Блог им. canon3000 → Имеет ли смысл менять Кавасаки Версус 650 на Сузуки В-Стром 650? Сравнение в личных целях
Всем привет. «Нужно ли менять Кавасаки Версус 650 на Сузуки В-Стром 650» -этот вопрос меня мучил все лето, пока я ездил на Версусе.
Все переживал, а вдруг Стром сильно лучше. Не знаю в чем, но вдруг? тем более мои претензии к версусу по поводу шума, о которых я писал тут никуда не делись. Поэтому как только я смог найти согласного на все стромовода, я начал думать как склонить его к обмену мотоциклами. Конечно же никто не горит желанием дать свой мотоцикл прокатиться незнакомому человеку, поэтому пришлось пойти на хитрость, прикинуться мотоблоггером и запилить видос, чтоб все было «взаправду». ну и дать прокатиться на своем)
что из всего этого получилось, приглашаю посмотреть тут, думаю над выбором Стром или Версус будут еще долго чесать репу начинающие мотобайкеры, коим я тоже являюсь.
Надеюсь, кому то будет полезно.
- canon3000
- Роман
- 20 октября 2020 в 13:44
- 1
- ?
- Chernomick
- 20 октября 2020 в 15:42
- ↓
Этим летом пересел с Ерша 13года, на котором проездил почти 5 лет и больше 40000км, на Стром 650 14года. И хоть кто то считает Версис Ершом с увеличенными ходами подвески и чуть дефорсированным двигателем, для меня Стром от Ерша конечно сильно отличается… Он однозначно больше и кондовей как то, в хорошем смысле этого слова. Гораздо лучше ветрозащита и шикарные зеркала в которые видно вообще все. Более информативная приборка, хотя расход топлива только средний, а на Ерше был и мгновенный. А главное, ради чего и покупался Стром, это подвески гораздо более подходящие для асфальтовых дорог плохого качества и укатаной грунтовки. Но вместе с тем я конечно потерял в компактных габаритах Ерша и его феноменальной всепролазности в любой пробке. Ну и тяжелее его мне ворочать конечно, но тут уж мои не богатырские габариты сказываются. А кстати, бак у Стромов с 12 года вмещает 20 л, но после 16л на Ерше и это просто супер. Вобщем и целом я доволен, но Ерша буду вспоминать с теплотой!
- Chernomick
- 20 октября 2020 в 19:07
- ↑
- ↓
Всё это не отменяет того, что Ерш один из самых узких дорожников
Не отменяет и того что на них обычно ездят неумехи и это им никак не помогает, дырка для урала с коляской в междурядье, а они тупят не едут, езжу сбибикиваю всех каждый сезон всех этих узких, разница только на каких то сверх узких улицах как ямская тверская в Москве, но там уже никто кроме мелких скутеров не может проехать нормально
- AntonKatenev
- 21 октября 2020 в 16:31
- ↑
- ↓
Никогда не замечал, чтобы ерши в городе как-то выделялись в лучшую сторону. Но в принципе, для города мотик неплохой.
- Chernomick
- 21 октября 2020 в 18:50
- ↑
- ↓
Да, высоковат, зато клиренс и хода подвески это перевешивают. Ну и занизить при желании существенно можно, хотя я не планирую.
- Disafromzhuk
- 20 октября 2020 в 17:10
- ↓
Фломулировка «нужно» вообще не подходит.
Но имея свежий vstrom 19 года на versys пересесть точно откажусь.хотя бы потому, что посадка на versys не такая удобная для меня со 176 см. Подвеска versys а более дорожная, по крайней мере ощущения, что vstrom мягче проезжает. Но vstrom здоровее. Ногами до земли я нормально достаю и сев на versys было — о, земля пол ногами, кайф! :)
А ещё на vstrom в режиме до 5 к оборотов- на оюкатке, я умудрился проехать 510 км с заправки под горло и до заглохшего двигателя. Меня впечатлило.
Но имея свежий vstrom 19 года на versys пересесть точно откажусь.хотя бы потому, что посадка на versys не такая удобная для меня со 176 см. Подвеска versys а более дорожная, по крайней мере ощущения, что vstrom мягче проезжает. Но vstrom здоровее. Ногами до земли я нормально достаю и сев на versys было — о, земля пол ногами, кайф! :)
А ещё на vstrom в режиме до 5 к оборотов- на оюкатке, я умудрился проехать 510 км с заправки под горло и до заглохшего двигателя. Меня впечатлило.
- AntonKatenev
- 20 октября 2020 в 22:17
- ↑
- ↓
Тигра 800 можно попробовать — скорее всего понравится. В своем классе он пожалуй лучший.
- AntonKatenev
- 20 октября 2020 в 23:39
- ↑
- ↓
Ну вот на него сменить смысл вполне есть. Мотик вообще из другой лиги, версис и рядом не стоял.
- AntonKatenev
- 21 октября 2020 в 21:07
- ↑
- ↓
Ну это кому что. Трейсер веселее в городе и на трассе, но сильно похуже, как универсальный турист. По совокупности качеств я бы скорее посоветовал тигру, хоть он уже и довольно старый. Хотя лично себе взял бы скорее Трейсер.
- AntonKatenev
- 22 октября 2020 в 12:47
- ↑
- ↓
Ты просто не пробовал приличные твины и триплы :)) Четверка рядник хороша на треке.
Надо сказать, что рядные четверки вообще потихонечку уходят с рынка…
Надо сказать, что рядные четверки вообще потихонечку уходят с рынка…
здесь был ататат
3 сезона катал на Версисе. Мерял Стрем товарища пару раз. Для меня разница совсе м не велика. Версис чуть динамичнее. Более городской, что-ли. Чуть легче рулится, хотя это вполне может быть делом привычки. Менять одно на другое для себя смысла совсем не вижу. Вот в сторону Тигра 800 смотреть — имеет смысл. Сам в итоге на КТМ СМТ пересел. Машина совсем другая, но какое-то родство по посадке с Версисом ощущается.
Как бывший стромовод-шестисоточник (сейчас у меня новый литр) скажу так:
Если ехать не надо, то мот збсь!
Зеркала от магистрального тягача, ветрозащита супер, бардачок под сиденьем — почти как на скутере, я там даже компрессор возил и хавчик в контейнере на работу. Руль крутится так, что очень аккуратно надо тюнинг выбирать — защиту рук и стекло. Качество изготовления, сборки, окраски, качество пластмасс и точность литья — вообще выше всяческих похвал. Где там европейцам…
Но все это пока не поехал :)
Если ехать не надо, то мот збсь!
Зеркала от магистрального тягача, ветрозащита супер, бардачок под сиденьем — почти как на скутере, я там даже компрессор возил и хавчик в контейнере на работу. Руль крутится так, что очень аккуратно надо тюнинг выбирать — защиту рук и стекло. Качество изготовления, сборки, окраски, качество пластмасс и точность литья — вообще выше всяческих похвал. Где там европейцам…
Но все это пока не поехал :)
Сам думал, что покупать после своей 650-ки к9. Выбирал из литра, тигры и гуся 800-к. Ну по итогу взвесил свои хотелки и пожелания и купил новую 650-ку) Действительно, с пассажиром и багажом пойдет для тех, кто не торопится, но мне в этой кубатуре комфортно. Зато прекрасная эргономика, низчайший просто расход топлива, куча тюнинга в доступе — мне нравится!
А вообще, таких уникумов как я мало и для большинства мотоцикл несет больше эмоций, нежели эмоциональной рациональности, если позволите так сказать, так что цимус мотоудовольствий в дегустации чего-то новенького.
А вообще, таких уникумов как я мало и для большинства мотоцикл несет больше эмоций, нежели эмоциональной рациональности, если позволите так сказать, так что цимус мотоудовольствий в дегустации чего-то новенького.
Ну так то да, согласен, эргономика «кругосветная», моего Рыжика покупатель брал как раз для этого :)
Но я после него не сразу на новый литр пересел, я успел три сезона откатать на Мультистраде 1200, которая меня пару раз чуть в могилу не свела :)
От это «шальная девка» была! Я ни на одном мотике ни до ни после так не орал матом от восторга :)
Но я после него не сразу на новый литр пересел, я успел три сезона откатать на Мультистраде 1200, которая меня пару раз чуть в могилу не свела :)
От это «шальная девка» была! Я ни на одном мотике ни до ни после так не орал матом от восторга :)
Вобщем, менять одну японошестисотку на другую так себе затея. Или уж обновить то к чему привык, или как миниму на 800 замахнуться.
Тайгер, бимер, вот это вот. Будет существенно веселее в разгоне и четче на дуге. Но тормоза у Тайгера до 17 ЕМНИП года не лучше, чем у этих шестисоток. У меня был 15-го, не понравились, вялые.
Тайгер, бимер, вот это вот. Будет существенно веселее в разгоне и четче на дуге. Но тормоза у Тайгера до 17 ЕМНИП года не лучше, чем у этих шестисоток. У меня был 15-го, не понравились, вялые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть