Блог им. canon3000 → Имеет ли смысл менять Кавасаки Версус 650 на Сузуки В-Стром 650? Сравнение в личных целях



Всем привет. «Нужно ли менять Кавасаки Версус 650 на Сузуки В-Стром 650» -этот вопрос меня мучил все лето, пока я ездил на Версусе.

Все переживал, а вдруг Стром сильно лучше. Не знаю в чем, но вдруг? тем более мои претензии к версусу по поводу шума, о которых я писал тут никуда не делись. Поэтому как только я смог найти согласного на все стромовода, я начал думать как склонить его к обмену мотоциклами. Конечно же никто не горит желанием дать свой мотоцикл прокатиться незнакомому человеку, поэтому пришлось пойти на хитрость, прикинуться мотоблоггером и запилить видос, чтоб все было «взаправду». ну и дать прокатиться на своем)



что из всего этого получилось, приглашаю посмотреть тут, думаю над выбором Стром или Версус будут еще долго чесать репу начинающие мотобайкеры, коим я тоже являюсь.



Надеюсь, кому то будет полезно.
  • canon3000canon3000
  • Роман
  • 20 октября в 13:44
  • 1
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
Lamantin777
Пофиг на мотики, чего за покрытие во дворе?
0
canon3000
спрошу )
0
Lamantin777
?? :)) Спросил?
0
vovkvalki
За первый сезон мне Штром очень понравился! Крышки справа не должно быть.
0
canon3000
спасибо
+2
Alexeus
менять надо на что-то повеселее, а эти +- одно и тоже, смысла нет.
+1
AntonKatenev
Шило на мыло, нет смысла заморачиваться. Стром на мой взгляд малость получше, но разница скорее в нюансах.
0
canon3000
ну я к тому же пришел.
+1
Alexeus
О привет сосед, Балтийская Слобода :)
+1
Chernomick
Этим летом пересел с Ерша 13года, на котором проездил почти 5 лет и больше 40000км, на Стром 650 14года. И хоть кто то считает Версис Ершом с увеличенными ходами подвески и чуть дефорсированным двигателем, для меня Стром от Ерша конечно сильно отличается… Он однозначно больше и кондовей как то, в хорошем смысле этого слова. Гораздо лучше ветрозащита и шикарные зеркала в которые видно вообще все. Более информативная приборка, хотя расход топлива только средний, а на Ерше был и мгновенный. А главное, ради чего и покупался Стром, это подвески гораздо более подходящие для асфальтовых дорог плохого качества и укатаной грунтовки. Но вместе с тем я конечно потерял в компактных габаритах Ерша и его феноменальной всепролазности в любой пробке. Ну и тяжелее его мне ворочать конечно, но тут уж мои не богатырские габариты сказываются. А кстати, бак у Стромов с 12 года вмещает 20 л, но после 16л на Ерше и это просто супер. Вобщем и целом я доволен, но Ерша буду вспоминать с теплотой!
0
LIMUR
Выворот руля у строма больше, им юлозить/вертется/джимханить гораздо удобнее чем ершом, дело привычки и скилла
+1
Chernomick
Всё это не отменяет того, что Ерш один из самых узких дорожников
0
quoter
FZ6 еще уже
0
LIMUR
Не отменяет и того что на них обычно ездят неумехи и это им никак не помогает, дырка для урала с коляской в междурядье, а они тупят не едут, езжу сбибикиваю всех каждый сезон всех этих узких, разница только на каких то сверх узких улицах как ямская тверская в Москве, но там уже никто кроме мелких скутеров не может проехать нормально
0
AntonKatenev
Никогда не замечал, чтобы ерши в городе как-то выделялись в лучшую сторону. Но в принципе, для города мотик неплохой.
0
sp80
Из-за того, что выворот руля чуть больше, ты решил, что на стреме удобнее джимханить?
0
MrBin55
А какой у вас рост, если не секрет?
0
Chernomick
168
0
MrBin55
У меня 170/55. Именно из-за высоты и веса посматриваю больше на bmw f650 или Freewind
+1
Artem_84
Занизить можно до 15мм
0
Chernomick
Да, высоковат, зато клиренс и хода подвески это перевешивают. Ну и занизить при желании существенно можно, хотя я не планирую.
0
canon3000
у меня 178, у владельца строма 184
+2
Disafromzhuk
Фломулировка «нужно» вообще не подходит.
Но имея свежий vstrom 19 года на versys пересесть точно откажусь.хотя бы потому, что посадка на versys не такая удобная для меня со 176 см. Подвеска versys а более дорожная, по крайней мере ощущения, что vstrom мягче проезжает. Но vstrom здоровее. Ногами до земли я нормально достаю и сев на versys было — о, земля пол ногами, кайф! :)
А ещё на vstrom в режиме до 5 к оборотов- на оюкатке, я умудрился проехать 510 км с заправки под горло и до заглохшего двигателя. Меня впечатлило.
+1
iNat
  • iNat
  • 20 октября в 17:42
не нужно менять версус на стром, пробуй что-то новенькое =)
0
canon3000
например Бмв? )))
0
AntonKatenev
Тигра 800 можно попробовать — скорее всего понравится. В своем классе он пожалуй лучший.
0
canon3000
ох, а я ведь чуть его и не купил, но он был в МСК, а тут карантин ковид и прочие радости.
0
AntonKatenev
Ну вот на него сменить смысл вполне есть. Мотик вообще из другой лиги, версис и рядом не стоял.
0
Hustla
Лучше Трейсер тогда взять)
0
AntonKatenev
Ну это кому что. Трейсер веселее в городе и на трассе, но сильно похуже, как универсальный турист. По совокупности качеств я бы скорее посоветовал тигру, хоть он уже и довольно старый. Хотя лично себе взял бы скорее Трейсер.
0
Cluaran
Тигр и в городе вполне себе)
0
canon3000
Трейсеры еще дОроги для меня. вообще задумался о каком то 4-х цилиндровом туристе, запала мне в душу четверка в этом сезоне
+1
AntonKatenev
Ты просто не пробовал приличные твины и триплы :)) Четверка рядник хороша на треке.

Надо сказать, что рядные четверки вообще потихонечку уходят с рынка…
+1
iNat
конечно!!! тем более, что уже прокатился и попробовал))
+1
Frank
Согласен, рационально либо повышать градус в рамках кроссоверов (трейсер, мелкий мульт, 900хр и далее по списку), либо уходить в турдуры (гусь 800/850, мелкие тигры, етц). Менять два одинаковых аппарата — очень странно — ради чего платить-то?
+1
serg78
C Баджиком посты интересней были.
0
canon3000
там первосезонность добавляла огня )
0
celtic
поэтому пришлось пойти на хитрость, прикинуться мотоблогером — вот ты ганста 1%))))
0
canon3000
хошь кататься умей вертеться)
+1
sp80
  • sp80
  • 21 октября в 8:40
Если для дальняков, то лучше наверное стрем.
Если больше по городу ездить, то верс интереснее будет.
+1
Artem_84
максималка 185-190
+1
Artem_84
Пластиковая крышка-часть заводской защиты. Без нее металл с обеих сторон.
здесь был ататат

0
ZDB
  • ZDB
  • 22 октября в 13:34
3 сезона катал на Версисе. Мерял Стрем товарища пару раз. Для меня разница совсе м не велика. Версис чуть динамичнее. Более городской, что-ли. Чуть легче рулится, хотя это вполне может быть делом привычки. Менять одно на другое для себя смысла совсем не вижу. Вот в сторону Тигра 800 смотреть — имеет смысл. Сам в итоге на КТМ СМТ пересел. Машина совсем другая, но какое-то родство по посадке с Версисом ощущается.
0
canon3000
спасибо за комментарий
+2
Locarus
Как бывший стромовод-шестисоточник (сейчас у меня новый литр) скажу так:
Если ехать не надо, то мот збсь!
Зеркала от магистрального тягача, ветрозащита супер, бардачок под сиденьем — почти как на скутере, я там даже компрессор возил и хавчик в контейнере на работу. Руль крутится так, что очень аккуратно надо тюнинг выбирать — защиту рук и стекло. Качество изготовления, сборки, окраски, качество пластмасс и точность литья — вообще выше всяческих похвал. Где там европейцам…
Но все это пока не поехал :)
+1
Artem_84
В одно лицо у меня литровый стром трогался с буксом. Ну если торопишься то да. 650 вообще «сделан» из литра, а вполне хватает.
+2
Spec52
Сам думал, что покупать после своей 650-ки к9. Выбирал из литра, тигры и гуся 800-к. Ну по итогу взвесил свои хотелки и пожелания и купил новую 650-ку) Действительно, с пассажиром и багажом пойдет для тех, кто не торопится, но мне в этой кубатуре комфортно. Зато прекрасная эргономика, низчайший просто расход топлива, куча тюнинга в доступе — мне нравится!
А вообще, таких уникумов как я мало и для большинства мотоцикл несет больше эмоций, нежели эмоциональной рациональности, если позволите так сказать, так что цимус мотоудовольствий в дегустации чего-то новенького.
0
Locarus
Ну так то да, согласен, эргономика «кругосветная», моего Рыжика покупатель брал как раз для этого :)
Но я после него не сразу на новый литр пересел, я успел три сезона откатать на Мультистраде 1200, которая меня пару раз чуть в могилу не свела :)
От это «шальная девка» была! Я ни на одном мотике ни до ни после так не орал матом от восторга :)
0
canon3000
а когда поехал то что? или после литра теперь так кажется?
0
Locarus
На тот момент еще не было у меня никаких литров и оверлитров. Он сам настолько пенсионерский, что мне действительно захотелось чего-то мощнее. Драматизма нет в езде на шестисотом Строме :)
0
Locarus
Вобщем, менять одну японошестисотку на другую так себе затея. Или уж обновить то к чему привык, или как миниму на 800 замахнуться.
Тайгер, бимер, вот это вот. Будет существенно веселее в разгоне и четче на дуге. Но тормоза у Тайгера до 17 ЕМНИП года не лучше, чем у этих шестисоток. У меня был 15-го, не понравились, вялые.
0
adivinus
Вот блин, видео без текста — хреново, а видео с текстом, являющимся рекламой видео — ещё хуже.
0
canon3000
а где реклама то и главное реклама чего?
0
Planetsky1
отличное ВИДЕО, Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. canon3000, Имеет ли смысл менять Кавасаки Версус 650 на Сузуки В-Стром 650? Сравнение в личных целях