Блог им. PDPCustoms → Мой первый мотоцикл ИЖ или с чего все начиналось:)
Доброго времени суток.
Хочу рассказать с чего началось мое увлечение мотоциклами и о том как собственно собирался тот мотоцикл на котором я и начал свою мото-жизнь.
Вообще я с самого детства увлекался мотоциклами и хотел себе двухколесного друга. Первым у меня был пятидесяти кубовый скутер, тогда мне было 16 лет.
На скутере мы с друзьями куда только не катались, умудрялись даже выезжать с ночевками на рыбалку:)
Проездил я на нем около года и понял что этого мне мало, да и к тому же друзья уже катались на таких мотоциклах как Минск и ИЖ Юпитер-5. Встал вопрос а где же мне взять что то посерьезней мопеда? И решение было найдено, у деда во дворе стоял старый ИЖ Юпитер-3, фото того каким он был до начала его восстановления не сохранилось, однако что бы вы представляли состояние, простоял он на улице не меньше десяти лет. За время его простоя с него украли аккумулятор, карбюратор, ручку газа и еще немного деталей по мелочи)). Было решено его восстанавливать. Иж был отбуксирован в гараж и начался процесс оживления.
Для начала была заменена проводка, установлен карбюратор, колеса также были установлены по свежее (т.к старые по просту сгнили).
В общем ремонт заключался в том что бы 17 летний школьник мог начать кататься на иже, и у нас это получилось! Когда ИЖ первый раз завелся, радости моей не было предела и как только он смог двигаться по дороге я начал на нем кататься.
Однако долго продолжалось это не долго и было решено его разбирать и восстанавливать ему приличный вид.
Фото того состояния не осталось, однако есть фото где я уже начал его разбирать.
Поле его разбора детали были очищены от старой краски и начался процесс его прокраски. Красить было решено в синий металлик.
Бак от пятерки отдал знакомый, т.к мне нравилось как выглядит пятерка и совсем не нравился внешний вид тройки.
Да, тройка переделывалась под вид пятерки, даже была переведена на 12 вольт, генератор устанавливался с помощью специально выточенной переходной шайбы.
В итоге получилось что то между тройкой и пятеркой, выглядело это конечно на любителя, но на тот момент мне он очень нравился.
По прошествию лет я понимаю что стоило бы оставить его в родном виде тройки но время не вернуть и имеем то что имеем.
В общем вот такой вот получился ИЖ Юпитер на котором я прокатался где то год. Потом появилась машина и иж стоял в гараже долгое время.Но вот недавно я его опять воспламенил и начал кататься, правда уже с другими зеркалами, нормально перетянутой сидушкой и работающем передним тормозом (да он не работал все время пока я на нем катался ранее).
Прокатался я на нем не долго, через некоторое время у него умер коленвал и задрало цилиндр.
Сейчас он стоит и ждет своего ремонта, на этот раз капитального. Хочется опять раскидать его до винтиков и уже с подходом не школьника а повзрослевшего человека его оживить, но об этом я напишу когда начнется этот самый процесс его восстановления.
В целом иж мне всегда нравился и надеюсь к новому мото-сезону я его таки смогу привести в исправное состояние, тем более есть друг который очень этого ждет)
Это мой первый пост на данном сайте так что прошу не кидаться камнями, если есть какие то косяки, пишите, критику приму и постараюсь в будущем исправиться.
Хочу рассказать с чего началось мое увлечение мотоциклами и о том как собственно собирался тот мотоцикл на котором я и начал свою мото-жизнь.
Вообще я с самого детства увлекался мотоциклами и хотел себе двухколесного друга. Первым у меня был пятидесяти кубовый скутер, тогда мне было 16 лет.
На скутере мы с друзьями куда только не катались, умудрялись даже выезжать с ночевками на рыбалку:)
Это мы с друзьями собираемся ехать с рыбалки домой (я справа).
Проездил я на нем около года и понял что этого мне мало, да и к тому же друзья уже катались на таких мотоциклах как Минск и ИЖ Юпитер-5. Встал вопрос а где же мне взять что то посерьезней мопеда? И решение было найдено, у деда во дворе стоял старый ИЖ Юпитер-3, фото того каким он был до начала его восстановления не сохранилось, однако что бы вы представляли состояние, простоял он на улице не меньше десяти лет. За время его простоя с него украли аккумулятор, карбюратор, ручку газа и еще немного деталей по мелочи)). Было решено его восстанавливать. Иж был отбуксирован в гараж и начался процесс оживления.
Для начала была заменена проводка, установлен карбюратор, колеса также были установлены по свежее (т.к старые по просту сгнили).
В общем ремонт заключался в том что бы 17 летний школьник мог начать кататься на иже, и у нас это получилось! Когда ИЖ первый раз завелся, радости моей не было предела и как только он смог двигаться по дороге я начал на нем кататься.
Однако долго продолжалось это не долго и было решено его разбирать и восстанавливать ему приличный вид.
Фото того состояния не осталось, однако есть фото где я уже начал его разбирать.
Так в целом выглядел ИЖ(уже начался процесс разбора так что тут можно понять лишь общее его состояние).
Тут видно что уже был заменен замок зажигания и установлен руль от 4 Юпитера.
Поле его разбора детали были очищены от старой краски и начался процесс его прокраски. Красить было решено в синий металлик.
Немного процесса покраски.
А вот в такой цвет красили бардачки и бак.
Бак от пятерки отдал знакомый, т.к мне нравилось как выглядит пятерка и совсем не нравился внешний вид тройки.
Да, тройка переделывалась под вид пятерки, даже была переведена на 12 вольт, генератор устанавливался с помощью специально выточенной переходной шайбы.
В итоге получилось что то между тройкой и пятеркой, выглядело это конечно на любителя, но на тот момент мне он очень нравился.
По прошествию лет я понимаю что стоило бы оставить его в родном виде тройки но время не вернуть и имеем то что имеем.
Слева мой Иж, справа Минск моего друга. На сидушку была накинута шкура по всем канонам, ну модно ж было)
Даже осталась фото на момент сборки по типу «До» и «После»
В общем вот такой вот получился ИЖ Юпитер на котором я прокатался где то год. Потом появилась машина и иж стоял в гараже долгое время.Но вот недавно я его опять воспламенил и начал кататься, правда уже с другими зеркалами, нормально перетянутой сидушкой и работающем передним тормозом (да он не работал все время пока я на нем катался ранее).
Прокатался я на нем не долго, через некоторое время у него умер коленвал и задрало цилиндр.
Сейчас он стоит и ждет своего ремонта, на этот раз капитального. Хочется опять раскидать его до винтиков и уже с подходом не школьника а повзрослевшего человека его оживить, но об этом я напишу когда начнется этот самый процесс его восстановления.
В целом иж мне всегда нравился и надеюсь к новому мото-сезону я его таки смогу привести в исправное состояние, тем более есть друг который очень этого ждет)
Это мой первый пост на данном сайте так что прошу не кидаться камнями, если есть какие то косяки, пишите, критику приму и постараюсь в будущем исправиться.
- PDPCustoms
- Павел
- 20 октября 2020 в 19:36
- ?
- PDPCustoms
- 21 октября 2020 в 13:01
- ↑
- ↓
Да да, эт я) до следующего сезона приложу все усилия к его починке)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть