Блог им. Zheneval → мотоботы Gaerne GP1 опыт эксплуатации

Когда то давно писал про свои первые мотоботы, которые только купил.
Теперь пришло время рассказать что с ними стало за 4 сезона. Хотя честнее будет указать количество километров, которое я в них проехал, так как кто-то за сезон только пару раз на гору съездит, а кто то пол мира объедет. Я в своих проехал примерно 15 тыс. км.












Из внешних косяков, в некоторых местах верхний слой кожи в местах соприкосновения с пластиком протерся. Можно подкрасить белой краской для обуви и будут как новые. Вся фурнитура целая, и молнии и трещётки. Подошва тоже еще целая, хотя т.к. боты были куплены вместе с первым мотом, то первое время по пробкам ездил с выпущенными шасси.

Единственный косяк, где то потерял один из винтиков, который держит слайдер на пятке.

Теперь по эксплуатации. С размером прям угадал! Сидят плотно, но ступню не пережимают и после целого дня проведенного в них, усталости не больше чем от обычных ботинок. На выходных, на моте езжу на экскурсии или в соседние города, по этому часть времени не только езжу но и хожу в них, ибо доехав до точки лень переобуваться. Но ни разу мотоботы мне не натерли. Кому то может показаться минусом что боты скрепят. Чем я только не смазывал и силиконом и тефлоном, хватает на один выезд, потом опять начинают скрипеть. По этому я решил, что если есть те кто считают, что прямоток повышает безопасность на ДОПах, то я буду считать что мотоботы скрипя повышают мою безопасность и заметность при хождении в них.



Боты летние, по этому в холодную погоду (от 0 до 10 градусов) ноги в них мерзнут, надо или надеть теплые носки, или мотобахилы. В жару в них жарко, так как они без перфорации, но опять же терпимо, можно сравнить с обычными трекинговыми ботинками. Внутри мягкая сетчатая обивка под которой поролон (или какой то другой мягкий, пористый материал) по этому влага отводится и эффект бани уменьшается. На скорости более 80 км/ч можно развести носки мотобот в разные стороны и тогда через молнию внутрь ботинка будет задувать воздух и охлаждать ступню. Но обратная сторона медали, что при проезде лужи или в дождь, через ту же молнию попадет вода. По этому если хотите что бы ноги были сухими одевайте мотобахилы.





И еще один косяк, в верхней части голенища мотобот есть резиновая вставка в которую вмонтирована металлическая сетка. Так вот часть этой сетки проступает наружу сквозь резину и царапает кожу. Тупо приклеил на то место пластырь и забыл об этом. Но на будущее при покупке буду тщательнее осматривать боты при покупке и больше внимания уделять тем элементам, которые соприкасаются с кожей.
  • ZhenevalZheneval
  • Евгений
  • 5 января в 15:39
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Turbo_KITT
Я такие купил уже вторые. Первые были простые GP1, через некоторое время подошва на пятке сточилась до большой дыры. А ведь всего 20 минут ходьбы до паркинга.
Вторые — GP1 Air, тоже самое, но с перфорацией, два сезона в них, 7000 км, из которых бОльшую часть я закладывал или скользил по асфальту.
Air хорошо продуваются. Ходить удобно (в кроссовках, разумеется, удобнее), ездить удобно. У них отличная, на мой взгляд, защита. Один раз я так хорошо положил мотоцикл на ногу на скорости, что ногу вывернуло в обратную сторону. Застёжку выломало, но стопа целая осталась, шарнир сделал своё дело. Правда, я сильно повредил бедро — на бедре-то шарнира у меня не было ) В этом году я до паркинга добирался на моноколесе, но пятка уже всё равно заканчивается. Слишком мягкая подошва. Винтики лучше все сразу на фиксатор сажать, на первой паре я потерял винт шарнира.

Но как обычные, так и Air, они моментально промокают. Поэтому я взял TCX S-Speed Waterproof для дождя. Но с ними совсем всё плохо, очень жалею, что их купил.
0
Diabol1k
Приветствую. В процессе эксплуатации нигде пластик не желтел? На моих пожелтел немного, вот думаю как вернуть белизну.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zheneval, мотоботы Gaerne GP1 опыт эксплуатации