Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Toma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GS

Toma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GS

Некоторые мотоциклы легко кастомизировать. Возьмите для примера Triumph Bonneville или Harley Sportster. На форумах хранится многолетний опыт как и что делать. В случае с BMW R nineT и ему подобными производители позаботились об удобстве кастомизации, так как можно найти огромное количество готовых комплектов и компонентов, в том числе в официальном каталоге. Yamaha SR — другой пример для комфортной кастомизации. А вот BMW GS — отличный донор для тех, кто хочет сложную задачу. Даже ранние модели жутко сложные со всеми этими подвесками и массивными жгутами проводов. Итак, предлагаем оценить проект Томаса Джекенса из мастерской “Toma Customs”, который проделал великолепную работу с BMW R1150GS Adventure.

Проект заказал Бернард Корнат, бельгийский продюсер, который является большим фанатом турэндуро и опытным мотопутешественником. Бернард является умелым мастером бездорожья. Он участвовал в путешествии “World Raid Tour” компании Yamaha, задачей которого было продвижение Yamaha Tenere 700.

В случае с BMW R1150GS Adventure Бернард хотел более легкий и проворный бак для путешествий, но при этом Томас должен был оставить большую часть защиты немецкого мотоцикла и оборудования для туризма. Седло должно было быть комфортным, а также иметь возможность для езды со случайным пассажиром. Кроме того, Томасу пришлось оставить стоковый бак, чтобы гарантировать большую вместительность топлива.

Toma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GS


Детали кастомизации:

  • время постройки: 370 часов
  • новый глушитель + новое крепление (мотор и впуск стоковые)
  • кастомный передний обтекатель
  • кастомная защита рук
  • перепроектированный кокпит
  • кастомное крепление спидометра
  • кастомные крылья
  • кастомные боковые крышки
  • кастомный подрамник
  • кастомное седло
  • модифицирована задняя часть рамы
  • новая передняя оптика
  • новый руль, регулируемые райзеры


Toma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GSToma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GSToma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GSToma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GSToma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GSToma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GSToma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GSToma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GSToma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GS
  • kimkim
  • Ким
  • 29 августа 2020 в 8:04
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
LoneWolfRU
А куда кофры с багажником цеплять?
0
Spike_Doc
меня больше интересует, нафига там подножки для пассажира))
0
capitan_amer
из бмв попытались сделать ктм?
0
andrew2002
hp2 enduro, а не ktm ;)
+2
adivinus
С зеркалами интересное решение. Ну и в целом — где там мотоцикл для путешествий — не увидел. Скорее «поменяем внешний вид и будет очередное художество очередного „Малевича“».

хотел более легкий и проворный бак для путешествий, но при этом Томас должен был оставить большую часть защиты немецкого мотоцикла и оборудования для туризма
… но у него ни хрена не получилось и поэтому он сделал очередной кафешник :)))

Заберите деньги у этих рукоблудов уже, и дайте их нормальным инженерам, которые покажут интересные решения, которые можно будет перенять.

А так — очередная туфта.
0
Oktavist
Получился интересный скрэмблер
0
MaximGoy
A мне мот понравился, решение с зеркалами вообще бомба!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Toma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GS