Блог им. NikitosZs → Можно ставить бензофильтр на 2Т?
Всем привет!
В этом посте хочу поделиться результатами своих экспериментов по вопросу возможности установки и корректной работы топливного фильтра тонкой очистки на мотоцикл с двухтактным двигателем и совместной с топливом системой смазки.
В видео показал несколько опытов с разными смесями, разными фильтрами и при разных температурах.
Для тех, кто ценит своё время: в видео я проливал чистый бензин, топливно-масляную смесь с 2Т и 4Т маслом при температурах +25, +5 и -20 через вискозиметр, фильтр «2108», и «скутеровский» маленький фильтр.
Всё фиксировалось на видео, при монтаже накладывался счетчик времени. После измерений получил следующую таблицу времени протекания, в которую добавил расчетный предельный расход в литрах в час.
По итогу проведенных мероприятий я могу заявить, что установка бензофильтра тонкой очистки на 2Т технику не нарушит её работу: производительности фильтра должно хватить, масло из смеси не отсеивается и в фильтре не остается.
Если у кого случались проблемы из-за фильтра на 2Т, прошу сообщить в комментариях.
В этом посте хочу поделиться результатами своих экспериментов по вопросу возможности установки и корректной работы топливного фильтра тонкой очистки на мотоцикл с двухтактным двигателем и совместной с топливом системой смазки.
В видео показал несколько опытов с разными смесями, разными фильтрами и при разных температурах.
Для тех, кто ценит своё время: в видео я проливал чистый бензин, топливно-масляную смесь с 2Т и 4Т маслом при температурах +25, +5 и -20 через вискозиметр, фильтр «2108», и «скутеровский» маленький фильтр.
Всё фиксировалось на видео, при монтаже накладывался счетчик времени. После измерений получил следующую таблицу времени протекания, в которую добавил расчетный предельный расход в литрах в час.
По итогу проведенных мероприятий я могу заявить, что установка бензофильтра тонкой очистки на 2Т технику не нарушит её работу: производительности фильтра должно хватить, масло из смеси не отсеивается и в фильтре не остается.
Если у кого случались проблемы из-за фильтра на 2Т, прошу сообщить в комментариях.
- NikitosZs
- Никита
- 24 января 2021 в 23:27
- ?
Сам то пробовал ставить такой фильтр на 2Т мотоцикл? ))) Если нет, то предлагаю расширить эксперимент и приблизить его к реальности. Ставишь фильтр на мотоцикл, откатываешь бак бензина (приблизительно 300км), снимаешь фильтр и замеряешь скорость протекания смеси через него. Потом повторяешь еще спустя 300км, потом еще раз. Результаты тебя удивят)))
Бумага, используемая в таких фильтрах в качестве фильтрующего элемента очень быстро промасливается и перестает пропускать топливную смесь от слова совсем. Итог эксперимента предсказуем — остановившийся двигатель где-то далеко от дома и необходимость как то соединить бак и карбюратор минуя фильтр. Гарантированно работает с 2Т смесью только дизельный фильтр с элементом из микросетки, собственно все знакомые «явисты» и «ижеводы» с таким и ездят.
Но вот его фильтрующие свойства внушают некоторые сомнения. Крупную грязь то он безусловно задержит, а мелкая скорее всего будет просачиваться сквозь сетку. Но лучше так чем совсем без фильтра.
Но вот его фильтрующие свойства внушают некоторые сомнения. Крупную грязь то он безусловно задержит, а мелкая скорее всего будет просачиваться сквозь сетку. Но лучше так чем совсем без фильтра.
- wasserfall
- 29 января 2021 в 14:41
- ↑
- ↓
Но лучше так чем совсем без фильтра.Если в баке/кране своего фильтра нет, часто там сетка и стоит.
Когда-то давно в середине 90-х ставил автофильтр бумажный на «Восход». Через 500 метров глох. Пришлось снять. Выше уже написали про дизельный, я лишь подтвержу: на моей Планете он работает без проблем, но и мелкий мусор в поплавковой камере собирается. В кранике сетка стоит.
Работа проведённая Никитосам заслуживает уважения. Я вот задумался: может сейчас другие фильтра? Надо купить попробовать. От себя совет: кто ставит фильтр имейте с собой запас шланга что бы в дороге если что напрямую включить.
Работа проведённая Никитосам заслуживает уважения. Я вот задумался: может сейчас другие фильтра? Надо купить попробовать. От себя совет: кто ставит фильтр имейте с собой запас шланга что бы в дороге если что напрямую включить.
К сожалению, ходовые испытания я пока не могу провести, но они обязательно будут.
А про запас шланга… В видео и на фото виден шланг с внешнем армированием, так у него на иже за неделю концы лопались (продольные трещины) и бензин начинал течь ручьем. Очевидно, если их хорошо притянуть винтовыми хомутами, то проблем бы не возникало, но из-за периодической необходимости сдергивать этот шланг, хомуты я не ставил, а просто возил лишний метр шланга с собой…
С весны планирую перейти на силиконовый, с ним этих проблем возникнуть не должно.
А про запас шланга… В видео и на фото виден шланг с внешнем армированием, так у него на иже за неделю концы лопались (продольные трещины) и бензин начинал течь ручьем. Очевидно, если их хорошо притянуть винтовыми хомутами, то проблем бы не возникало, но из-за периодической необходимости сдергивать этот шланг, хомуты я не ставил, а просто возил лишний метр шланга с собой…
С весны планирую перейти на силиконовый, с ним этих проблем возникнуть не должно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть