Блог им. Zheneval → мотоботы Gaerne GP1 опыт эксплуатации
Когда то давно писал про свои первые мотоботы, которые только купил.
Теперь пришло время рассказать что с ними стало за 4 сезона. Хотя честнее будет указать количество километров, которое я в них проехал, так как кто-то за сезон только пару раз на гору съездит, а кто то пол мира объедет. Я в своих проехал примерно 15 тыс. км.
Из внешних косяков, в некоторых местах верхний слой кожи в местах соприкосновения с пластиком протерся. Можно подкрасить белой краской для обуви и будут как новые. Вся фурнитура целая, и молнии и трещётки. Подошва тоже еще целая, хотя т.к. боты были куплены вместе с первым мотом, то первое время по пробкам ездил с выпущенными шасси.
Единственный косяк, где то потерял один из винтиков, который держит слайдер на пятке.
Теперь по эксплуатации. С размером прям угадал! Сидят плотно, но ступню не пережимают и после целого дня проведенного в них, усталости не больше чем от обычных ботинок. На выходных, на моте езжу на экскурсии или в соседние города, по этому часть времени не только езжу но и хожу в них, ибо доехав до точки лень переобуваться. Но ни разу мотоботы мне не натерли. Кому то может показаться минусом что боты скрепят. Чем я только не смазывал и силиконом и тефлоном, хватает на один выезд, потом опять начинают скрипеть. По этому я решил, что если есть те кто считают, что прямоток повышает безопасность на ДОПах, то я буду считать что мотоботы скрипя повышают мою безопасность и заметность при хождении в них.
Боты летние, по этому в холодную погоду (от 0 до 10 градусов) ноги в них мерзнут, надо или надеть теплые носки, или мотобахилы. В жару в них жарко, так как они без перфорации, но опять же терпимо, можно сравнить с обычными трекинговыми ботинками. Внутри мягкая сетчатая обивка под которой поролон (или какой то другой мягкий, пористый материал) по этому влага отводится и эффект бани уменьшается. На скорости более 80 км/ч можно развести носки мотобот в разные стороны и тогда через молнию внутрь ботинка будет задувать воздух и охлаждать ступню. Но обратная сторона медали, что при проезде лужи или в дождь, через ту же молнию попадет вода. По этому если хотите что бы ноги были сухими одевайте мотобахилы.
И еще один косяк, в верхней части голенища мотобот есть резиновая вставка в которую вмонтирована металлическая сетка. Так вот часть этой сетки проступает наружу сквозь резину и царапает кожу. Тупо приклеил на то место пластырь и забыл об этом. Но на будущее при покупке буду тщательнее осматривать боты при покупке и больше внимания уделять тем элементам, которые соприкасаются с кожей.
Теперь пришло время рассказать что с ними стало за 4 сезона. Хотя честнее будет указать количество километров, которое я в них проехал, так как кто-то за сезон только пару раз на гору съездит, а кто то пол мира объедет. Я в своих проехал примерно 15 тыс. км.
Из внешних косяков, в некоторых местах верхний слой кожи в местах соприкосновения с пластиком протерся. Можно подкрасить белой краской для обуви и будут как новые. Вся фурнитура целая, и молнии и трещётки. Подошва тоже еще целая, хотя т.к. боты были куплены вместе с первым мотом, то первое время по пробкам ездил с выпущенными шасси.
Единственный косяк, где то потерял один из винтиков, который держит слайдер на пятке.
Теперь по эксплуатации. С размером прям угадал! Сидят плотно, но ступню не пережимают и после целого дня проведенного в них, усталости не больше чем от обычных ботинок. На выходных, на моте езжу на экскурсии или в соседние города, по этому часть времени не только езжу но и хожу в них, ибо доехав до точки лень переобуваться. Но ни разу мотоботы мне не натерли. Кому то может показаться минусом что боты скрепят. Чем я только не смазывал и силиконом и тефлоном, хватает на один выезд, потом опять начинают скрипеть. По этому я решил, что если есть те кто считают, что прямоток повышает безопасность на ДОПах, то я буду считать что мотоботы скрипя повышают мою безопасность и заметность при хождении в них.
Боты летние, по этому в холодную погоду (от 0 до 10 градусов) ноги в них мерзнут, надо или надеть теплые носки, или мотобахилы. В жару в них жарко, так как они без перфорации, но опять же терпимо, можно сравнить с обычными трекинговыми ботинками. Внутри мягкая сетчатая обивка под которой поролон (или какой то другой мягкий, пористый материал) по этому влага отводится и эффект бани уменьшается. На скорости более 80 км/ч можно развести носки мотобот в разные стороны и тогда через молнию внутрь ботинка будет задувать воздух и охлаждать ступню. Но обратная сторона медали, что при проезде лужи или в дождь, через ту же молнию попадет вода. По этому если хотите что бы ноги были сухими одевайте мотобахилы.
И еще один косяк, в верхней части голенища мотобот есть резиновая вставка в которую вмонтирована металлическая сетка. Так вот часть этой сетки проступает наружу сквозь резину и царапает кожу. Тупо приклеил на то место пластырь и забыл об этом. Но на будущее при покупке буду тщательнее осматривать боты при покупке и больше внимания уделять тем элементам, которые соприкасаются с кожей.
- Zheneval
- Евгений
- 5 января 2021 в 15:39
- ?
- Turbo_KITT
- 5 января 2021 в 17:25
- ↓
Я такие купил уже вторые. Первые были простые GP1, через некоторое время подошва на пятке сточилась до большой дыры. А ведь всего 20 минут ходьбы до паркинга.
Вторые — GP1 Air, тоже самое, но с перфорацией, два сезона в них, 7000 км, из которых бОльшую часть я закладывал или скользил по асфальту.
Air хорошо продуваются. Ходить удобно (в кроссовках, разумеется, удобнее), ездить удобно. У них отличная, на мой взгляд, защита. Один раз я так хорошо положил мотоцикл на ногу на скорости, что ногу вывернуло в обратную сторону. Застёжку выломало, но стопа целая осталась, шарнир сделал своё дело. Правда, я сильно повредил бедро — на бедре-то шарнира у меня не было ) В этом году я до паркинга добирался на моноколесе, но пятка уже всё равно заканчивается. Слишком мягкая подошва. Винтики лучше все сразу на фиксатор сажать, на первой паре я потерял винт шарнира.
Но как обычные, так и Air, они моментально промокают. Поэтому я взял TCX S-Speed Waterproof для дождя. Но с ними совсем всё плохо, очень жалею, что их купил.
Вторые — GP1 Air, тоже самое, но с перфорацией, два сезона в них, 7000 км, из которых бОльшую часть я закладывал или скользил по асфальту.
Air хорошо продуваются. Ходить удобно (в кроссовках, разумеется, удобнее), ездить удобно. У них отличная, на мой взгляд, защита. Один раз я так хорошо положил мотоцикл на ногу на скорости, что ногу вывернуло в обратную сторону. Застёжку выломало, но стопа целая осталась, шарнир сделал своё дело. Правда, я сильно повредил бедро — на бедре-то шарнира у меня не было ) В этом году я до паркинга добирался на моноколесе, но пятка уже всё равно заканчивается. Слишком мягкая подошва. Винтики лучше все сразу на фиксатор сажать, на первой паре я потерял винт шарнира.
Но как обычные, так и Air, они моментально промокают. Поэтому я взял TCX S-Speed Waterproof для дождя. Но с ними совсем всё плохо, очень жалею, что их купил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть