Блог им. Irbit → "Первый - литр" и закрытие сезона 2021
Хотел бы поделиться впечатлениями от моего первого сезона на «литровом» спорт-туристе Suzuki GSF 1250 Bandit.
Из-за болезни и позднего получения прав категории А, я откатал на нем только пять месяцев в 2021 году после покупки, и общий пробег получился около 8 тысяч км, но катался на нем непрерывно, и в жару, и в холод, и в дожди, и в морось, и в вечерние ливни. Были небольшие дальнячки на выходные в соседние области. Закрыл сезон буквально на прошлой неделе. Что могу сказать про мотоцикл. Конечно, он мне очень нравится, он красивый, мощный на низах, что удобно для городской езды, хорошо подстраивается под твое настроение и, соответственно, желаемый стиль езды, легко задирает колесо. Никаких трэкшнов, комбибрейков, rain-режимов тут нет и в помине. Мот полностью полагается на тебя и твой навык. Девушка или хилый паренёк с ним скорее всего не подружится, потому что он требует физической силы практически постоянно, от рулёжки до кантовки в гараже. Завалить его не месте на колее на загородном шоссе у светофора из-за песочка на подошве от предыдущей остановки на обочине — пара пустяков. Поэтому в зале больше внимания стал уделять становой и ногам)). Если сможешь его поднять с земли все будет ок. Стихия этого мотоцикла – шоссе, в меру дальние поездки, разгруженный город. На больших свободных перегонах на дальняке может держать 200+ длительное время, напряжения никакого нет, естественно, полностью лежал на баке. Единственное в данном случае повышенный расход. Ветрозащита прекрасно справляется до 160, потом удобнее «прилечь» на бак. Я работаю в центре Москвы и еду из области на работу и обратно в час пик, в жутких московских пробках он, конечно, уступает более легкими маневренным собратьям, но держится вполне уверенно, вызывая некоторые сложности при перекладывании на малых околонулевых скоростях. Есть у него также особенность заваливаться в повороты и не желать быстро распрямляться. Два раза я на нем завалился на тренировках, результат – немного поцарапанные дуги и труба, сущие мелочи. Последнее время стал глючить датчик нейтралки, поэтому буду его в скором времени менять. Других косяков замечено не было. Перед следующим сезоном предстоят большое ТО, проверка клапанов, работы с тормозами и прочее. Из ништяков на него было много чего установлено, кое что заменено на афтермаркет с целью подогнать мотоцикл под себя. Как первый мотоцикл вполне можно рассматривать, если подойти к вопросу серьезно, так как кроме АБС на нем из электроники ничего нет. Для постоянных поездок по городу вполне приспособлен, но требует определенных усилий, и будет проигрывать более легким мотам в маневрировании и быстрой смене, к примеру, междурядья, объезде машин. Здесь многое также зависит и от опыта, без сомнения. В завершении скажу, что ничуть не пожалел, что его купил. Хочу поблагодарить всех за советы под поим первым постом с этим мотом в начале сезона, ко многому прислушался многое так и сделал.
Всем хорошего завершения сезона 2021!
Из-за болезни и позднего получения прав категории А, я откатал на нем только пять месяцев в 2021 году после покупки, и общий пробег получился около 8 тысяч км, но катался на нем непрерывно, и в жару, и в холод, и в дожди, и в морось, и в вечерние ливни. Были небольшие дальнячки на выходные в соседние области. Закрыл сезон буквально на прошлой неделе. Что могу сказать про мотоцикл. Конечно, он мне очень нравится, он красивый, мощный на низах, что удобно для городской езды, хорошо подстраивается под твое настроение и, соответственно, желаемый стиль езды, легко задирает колесо. Никаких трэкшнов, комбибрейков, rain-режимов тут нет и в помине. Мот полностью полагается на тебя и твой навык. Девушка или хилый паренёк с ним скорее всего не подружится, потому что он требует физической силы практически постоянно, от рулёжки до кантовки в гараже. Завалить его не месте на колее на загородном шоссе у светофора из-за песочка на подошве от предыдущей остановки на обочине — пара пустяков. Поэтому в зале больше внимания стал уделять становой и ногам)). Если сможешь его поднять с земли все будет ок. Стихия этого мотоцикла – шоссе, в меру дальние поездки, разгруженный город. На больших свободных перегонах на дальняке может держать 200+ длительное время, напряжения никакого нет, естественно, полностью лежал на баке. Единственное в данном случае повышенный расход. Ветрозащита прекрасно справляется до 160, потом удобнее «прилечь» на бак. Я работаю в центре Москвы и еду из области на работу и обратно в час пик, в жутких московских пробках он, конечно, уступает более легкими маневренным собратьям, но держится вполне уверенно, вызывая некоторые сложности при перекладывании на малых околонулевых скоростях. Есть у него также особенность заваливаться в повороты и не желать быстро распрямляться. Два раза я на нем завалился на тренировках, результат – немного поцарапанные дуги и труба, сущие мелочи. Последнее время стал глючить датчик нейтралки, поэтому буду его в скором времени менять. Других косяков замечено не было. Перед следующим сезоном предстоят большое ТО, проверка клапанов, работы с тормозами и прочее. Из ништяков на него было много чего установлено, кое что заменено на афтермаркет с целью подогнать мотоцикл под себя. Как первый мотоцикл вполне можно рассматривать, если подойти к вопросу серьезно, так как кроме АБС на нем из электроники ничего нет. Для постоянных поездок по городу вполне приспособлен, но требует определенных усилий, и будет проигрывать более легким мотам в маневрировании и быстрой смене, к примеру, междурядья, объезде машин. Здесь многое также зависит и от опыта, без сомнения. В завершении скажу, что ничуть не пожалел, что его купил. Хочу поблагодарить всех за советы под поим первым постом с этим мотом в начале сезона, ко многому прислушался многое так и сделал.
Всем хорошего завершения сезона 2021!
- Irbit
- Александр
- 25 октября 2021 в 18:39
- ?
- nikerossxp
- 25 октября 2021 в 21:55
- ↓
датчик вторичных дросселей заранее заказывай) налюбливаются они на этих годах, потом может либо не крутить больше 5к, либо не заводиться
- nikerossxp
- 27 октября 2021 в 2:45
- ↑
- ↓
Та не, там просто изнашивается внутрянка в нём. Реально, тупо износ, я разломал на своём 650 старый датчик и посмотрел. С новым проблема сразу ушла.
И насчёт меток и напряжения можно особо не заморачиваться, разве что рекомендую смотреть, в каком положении будет нормальное соотношение «валит\расход».
И насчёт меток и напряжения можно особо не заморачиваться, разве что рекомендую смотреть, в каком положении будет нормальное соотношение «валит\расход».
- Maxx_Charger
- 26 октября 2021 в 1:15
- ↓
Первым купил себе 1200S K6 — в таком же кузове, но с воздушно-масляным пихлом. Сравниать не с чем, но мотоциклом я очень доволен.
Да, это все понятно. У него есть тоже слабые стороны, есть сильные. Но нет смысла его сравнивать с современными мотоциклами, с кучей электронных помощников и которые стоят как четыре, а то и пять моих Бандита. Моему моту все-таки практически 14 лет. Но для меня он первый литр и поэтому в памяти останется как «лучший».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть