Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Tourist Trophy
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 623 | Постов: 520

История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине

Tourist Trophy → 250-кубовые двухтактники возвращаются на остров Мэн

250-кубовые двухтактники возвращаются на остров Мэн

В 2016 году 250-кубовые двухтактные гоночные мотоциклы Гран При вернутся на остром Мэн, так как в рамках события Classic TT создали новую категорию «Lightweight».

В новой категории можно будет использовать любые 250-кубовые мотоциклы, в том числе гоночные прототипы Гран При 250 до 2010 года. Кроме мотоциклов, мы можем отметить прекрасную возможность для многих звезд Турист Трофи вернуться на остров Мэн, используя мотоциклы, на которых они когда-то выступали. К слову, Джон МакГиннес — человек, который установил самый быстрый круг в категории.

Пол Филлипс, менеджер по развитию спорта и ТТ, говорит, что сейчас пришло время для возвращения двухтактников: «Правильный выбор времени для возвращения в гонки Classic TT большинства 250-кубовых 2-тактных гоночный мотоциклов Гран При. Они нравятся поклонникам специфическим звуком и запахом, который они производят. Мы уверены, что сможем создать качественную стартовую сетку гонщиков, выступающих на первоклассном оборудовании».
  • kimkim
  • Ким
  • 30 ноября 2015 в 9:10
  • оценка: +16

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
midas
  • midas
  • 30 ноября 2015 в 10:21
Хорошая новость
здесь был ататат

+2
step0
  • step0
  • 30 ноября 2015 в 11:02
о дааа. Ещё легче, ещё мощнее! Может это даст толчок, пусть и небольшой, развитию 2Т, в первую очередь непосредственному впрыску
0
Kik-starter
О, неужели. Кроме снегоходов может и мотоциклы будут юзать 2т? И не только в спорте.
+2
HotGuy
ухты ухты ухты! вот это отличная новость!
можно ожидать роста спроса на RS250 а так же новой волны производства запчастей на них и прочего
+1
Shadow2091
ИХМО, 2Т нужны только для трека. Сами посудите: взрывная мощность при малом весе и сервисный интервал одна-две гонки. Зачем такое нужно в повседневности?
0
Andsah
Гражданские варианты моторов 40 000 ходят.
У меня такой в повседневной эксплуатации.
+1
step0
у гоночных аппаратов в не зависимости от тактности сервисные интервалы исчисляются считанными моточасами, ибо результат гонки превыше всего
+6
Spayn
  • Spayn
  • 30 ноября 2015 в 11:55
только 2Т, только хардкор!
0
Gorin
  • Gorin
  • 30 ноября 2015 в 13:35
а есть видео с участием на треке этих или подобных 2т байков?
0
Marklar
Сколько угодно, MotoGP класс 250 до 2010 года.
0
Gorin
шпасибо. Не знал, что в MotoGP гоняют на 2т
0
HotGuy
гоняли, пока его не заменил класс moto3
0
Gorin
не заменили. Просто все 2т уехали на остров Мэн :)
0
Salam
  • Salam
  • 30 ноября 2015 в 18:43
Здорово. В «весе пера» должно быть весьма интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Tourist Trophy, 250-кубовые двухтактники возвращаются на остров Мэн