Suzuki Burgman 650 2009 → Снова табуретер
Знаю это стыдно говорить, но я в новь вернулся к табуретерам, скутерам, мотороллерам. Почему, читать под катом, а пока фотка моего табуретера:
мой «маленький» скутер ;)
Всего пол года назад я пересел с макси скутера Сузуки Бургман 400 2007 на почти новенький мотоцикл Сузуки SFV650 Гладиус 2010, я был дико доволен и очень счастлив и думал, что на этой ноте я на всегда ушел из мира мотороллеров и стал постоянным мотоциклистом, но время показало, что я ещё не готов стать настоящим мотоциклистом. Всё из за того, что я сделал не правильный выбор мотоцикла под мои запросы, но понял я это к сожалению только сейчас, точнее три недели назад, когда поменял мотоцикл на этот диван. Но я не жалею, всё таки я получил неоценимый опыт, за эти пол года я понял на сколько это классно именно мотоцикл и на сколько это не удобно и не практично в некотором смысле, а ещё я умудрился попасть в аварию и понять на сколько это важно не лихачить в городе, держать дистанцию до следующего авто, не обгонять с правой стороны грузовые машины, на сколько эффективна экипировка особенно наколенники, как тяжко привести запчасти на этот мотоцикл в наш запирдяевск и что значит месяц без двух колес. Что-то я отвлекся от темы, и так, я пересел обратно на табуретки ибо мотоцикл это здорово, но мне нужен комфорт, ветрозащита, место для хранения экипировке, а самое главное комфортное место для второго номера. Всё это есть и у мотоцикла скажите вы и я с вами соглашусь, но цена на это удовольствие для меня слишком высока. Единственное, что отвечало всем моим потребностям и кошельку был именно этот скутер. Вот именно по этому я и вернулся обратно к мопедистам, но мое сердце на всегда осталось там, мотоцикл… я непременно вернусь туда, как только финансы позволят.
А теперь не много о скутере Suzuki Burgman 650 Executive 2009 г.в. Купил его у дилера Сузуки, первая рука с 42 т.км сразу получил ТО 42к плюс замена по косметике. В версии Executive есть такие примочки как подогрев ручек и сидения, АБС, электрический привод на зеркала и ветровик, а также спинка для второго номера.
Первое впечатление: Господи какой же он тяжелый! И действительно 230 кг сухой массы это вам не мопетка 50 кубовая которую на пятый этаж подмышкой поднять можно. К его массе привыкал не долго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность, хоть сидение и выше чем у Бурга 400, но при медленной езде рулить куда легче чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с потрясным обзором, головой ваще забыл как вертеть, также спасает электропривод на зеркала иначе в пробках фиг где пролазишь, а так уши сложил и как на 400-ке прорезаешь пробки как нож масло.
Ветрозащита для первого номера супер, при нижнем положении ветровика дует в каску при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у второго номера явная проблема с ветром и не важно в каком положении ветровик все равно задувает очень сильно, лечиться это заменой на более высокий ветровик, слава, что таких на рынке полно. Также порадовало подогрев сидений и штурвала, хоть зима у нас и не холодная, но все равно бывает довольно прохладно, особенно ночью на трассе. Подседельный унитаз тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей. Сейчас всерьёз думаю ставить задний кофр литров так на 45-50, а то частенько приходиться вторую каску вешать с боку на крючок или ехать с сумкой на плечах, единственно, что кофр крепиться вместо пассажирской спинки которая, хочу заметить, очень удобная!
Теперь немного о динамике, очень порадовал рядный двух цилиндровый 638 кубовый движок. Дает прикурить всем жестяным банкам и почти всем макси скутерам, проиграл только Gilera GP800, после 170 км/ч я сдался :) заветную кнопочку Power ещё не использовал как и ручное переключение передач. А вот, что меня действительно разочаровало так это 5-и ступенчатая АКПП. Нет работает отлично, переключает когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой ватной ручки газа как у всех вариаторов. Единственное, что удручает это кап.ремонт коробки каждые 60 тысяч км, довольно дорогостоящее удовольствие.
Еще мне не понравилась передняя вилка, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Также эта мягкость влияет на управляемость на высоких скоростях, свыше 150 км/ч она просто ватная если не сказать ещё хуже. Задние амортаки тоже пробивают, но только если общая масса первого и второго номера превышают 220 кг. Одного меня в 115 кг они выдерживают без проблем. Хочу поменять пружины в вилке и масло погуще взять, если кто что может посоветовать буду рад. Нашел на ебай пружины от Race Tech, кто нибудь пробовал данную марку, как они, стоит брать?
Очень нравятся тормоза на этом аппарате, особенно система АБС, уже несколько раз отработала на славу. Задний тормоз менее эффективен, а вот передний просто сказка, как мне показалось на много эффективней чем на 400-ом Бурге или на Гладиусе хотя и там и там два передних тормозных диска как и тут.
Очень информативная панель, куча датчиков, кнопочек, лампочек, такое ощущение, что не скутер а самолет какой-то. Очень хотелось бы датчик давления в колесах и точное количество бензина в литрах, но это уже чисто из привередливости ;) Кстати бак могли бы сделать и побольше для такого дивана, а то 14-и литров и хватает чуть больше, чем на 200 км. Да расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек. Лошадок всего 54 зато момента 62 Нм при 5000 об/мин.
Вчера обнаружил трещину в передней покрышке завтра поеду менять, думаю поставить тоже, что и стоит Pirelli Diablo Scooter. По мимо этого, как я уже упоминал выше, думаю поменять пружины в передней вилке, поставить задний кофр и возможно более высокий ветровик Givi/Kappa. Надеюсь на этом мои вложения в этот агрегат закончатся… на первое время.
Всем спасибо за внимание, если возникнут вопросы прошу в личку. Если, что вспомню допишу :)
п.с.
Прошу прощения за много букв и мало фото, как-то руки не доходят.
мой «маленький» скутер ;)
Всего пол года назад я пересел с макси скутера Сузуки Бургман 400 2007 на почти новенький мотоцикл Сузуки SFV650 Гладиус 2010, я был дико доволен и очень счастлив и думал, что на этой ноте я на всегда ушел из мира мотороллеров и стал постоянным мотоциклистом, но время показало, что я ещё не готов стать настоящим мотоциклистом. Всё из за того, что я сделал не правильный выбор мотоцикла под мои запросы, но понял я это к сожалению только сейчас, точнее три недели назад, когда поменял мотоцикл на этот диван. Но я не жалею, всё таки я получил неоценимый опыт, за эти пол года я понял на сколько это классно именно мотоцикл и на сколько это не удобно и не практично в некотором смысле, а ещё я умудрился попасть в аварию и понять на сколько это важно не лихачить в городе, держать дистанцию до следующего авто, не обгонять с правой стороны грузовые машины, на сколько эффективна экипировка особенно наколенники, как тяжко привести запчасти на этот мотоцикл в наш запирдяевск и что значит месяц без двух колес. Что-то я отвлекся от темы, и так, я пересел обратно на табуретки ибо мотоцикл это здорово, но мне нужен комфорт, ветрозащита, место для хранения экипировке, а самое главное комфортное место для второго номера. Всё это есть и у мотоцикла скажите вы и я с вами соглашусь, но цена на это удовольствие для меня слишком высока. Единственное, что отвечало всем моим потребностям и кошельку был именно этот скутер. Вот именно по этому я и вернулся обратно к мопедистам, но мое сердце на всегда осталось там, мотоцикл… я непременно вернусь туда, как только финансы позволят.
А теперь не много о скутере Suzuki Burgman 650 Executive 2009 г.в. Купил его у дилера Сузуки, первая рука с 42 т.км сразу получил ТО 42к плюс замена по косметике. В версии Executive есть такие примочки как подогрев ручек и сидения, АБС, электрический привод на зеркала и ветровик, а также спинка для второго номера.
Первое впечатление: Господи какой же он тяжелый! И действительно 230 кг сухой массы это вам не мопетка 50 кубовая которую на пятый этаж подмышкой поднять можно. К его массе привыкал не долго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность, хоть сидение и выше чем у Бурга 400, но при медленной езде рулить куда легче чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с потрясным обзором, головой ваще забыл как вертеть, также спасает электропривод на зеркала иначе в пробках фиг где пролазишь, а так уши сложил и как на 400-ке прорезаешь пробки как нож масло.
Ветрозащита для первого номера супер, при нижнем положении ветровика дует в каску при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у второго номера явная проблема с ветром и не важно в каком положении ветровик все равно задувает очень сильно, лечиться это заменой на более высокий ветровик, слава, что таких на рынке полно. Также порадовало подогрев сидений и штурвала, хоть зима у нас и не холодная, но все равно бывает довольно прохладно, особенно ночью на трассе. Подседельный унитаз тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей. Сейчас всерьёз думаю ставить задний кофр литров так на 45-50, а то частенько приходиться вторую каску вешать с боку на крючок или ехать с сумкой на плечах, единственно, что кофр крепиться вместо пассажирской спинки которая, хочу заметить, очень удобная!
Теперь немного о динамике, очень порадовал рядный двух цилиндровый 638 кубовый движок. Дает прикурить всем жестяным банкам и почти всем макси скутерам, проиграл только Gilera GP800, после 170 км/ч я сдался :) заветную кнопочку Power ещё не использовал как и ручное переключение передач. А вот, что меня действительно разочаровало так это 5-и ступенчатая АКПП. Нет работает отлично, переключает когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой ватной ручки газа как у всех вариаторов. Единственное, что удручает это кап.ремонт коробки каждые 60 тысяч км, довольно дорогостоящее удовольствие.
Еще мне не понравилась передняя вилка, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Также эта мягкость влияет на управляемость на высоких скоростях, свыше 150 км/ч она просто ватная если не сказать ещё хуже. Задние амортаки тоже пробивают, но только если общая масса первого и второго номера превышают 220 кг. Одного меня в 115 кг они выдерживают без проблем. Хочу поменять пружины в вилке и масло погуще взять, если кто что может посоветовать буду рад. Нашел на ебай пружины от Race Tech, кто нибудь пробовал данную марку, как они, стоит брать?
Очень нравятся тормоза на этом аппарате, особенно система АБС, уже несколько раз отработала на славу. Задний тормоз менее эффективен, а вот передний просто сказка, как мне показалось на много эффективней чем на 400-ом Бурге или на Гладиусе хотя и там и там два передних тормозных диска как и тут.
Очень информативная панель, куча датчиков, кнопочек, лампочек, такое ощущение, что не скутер а самолет какой-то. Очень хотелось бы датчик давления в колесах и точное количество бензина в литрах, но это уже чисто из привередливости ;) Кстати бак могли бы сделать и побольше для такого дивана, а то 14-и литров и хватает чуть больше, чем на 200 км. Да расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек. Лошадок всего 54 зато момента 62 Нм при 5000 об/мин.
Вчера обнаружил трещину в передней покрышке завтра поеду менять, думаю поставить тоже, что и стоит Pirelli Diablo Scooter. По мимо этого, как я уже упоминал выше, думаю поменять пружины в передней вилке, поставить задний кофр и возможно более высокий ветровик Givi/Kappa. Надеюсь на этом мои вложения в этот агрегат закончатся… на первое время.
Всем спасибо за внимание, если возникнут вопросы прошу в личку. Если, что вспомню допишу :)
п.с.
Прошу прощения за много букв и мало фото, как-то руки не доходят.
