Racer Panther RC300 2021 → Переходник для карбюратора Keihin PWK 30
На некоторых рэйсерах родной карб PZ34 смотрит в сторону и готовый переходник на Keihin PWK 30 не подобрать…
Подобрать переходник с али не удалось — вход смотрит в космос!
Заехал к чудо-токарю, изготовили переходник с уплотнением на резиновом кольце. Первый раз сделали в размер по родному карбюратору PZ34 — не хватило длинны чтобы патрубок был без натяга. Второй переходник сделали длиннее на 7 мм:
Выход карбюратора проточили под уплотнительное кольцо:
Первый вариант делали с отверстиями в торце — думали держать карб пружинами. Однако карб сидит так плотно, плюс через некоторое время резинка разбухает от масла/бензина, что в дополнительном креплении система не нуждается.
- buzileus
- Василий
- 12 апреля 2021 в 3:00
- ?
ИМХО решение «карб воткнул в патрубок и не притянул, он и так держатся будет» вообще неправильное. Совершенно.
Почему бы не взять прямой кусок силиконового патрубка у местных парней-турбонаддувщиков рублей за 200, и не закрепить в нем карб, а его закрепить к впускному патрубку, как это делается на каждом китайэндурике на основе ZS177 движка?
Почему бы не взять прямой кусок силиконового патрубка у местных парней-турбонаддувщиков рублей за 200, и не закрепить в нем карб, а его закрепить к впускному патрубку, как это делается на каждом китайэндурике на основе ZS177 движка?
Я сначала тоже так думал, и хотел на пружинах сделать как на спортах. У меня выхлоп за косарь зелени на пружинах с завода. Но чудо-токарь сам мотогон в прошлом, сделал минимальные зазоры и там всё само держится. Даже по оси не проворачивается, что бы вынуть надо открутить всё и поддевать отверткой зажав патрубок в тисах))
Ну хз, все равно жесткая посадка на одноствольном движке где вибрации не мало это не есть хорошо. Вариант с силиконовым патрубком хоть как-то гасит вибрацию в карбе, а так у тебя он работы движка будет его колбасить, и рано или поздно может просто лопнуть карб в месте стыка, отливаются же корпуса эти из говна всякого. На питах такое часто бывает, если впускной патрубок длинный и неудачно отлит.
Короч удачи) Интересно будет глянуть что будет.
Короч удачи) Интересно будет глянуть что будет.
- Constantin17
- 15 апреля 2021 в 12:01
- ↓
А не проще было отрезать от родного переходника фланец под болты, чтобы осталась ответная часть для крепления к двигателю, а с другой стороны просто «труба» вот на неё одеваем силиконовый шланг и другой конец на карб!
Заводится с пол оборота что холодный что горячий, на малых и средних оборотах хорошо стабильно работает, в отличии от штатного PZ34 — который работает нормально только прогретый и от середины дросселя и выше…
Подробнее читай тут: bikepost.ru/blog/93815/Replika-karbjuratora-Keihin-PWK-30-v-razbore.html
Подробнее читай тут: bikepost.ru/blog/93815/Replika-karbjuratora-Keihin-PWK-30-v-razbore.html
по интернету бродит «проверенная» информация, что плоскодроссель лучше круглого на шаг по расходу, т.е. 30 дует как 32, и D-Slide лучше плоскодросселя тоже на шаг. Соответственно 30 D-Slide имеет расход воздуха на уровне 32-34х карбюраторов. При этом установленный на 250-300 кубов 30й PWK не будет иметь проблем с запуском и набором оборотов в низах при резком открытии. Как то так…
А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть