Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Irbit → "Первый - литр" и закрытие сезона 2021

Хотел бы поделиться впечатлениями от моего первого сезона на «литровом» спорт-туристе Suzuki GSF 1250 Bandit.

Из-за болезни и позднего получения прав категории А, я откатал на нем только пять месяцев в 2021 году после покупки, и общий пробег получился около 8 тысяч км, но катался на нем непрерывно, и в жару, и в холод, и в дожди, и в морось, и в вечерние ливни. Были небольшие дальнячки на выходные в соседние области. Закрыл сезон буквально на прошлой неделе. Что могу сказать про мотоцикл. Конечно, он мне очень нравится, он красивый, мощный на низах, что удобно для городской езды, хорошо подстраивается под твое настроение и, соответственно, желаемый стиль езды, легко задирает колесо. Никаких трэкшнов, комбибрейков, rain-режимов тут нет и в помине. Мот полностью полагается на тебя и твой навык. Девушка или хилый паренёк с ним скорее всего не подружится, потому что он требует физической силы практически постоянно, от рулёжки до кантовки в гараже. Завалить его не месте на колее на загородном шоссе у светофора из-за песочка на подошве от предыдущей остановки на обочине — пара пустяков. Поэтому в зале больше внимания стал уделять становой и ногам)). Если сможешь его поднять с земли все будет ок. Стихия этого мотоцикла – шоссе, в меру дальние поездки, разгруженный город. На больших свободных перегонах на дальняке может держать 200+ длительное время, напряжения никакого нет, естественно, полностью лежал на баке. Единственное в данном случае повышенный расход. Ветрозащита прекрасно справляется до 160, потом удобнее «прилечь» на бак. Я работаю в центре Москвы и еду из области на работу и обратно в час пик, в жутких московских пробках он, конечно, уступает более легкими маневренным собратьям, но держится вполне уверенно, вызывая некоторые сложности при перекладывании на малых околонулевых скоростях. Есть у него также особенность заваливаться в повороты и не желать быстро распрямляться. Два раза я на нем завалился на тренировках, результат – немного поцарапанные дуги и труба, сущие мелочи. Последнее время стал глючить датчик нейтралки, поэтому буду его в скором времени менять. Других косяков замечено не было. Перед следующим сезоном предстоят большое ТО, проверка клапанов, работы с тормозами и прочее. Из ништяков на него было много чего установлено, кое что заменено на афтермаркет с целью подогнать мотоцикл под себя. Как первый мотоцикл вполне можно рассматривать, если подойти к вопросу серьезно, так как кроме АБС на нем из электроники ничего нет. Для постоянных поездок по городу вполне приспособлен, но требует определенных усилий, и будет проигрывать более легким мотам в маневрировании и быстрой смене, к примеру, междурядья, объезде машин. Здесь многое также зависит и от опыта, без сомнения. В завершении скажу, что ничуть не пожалел, что его купил. Хочу поблагодарить всех за советы под поим первым постом с этим мотом в начале сезона, ко многому прислушался многое так и сделал.

Всем хорошего завершения сезона 2021!
  • IrbitIrbit
  • Александр
  • 25 октября 2021 в 18:39
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
nikerossxp
датчик вторичных дросселей заранее заказывай) налюбливаются они на этих годах, потом может либо не крутить больше 5к, либо не заводиться
+1
VKODmitry
просто вытащи воздухан и покрути заслонки руками. можно актуатор снять, но потом ставить либо по меткам, либо по напряжению… 75000 км, два раза подвисали.
-1
nikerossxp
Та не, там просто изнашивается внутрянка в нём. Реально, тупо износ, я разломал на своём 650 старый датчик и посмотрел. С новым проблема сразу ушла.
И насчёт меток и напряжения можно особо не заморачиваться, разве что рекомендую смотреть, в каком положении будет нормальное соотношение «валит\расход».
+1
Maxx_Charger
Первым купил себе 1200S K6 — в таком же кузове, но с воздушно-масляным пихлом. Сравниать не с чем, но мотоциклом я очень доволен.
0
Irbit
Они тоже хороши, говорят, им имя Бандит больше подходит по нраву, нежели 1250.
+1
donat
  • donat
  • 26 октября 2021 в 8:10
Поздравляю, у меня такой же мотоцикл) 2010 года, тоже езжу по пробкам
Он лучший с точки зрения универсальности. У меня это 4ый, но тоже доволен.
0
Irbit
По универсальности согласен, он ещё умело может подстраиваться под настроение. В пробках стал складывать зеркала, гораздо легче пролезать стал, но появился косяк, шайбы расшатали втулки и теперь зеркала не крепко закреплены. Буду что-то думать.
+1
Zamorok
«Лучший» он ровно до тех пор, пока к разговору не подключатся владельцы литровых мотоциклов Honda. )))
+1
pwrilya
До тех пока не подсключатся к общению владельцы GS
0
Irbit
Да, это все понятно. У него есть тоже слабые стороны, есть сильные. Но нет смысла его сравнивать с современными мотоциклами, с кучей электронных помощников и которые стоят как четыре, а то и пять моих Бандита. Моему моту все-таки практически 14 лет. Но для меня он первый литр и поэтому в памяти останется как «лучший».
0
Zamorok
Скажу по секрету: мотоциклы Honda тоже бывают возрастом 14 лет. И даже старше!
0
Irbit
В его цену была только сб600 без АБС. Из Хонд с таким же обвесом только ВФР 800, но опять же без абс и дороже.
0
vasilio
Про Ямаха XJR забыли. Лучше всех! :))
+1
Serg93
правильный первый литр первым — дорожный-турист с абс, внук gsx-r1100!!!
0
Korenb
Хм. 5 месяцев непрерывной езды, а пробег всего 8 тыс
+5
Kashim
50км*22р.дня*5мес = 5500 км, плюс туда-сюда на дачу сгонять пару раз.
Вполне обычный московский пробег.
+1
brg-dmd
В провинции еще веселее
У меня от работы до дома 7 км, городские пробеги на авто и на моте по 5к в год
Отец 10 лет назад по выходу на пенсию купил Логан — пробега 78к в режиме «квартира-дача»
А 20 лет назад я 50к за год мог на машине намотать :)
Стареем, успокаиваемся :)))
+1
VKODmitry
В клапана полезешь, не забудь заменить пружину натяжителя. Продаётся отдельно, стоит копейки. Но придётся снять рампу (не проблема, если есть мануал) и прокладку под натяжитель приготовить, я из специального картона вырезаю всё, что там картонное. огромный лист мне обошелся в 500 р.
-1
nikerossxp
А там разве не гидро-натяжитель? Или я с другим путаю…
+2
Alexeus
хороший мотик, был такой
+1
Romka1979
Привет! Такой же мот 2007 года с РОДНЫМ пробегом 7.000. Мот новый фактически, но очень сильно гремит корзина сцепления. Что делать!
0
Irbit
Эта по-моему болезнь у них такая.
У меня были косяки с переключением вверх и вниз, залез в сцепу, так диски синие кое-где. Пришлось менять. Вероятно за долгое время туда никто не лазил, хотя может. и я подпалил.
0
VKODmitry
2009, 75000. Ничего не гремит. Иной раз без сцепления верх переключаю под сброс газа, конечно если в спокойной манере еду.
+1
igorsanin
Хороший пост! Безопасных дорог! У меня то же на бандит датчик нетрали стал глючить со временем.
0
Irbit
Привет! Спасибо! Да, помню. По-моему даже в таком же синем цвете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Irbit, "Первый - литр" и закрытие сезона 2021