- Poruchik
- Стас
- 24 февраля 2013 в 4:29
- 1
- +25
хороший мопед, иногда езжу на таком. Правда, когда впервые сел на него после klx450 — не понял, где разгон и мощь, как меня пугали))) Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже))) Потом нашел кнопочку Power и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал его по-полной, и на асфальте, и по грунтовкам. Но мотик очень нравится. На нем в турпоездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бенз можно с собой взять, литров пять в унитаз кинуть, резерв.
Ну хз, я не знаю, в чем там разница. По-идее, и там и там зеркала складываются, стекло двигается, кнопочка паэур имеется, биксенон (хотя мож он и не заводской). Короче, полный фарш и там и там. Наверное, это как мой бывший 110-й аддресс (кстати, весьма резвый, 115 км/ч по жпс) — у японцев он Suzuki UG110 Hokuto, у нас он Suzuki Address v110 — но разницы никакой, только в мелочах. Так и тут тоже самое, наверняка.
Честно? Как табуретка, КАЖДАЯ кочка ощущается на корпусе мота. Если бы не мягкое сиденье и не удобный руль — был бы пипец, а так просто мопедку жалко и все)… Но это нормально, действительно — не эндуро ж. Хотя, вот, кстати, аналогичный мопед от хонды — сильвервинг — гораздо мягче. Но сузука все равно нравится мне больше. Хотя, конечно, там, где на видео я ехал по грунтовке 15 км/ч, на своей кавасаке (которая klx450r) фигачил бы в районе 100 км/ч)))
- Chernovran
- 24 февраля 2013 в 10:08
- ↓
Бург 650-ка — самый симпатичный из максиков, нечего тут стесняться. ТТХ достойные, наворотов тоже навалом. Не очень понял отсыл к цене, мол мотоциклы дороже… или из мотов рассматриваются только Голда и Электричка свежих годов? :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- BlackMamont
- 24 февраля 2013 в 12:58
- ↓
У меня тоже Бург, только 2011 года. Посмотри стекла Ermax, я покапался по нашим и забугорным форумам и все их хвалят, говорят лучше Givi! Есть еще штатовские стекла с «окошком» как на Голде, но ценник у них охрененный с доставкой был. Я себе купил стекло +18см от штатного, я сам не маленький и жена высокая, чтоб комфортнее было. У Ермах есть три размера, как штатное, +9см и +18см от штатного, там еще есть некие «выгнутости» для защиты рук от ветра. Я очень доволен и стекло с доставкой из Франции мне обошлось в 95Евро! Про пружины Race Tech где-то читал, ибо отметил у себя в блокноте, как вариант для покупки. Я сам вешу 120кг и тоже буду менять масло в вилке и ставить пружины назад. Вот только кофр задний дико не хочу и поэтому купил себе отличнейшую сумку(вроде 22литра) для Бурга между сиденьем и бордачком(29Евро вроде) сумка именно для скутеров и идеально подходит для Бургмана, отлично встает, жесткая, но при этом, складывается и убирается в «таз» и места там много не занимает и купил еще сумку-рюкзак (трансформер 22-30литров) на сиденье, это на крайний случай, но пусть будет.
- Paparaci161
- 24 февраля 2013 в 19:28
- ↓
Кстати с неновыми 650ками, редко, но неожиданно, случается неприятность, слизывает пластиковые шестерни привода тарелки ведущего шкива вариатора....
И здается мне, что это происходит из за несвоевременного техобслуживания…
И здается мне, что это происходит из за несвоевременного техобслуживания…
автор ты мего не прав, бург это не скутер и подавно не мотороллер, и далеко не табурет, это максискутер, причём дос их пор самый лучший, и всё что его отличает от мота это его коробка.
в остальном же это суперский аппарат, и имея БМВ Я себе тоже такой хочу. А про этот Максик Я ооочень много знаю, очень надёжен и хорош, конечно если эксплуатировать не заливая 80 бенз масло для космича, и пластиковые шестерёнки салидолом не мазать, ну там по мелочи
в остальном же это суперский аппарат, и имея БМВ Я себе тоже такой хочу. А про этот Максик Я ооочень много знаю, очень надёжен и хорош, конечно если эксплуатировать не заливая 80 бенз масло для космича, и пластиковые шестерёнки салидолом не мазать, ну там по мелочи
- Chernovran
- 25 февраля 2013 в 10:15
- ↑
- ↓
Согласен, когда я впервые почитал про этот аппарат, при всей своей любви к тру-мотоциклам и отрицании концепции скутеров, даже у меня шевельнулась мысль «хм… а ведь неплохо».
Обычных скутеристов «пятидесятикубовиков» я на дороге даже не приветствую, ибо не считаю их «в теме», а водители максиков — это уже отдельная категория, сторонний человек, не увлечённый двухколёсной техникой, такое не купит.
Обычных скутеристов «пятидесятикубовиков» я на дороге даже не приветствую, ибо не считаю их «в теме», а водители максиков — это уже отдельная категория, сторонний человек, не увлечённый двухколёсной техникой, такое не купит.
там если посмотреть на него без пластика то диву даёшься, вилка полноценная как у мотоцикла, отсутствует ремень вариатора, точней он есть Н-образный состоящий из множества алюминиевых пластин покрытых смолой и соединённых 2 (резинокевларовыми ремешками) по словам владельцев он рвёться только если на месте стоять и жечь резину, в общем народ накатывал по 140 тысяч…
Среди моего круга любителей диванов этот занимает почётное первое место, потому как добавь на него музыку и оно на много удобней голды
Среди моего круга любителей диванов этот занимает почётное первое место, потому как добавь на него музыку и оно на много удобней голды
- don_andrew
- 25 февраля 2013 в 5:20
- ↓
это ж какой расход с коляской будет?? если один 6.7 литров хавает, то с коляской на все 10 выйдет??
не знаю не катал)) но если учесть что можно взять + 1одного пассажира и больше багажа, то 3 литра на чел не так то и много, это как на УБР одному ехать (2 литра на сотку) и больше 110 не выжать, а тут на литр вроде больше, но можно хоть 150 пульнуть в обгоне… я лично так считаю расход на количество людей и увезенного добра))
катал на таком 2 сезона, только у меня была японская версия 03 года. кроме спинки и масла пожесче дорабатывать там особо нечего, ну может только кофр/сумку. аппарат лидер в своем классе. по совокупности характеристик подходит как для города (прекрасно рулится из-за низкого центра тяжести, складываются зеркала) так и для «дальнобоя одного дня» (прекрасная динамика до 160 км/ч, но оптимально ехать 110-130 ибо дальше уже высокие обороты и расход бенза, что при малом объеме бака негативно скажется на количестве дозаправок). но комфорта при этом хоть отбавляй — едешь себе 140 и пьешь кофе:) 170км/ч по трассе? сомневаюсь, т.к. на этой скорости максик ведет себя не очень уверенно, не для рекордов он.
в общем, поздравляю, отличный макси скутер!
в общем, поздравляю, отличный макси скутер!
вот в том то и прикол на бурге это ограничителя нет, он гасит пока не упрёться, но сам понимаешь к добру оно не ведёт.
Был у нас пробный драг:
хонда сильвервинг 600 в тюне(вариатор, ремень, сцепление)
скайвей 2003 года
бург 2005 года
итог
хонда отстала от бурга на 2 корпуса
от ская на корпус
так что обзор про хонду сильвервинг 600 это фуфло!
Был у нас пробный драг:
хонда сильвервинг 600 в тюне(вариатор, ремень, сцепление)
скайвей 2003 года
бург 2005 года
итог
хонда отстала от бурга на 2 корпуса
от ская на корпус
так что обзор про хонду сильвервинг 600 это фуфло!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть