом понимании этого слова, но не ретро.

Хотя дизайн самодостаточен, но вынуждено изучаю вопрос по предлагаемым афтермаркетом ветровикам с целью улудшения аэродинамики и повышения комфортной крейсерской скорости на трассе.
+2
Korenb
Потрескивает не двигатель, а выхлопной коллектор. А ветровик нужно брать что-то в районе givi af49 плюс дефлекторы на бак. Крейсерская скорость будет ограничивается только расходом топлива и возможностями мотоцикла.
0
Batidos
пока склоняюсь к такому варианту:
0
Korenb
Это так, баловство
0
Batidos
ну не скажи, высота 420 мм и ширина 405 — нормальные габариты, как мне кажется (могу ошибаться, конечно, опытным путём пойму).
0
Korenb
Цельный ветровик, хоть и большой, создаёт очень много завихрений и шума. Уж поверь, я много чего перепробовал. Тут нужно уже самому решать, хотите красоты или комфорта
+4
mrded
А мне ветровики не нравятся CB1100. По моему там поток ветра равномерный, и не напрягает на скоростях до 80mph.
0
Batidos
и мне не нравится, но мне при 187 см. роста на скорости свыше 130-140 км/ч уже некомфортно становится двигаться относительно продолжительное время. хочу до 160-180 км/ч зону комфорта для себя расширить.
+1
Frank
> хочу до 160-180 км/ч зону комфорта для себя расширить.
Рискуешь упереться в расход, делающий такую езду нецелесообразной в дальняке.
+2
moto_vet
160 на этом мотоцикле сделать комфортными на трассе?
0
Batidos
чудес не жду, конечно. но и зона комфорта у всех своя. мне будет достаточно, если нагрузка на шею станет меньше при поездках на ~150-300 км. от МКАД.
0
Korenb
Поэтому для таких скоростей подойдет только тот вариант, что я описывал.
+5
moto_vet
для таких скоростей подойдет скорее другой мотоцикл.
0
Korenb
А что делать, если мотоцикл один?
0
moto_vet
да куча вариантов — менять мотоцикл, ездить и пытаться принять как есть, купить ветровик и еще прищепку к нему, говорить другим, что и так нормально, не ездить далеко, не ездить быстро, продать единственный мотоцикл и пересесть на авто и т.д. )))
0
Korenb
Так это вы и говорите, что и как нормально. А я прямым текстом пишу — нужна красота и бусечка — ездите, собирая килограммы мошек и пригибаясь от встречного ветра, хотите комфорт — ставите поставили ветровик и наслаждайтесь. Мотоцикл от этого хуже не стал
+2
moto_vet
ну вот еще один вариант — поставить ветровик и рассказать о комфорте и наслаждении, но я полностью согласен, что мотоцикл от этого не станет ни хуже ни лучше, 160 кмч это не его скорость хоть с мухобойкой, хоть без нее. ))))
0
Korenb
Согласен, что его. Можно ведь и больше))
0
moto_vet
CB1100 так до 180 кмч ограничена или что-то поменяли?
0
mrded
120mhp
0
moto_vet
Вроде 112, как и новая Года ;)
0
Korenb
Что не его, описка
0
Korenb
Вы просто не ездили с нормальной ветрозащитной или вы просто фанатик ее отсутствия
0
mrded
Ездил. Не фанатик.
0
Batidos
ранее был во владении Fazer 800 с обтекателем. Если бы город/трасса были хотя бы 60/40, а не 80/20, то рассмотрел смену класса на спорт-турист или турынду.
0
doloto
У меня похожий ветровик был, правда на другом мотике. Воздушный поток б шлем -толк от него, только если поток ветра в шлем напрягает меньше чем равномерный по всей туше. Я бы сказал, что такой ветровик это больше для красоты.
0
Batidos
а в какую часть головы приходит поток с таким?
0
doloto
При росте 182 мне било где то в район лба.
+1
Sanitar
Дополнение целиком по делу! :)
Когда брал свой, то RS стояла тоже — ходил и между ними выбирал ))))
Верно подмечено и то, что на мотоцикле отдыхаешь!

