Блог им. Semennick → Прощай Бург. Кратко о 3 сезонах с Suzuki Burgman 650
Привет всем байкпостовцам и случайным гостям!
13 октября 2020 года закончилось мое чуть более чем 3-летнее владение максискутером Сузуки Скайвэйв 650 2006 г.в. Если не считать ИЖ Юпитер-5 1992 г.в., то Suzuki стал первым настоящим мотоциклом, хотя бывалые байкпостовцы поспорят с этим утверждением). При этом перерыв между советским мотопромом и японамамой составил 13 лет. Так что с Sky Wave открывал мотомир заново. Сразу после покупки, располагая средствами и не дожидаясь поломки, провел ревизию вариатора и сменил в нем всё, из-за чего так волнуются потенциальные покупатели — шестерни, подшипники, стопорный болт и ремень. За три года подо мной Burgman прошел 22 тыс. км без каких-либо нареканий и проблем. Использовался в основном для маршрута дом-работа, но все же успел захватить и краешек московской мотожизни.
Скатал Мишлен Пилот Роуд 4. Стер задние колодки на Джимхане под чутким взглядом уважаемого DeeTroy
.
Погонял на Фирсановке, где был встречен почти аплодисментами, т.к. бывалые говорили, что максискутер на треке явление редкое. В качестве отступления замечу, что трек дает очень много, ты сразу понимаешь на что реально способна техника, да и ты. Несешься как не в себе в повороте, чиркаешь подножками (впервые!) и в голове мысль «обалдеть как я втопил!». И тут ты опускаешь взгляд на спидометр и на нем отметка 40 км/ч. «Оба-на! Оказывается можно заложить мот уже на такой скорости!?» На дорогу возвращаешься другим, обновленным и мотоциклировать начинаешь совсем иначе, свободнее что ли. Ну, да ладно. Продолжим шагать по разрозненным как опавшие листья воспоминаниям (в этот момент прям почувствовал незримое присутствие ВасильВасилича Розанова).
Интересно было участвовать в мотокарнавале, где я стал ненадолго пиратом
Это прикольно! Вот уж никак не ожидаешь увидеть столько людей всех возрастов и соц.статусов с душой взявшихся за участие в мероприятии, была масса интересных костюмов.
Еще пару раз проехался в заглавной колонне осеннего мотопарада
Прокатился в небольшие дальняки до 400 км в одну сторону и именно в них почувствовал впервые желание пересесть на мотоцикл классической компоновки. В общем вспомнить есть что. Однако, раз уж я озаглавил свой первый пост как прощальный, пора бы вернуться обратно к мопеду.
За время использования мною был установлены би-диодные линзы. Они придали Бургману совершенно иной облик, сделали заметным на дороге и свели на нет необходимость помаргивания дальним светом. С другой стороны мой стиль езды можно смело охарактеризовать как спокойный. Никогда не страдал от того, что постою лишние 30 секунд, пока у авто появится возможность подвинуться, ведь по факту водитель машины не обязан это делать для нас. Надо заметить, что установка диодов в какой-то степени была вызвана необходимостью, поскольку Suzuki Sky Wave 650 приобретался с колхозным ксеноном, который светил очень ярко куда угодно, только не на дорогу. Но оно того стоило. Как таковых доработок больше не было, разве что приобрел дополнительно к высокому стеклу Гиви стоковое, чтобы в самую жару иметь обдув встречным потоком.
Подытоживая свой несколько сумбурный пост и вполне осознанные впечатления от владения Suzuki Burgman 650, скажу, что мопед этот что надо! На мой взгляд, для города лучше не сыскать. Снизу защищен от воды, ноги в дождь сухие. Удобная посадка и габариты позволяют проезжать где угодно (если сложить зеркала) и ехать достаточно долго. Огромное количество багажного пространства и хорошая приемистость даже с пассажиром делают его лучшим городским мототранспортом. Хотя и на дальние расстояния он зарекомендовал себя очень хорошо. Мне известны случаи, когда на 650-ке гоняли в Архангельск и Сочи. Как знать, возможно наши пути еще сойдутся…
Благодарю всех, кто прочел до конца.
13 октября 2020 года закончилось мое чуть более чем 3-летнее владение максискутером Сузуки Скайвэйв 650 2006 г.в. Если не считать ИЖ Юпитер-5 1992 г.в., то Suzuki стал первым настоящим мотоциклом, хотя бывалые байкпостовцы поспорят с этим утверждением). При этом перерыв между советским мотопромом и японамамой составил 13 лет. Так что с Sky Wave открывал мотомир заново. Сразу после покупки, располагая средствами и не дожидаясь поломки, провел ревизию вариатора и сменил в нем всё, из-за чего так волнуются потенциальные покупатели — шестерни, подшипники, стопорный болт и ремень. За три года подо мной Burgman прошел 22 тыс. км без каких-либо нареканий и проблем. Использовался в основном для маршрута дом-работа, но все же успел захватить и краешек московской мотожизни.
Скатал Мишлен Пилот Роуд 4. Стер задние колодки на Джимхане под чутким взглядом уважаемого DeeTroy


