Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NikitosZs → Можно ставить бензофильтр на 2Т?

Всем привет!
В этом посте хочу поделиться результатами своих экспериментов по вопросу возможности установки и корректной работы топливного фильтра тонкой очистки на мотоцикл с двухтактным двигателем и совместной с топливом системой смазки.
В видео показал несколько опытов с разными смесями, разными фильтрами и при разных температурах.


Для тех, кто ценит своё время: в видео я проливал чистый бензин, топливно-масляную смесь с 2Т и 4Т маслом при температурах +25, +5 и -20 через вискозиметр, фильтр «2108», и «скутеровский» маленький фильтр.

Всё фиксировалось на видео, при монтаже накладывался счетчик времени. После измерений получил следующую таблицу времени протекания, в которую добавил расчетный предельный расход в литрах в час.

По итогу проведенных мероприятий я могу заявить, что установка бензофильтра тонкой очистки на 2Т технику не нарушит её работу: производительности фильтра должно хватить, масло из смеси не отсеивается и в фильтре не остается.
Если у кого случались проблемы из-за фильтра на 2Т, прошу сообщить в комментариях.
  • NikitosZsNikitosZs
  • Никита
  • 24 января 2021 в 23:27
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitaha_N
Сам то пробовал ставить такой фильтр на 2Т мотоцикл? ))) Если нет, то предлагаю расширить эксперимент и приблизить его к реальности. Ставишь фильтр на мотоцикл, откатываешь бак бензина (приблизительно 300км), снимаешь фильтр и замеряешь скорость протекания смеси через него. Потом повторяешь еще спустя 300км, потом еще раз. Результаты тебя удивят)))
+1
maxys146
А можно удивиться результатам без замеров? А то мне лень этим заниматься, я без фильтров езжу)
Правда были мысли поставить, на дне бака всякий мусор телепается, песок, листья, веточки, травинки…
+2
Vitaha_N
Бумага, используемая в таких фильтрах в качестве фильтрующего элемента очень быстро промасливается и перестает пропускать топливную смесь от слова совсем. Итог эксперимента предсказуем — остановившийся двигатель где-то далеко от дома и необходимость как то соединить бак и карбюратор минуя фильтр. Гарантированно работает с 2Т смесью только дизельный фильтр с элементом из микросетки, собственно все знакомые «явисты» и «ижеводы» с таким и ездят.

Но вот его фильтрующие свойства внушают некоторые сомнения. Крупную грязь то он безусловно задержит, а мелкая скорее всего будет просачиваться сквозь сетку. Но лучше так чем совсем без фильтра.
0
NikitosZs
"… дизельный фильтр с элементом из микросетки, собственно все знакомые «явисты» и «ижеводы» с таким и ездят." — Это те, которые сетку выкинули из бензокрана?
0
Vitaha_N
Ко всем в баки не заглядывал, точно скозать не могу))) Ну вот у меня и краник с сеткой в баке и фильтр из сетки. Можно было вообще его не ставить и сэкономить 5 копеек, да.
0
wasserfall
Но лучше так чем совсем без фильтра.
Если в баке/кране своего фильтра нет, часто там сетка и стоит.
0
NikitosZs
Я всё же не очень верю, что бумага может «очень быстро промасливается и перестает пропускать топливную смесь от слова совсем», если топливная смесь на более чем 95% состоит из бензина, который растворяет масло и промывает эту самую промасленную бумагу.
0
NikitosZs
Откатано два бака, проблем нет. Смесь 1/25 проходит отлично, никаких осадков в фильтре не наблюдается, что и ожидалось, езжу со «скутеровским» фильтром.
+1
wladislaw
Когда-то давно в середине 90-х ставил автофильтр бумажный на «Восход». Через 500 метров глох. Пришлось снять. Выше уже написали про дизельный, я лишь подтвержу: на моей Планете он работает без проблем, но и мелкий мусор в поплавковой камере собирается. В кранике сетка стоит.
Работа проведённая Никитосам заслуживает уважения. Я вот задумался: может сейчас другие фильтра? Надо купить попробовать. От себя совет: кто ставит фильтр имейте с собой запас шланга что бы в дороге если что напрямую включить.
0
NikitosZs
К сожалению, ходовые испытания я пока не могу провести, но они обязательно будут.
А про запас шланга… В видео и на фото виден шланг с внешнем армированием, так у него на иже за неделю концы лопались (продольные трещины) и бензин начинал течь ручьем. Очевидно, если их хорошо притянуть винтовыми хомутами, то проблем бы не возникало, но из-за периодической необходимости сдергивать этот шланг, хомуты я не ставил, а просто возил лишний метр шланга с собой…
С весны планирую перейти на силиконовый, с ним этих проблем возникнуть не должно.
+1
wladislaw
Я не о трещинах. Я имел ввиду если фильтр перестанет пропускать топливо в дороге, то длинны шланга должно хватить что бы напрямую без фильтра подать в карб.
0
NikitosZs
Да это понятно было. Я про то, что качество продаваемых шлангов удручает, что в любом случае приходится возить запас.
+1
NikitosZs
Два бака успешно вкатано с мелким фильтром из видео, претензий к нему нет. Масло лил синтек 2т и лукойл 2т 1/25.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikitosZs, Можно ставить бензофильтр на 2Т?