Что касается ветровика — я пока не пришёл к этой мысли ;))
0
Korenb
Масло не ест?
+1
Batidos
может, встречал отзывы на международных форумах, что некоторые экземпляры просят долива в разумных пределах (до 100 грамм на 3000 км.) но в моём случае нет. бытует мнение, что зависит ещё от характеристик заливаемого масла. по мануалу, например, 10w30 указано, но 10w40 как-то лучше себя показывает по моим ощущениям и комментариям сервисменов.
0
Korenb
Не ну 100 грамм это мелочь. Здесь, форуме, отзывался владелец о на порядок больше апппетите
0
mrded
Мой CB1100RS 2018 года где-то литр масла съедает на 2000 миль. Я вот тут жаловался. В итоге просто смерился, и чаще проверяю масло.
0
moto_vet
Прикольный мотоцикл, меня в нем оттолкнула частота ТО и неумение в туризм. Как прогулочный мотик для солнечных дней, имхо, очень и очень клевый.
0
Korenb
А что не так с ТО?
0
moto_vet
сильно часто ;)
0
Korenb
Так а что именно часто? Конструкция же как и у других мотоциклах
+1
moto_vet
ну вот решили инженеры Honda, что надо у СВ менять масло раз в 6000 км, а клапана смотреть каждые 12 000, вот после этого мне стало не интересно, a BMW NineT, например, просит замену масла раз в 10К.
+1
Sanitar
Спасибо!
Частота ТО не сильно отпугивает меня, так как за сезон приехал лишь 5500км. После зимы — по-любому на ТО отвезу.
на счёт тур зам — не подходит только тем, что вещи положить некуда. Остальное: одобство посадки, крейсерская и приемлемая скорость на трассе до 130-140. Мне хватает.
:)
0
moto_vet
если туризм в одино лицо, да по соседним городкам в пределах 400 — 500 км и скорость не роляет, то вполне турист, а шмотки в Kriega на место второго номера ;)

Если гоеграфия шире и хочется вдвоем, то СВ1100 не вариант
0
Sanitar
В принципе все верно. Но я пока вообще не турист, скорее около поездки.
0
moto_vet
да, прикольный покатушечный мотик! Pетро стиль, одна из последних воздушек, даж Guzzi будет переходить на жидкостное охлаждение, а Honda очень бережно отнеслась к своему наследию.

A BMW NineT не рассматривал как вариант?
0
Sanitar
Спасибо. Баварец сильно дороже был. И он мне показался каким-то не дружественным что ли… хотя был одним из вариантов.
Меня и подкупило в хонде минимум электрики и максимум проверенного. И даже этот двигатель, что они задетая повали по максимальной скорости (190) — запас надежности что ли.
0
moto_vet
В NineT тож только абс и воздушный мотор. Ограничение на 1100, емнип, 180 кмч и без возможности убрать, во всяком случае в 2015 было так, но даж эта скорость для такого мотоцикла это перебор, имхо
0
Sanitar
Я до ограничения скорости не разгонялся и меня не тянет даже пробовать. Радует, что двигатель может больше и по ресурсу к не у вопросов у меня нет.
Тяжелый железный мотоцикл. )))
0
moto_vet
Только сейчас понял, что это первый мотоцикл. Пусть радует )))
0
Sanitar
Именно так — первый и есть. Спасибо.
+2
mrded
Назад можно еще платформу поставить. Если кофры и багаж раскидать, то вдвоем вполне нормально. Без багажа вдвоем точно хорошо.

+2
moto_vet
вдвоем без багажа, покататься по окрестностям в погожий денек это именно то, что этот мотоцикл может предложить, но стоит обратить внимание на максимально допустимую загрузку, там около 160 кг., плюс минус, прям в притык, т.е. мот будет ехать на грани возможностей подвески.