Погонял на Фирсановке, где был встречен почти аплодисментами, т.к. бывалые говорили, что максискутер на треке явление редкое. В качестве отступления замечу, что трек дает очень много, ты сразу понимаешь на что реально способна техника, да и ты. Несешься как не в себе в повороте, чиркаешь подножками (впервые!) и в голове мысль «обалдеть как я втопил!». И тут ты опускаешь взгляд на спидометр и на нем отметка 40 км/ч. «Оба-на! Оказывается можно заложить мот уже на такой скорости!?» На дорогу возвращаешься другим, обновленным и мотоциклировать начинаешь совсем иначе, свободнее что ли. Ну, да ладно. Продолжим шагать по разрозненным как опавшие листья воспоминаниям (в этот момент прям почувствовал незримое присутствие ВасильВасилича Розанова).
Интересно было участвовать в мотокарнавале, где я стал ненадолго пиратом

Еще пару раз проехался в заглавной колонне осеннего мотопарада

За время использования мною был установлены би-диодные линзы. Они придали Бургману совершенно иной облик, сделали заметным на дороге и свели на нет необходимость помаргивания дальним светом. С другой стороны мой стиль езды можно смело охарактеризовать как спокойный. Никогда не страдал от того, что постою лишние 30 секунд, пока у авто появится возможность подвинуться, ведь по факту водитель машины не обязан это делать для нас. Надо заметить, что установка диодов в какой-то степени была вызвана необходимостью, поскольку Suzuki Sky Wave 650 приобретался с колхозным ксеноном, который светил очень ярко куда угодно, только не на дорогу. Но оно того стоило. Как таковых доработок больше не было, разве что приобрел дополнительно к высокому стеклу Гиви стоковое, чтобы в самую жару иметь обдув встречным потоком.
Подытоживая свой несколько сумбурный пост и вполне осознанные впечатления от владения Suzuki Burgman 650, скажу, что мопед этот что надо! На мой взгляд, для города лучше не сыскать. Снизу защищен от воды, ноги в дождь сухие. Удобная посадка и габариты позволяют проезжать где угодно (если сложить зеркала) и ехать достаточно долго. Огромное количество багажного пространства и хорошая приемистость даже с пассажиром делают его лучшим городским мототранспортом. Хотя и на дальние расстояния он зарекомендовал себя очень хорошо. Мне известны случаи, когда на 650-ке гоняли в Архангельск и Сочи. Как знать, возможно наши пути еще сойдутся…
Благодарю всех, кто прочел до конца.
Semennick
- Николай
- 16 октября 2020 в 10:00
- ?

- mazepa2000
- 16 октября 2020 в 11:09
- ↓
Наверное старею, хочется комфорта, сухого и теплого экипа, это второй сезон на скае 400, до того только мото, не считая малокультурных скутерков.Мне он нравиться, комфортный, достаточно шустрый и удобный на трассе, ввиду вируса в норм дальнячок не срослось, но 400 км в одну сторону по трассе ездил.ну а в городе просто кайф забыть дрыгать передачами и сцеплением.Сорри за очепятки, пишу с телефона, не вижу большую часть своего текста.

- mazepa2000
- 16 октября 2020 в 19:36
- ↑
- ↓
Это все понятно, катался в крым и на 250… Просто многие максик за мото не считают, лично мне по барабану, главное удобно самому.

Ну ветрозащиты, багажников (а также двигателя, музыки и прочего) у некоторых мотоциклов не меньше а то и побольше, взять хотя бы мой ЭлектроГлайд ;) Ну и передачи мне лично щелкать исключительно в кайф.
Но если 90% маршрутов в городе или ищется именно легкий маневренный транспорт а не «символ свободы и ветер в харю» — то максискутер наверное самый универсальный вариант… но я еще не настолько стар и ленив )))
Но если 90% маршрутов в городе или ищется именно легкий маневренный транспорт а не «символ свободы и ветер в харю» — то максискутер наверное самый универсальный вариант… но я еще не настолько стар и ленив )))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть