- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Toma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GS
Некоторые мотоциклы легко кастомизировать. Возьмите для примера Triumph Bonneville или Harley Sportster. На форумах хранится многолетний опыт как и что делать. В случае с BMW R nineT и ему подобными производители позаботились об удобстве кастомизации, так как можно найти огромное количество готовых комплектов и компонентов, в том числе в официальном каталоге. Yamaha SR — другой пример для комфортной кастомизации. А вот BMW GS — отличный донор для тех, кто хочет сложную задачу. Даже ранние модели жутко сложные со всеми этими подвесками и массивными жгутами проводов. Итак, предлагаем оценить проект Томаса Джекенса из мастерской “Toma Customs”, который проделал великолепную работу с BMW R1150GS Adventure.
Проект заказал Бернард Корнат, бельгийский продюсер, который является большим фанатом турэндуро и опытным мотопутешественником. Бернард является умелым мастером бездорожья. Он участвовал в путешествии “World Raid Tour” компании Yamaha, задачей которого было продвижение Yamaha Tenere 700.
В случае с BMW R1150GS Adventure Бернард хотел более легкий и проворный бак для путешествий, но при этом Томас должен был оставить большую часть защиты немецкого мотоцикла и оборудования для туризма. Седло должно было быть комфортным, а также иметь возможность для езды со случайным пассажиром. Кроме того, Томасу пришлось оставить стоковый бак, чтобы гарантировать большую вместительность топлива.
Детали кастомизации:
- время постройки: 370 часов
- новый глушитель + новое крепление (мотор и впуск стоковые)
- кастомный передний обтекатель
- кастомная защита рук
- перепроектированный кокпит
- кастомное крепление спидометра
- кастомные крылья
- кастомные боковые крышки
- кастомный подрамник
- кастомное седло
- модифицирована задняя часть рамы
- новая передняя оптика
- новый руль, регулируемые райзеры
- kim
- Ким
- 29 августа 2020 в 8:04
- 1
- ?
С зеркалами интересное решение. Ну и в целом — где там мотоцикл для путешествий — не увидел. Скорее «поменяем внешний вид и будет очередное художество очередного „Малевича“».
Заберите деньги у этих рукоблудов уже, и дайте их нормальным инженерам, которые покажут интересные решения, которые можно будет перенять.
А так — очередная туфта.
хотел более легкий и проворный бак для путешествий, но при этом Томас должен был оставить большую часть защиты немецкого мотоцикла и оборудования для туризма… но у него ни хрена не получилось и поэтому он сделал очередной кафешник :)))
Заберите деньги у этих рукоблудов уже, и дайте их нормальным инженерам, которые покажут интересные решения, которые можно будет перенять.
А так — очередная туфта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть