Блог им. NikitosZs → Можно ставить бензофильтр на 2Т?

Всем привет!
В этом посте хочу поделиться результатами своих экспериментов по вопросу возможности установки и корректной работы топливного фильтра тонкой очистки на мотоцикл с двухтактным двигателем и совместной с топливом системой смазки.
В видео показал несколько опытов с разными смесями, разными фильтрами и при разных температурах.


Для тех, кто ценит своё время: в видео я проливал чистый бензин, топливно-масляную смесь с 2Т и 4Т маслом при температурах +25, +5 и -20 через вискозиметр, фильтр «2108», и «скутеровский» маленький фильтр.

Всё фиксировалось на видео, при монтаже накладывался счетчик времени. После измерений получил следующую таблицу времени протекания, в которую добавил расчетный предельный расход в литрах в час.

По итогу проведенных мероприятий я могу заявить, что установка бензофильтра тонкой очистки на 2Т технику не нарушит её работу: производительности фильтра должно хватить, масло из смеси не отсеивается и в фильтре не остается.
Если у кого случались проблемы из-за фильтра на 2Т, прошу сообщить в комментариях.
  • NikitosZsNikitosZs
  • Никита
  • 24 января в 23:27
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitaha_N
Сам то пробовал ставить такой фильтр на 2Т мотоцикл? ))) Если нет, то предлагаю расширить эксперимент и приблизить его к реальности. Ставишь фильтр на мотоцикл, откатываешь бак бензина (приблизительно 300км), снимаешь фильтр и замеряешь скорость протекания смеси через него. Потом повторяешь еще спустя 300км, потом еще раз. Результаты тебя удивят)))
0
maxys146
А можно удивиться результатам без замеров? А то мне лень этим заниматься, я без фильтров езжу)
Правда были мысли поставить, на дне бака всякий мусор телепается, песок, листья, веточки, травинки…
+1
Vitaha_N
Бумага, используемая в таких фильтрах в качестве фильтрующего элемента очень быстро промасливается и перестает пропускать топливную смесь от слова совсем. Итог эксперимента предсказуем — остановившийся двигатель где-то далеко от дома и необходимость как то соединить бак и карбюратор минуя фильтр. Гарантированно работает с 2Т смесью только дизельный фильтр с элементом из микросетки, собственно все знакомые «явисты» и «ижеводы» с таким и ездят.

Но вот его фильтрующие свойства внушают некоторые сомнения. Крупную грязь то он безусловно задержит, а мелкая скорее всего будет просачиваться сквозь сетку. Но лучше так чем совсем без фильтра.
0
NikitosZs
"… дизельный фильтр с элементом из микросетки, собственно все знакомые «явисты» и «ижеводы» с таким и ездят." — Это те, которые сетку выкинули из бензокрана?
0
Vitaha_N
Ко всем в баки не заглядывал, точно скозать не могу))) Ну вот у меня и краник с сеткой в баке и фильтр из сетки. Можно было вообще его не ставить и сэкономить 5 копеек, да.
0
wasserfall
Но лучше так чем совсем без фильтра.
Если в баке/кране своего фильтра нет, часто там сетка и стоит.
0
NikitosZs
Я всё же не очень верю, что бумага может «очень быстро промасливается и перестает пропускать топливную смесь от слова совсем», если топливная смесь на более чем 95% состоит из бензина, который растворяет масло и промывает эту самую промасленную бумагу.
+1
wladislaw
Когда-то давно в середине 90-х ставил автофильтр бумажный на «Восход». Через 500 метров глох. Пришлось снять. Выше уже написали про дизельный, я лишь подтвержу: на моей Планете он работает без проблем, но и мелкий мусор в поплавковой камере собирается. В кранике сетка стоит.
Работа проведённая Никитосам заслуживает уважения. Я вот задумался: может сейчас другие фильтра? Надо купить попробовать. От себя совет: кто ставит фильтр имейте с собой запас шланга что бы в дороге если что напрямую включить.
0
NikitosZs
К сожалению, ходовые испытания я пока не могу провести, но они обязательно будут.
А про запас шланга… В видео и на фото виден шланг с внешнем армированием, так у него на иже за неделю концы лопались (продольные трещины) и бензин начинал течь ручьем. Очевидно, если их хорошо притянуть винтовыми хомутами, то проблем бы не возникало, но из-за периодической необходимости сдергивать этот шланг, хомуты я не ставил, а просто возил лишний метр шланга с собой…
С весны планирую перейти на силиконовый, с ним этих проблем возникнуть не должно.
+1
wladislaw
Я не о трещинах. Я имел ввиду если фильтр перестанет пропускать топливо в дороге, то длинны шланга должно хватить что бы напрямую без фильтра подать в карб.
0
NikitosZs
Да это понятно было. Я про то, что качество продаваемых шлангов удручает, что в любом случае приходится возить запас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikitosZs, Можно ставить бензофильтр на 2Т?