а привязать сумку на место второго номера и рюкзак сверху ну это такое, я еще раз так не хочу)))

делать из нейкеда туриста это отдельное заболеваниe, а лепить из красивого ретро классика туриста — та ж болезнь, только уже в финальной стадии)))) я переболел
0
QashAK
делать из нейкеда туриста это отдельное заболеваниe, а лепить из красивого ретро классика туриста — та ж болезнь, только уже в финальной стадии))))

Когда некоторые индивиды начали в своё время лепить из VFR1200F турынду, отпуская подножки, поднимая руль, увеличивая сидушку и ветровик, то Хонда придумала для них Кростурер. Не как соперника Гусю, а именно как альтернативу спорттуристу.

Я, кстати, знаю одно гражданина, так как он из Панигали начал делать спорттур с уклоном в турынду. Ну чтоб комфортно и удобно было сидеть.
+1
moto_vet
По всей видимости болеть можно по разному…
0
mrded
Отличный мот, поздравляю!
+1
Sanitar
Спасибо!
Добавлю в гараж.
+1
mrded
Sanitar добавь мотоцикл в гараж, чтобы я тебя не забыл :)
+1
il_in
Очень приятное и рациональное описание покупки, не лишенное правильных эмоций))

900 за новый по сути байк с объемным двигателем в наших текущих экономических условиях — очень достойная цена. Он действительно стильный и самодостаточный, может быть только для удобства эксплуатации на трассе я бы рассматривал бы маленький обтекатель. Ни в коем случае не стекло. Даже небольшой фейринг вокруг фары даст ощутимый прирост комфортной скорости по трассе где-то на 20 км/ч
0
Sanitar
Спасибо большое!
Я пока не вижу на нем ничего дополнительно.
Скорости свои пока «перевариваю» без неприятных ощущений. Возможно позже я и подумаю про обтекатель.
0
coocos
Поздравляю! Раньше тоже присматривался к нему, оттолкнула цена.
0
Sanitar
И меня отталкивало сильно. Но модель была позапрошлого года выпуска. Сейчас, например, в инете почти 1,3 стоят, да и то в основном RS, а не EX. Потому даже и не могу сказать насколько выгодно вышло. :)
0
AVIX
  • AVIX
  • 1 сентября в 12:21
Слушай, а у него охлаждение не водяное да? Воздушное? В пробках в жару как на нём? Я просто считал, что современные модели с воздушной системой уже не выпускаются. А тут вижу большие рёбра, плюс масляный радиатор.
0
Batidos
в +37C московского трафика было нормально. да и то дискомфорт что был ощущался не из-за жара от мотоцикла, а по причине перегрева головы в шлеме с не самой обширной вентиляцией.
0
Sanitar
Голова в шлеме — это да. Но вентициция сплавлялась (правда не всегда) и приходится для комфорта бОльшего периодически приоткрывать визор.
+1
Sanitar
Охлаждение воздушно-масляное.
В жару на нем приемлемо. Я в джинсах постоянно, так что ноги не жарит. Но ощущаешь, конечно, тепло. А как поехал — чуть ноги от мота в стороны отвёл и вообще отлично.
дискомфорта н какого в пробках этого лета не испытывал вообще.
И это при том, что первое время и вовсе за машинами ползал :)))
0
AVIX
Интересно, я думал что с таким объёмом в пробке можно легко перегреться. Хорошо, что современные мото не склонны к перегревам.
0
Sanitar
Вот не было ничего такого. К тому же, в пробке худо-бедно едешь. Прямо мертвых не так часто встречал. А дальше уже поехал и остудил двигатель.
0
coocos
На воздушном CB750 нормально в жару, немного припекает при боковом ветре. А в холод — подогрев. На водяном FZ1 тоже жарко в городе, аллюмминиевая рама нагревается и греет.
0
Batidos
кстати да, на фазере от рамы жар чувствовался ногами сильнее, тут же скорее равномерный нагрев, но не жжется (даже в шортах)
0
Sanitar
В самую лютую жалу поехал в х/б брюках и тоже не жарило через них. Так что, в плане температуры двигателя — более чем достойно.
0
AVIX
Ну вот да, у меня CBF1000 c водяным охлаждением и в пробках на жаре, когда принудительное охлаждение пускается, ногами это вполне чувствуется. Подумал, а на воздушнике то как. Принудительного охлаждения нет так такового, разогрется то он может весьма себе. Но судя по комментариям, всё не так плохо.
0
Sanitar
А на этом я еду и постороннем смотрю. Постепенный нагрев двигателя и окружающего пространства не замечаю даже. Вспоминаю о том, что подо мной двигатель только в движении, когда ногу от бака оторвёшь и ветер слегка охлаждает внутреннюю поверхность бёдра — на этом пожалуй и все.
0
Korenb
Инжекторные мотоциклы более горячие из-за более обедненных смесей, скажем спасибо экологам.
0
capitan_amer
А до того как мотоциклы ездили?
Перегреваемость воздушника — миф?
0
saddler
Спасибо за обзор, было интересно почитать :)
Сам стоял перед таким же выбором год назад. Хорошо, когда финансовый вопрос не беспокоит)) Но при разнице в >300т руб мой выбор пал на V7. О чём ни разу не пожалел. Огромный плюс этого мота — кардан и бак на 21л. Ну и харизма, у итальянцев этого не отнять))
0
Sanitar
Гуцци прекрасный мотоцикл, и его бак — огромное преймущество. Но модель Гуцци Милано (в близкой с моей комплектации — два стакана) стоила на 100т.р. дешевле.
0
saddler
Простите, а почему такой важный критерий — 2 стакана?) Согласен, с одним колодцем не так изящно, но не вижу в этом принципиального момента
+1
Sanitar
Да нет ничего проще — это просто мой бзик — два стакана приборов — хочу видеть как скорость, так и обороты. Причём стрелками. :))
Ясно, что не пялишься в приборы каждые полминуты, но это, скажем так, эстетический каприз. К тому же отсылка к обычной классике опять-таки.
0
Sanitar
Спасибо за отзыв.
Закончится сезон — пересяду на метро )))
Как в том анекдоте «купи себе автобус и езди как все» :))
0
Privalov
Из минусов — подлом мотоцикла в поворотах на низких скоростях и требовательность к резине. Если на той же сибихе 600 или вфрке можно спокойно откатать на высохшей резине, пока корд не увидишь, то на этом мотоцикл явно чувствуется потеря управления на 3х летней шине — как в моем случае — стандартного бриджстоуна. Ставишь новую резину — словно другой мотоцикл.
0
Sanitar
С первым не сталкивался, на счёт резины — буду иметь в виду, спасибо.
+1
RomanCh
Поздравляю с покупкой! Тем более такой мощный мотоцикл для первого, и если всё хорошо идёт, то вообще круто!

Одно только замечу:
Регулировкой вилки и амортизаторов (преднатяг) не занимался — как с завода шло, так и езжу.
Не повторяй моей ошибки! Я GTR свой тоже брал из салона, с нулевым пробегом, и так же думал «на заводских настройках всегда в среднем норм!», хотя меня и смущало что после 180 км/ч он как-то не очень стабильно себя ведёт.

Так и ездил как не очень умный человек, наездил 40к+ км, пока не реанимировал этой весной свой старый спорт, покатался на нём и на эффекте сравнения понял что нет, с подвеской на гетере надо что-то делать! Полез туда, и с ужасом обнаружил что хоть спереди хоть сзади там накручены какие-то совершенно дикие настройки, которые далеки от заводских дефолтов по мануалу. Уж не знаю кто, где, и зачем это сделал — в сервисе, в салоне, или на заводе сборщики сошли с ума. Более-менее настроил, после чего мотоцикл стал решительно лучше держать дорогу на высокой скорости.

Суть совета — если не хочешь заморачиваться с подвеской, то просто убедись что она у тебя действительно в заводских настройках, а не в каких-то случайных.
0
Sanitar
Спасибо!
Век живи — век учись. Обязательно посмотрю что с настройками — в мануале и в реальности.
Накрутить и правда могли кто угодно…
0
Sanitar
На счёт первый мотоцикл и сразу мощный — много слышал мнений по этому поводу. Я доя себя решил как ездить буду. Мне достаточно знать и ощущать огромный запас тяги под рукой. Как ею воспользоваться и когда — это другой вопрос. Да и стиль езды у меня спокойный. Пока притираемся с мотом друг к другу. Где-то я его, где он меня — меняемся помаленьку.
+1
RomanCh
Не осуждаю ни в коем роде запас по мощности. По тексту видно что ты человек с головой, и возраст уже давно не 20 лет, не думаю что проблемы какие-то от большой мощности будут. Тут скорее вес играет роль, может немного добавить проблем на малой скорости, но компенсируется навыками, плюс, как я понимаю, низкий центр тяжести. Да и комплекция у тебя не дюймовочная, управишься :)
0
Sanitar
Так мне 40. И ты прав — на пешеходных скоростях есть трудности и тут вес играет роль. Потому и отметил удачную для себя высоту сиденья и уверенную опоры на ноги.
Особенно тяжесть играет роль на грунте или гравии. Вот тут дело тяжко и вес играет против мотоцикла.
0
RomanCh
Ничего, я гетер по началу пару раз в сезон на нулевой скорости ронял + несколько моментов «на грани» было. Так как ножки мои коротки и вес невелик. Сейчас пообвыкся уже, больше таких ситуаций практически не случается.
0
Sanitar
Вот и я в пробках ногами по асфальту перебираю — так хоть и не правильно вроде, но мне спокойнее. Все придёт с опытом и привыканием.
0
Batidos
как раз так и формируются привычки. лучше стараться не выпускать шасси, а держать баланс до последнего.
0
Krossman
отработка езды на маленьких скоростях, спасут отца русской демократии ;)
0
Korenb
Так в каве полный набор регулировок — отбой, сжатие и преднатяг. Здесь же только преднатяг пружины. Нечего настраивать
0
RomanCh
Ну на гетере не совсем полный, только отбой и преднатяг. Но преднатяг тоже стоит проверить, вдруг тоже закручено в одну или другую сторону по самое небалуйся.
+1
mrded
Советую защиту на радиатор сразу же взять. У меня за год, он весь во вмятинах от камней с дороги.

Вы кстати заметили что Honda убрала мотоцикл в производства? Я думаю CB1100 это последний мотоцикл из себе подобных. Из-за экологических законов подобные воздушники очень сложно продавать.
0
Sanitar
По защите думал уже — надо на следующий сезон ставить, согласен.
А вот на счёт того, что убрали с производства — не знал. Будет обидно. И Rebel они выпустили — вроде чоппер-классик, но … есть нюансы :)0
0
Batidos
да, по защите радиатора — факт. крыло короткое, пескоструй идёт по фильтру масляному, а камни из под колеса до радиатора долетают. нужно ставить.
0
wasserfall
последний мотоцикл из себе подобных
Это из каких подобных? Воздушки еще делают.
0
mrded
Один из последних, четырех цилиндровых, воздушных, Universal Japanese Motorcycle.
0
wasserfall
Воздушных четверок да, скорее всего не будет. Длинные головы на бедной смеси греются, и при отсутствии отвода тепла нормлаьного их ведет знатно. Это оппозитам и вэшкам еще удаётся выживать за счет малой длины головы и валов в ней. А так теперь UJM-мопедами то издание, которое ввело термин, называет всякие Z900RS и XSR900.
0
Alexeybelg
Еще раз перечитал, самому такой захотелось)))
Согласен с автором, центральный кофр на классике не смотрится совсем, увы :((
А Кавасаки Z900RS или W800 не рассматривал?
+1
Sanitar
По Кавам. Z900RS — занимательный и привлекательный мотоцикл. Но он что-то дороже серьезно.
W800 слабее энерговооружённость и не понравился вид выхлопных труб ))))))))
0
Vershinsky
Нет такого слова «амбула»
+2
Sanitar
Я знаю :))))
Но раз есть «преамбула», с приставкой «пре» в смысле «перед», то есть и «амбула», которая следует за ней :))))
0
p0rn
и нет слова «кООрдинально»
+1
Vershinsky
спокойно, автор сказал, знает, что делает
0
Moor
  • Moor
  • 1 сентября в 20:27
Поздравляю, мот просто отличный. У моего товарища 1100RS, бомбическая тачка. Он поставил сумки SW-Motech SysBag 15, на них еще взял салатовые светоотражающие чехлы на Али. Весьма удобные барсетки :) Смотрятся тоже отлично.
0
Sanitar
Спасибо!
А сумки я этого производителя и присмотрел :)))
0
Moor
Они своих денег стоят. Ну и эта модель конкретная хорошо сидит на 1100. А под чехлами не так привлекают внимание.
0
andrey-11
При моем росте 173, мне хотелось сиденье чуть повыше, ноги затекают. Воздушник на севере это плюс, вместо пробки для залива масла можно накрутить термометр, чтобы в жаркий день посмотреть на него и успокоиться. bikepost.ru/blog/78079/Test-termometra-JMP.html
0
Sanitar
Я тоже думал, что сидение низковато. Сперва… но сейчас понимаю, что ничего подобного: во-первых широкое сидение, во-вторых, тяжёлый мотоцикл. Мне с ростом 182 высоты прямо в точку. Но тут у каждого свои предпочтения :))
0
Korenb
Кстати, а какой бензин заливаете, 92 или 95?
0
Sanitar
95 лью
+1
Akimy
Отличная техника. Классика. Хоть коляску к ней приделывай
Я в своё время думал взять, но мне денег не хватило, и купил мелкую сибиху, 1100 уже в тогда стоила с 1кк.
0
andrey-11
С аукциона бы заказал, я в 2017 году с пробегом 19 000 за 360 купил с растаможкой и доставкой, + допы-навигатор, подогрев ручек, обтекатель, выхлоп.
+1
Ice-T
К счастью данного мопеда, его реальных конкурентов сняли с производства.Если же рассматривать вторичку, то у него нет шансов против Хыжира 1300-го и Пыча 1400-го.Про внешку молчу-вещь субъективная.Лично мне очень, нет ОЧЕНЬ нравятся оба классика-гармоничная, ну или«каноничная» внешность.На их фоне нарочито архаичная Хонда выглядит искусственно и нелепо, уж простите.В технике Хонда тоже уступает, особенно в динамике.Так что тут полько нравится-и все тут.
+1
moto_vet
Honda оставалась на рынке с Евро нормами до последнего 5 стандарта, а когда XJR1300 уже выходил прощаться с публикой, СВ1100 меняла оптику и готовила версию на RS, a еще есть абс, которой нет на XJR1300. А так да, СВ1100 это новодел, что можно рассмотреть как плюс.
0
mrded
Если честно, я несколько раз прочитал ваш комментарий, так и не смог понять что вы имели в виду.
0
wasserfall
Коммент про то, что когда выпускались XJR1300 и GSX1400, CB1100 была младшим братом.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sanitar, Honda cb1100ex (2019) (Отзыв первосезонника о первом мотоцикле)