Блог им. DmitryD89 → Мотоприключения 2020 Харьков-Карпаты-Одесса-Харьков
Решили мы значит как-то с братом смотаться в Карпаты. Вот что-бы по настоящему, с палаткой, все дела) Так сказать раз уж приключения, так по полной! Единственное что, я с переломанной спиной после ДТП 2018 года (перелом колена, перелом 5 позвонков), он вообще на мото всего до 10 раз садился) Зато полные глаза энтузиазма! Ну захотелось ему, взяли палатку, все необходимые и обходимые вещи. Взяли даже инвертор на 220В, это что бы ну уж совсем все было) Инвертор кстати, уже лет 10 — 12 выручает! В прошлом году, когда ездил в Карпаты, попал в ливень в Шацке, пришлось сутки просто просидеть в палатке. Так вот за эти сутки я ни разу не остался без связи. Все Powerbankи, телефоны все возможные приблуды были заряжены. В этом же году в кофре всегда было 220В. Заряжался квадрокоптер, заряжались навигаторы, заряжалось все что только можно. Ну вот собрались, накидали плюс минус интересные нам места на карту и в путь. Так сказать: Прощай комфорт и прощай скучная жизнь.
Два человека, два мотоцикла. Honda CBR 1000F и Suzuki Bandit GSF250
День 1
Харьков — Коростышевский карьер (Житомирская область 612 км от Харькова)
Выехали с Харькова на Киевскую трассу, по пути интересного совсем ничего, единственное что не может не радовать, так это то, что трасса Харьков — Киев вся в ремонте, скучная, монотонная, но хорошая дорога.
Киев — один из длительных участков по времени, пробки, неудобная развязка, куча объездных дорог, светофоры… На сам Киев, что бы проехать его ушло ооооочень много времени.
Далее от Киева по трассе на Житомир, опять таки, скучно, однообразно, но с хорошим покрытием асфальта. Доехали до карьера, остановились там с палатками на ночевку. Иногда самые лучшие места уже заняты, т.к. там вечно кто-то есть с палатками, но место под палатку вы всегда найдете! Лес как ни как) Место относительно людное, красивое, интересное. Второй год подряд езжу в Карпаты и второй год подряд заезжаю на Карьер. И кстати, второй год подряд попадаю на телевизионщиков))) В Этом году даже полиция перекрыла заезд на карьер, снимали рекламу. Но зайти пешим ходом или выехать — можно, просто на время съемок ограничили въезд, просят не шуметь.
День 2
Утром проснувшись попили кофе, собрали палатку и рванули дальше.
В Житомире заехали проведать свою воинскую часть, где мы оба служили) Родная 95ка ВДВ) и двинули дальше.
Следующая контрольная точка была — Клевань (туннель Любви) попутно заехали на Фосфогипсовые терриконы, рядом с поселком Рубче (не далеко от самого туннеля). Терриконы прикольные, необычные, но комаров — миллион… Хотели остаться на ночевку там, но комары нас убедили ехать дальше))) На ночевку остановились возле самого туннеля Любви.
День 3
Проснувшись утром, попили кофе, сходили по фоткаться в туннель и поехали дальше.
Следующая точка Была Бакоты… Вот тут-то и было первое разочарование, прокладывал маршрут я по фото из гугл карт, понравились фотки — отметил точку на карте и поехали к ней. Тогда еще мы не знали что БакотЫ и БакотА — это два разных места и тот кто добавил фотки в гугл карты похоже тоже этого не знал… БакотА — затопленный поселок в Хмельницкой обл. с шикарным видом (куда и хотели попасть) а БакотЫ — тернопольская обл., совсем не интересная и смотреть не на что. Так вот, поехали мы к псевдо-озерам) как результат — отсутствие дорог, грунтовка в перемешку с песком, асфальт с ямами, напрасно потраченный бензин и самое главное — потраченное время в пустую. Но какие мотоприключения без приключений? Ладно, Бог с ним, едем дальше)
Направление — Карпаты. Нужно было доехать именно до Карпат, т.к. ночевка была запланирована уже в горах. На Booking забронировали домик, нужно было доехать именно туда, но за час до нашего приезда мне перезвонили хозяева дома и сказали, что домика нет. Вот это поворот :) Теперь к тому что нужно успеть доехать, добавилась новая проблема — нужно успеть доехать куда?)) Опять-таки Booking и поиск жилья. Нашлось, все хорошо, едем. Доехали до Карпат, остановились в поселке Микуличин. Нас встретили, разместили, более того — нам предложили поставить мото прям возле нашего домика, протянув через весь двор (что не могло не радовать), но есть и другая сторона медали, нас попросили отменить бронь, по каким-то там своим причинам, я отменил и нам озвучили сумму ВЫШЕ, чем было по Bokking. Вот они, подводные камни)) Но выбора не было и мы решили остаться, тем более моты под присмотром настоящего, грозного Карпатского кота)
День 4
Все так же, в Карпатах, решили прокатиться по водопадам, смотаться в Буковель, посмотреть виадуки и просто по колесить по горным дорогам, дороги (основные трассы), кстати, там ну просто очень шикарные.
День 5й
Лазить по горам желания не было, решили поехать в Одессу.
Собравшись, утром, обнаружил что переднее колесо спущено… Заехал на шиномонтаж, подкачал и покатили дальше.
Но не тут-то было, колесо опять спустило… Заехали на Окко, поставил «шнурок», накачал и так как уже было поздно – решили заночевать в ближайшем удобном месте. Нашли место в леску, поставили палатки и завалились спать.
День 6й
Проснувшись, проверил колесо, все было нормально. Круто, подумал я, едем дальше. Но проехав пару километров оно спустилось в 0. Остановился, поставил еще раз «шнурок», у попутных авто взял компрессор, накачал и погнали уже на шиномонтаж.
Там снял колесо, его вулканизировали и на полных радостях помчали дальше, в Одессу.
В Одессе был забронирован номер, на пару дней. Частный дом со своим двором – можно было свободно оставить мот и идти на пляж.
День 7й
Весь день катались по Одессе, пляж, море, ничего интересного)
День 8й Одесса — Харьков
Решили возвращаться в Харьков. По пути заехали в Николаев, встретились с мотобратюней из Харькова.
Где б еще встретились, как не в Николаеве? В Харькове никак же))
По общались и дальше в Харьков. Времени особо не было, нужно было за день доехать. Дороги как оказалось, на участке от Николаева до Кривого Рога — нет.
Ямы по колено, местами асфальт отсутствовал совсем, люди ехали по грунтовке, по полю.
И вот на одном из таких съездов на поле мы приложили мот на бок. Скорость была не большая, но ситуация не приятная.Сам мот без повреждений, а вот в момент падения, нога попала в переднее колесо и от ушиба опухла. И езда превратилась в мучение… Дороги нет, настроения нет, погоды нет (иногда срывался дождик), но нужно было ехать дальше. Все оставшееся время старались ехать без лишних остановок, снимать и фотографировать уже не было ни желания, ни возможности. Флешка забилась, а останавливаться и скидывать все на HDD – тратить на это время попросту не хотелось, ехать далеко еще.
Итог: С Одессы до Харькова, из-за отсутствия дорог, доехали за 12 часов. Не считая падения доехали нормально.
Вот так и прошли наши 8 дней покатушек по Украине.
Пройдено 3500 км
Есть у нас в Украине очень много интересных мест, очень много было их и на нашем маршруте, но на то время мы о некоторых или не знали или они нам были не интересны, т.к. планировали мы маршрут с расчетом по времени отпуска и все места чисто физически не посетили бы. Ну будет куда поехать в следующем году :)
Камера на шлеме:
GoPro Hero 8 Black
Квадрокоптер:
DJI Mavic Air 2
Гарнитура в шлемах:
Fodsports M1-S Pro (за все время в пути так и не села, хватает на весь день активного общения, ну а на ночь ставили на зарядку, гарнитуру рекомендую)
Два человека, два мотоцикла. Honda CBR 1000F и Suzuki Bandit GSF250
День 1
Харьков — Коростышевский карьер (Житомирская область 612 км от Харькова)
Выехали с Харькова на Киевскую трассу, по пути интересного совсем ничего, единственное что не может не радовать, так это то, что трасса Харьков — Киев вся в ремонте, скучная, монотонная, но хорошая дорога.
Киев — один из длительных участков по времени, пробки, неудобная развязка, куча объездных дорог, светофоры… На сам Киев, что бы проехать его ушло ооооочень много времени.
Далее от Киева по трассе на Житомир, опять таки, скучно, однообразно, но с хорошим покрытием асфальта. Доехали до карьера, остановились там с палатками на ночевку. Иногда самые лучшие места уже заняты, т.к. там вечно кто-то есть с палатками, но место под палатку вы всегда найдете! Лес как ни как) Место относительно людное, красивое, интересное. Второй год подряд езжу в Карпаты и второй год подряд заезжаю на Карьер. И кстати, второй год подряд попадаю на телевизионщиков))) В Этом году даже полиция перекрыла заезд на карьер, снимали рекламу. Но зайти пешим ходом или выехать — можно, просто на время съемок ограничили въезд, просят не шуметь.
День 2
Утром проснувшись попили кофе, собрали палатку и рванули дальше.
В Житомире заехали проведать свою воинскую часть, где мы оба служили) Родная 95ка ВДВ) и двинули дальше.
Следующая контрольная точка была — Клевань (туннель Любви) попутно заехали на Фосфогипсовые терриконы, рядом с поселком Рубче (не далеко от самого туннеля). Терриконы прикольные, необычные, но комаров — миллион… Хотели остаться на ночевку там, но комары нас убедили ехать дальше))) На ночевку остановились возле самого туннеля Любви.
День 3
Проснувшись утром, попили кофе, сходили по фоткаться в туннель и поехали дальше.
Следующая точка Была Бакоты… Вот тут-то и было первое разочарование, прокладывал маршрут я по фото из гугл карт, понравились фотки — отметил точку на карте и поехали к ней. Тогда еще мы не знали что БакотЫ и БакотА — это два разных места и тот кто добавил фотки в гугл карты похоже тоже этого не знал… БакотА — затопленный поселок в Хмельницкой обл. с шикарным видом (куда и хотели попасть) а БакотЫ — тернопольская обл., совсем не интересная и смотреть не на что. Так вот, поехали мы к псевдо-озерам) как результат — отсутствие дорог, грунтовка в перемешку с песком, асфальт с ямами, напрасно потраченный бензин и самое главное — потраченное время в пустую. Но какие мотоприключения без приключений? Ладно, Бог с ним, едем дальше)
Направление — Карпаты. Нужно было доехать именно до Карпат, т.к. ночевка была запланирована уже в горах. На Booking забронировали домик, нужно было доехать именно туда, но за час до нашего приезда мне перезвонили хозяева дома и сказали, что домика нет. Вот это поворот :) Теперь к тому что нужно успеть доехать, добавилась новая проблема — нужно успеть доехать куда?)) Опять-таки Booking и поиск жилья. Нашлось, все хорошо, едем. Доехали до Карпат, остановились в поселке Микуличин. Нас встретили, разместили, более того — нам предложили поставить мото прям возле нашего домика, протянув через весь двор (что не могло не радовать), но есть и другая сторона медали, нас попросили отменить бронь, по каким-то там своим причинам, я отменил и нам озвучили сумму ВЫШЕ, чем было по Bokking. Вот они, подводные камни)) Но выбора не было и мы решили остаться, тем более моты под присмотром настоящего, грозного Карпатского кота)
День 4
Все так же, в Карпатах, решили прокатиться по водопадам, смотаться в Буковель, посмотреть виадуки и просто по колесить по горным дорогам, дороги (основные трассы), кстати, там ну просто очень шикарные.
День 5й
Лазить по горам желания не было, решили поехать в Одессу.
Собравшись, утром, обнаружил что переднее колесо спущено… Заехал на шиномонтаж, подкачал и покатили дальше.
Но не тут-то было, колесо опять спустило… Заехали на Окко, поставил «шнурок», накачал и так как уже было поздно – решили заночевать в ближайшем удобном месте. Нашли место в леску, поставили палатки и завалились спать.
День 6й
Проснувшись, проверил колесо, все было нормально. Круто, подумал я, едем дальше. Но проехав пару километров оно спустилось в 0. Остановился, поставил еще раз «шнурок», у попутных авто взял компрессор, накачал и погнали уже на шиномонтаж.
Там снял колесо, его вулканизировали и на полных радостях помчали дальше, в Одессу.
В Одессе был забронирован номер, на пару дней. Частный дом со своим двором – можно было свободно оставить мот и идти на пляж.
День 7й
Весь день катались по Одессе, пляж, море, ничего интересного)
День 8й Одесса — Харьков
Решили возвращаться в Харьков. По пути заехали в Николаев, встретились с мотобратюней из Харькова.
Где б еще встретились, как не в Николаеве? В Харькове никак же))
По общались и дальше в Харьков. Времени особо не было, нужно было за день доехать. Дороги как оказалось, на участке от Николаева до Кривого Рога — нет.
Ямы по колено, местами асфальт отсутствовал совсем, люди ехали по грунтовке, по полю.
И вот на одном из таких съездов на поле мы приложили мот на бок. Скорость была не большая, но ситуация не приятная.Сам мот без повреждений, а вот в момент падения, нога попала в переднее колесо и от ушиба опухла. И езда превратилась в мучение… Дороги нет, настроения нет, погоды нет (иногда срывался дождик), но нужно было ехать дальше. Все оставшееся время старались ехать без лишних остановок, снимать и фотографировать уже не было ни желания, ни возможности. Флешка забилась, а останавливаться и скидывать все на HDD – тратить на это время попросту не хотелось, ехать далеко еще.
Итог: С Одессы до Харькова, из-за отсутствия дорог, доехали за 12 часов. Не считая падения доехали нормально.
Вот так и прошли наши 8 дней покатушек по Украине.
Пройдено 3500 км
Есть у нас в Украине очень много интересных мест, очень много было их и на нашем маршруте, но на то время мы о некоторых или не знали или они нам были не интересны, т.к. планировали мы маршрут с расчетом по времени отпуска и все места чисто физически не посетили бы. Ну будет куда поехать в следующем году :)
Камера на шлеме:
GoPro Hero 8 Black
Квадрокоптер:
DJI Mavic Air 2
Гарнитура в шлемах:
Fodsports M1-S Pro (за все время в пути так и не села, хватает на весь день активного общения, ну а на ночь ставили на зарядку, гарнитуру рекомендую)
- DmitryD89
- Дмитрий
- 19 ноября 2020 в 21:48
- 1
- ?
- Brdelndelver
- 19 ноября 2020 в 21:56
- ↓
Вот поэтому я до сих пор и не съездил в Одессу. Через Киев ехать впадлу, а напрямик — мот жалко.
А пост интересный, спасибо!
А пост интересный, спасибо!
здесь был ататат
- RumbrBumbr
- 20 ноября 2020 в 6:12
- ↓
Классно съездили, спасибо за интересное описание. Не понял только, почему обратно в один день рванули, в ту сторону не торопились
- Jabberwocky
- 20 ноября 2020 в 10:25
- ↓
Два одиноких байкера… Туннель любви… Романтика! :)
Хорошая поездка, спасибо, интересно!
Хорошая поездка, спасибо, интересно!
- PauerOstin
- 20 ноября 2020 в 11:41
- ↑
- ↓
Так то в Украине карпаты не высокие(самая высокая точка Говерла — 2061), более высокие Карпаты достались Румынии. Но есть много интересных дорог. Огорчает только качество покрытия этох дорог, либо их отсутствие вообще.
здесь был ататат
здесь был ататат
Класный пост! Я из Закарпатья. bmw r1200gs Много куда езжу. Скажу что дороги в этом году очень сильно улучшились. Катать теперь одно удовольствие. Делают много дорог местного значения. Они как раз самые интересные. Заходите на мой инстаграм там много фото видео. Если че надо по нашему краю всегда подскажу. @shandor.adv
здесь был ататат
- Goldbandit
- 24 ноября 2020 в 0:03
- ↓
Классно! Никогда не был в Карпатах и надежды этого года не оправдались)) +
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть