Блог им. romik41xt → На Урале по Киото.
Всем привет из Японии. Больше года я здесь не появлялся и у случайного посетителя моего профиля, возможно возникали подозрения, что со мной не все в порядке. Надпись «Последний раз был в сети *** дней назад» обычно скорее настораживает, чем настраивает на положительные мысли. Нашел хорошую работу и нет времени? Появились более интересные дела? Нет… У многих из нас рисуется совсем иная картина. Мы хорошо понимаем, что мотоцикл опасен. Опасен безотносительно того, кто и как им управляет. Инфантильные заявления по типу «опасен не мотоцикл, а тот…», «если есть голова, то и литр безопасен…» не разделяю. Ох, стал вредным и категоричным на старость лет… Ладно, пишу раз в год, простят, наверное…
Так или иначе, со мной все в порядке. Все так же езжу на своем мотоцикле. Сменивший сибиху gsxs1000 за 17000 километров пока не подводил. Но за год многое изменилось. У меня появился, скажем так, доступ к достаточно обширной японской аудитории, в частности, к тысячам японских мотоциклистов (особо разглагольствовать по этому поводу пока не хочу). В связи с этим время от времени мне поступают предложения посетить ту или иную префектуру в Японии, вместе «погонять» и посмотреть достопримечательности. Ввиду объективных и не очень причин (отсутствие времени, возможности, желания) обычно приглашения мной не принимаются. Но недавно мне написал японский паренек. Сообщение было примерно такого содержания:
«Здравствуйте. Меня зовут Вада. Я работаю в (крупнейшая компания в Японии по разработке игр) и недавно купил российский мотоцикл Урал. Грядут длинные выходные. Если у Вас есть желание, приезжайте, я покажу вам Киото. Можете остановиться у меня дома. Парковка для Вашего мотоцикла также имеется. Пожалуйста, простите меня за навязчивое предложение»
И я сразу понял, что от данного предложения отказаться мне будет сложно. Через несколько дней я уже разъезжал по улицам Киото на Урале. Если интересно, можете глянуть видео на которое вдохновила меня эта поездка.
Сразу оговорюсь, что я не блоггер/ютубер и за лайками и подписками не гонюсь. Соответственно крутых спецэффектов и шок-контента в ролике нет. Снял как, сумел. Видео почти на полчаса, может кому-нибудь под пивко (или иные более благородные напитки) зайдет. Ну а если нет, то сильно не ругайтесь. Я, честно, планировал сделать большой красивый пост, но по мере написания первых слов понял, насколько тяжел мой слог. Если не считать переписку с родными, то пишу на русском языке только здесь. Увы, осуществить задуманное, — задача непосильная…
- romik41xt
- 7 ноября 2020 в 16:20
- 2
- ?
- FreeRider637
- 8 ноября 2020 в 0:30
- ↓
Спасибо за правду, а то с экранов счастливые блогеры и блогерши, всех уговаривают ездить и покупать за немыслемо дорого недомотоцикл, при этом сами ездят далеко не на Урале.
- capitan_amer
- 8 ноября 2020 в 1:14
- ↓
В японии с левосторонним движением наверное очень страшно ездить в коляске
- capitan_amer
- 8 ноября 2020 в 1:18
- ↓
ты бы лучше рассказал, насколько легально поставить коляску на мотоцикл самому? Но ещё вопрос где её взять. Т.е. надо купить, за деньги. Там в отличии от России нет вторичного рынка колясок. Ну судя по потоку голд идущих в Россию с колясками, там этим делом занимаются.
- FreeRider637
- 8 ноября 2020 в 22:54
- ↑
- ↓
Исходим из того что это боковой прицеп не самодельный а какого то производителя, мотоцикл тоже не на коленке сделан, сцеплены они заводскими креплениями, Проходишь тех осмотр, выписываешь страховку мотоцикл с боковым прицепом. И что во всем этом не легального езжу 8 лет и в ЕС и по РФ. В России не регистрируются одноколесные прицепы.
- capitan_amer
- 8 ноября 2020 в 1:34
- ↓
Для тех кто говорит, почему так дорого:
Скажите какой новый мотоцикл можно купить за эти деньги и установить на него коляску? SR400? Не думаю, с учетом цены коляски и её установки
Скажите какой новый мотоцикл можно купить за эти деньги и установить на него коляску? SR400? Не думаю, с учетом цены коляски и её установки
- capitan_amer
- 8 ноября 2020 в 1:49
- ↓
Бизнес:
Иду я по Барселоне, и прям офигеваю, Урал, 750, ещё на карбюраторах, за рулём женщина (в розовой маечке). Рядом электричка с коляской. Урал в кадр не попал.
Как потом оказалось, туры по Барселоне
Иду я по Барселоне, и прям офигеваю, Урал, 750, ещё на карбюраторах, за рулём женщина (в розовой маечке). Рядом электричка с коляской. Урал в кадр не попал.
Как потом оказалось, туры по Барселоне
- ItalloEspan
- 8 ноября 2020 в 8:34
- ↓
завидненько) классный видос — япония лето мотоциклы… скажи на кого надо было учиться чтоб жить в японии и говорить по японски? Иногда на англ переходите это он из уважения или есть спекты которые знает только на англ или ты знаешь только на англ. я понял у тебя японский вобще без проблем
Не завидуйте ) В этом году было 37 в тети при 90 процентов влажности (это еще было холодное лето). При чем день от ночи отличался только отсутствием солнца, а температура падала на пару градусов. Ездить в таких условиях — ну такое… Если сравнивать с Москвой — то лето 2010 года, когда горели торфянники (ну очень далеко, но все же) Едешь на мопеде, а свежести нет совсем, даже если в трусах. Да даже если и без трусов… без разницы.
На FJR 1300 — вообще не реально было ездить. Даже на 250 скутере чувствовался жар от двигателя.
На FJR 1300 — вообще не реально было ездить. Даже на 250 скутере чувствовался жар от двигателя.
Спасибо автору за познавательное видео. Однако… всё время, пока смотрел езду на Урале, с досадой мысленно повторял: «Дай газу! Ааатпусти сцепление!!! Дай коксу, ёклмн! Вторую-третью-пошёёёл1 Ну поворачивай, уже! Хто так ездит на Урале?!» Обидно смотреть… Надеюсь, японец, когда-нибудь, побывает в России и его прокатят наши пацаны ) А так, да, интересно, как там у них…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть