Racer Panther RC300 2021 → Переходник для карбюратора Keihin PWK 30



На некоторых рэйсерах родной карб PZ34 смотрит в сторону и готовый переходник на Keihin PWK 30 не подобрать…


Подобрать переходник с али не удалось — вход смотрит в космос!

Заехал к чудо-токарю, изготовили переходник с уплотнением на резиновом кольце. Первый раз сделали в размер по родному карбюратору PZ34 — не хватило длинны чтобы патрубок был без натяга. Второй переходник сделали длиннее на 7 мм:




Выход карбюратора проточили под уплотнительное кольцо:


Первый вариант делали с отверстиями в торце — думали держать карб пружинами. Однако карб сидит так плотно, плюс через некоторое время резинка разбухает от масла/бензина, что в дополнительном креплении система не нуждается.
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 12 апреля в 3:00
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vasiliev
ИМХО решение «карб воткнул в патрубок и не притянул, он и так держатся будет» вообще неправильное. Совершенно.

Почему бы не взять прямой кусок силиконового патрубка у местных парней-турбонаддувщиков рублей за 200, и не закрепить в нем карб, а его закрепить к впускному патрубку, как это делается на каждом китайэндурике на основе ZS177 движка?
-1
buzileus
Я сначала тоже так думал, и хотел на пружинах сделать как на спортах. У меня выхлоп за косарь зелени на пружинах с завода. Но чудо-токарь сам мотогон в прошлом, сделал минимальные зазоры и там всё само держится. Даже по оси не проворачивается, что бы вынуть надо открутить всё и поддевать отверткой зажав патрубок в тисах))
+1
Vasiliev
Ну хз, все равно жесткая посадка на одноствольном движке где вибрации не мало это не есть хорошо. Вариант с силиконовым патрубком хоть как-то гасит вибрацию в карбе, а так у тебя он работы движка будет его колбасить, и рано или поздно может просто лопнуть карб в месте стыка, отливаются же корпуса эти из говна всякого. На питах такое часто бывает, если впускной патрубок длинный и неудачно отлит.

Короч удачи) Интересно будет глянуть что будет.
-1
buzileus
Да нормально всё будет, я уже снег порыл малость — всё ок))
0
Constantin17
А не проще было отрезать от родного переходника фланец под болты, чтобы осталась ответная часть для крепления к двигателю, а с другой стороны просто «труба» вот на неё одеваем силиконовый шланг и другой конец на карб!
0
buzileus
Проще. Но хуже. Внутренний диаметр «родного» карба 34мм. У этого 30. В ГБЦ диаметр канала 30. Оставшийся родной поворотный переходник на входе 34, на выходе 30.
0
buzileus
И там остался бы сантиметр или меньше металла… Карб был бы от переходника на расстоянии пары-тройки сантиметров, т.е. по факту висел бы на двух резиновых патрубках.
0
Alex26018026
Как новый карбюратор? 30 диффузора хватает?
0
buzileus
Да, всё ок.
0
Alex26018026
На каких жиклёрах ездите на pwk? Планирую тоже заменить.
0
buzileus
38 125, штатные. Покупал набор, пытался поиграться в сторону уменьшения чтоб заводиться с обогатителем, но не получилось с ходу настроить — китайцы делают чтоб заводился без обогатителя, т.е. по умолчанию богатит на прогретом на холостом…
0
Alex26018026
Спасибо
0
mikul46
Добрый день!
Подскажите, есть ли заметная разница со штатным карбюратором? В чем конкретно?
0
buzileus
Заводится с пол оборота что холодный что горячий, на малых и средних оборотах хорошо стабильно работает, в отличии от штатного PZ34 — который работает нормально только прогретый и от середины дросселя и выше…

Подробнее читай тут: bikepost.ru/blog/93815/Replika-karbjuratora-Keihin-PWK-30-v-razbore.html
0
mikul46
спасибо.
Нет ли смысла поставить с 34 диффузором?
0
buzileus
Зачем? PWK30 = PZ34
0
buzileus
по интернету бродит «проверенная» информация, что плоскодроссель лучше круглого на шаг по расходу, т.е. 30 дует как 32, и D-Slide лучше плоскодросселя тоже на шаг. Соответственно 30 D-Slide имеет расход воздуха на уровне 32-34х карбюраторов. При этом установленный на 250-300 кубов 30й PWK не будет иметь проблем с запуском и набором оборотов в низах при резком открытии. Как то так…

А то сейчас повадились кетайсы ставить на 250ки 34ц карб, и едитесь вы с ним как хотите…
0
mikul46
Спасибо) ещё вопрос. Входы у карбюраторов pz34 и pwk30 одинаковые? Штатный патрубок становится без проблем и без переходников?
0
buzileus
Вход на PZ34 50мм. Судя по размерной таблице без ухищерений к штатному патрубку подходят модели PWK28 и PWK30.

0
buzileus
да
0
buzileus
0
mikul46
Поставил на такой же мотор, не могу настроить. На ходу всё ок, но с холостыми беда, плавают очень сильно, и не получается настроить. Жиклёры пробовал 38, 39, 40, 41. И никак. Не знаете, в чем может быть причина?
0
buzileus
Скорее всего подсос воздуха… Вот эта байда может не плотно стоять, я разбирал и садил на герметик:
0
mikul46
Да уже всё проверил на подсос. Похоже карб с браком попался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Panther RC300 2021, Переходник для карбюратора Keihin PWK 30